We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Votes: 331 48.7%
  • Классическая (Classic)

    Votes: 209 30.8%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Votes: 57 8.4%
  • Невозможная (Impossible)

    Votes: 82 12.1%

  • Total voters
    679
Нет, эти "взрывы" они же "волны" или "круги", означают лишь степень повреждённости корабля, начинает так светиться после 50% урона, а совсем активно светится когда уже почти развалился (процентов 10 осталось или около того)
 
  • Мне нравится
Reactions: mihaleka
А если тарелка сильно пробита то шанс выше что она сядет? Или это не учитывается ?
 
Да после 50% повреждений повышается шанс того что тарелка сядет, но это вовсе не обязательно, даже на 99% улетают порой, так что я предпочитаю добивать.
 
сильно пробита то шанс выше что она сядет
Хм, вот эта инфа меня реально интересует. Всегда считал, что если тарелку побить выше 50%, то она всего лишь не получит очков исследования для лунатиков. И еще прекратит свою миссию по бомбежке/сбитию спутника. Но никак не сядет. Ведь садятся только те тарелки, у которых стоит соответствующая миссия - исследования на поверхности Земли, и у этих тарелок всегда статус высоты - низкий (низко над Землей). Вообщем есть где-то официальная инфа, которую я пропустил? Просто никогда не замечал, чтобы побитая тарелка, летящая выше низкой высоты (то бишь средняя и высокая дистанция от поверхности) брала и садилась от повреждений.
 
Вообщем есть где-то официальная инфа, которую я пропустил?
Да, пропустил. В моде заложен шанс посадки для ремонта сильно повреждённых НЛО. ;)
 
Блин, что то не смог найти инфы. Искал на уфопедии, особо внимательно - здесь http://ufopaedia.org/index.php?title=Air_Combat_(Long_War)
Про посадку на ремонт не нашел, только это:
UFOs can fly at three altitudes: "High", "Low" and "NOE" ("Nap of the Earth,"). The altitude is a clue of what mission the UFO is going on - UFOs flying at NOE altitude are most likely to land, are performing bombing runs, or will generate an Abduction or Terror mission immediately upon arriving at their destination. UFOs at high altitude are most likely to be hunting satellites. Unless playing in Ironman, you may want to see if a UFO will land before shooting it down (and reload if it does not): while a landed UFO is always more dangerous, an intact UFO and it's material components is a valuable prize, given how fragile Power Sources and Flight Computers are from being shot down in Long War.
На видосах Бигла еще заметил, что он опознает садящееся нло по высоте и шлейфу, и не посылает истребители на перехват, дабы их не дамажить (истребители в смысле).
Кто играет без "терминатора", в принципе, могут проверить теорию о "форсированной посадке".
Надамажить нло, и чтобы он сел. Потом загрузить сейв заново, и проверить, сядет ли нло, если его даже не перехватывать. Я думаю, что всех интересует эта тема с посадками.
 
Last edited:
Yopta, ну у меня было пару раз что не успевал добить хотел слать второй самолет, а нло уже село. Причем например вчера сел истребитель хотя по идеи он не должен садится.
 
  • Очень помог!
Reactions: Yopta
Visc, тогда это значит, что надо полностью менять стиль воздушного боя. На днях надо будет проверить. То есть вы советуете долбить тарелку до желтого "пердежа", а потом ждать, смоется она, или сядет? Или она сразу после перехвата садится на ремонт? И как часто садятся, после легких визуальных повреждений, или после огромных желтых помех? Я вот например на ранних стадиях игры посылал на защиту спутника 2-3 истребителя повреждать рейдеры и истребители хотя бы до 50%, чтобы они свалили с охоты на спутники. Дак они все время улетали, ни разу, сволочи, не сели. Если и чинились, то только в космосе.
 
Yopta, ну точную формулу я не знаю...это надо где то на нексусе наверно искать или у Джонни спрашивать. Мой истребитель сел после того как стал полностью красным (я изучил технологию в литейки). Тобишь ему 1 хит буквально оставался и скорей всего он был взорвался. Намерянно я не пробовал не добивать...может и стоит попробовать на каком нить разведчике или рейдере. Просто я играю на терминаторе поэтому рисковать тоже не очень хочется. Но все же попробовать стоит :)
 
С Акциями устрашения вообще весело. Ты видишь, что летит Террорист, высылаешь перехватчики и с ОГРОМНЫМ трудом сбиваешь его. Несколько самолетов уходят в длительный ремонт (причем ЛУЧШИЕ, ибо абы какие не справятся с Террористом). И практически сразу после этого от инопланетян прилетает... Штурмовик - огромное летающее чудовище, которое жрет Громобои с плазменными пушками на завтрак... И проводит акцию устрашения. Боль и страдания.
 
Народ, возник вопрос по поводу мастер-старшин. После получения макс звания они апают свои статы за счёт убийств? Или происходит что-то другое?
 
Я чего-то не понимаю, откуда у меня в новобранцах американцы? :facepalm: Когда эта страна давно вышла из совета и там база НЛО. :fool: Наверное это шпионы - адвенты :shock: из XCOM2.
 
  • Творческий подход
Reactions: Dik
Рамдомная выдача "позывных" иногда преподносит такие вот сюрпризы.
2015-07-12_00001.jpg Чёрная Зайка!
 
Народ, возник вопрос по поводу мастер-старшин. После получения макс звания они апают свои статы за счёт убийств? Или происходит что-то другое?
Апают.
 
Anizorsist, получают рандомно небольшое кол-во очков для распределения (1-2 очка) после каждых Х операций. Где Х - переменная, которую можно поменять в инишнике. По умолчанию вроде 5 операций. Лично замечал, что после 5 операций "полкан 100 уровня" поднял точность с 101 на 102, а супермедик получил еще 2 очка воли. И дело не в способности офицера "Чтобы другие могли жить" - Филд коммандер в это время валялся в госпитале 3 недели.
Millerban, Это еще что. Моему любимчику-офицеру, которого холил и лелеял, хотел сделать из него бравого вояку, система выдала позывной "Отморозок".
Electric, Еще одно интересная ситуация. Если надамажить террор-шип больше 75%, он может улететь или сесть на ремонт?
 
Last edited:
Anizorsist, получают рандомно небольшое кол-во очков для распределения (1-2 очка) после каждых Х операций. Где Х - переменная, которую можно поменять в инишнике. По умолчанию вроде 5 операций. Лично замечал, что после 5 операций "полкан 100 уровня" поднял точность с 101 на 102, а супермедик получил еще 2 очка воли. И дело не в способности офицера "Чтобы другие могли жить" - Филд коммандер в это время валялся в госпитале 3 недели.
Millerban, Это еще что. Моему любимчику-офицеру, которого холил и лелеял, хотел сделать из него бравого вояку, система выдала позывной "Отморозок".
Electric, Еще одно интересная ситуация. Если надамажить террор-шип больше 75%, он может улететь или сесть на ремонт?
Запросто может улететь. Ниже 50% нет никаких гарантий, улетит или сядет, но главное не станет продолжать свою миссию куда летел.

А вот когда сбиваешь тарелку летящую на террор, за ней резко туда же вылетает вторая, на которую никогда нет сил уже сбить, это бесит. Даже не расстраивает, реально бесит.
 
А прикинь как инопланетян бесит что эти безмозглые жалкие людишки сбивают их дорогие корабли с кучей персонала? Вот они обижаются и присылают немножечко "атата" за такое поведение))
 
ingverd,
А если ещё на эту ситуацию взглянуть через призму Galactic Civilization III (или любой другой 4Х космо-стратегии), то совсем беда. :sarcastic: С точки зрения высокоразвитой инопланетной расы, которая осваивает галактику, просто встряла на какой-то планете и никак не может продвинуться дальше. :dash2:
 
Nina_Williams,
Если внимательно послушать что говорит главный Этериал в конце игры, то становится ясно, что экспансия сама по себе им не интересна.
 
  • Мне нравится
Reactions: 1 person
Nina_Williams,
Если внимательно послушать что говорит главный Этериал в конце игры, то становится ясно, что экспансия сама по себе им не интересна.
Я знаю, спасибо.
4Х стратегии не только про экспансию, там есть мирные варианты победы. Но тем не менее нельзя исключить полностью экспансию как таковую, без неё нельзя достичь какой-либо цели в принципе - именно об этом и говорит главный Этериал.
 
Впервые за прохождение мода увидел состояние атакуемой тарелки.


Все проекты по воздушному бою в литейке, кроме "суперхранилища" сделаны. И как это понимать, господа? Это что-то близкое к неуязвимости? Если у меня будет плазма с дпс в 2 небольшим раза больше, то таки что толку?
 
  • Мне нравится
Reactions: 1 person
Damage Calculations
  • Armor Mitigation = 0.05 * (Target Armor - Armor Penetration)
    • 0 is the minimum Armor Mitigation and 0.95 is the maximum
  • Base Damage = Weapon Damage * (1 - Armor Mitigation)
  • Crit Chance = (Armor Penetration - Target Armor) / 2
    • 5% is the minimum Crit Chance and 25% is the maximum
  • A successful Crit multiplies damage by 2
  • total damage is then randomized to between 100% and 150% of its current value.
  • For XCOM Aircraft:
    • If the appropriate UFO analysis has been researched, total damage is multiplied by 1.1
    • total damage is also multiplied by (Pilot Kills / 100) + 1
Examples:

  • Avalanche Missiles (340 damage, 0 armor penetration) vs Fighter (armor 12): no armor is penetrated, so 12×5=60% of damage is blocked, and the avalanche has an effective damage of 136.
  • Laser Cannon (290 damage, 5 armor penetration) vs Fighter (armor 12): armor mitigation value of 12-5=7. Consequently, 7×5=35% of the damage is blocked, and the cannon has an effective damage of 188.
  • Stingray Missiles (200 damage, 10 armor penetration) vs Fighter (armor 12): armor mitigation value of 12-10=2. Only 10% of damage is blocked, the stingray has an effective damage of 180.
Note that in the above example while the Laser Cannon and Stingray Missiles are about equal on a per-hit basis, the Laser Cannon is more effective in combat due to its higher rate of fire and higher accuracy.
у тебя я так понимаю был террор шип с параметрами:
Durability: High (6000)
Armor: Moderate (25)

Стрелял ты обычной лазеркой, со статами
Damage 290
Penetration 5 (если выполнен проект на пробитие то 10)

Итого с 1 выстрела ты ему сносил...
Armor Mitigation = 0.05 * (25 - 10) = 0,75
Base Damage = 290 * (1 - 0,75) = 72,5
Crit Chance = (10 - 25) / 2 = минимальный шанс 5%

то есть тебя удивляет что урон никак не отображался, учитывая что ты сносил за попадание в среднем по полтора-два процента здоровья?

к слову плазма будет сносить 650 урона за выстрел этому кораблю
 
ukdouble1, там не отображается бонусное хп тарелки, только базовое. Поэтому на сканере не убавляется хп у бандуры. Или же у холодильника слишком большая броня, и не пробивается лазером. У бластера больше бронепробиваемость, поэтому он будет пробивать больше. Плазма имеет лучшую пробиваемость, чем лучевое, значит и собьется бандура быстрей (если пападет).
Для сравнения лазер (не бластер) и плазма:
Лазер: 290 урон, 5 бронебойность.
Плазма: 650 урон, 22 бронепробиваемость.
Лазер у тебя просто не пробивал броню, потому и снижение хп не видно было.

В любом случае, ingverd быстрее ответил :)
 
Если внимательно послушать что говорит главный Этериал в конце игры, то становится ясно, что экспансия сама по себе им не интересна.
то было в ванили, как обстоят отношения сейчас знают только мододелы. И кто его знает, что еще придумает Джони Лампкин.
 
Народ чот не вкурил, а как боец МЭК юзает гранаты? Гранатомет дал, а гранаты ему в обычный слот положить нельзя. Или там какие то свои гранаты идут на метание и достаточно гранатомет одеть?
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.