We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Votes: 331 48.7%
  • Классическая (Classic)

    Votes: 209 30.8%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Votes: 57 8.4%
  • Невозможная (Impossible)

    Votes: 82 12.1%

  • Total voters
    679
, На защиту базы то что попали не все бойцы это не баг, это типа фича что ты одеваешь своих лучших бойцов, но из этого отряда только часть в итоге оказывается в нужном месте в нужное время.
У меня акцент не на качестве и количестве сотрудников в комнате, а о первой волне, которую убивать 5-ю бойцами придется 2-3 хода если все буду попадать и наносить не меньше 10 урона.

на гражданских в устрашениях вообще пофиг. убивай всё что шевелится, а раз они ещё имеют глупость отвлекаться на гражданских - им же хуже. спасёшь ты 10 или 5 гражданских откровенно разница не велика, паника всё равно по всему континенту поднимется, пусть и не так сильно.

Я хотел подчеркнуть что ущерба никак не избежать, что на мой взгляд абсолютная глупость. Так как заранее ты в проигрышной ситуации. Самое ценное что ты можешь получить это трупы и опыт.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Alienist
Если сложить все пожелания подобные от игроков, то игра будет крайне скучной...даже не косынкой...Там и то проиграть можно...

Паника рости - не должна, вообще. Неудобно терять страны, новые спутники делать.
Бойцы всегда должны попадать наши - потому что должны. По той же причине пришельцы должны мазать кстати.
Самолеты наши должны в 1 лицо без апгрейтов сбивать Дредноуты...

В общем пришельцы выступают "в гостях" им должно быть тяжело не нам :wink:

Дисбаланс есть, есть косяки конечно, кудаж без них в этом плане. Посему играть на терминаторе без галки на переигровку миссии я не стану например. А при защите той же базы варианты противников изменяются при переигровке. По русски написано на максимальной сложности - для мазохистов. Так что вам должно нравится то что ВЫ получаете. А не писать гневные, бессмысленные, жалобные сообщения на форуме. Не интересно как-то. В отличии от обсуждения того как бороться со всем этим игровыми способами...
 
ingverd, сор не заметил, только сейчас обратил внимание на этот флажок) спасибо)
 
В таком случае можно было бы выставлять 100500 паков сектоподов с берсерками прямо вокруг посадочной площадки, а доставлять их всегда будут дредноуты. и будет "реализьм", настоящее вторжение так сказать. Но ведь игра не про это.
 
Упаси боги я и не ратую за реализм. Нафиг нафиг, увольтес увольтес. Это счастье не для меня. Так вот только и вы не забывайте что это игра и создатели какими-то своими решениями пытаются нам игру усложжнить, потому что оригинал слишком уж прост оказался для многих. И то на что все тут жалуются сделано специально для этой цели как бэ. Отсюда снова - зачем жаловаться?

Вон даже целая тема есть по персональному подкручиванию баланса в свою пользу - Персонально редактирование. Не очень на мой взгляд, так хотя бы люди не тратят время на бессмысленные посты. Не парятся сами и другим не мешают :)
 
подкручиванию баланса в свою пользу
ЛОЖЬ. Да, львиная доля того, что там обсуждают - подкручивание баланса в свою пользу. Но есть и исправления косметического характера и даже толика усложнений ванильной игры. Так, что вы не правы. Не совсем правы.
 
Gino, Если "львина доля" соответствует сказанному то это скорее истина, не так ли?)

Я хотел подчеркнуть что ущерба никак не избежать, что на мой взгляд абсолютная глупость.
а по мне так счастье что ущерб вообще позволяют уменьшить. почему? потому что это акция террора, город перед высадкой ещё проутюжил бомбардировкой террор шип, а мы так, зачищаем остаточки, и даём материал для журналистов о том какие мы молодцы и спасли котят из горящего дома.
 
  • Мне нравится
Reactions: Alukard
Gino, акое громкое начало про ложь и потом сам себя и опроверг...

Косметические изменения там действительно обсуждают и действительно это малый процент того что подкручивают. В обсуждаемом нами контексте я не видел смысла это упоминать. Но спасибо что не оставил эту мелочь не замеченной.

Значит бойцов таки одевать можно, но какие попадут на миссию непонятно. Спасибо за информацию кстати про защиту базы. Надо снаряги с запасом делать выходит все-таки. Чтобы в случае ремонта было чем заменить и одеть побольше бойцов перед защитой.
[DOUBLEPOST=1436784458][/DOUBLEPOST]Про акции устрашения тоже что-то в этом роде хотел написать, да подумал не оценят серавно. У каждого своя правда :)
 
  • Мне нравится
Reactions: 1 person
на гражданских в устрашениях вообще пофиг. убивай всё что шевелится, а раз они ещё имеют глупость отвлекаться на гражданских - им же хуже
Я бегу спасать цивилов, пытаясь, если не могу убить, парализовывать и оставлять аленей. У меня было 5 терроров, на 3 из них я спас 18 из 18 - паника не поднялась.
Проходить нужно без перезагрузок иначе виснет.
Наверно, от железа зависит. У меня что на этой миссии, что на базе экзальт "враги думали" макс. 10 сек (обычно вообще мгновенно). И никаких зависаний при многочисленных с/л.
подскажите, какой программой видео записывали?
Записывал fraps, линейно (по времени) обрезал в virtual dub, там же демультиплексировал (разделил звук и видео), затем через простейший скрипт avisynth (только шумодав и обрезка по краям) подавал вход на megui (там встроенный генератор скриптов avisynth, так что в простых случаях можно не запариваться за незнание его синтаксиса) и в megui жал видео в h264 (этот кусочек весит 6,6 мег) и звук - в aac. Затем - мультиплексирование в mkvmerge (можно в XMedia Recode, если надо контейнер flv на выходе). Звучит громоздко, но вся процедура - несколько минут. Если что-то интересно, но что-то непонятно, где взять - велкам в личку.
 
Last edited:
  • Полностью согласен!
Reactions: Electric
громкое начало про ложь и потом сам себя и опроверг...
Не опровергал. Как оно есть - не только в свою пользу. Процентаж тут не важен. Тут либо "да либо нет".

Но вообще да согласен, громогласно начал. Ну да ладно... С кем не бывает? ^^
 
Я раньше устрашения всегда заканчивал со стаусом - ужачно. 2-3 спасал, иногда 0 :) Даже с сэйв\лодами дело шло туго. Теперь же, после обмена опытом здесь, после практики, с девайсом который включает радар и показывает где стоят пришельцы последние три миссии статус - Хорошо, один раз даже отлично. Это просто супер пупер девайс. Беру их на миссии по две штуки на сложные. Скауту один, один штурму. Более полезного девайса в игре просто нет если правильно применять - рекомендую всем :)
 
Тут либо "да либо нет".
мы живём не в бинарном мире, тут всё имеет градации)

2-3 спасал, иногда 0
ну это такое у меня было только пока вообще не было нового оружия никакого) я стабильно спасаю 10+, очень изредка 7-10, чтобы было ниже уже не припомню давненько. Играю на Брутал сложности с терминатором)

да, детектор движения божественное нововведение) А уж скаут со взятыми сканерами и этим самым детектором вообще становится страшной машиной обнаружения всего и вся в пределах трёх экранов))
 
Вот бы кто-нибудь сделал видео, как правильно пользоваться эти сканером во время террор миссий, а то у меня потери среди мирных жителей стабильно 5 - 10. :sad:
 
  • Мне нравится
Reactions: mihaleka
ребят, подскажите пожалуйста как развиваться не через Мексику? :smile:
решил попробовать стартовать в Великобритании, уж очень вкусный бонус на +3 меткости всем оперативникам
за первый месяц удается построить только лабу и электростанцию, за второй месяц могу заказать только два спутника и пристройку для этих самых спутников
не остается денег на дополнительные перехватчики, и как результат теряю спутник...
 
VanDewitch, я всегда стартую через нигерию и денег хватает всегда, ну или почти всегда:biggrin: Сначала строю спутниковый узел и заказываю сразу спутник или 2, как повезёт. Дальше смотрю по надобности, генератор, литейка, ремонтный и т.д. Деньги они ведь придут и удут, а вот мобильность или ОЗ или меткость они навсегда.
 
Alukard, там на выбор 12 слотов вроде, активны будут только 8. В пропущенные места будут запиханы дрищи "Голубые кепки" :smile:
Можно в инишнике поменять с 12 до 8 бойцов, тогда наверное из дверей только свои бойцы выбегать будут.
Nina_Williams, Бигла посмотри, если английского не боишься :smile:
 
ingverd, как можно минимизировать потери и прочее при миссах 96%, 85%, 92%? :) Я тут даже подсчитывал в голове...в какой то момент игра начинается глумится и миссы 70-80%+ становятся не переодическими, а регулярными. Чуть ли не через выстрел.
[DOUBLEPOST=1436793907][/DOUBLEPOST]Alukard, я снайперов полканов шлю, чтоб они убивали, а не мазали в 95%. Не надо путать сложность и искусственные палки в колеса. Я думаю это хотели донести до народу предыдущее ораторы.
[DOUBLEPOST=1436794296][/DOUBLEPOST]VanDewitch, продавай трупы, элерий, состав. Не все под ноль конеш...по нужде.
 
Здравствуйте господа, играл в предыдущую версию, но забросил вот по какой причине. Вылеты, постоянные вылеты. Во время хода противника раз в 10-15 ходов, во время моего хода пару раз было, при каждой загрузке, чтобы запустить игру надо чтобы она вылетела раза три не меньше. При этом фпс почти не проседает, все работает более менее хорошо, пока не вылетит. Доходит до абсурда, чтобы пройти миссию у меня уходит час, из которого сорок минут я жду пока загрузится игра. В общем подскажите что я не так делаю или пните в нужном направлении хотяб, очень уж интересная модификация. Игра лицензия стима, на нее поверх ставил мод, потом русификатор. Переустанавливал пару раз, менял конфиги, из инструкции, эффект был буквально одну миссию и скорее всего не из-за замены. Если надо хар-ки компа или еще чего, можно в личку чтоб не флудить
 
Я раньше устрашения всегда заканчивал со стаусом - ужачно. 2-3 спасал, иногда 0 :smile: Даже с сэйв\лодами дело шло туго. Теперь же, после обмена опытом здесь, после практики, с девайсом который включает радар и показывает где стоят пришельцы последние три миссии статус - Хорошо, один раз даже отлично. Это просто супер пупер девайс. Беру их на миссии по две штуки на сложные. Скауту один, один штурму. Более полезного девайса в игре просто нет если правильно применять - рекомендую всем :smile:
Согласен. Даю этот датчик турельке и отправляю в неведомые дали
 
40 мин ожидаете загрузки!:bomb:
Скорее всего у вас калькулятор офисный, снижайте на минимум все настройки.
 
40 мин ожидаете загрузки!:bomb:
Скорее всего у вас калькулятор офисный, снижайте на минимум все настройки.
Дак не одной загрузки, любая миссия, если все хорошо, загружается за минуту, может две, но это редко, засекал. Просто загрузок столько, что миссия из десяти ходов без абуза сейвлоада играется больше часа, и большую часть времени я смотрю на знак загрузки и надеюсь,что не вылетит
 
Похоже что ваш комп от слова совсем, не тянет игру.(выкладывайте здесь, на общее обозрение хар-ки компа)
 
Кстати, про штурм вашей базы пришельцами: штурмов может быть НЕСКОЛЬКО, если вы затянете игру (у меня уже 3 штурма было и я доволен , ибо любимая миссия))) . Это весьма ВНЕЗАПНО!!!
Вы выбираете для защиты 12 бойцов и снаряжаете их, но на миссии у вас под командованием будет максимум 6-7 ваших оперативников и пара охранников. И пришельцы каждый раз разные. Иногда могут быть ОЧЕНЬ злобными, иногда терпимо.
 
процессор Intel 1,7 ггц, двухъядерный пентиум, самое слабое звено, 4гб озу, nvidia 820m 2гб windows 7 64x, ноутбук dell inspiron
Вот хар-ки компа, к слову оригинал xcom стабильно дает 30+ fps без вылетов и подтормаживаний
 
Last edited:
Millerban, А ничего, что для Спутникового Узла нужны компьютеры пришельцев и как бы ещё эту постройку надо изучить? То есть вы два месяца со старта играете без спутников? И как денег хватает?:unknown:
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.