We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Votes: 331 48.7%
  • Классическая (Classic)

    Votes: 209 30.8%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Votes: 57 8.4%
  • Невозможная (Impossible)

    Votes: 82 12.1%

  • Total voters
    679
а каких именно?
Честно говоря, названий карт не знаю. Была, например, такая карта - очевидно, культурный центр города - с двумя спускающимися к реке лестницами и двумя же поднимающимися от другого берега. Там 4 ещё статуи львов на постаментах. Возможно, плохо её помню, и там не река, а просто прогулочная площадка внизу. Сейчас ни разу не попалась, а, если учесть, что карт всего штук 20, то вероятность не появления одной конкретной карты за 100 миссий (1-1/20)^100≈0,0059
 
ukdouble1, я помню эту карту. Мы на ней спасали члена совета. Надо было пробежать внизу, между лестницами. и когда забираешь VIP, пачинают с неба падать "Дохляки". Я понимаю почему её никто не видел. Вот на ней реально негде развернуться! Не говоря вообще про отряд из 8-ми оперативников. :) Стенка на стенку получится.
 
я помню эту карту.
Я не про карту с кладбищем. Вы тоже? Если да - вы её в моде видели?
Я пока единственного члена совета спасал (который потом в оперативники нанимался), и карта всегда была одна и та же - проваленный посредине мост с кучей автомобилей.
Сейчас, кста, на 111-ой миссии. увидел новую карту. Вот она, вероятность в 6 тысячных...
ЗЫ. Ан-нет, не узнал пирс в странном ракурсе.
 
Last edited:
Это именно в ванили была миссия совета на этой карте, там какой то канал посередине через всю карту в нем возле машины и ныкался вип.По моему уже в EW ни миссия ни карта не встречалась, ну и в лонгваре тоже не видел.
 
  • Мне нравится
Reactions: ukdouble1
Помните, я выкладывал видео и жалился, что тарелки не дамаджатся? Сделал суперконденсаторы ("суперхранилища") - только шерсть клоками полетела от терроршипа. Они либо +20 пенетрейшена дают, либо лазеры в новый класс переводят.
 
Вова Хайтов, У меня стартовый бонус за Россию от "Сухого" = +10% к меткости всем перехватчикам. Очень нужная вещь в начале игры, чтобы сразу сбить "разведчика", "истребителя" и "рейдера" А затем их изучить и получить за них бонус = +20% к меткости.
Итого: +30% просто так падает в первые два месяца.
 
Last edited:
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Эх... еще бы две... а лучше три базы построить можно было бы, чтобы взять все вкусные бонусы за расположение баз))))
 
Сколько добавляется процентов к меткости перехватчика, при использовании модуля Спутникового Наведения?
 
Nina_Williams, если ты про модули, которые после использования сгорают, то (вроде) 2 первых выстрела всегда попадают в цель.
 
Сделал суперконденсаторы ("суперхранилища")
на сколько я помню тогда ты дамажил по 72 (это я считалд для террор шипа), после улучшения дамаг стал:

Armor Mitigation = 0.05 * (25 - 16) = 0,45
Base Damage = 300 * (1 - 0,45) = 165
помимо этого стрелять стал на четверть быстрее.

Ну и плюс ты тогда говорил что это была не террор шип а баржа, по барже ты вообще по 15 урона наносил.
Собственно вот и вся математика. Улучшение сделано не зря и пульс лазеры находятся на 2 поколения выше обычных тоже не зря)

модуля Спутникового Наведения?
если ты про одноразовую штуку то ни на сколько, просто следующие 2 выстрела 100% попадут
 
Лично я писал в своём сообщении про эту карту. Сколько играл в мод, вообще её ни разу не видел. Совсем.
 
Как сказано в примечаниях, карта с музеем была вырезана из EW, поэтому не удивительно, что в LW мы ее тоже не видим. Хотя авторы мода писали, что то ли добавили, то ли восстановили какие-то карты.
 
я писал в своём сообщении про эту карту.
Ага, про неё.
насколько я помню тогда ты дамажил по 72 (это я считал для террор шипа), после улучшения дамаг стал:

Armor Mitigation = 0.05 * (25 - 16) = 0,45
Base Damage = 300 * (1 - 0,45) = 165
помимо этого стрелять стал на четверть быстрее.

Что-то не учтено в этих цифрах. Дамаг возрос на вдвое-втрое, а в 50-100 раз. До конденсаторов в конце воздушного боя я видел красный пиксель внизу иконки, а сейчас - сбиваю тарелку.
 
ukdouble1, вроде же еще от опытных пилотов идет бонусный дамаг? Ну и еще бонусы от проектов в литейке на пробитие тоже влияют.
 
вроде же еще от опытных пилотов идет бонусный дамаг?
За рулем истребителя кумир мелеонаф ацций сотона Люк Скайуокер с татуировкой iddqd на лбу. Пилот и атакуемая тарелка проверялись те же самые. У пилота, возможно, сбито 13 тарелок вместо тогдашних 11. Возможно, mitigation (почему не penetration?) где-то ещё меняется?
 
Намного результативнее использовать пехотинцев в качестве агентов, на миссиях Екзальтов. Пехотинец может добить палачом, а может выстрелить и спрятаться в дым. Или вывести устройство Экзальтов из строя и в том же ходу уйти в дым.
Кликнуть радар и накрыться дымовухой?! Это же самоубийство! Объясняю почему так делать нельзя: если кликнул радар то отрубается основное оружие, остаются гранаты. И цель в полном укрытии (радар по которому кликнул) да ещё и в дыму - автоматически цель для гранат, даже если основное оружие не выведено из стоя, а уж раз выведено - и подавно. Так что такой агент потенциально труп на следующем же ходу. Агент, кликнув по радару, должен либо быть со стороны, обращённой к врагам, либо должен бежать к ним в гущу (разумеется если это совпадает с направлением к основной его цели), так, чтобы прям-таки говорить "стрельни в меня, я такой наглый же!", вынуждая компьютер предпочесть перезарядку броску гранаты.
С этой задачей лучше всего справляются пулемётчики, так как после стрельбы без движения они автоматически уходят в боеготовность.
С этой иллюзией быстро заставляют распрощаться капитаны-изгои с молниеносными рефлексами. Как и с иллюзией лёгкой смерти изгоя от штурмовика - из-за перка "мастер рукопашного боя", когда штурмовик сам отхватывает плазму в пузо :)
Правильная тактика: пулемётчик подавляет изгоя-капитана, а штурмовик только после этого бежит убивать, потому как под подавлением перк на стрельбу по врагу в радиусе 4 клеток не срабатывает.
 
Ну я так и думал что про музей...видите в EW её удалили и видимо в ЛВ её не смогли восстановить...
[DOUBLEPOST=1437144075][/DOUBLEPOST]Nina_Williams, сам не помню играл на такой или нет...но на стриме Слона видел эту карту. Просто посаженный абдактор это не самая частая вещь :)
 
вспомнил музей) такая маленькая интересная двухуровневая карта) жаль что её выпилили в EW :(
 
а штурмовик только после этого бежит убивать
А что. вы на последнем уровне штурма не рефлексы берете?
 
сколько вы планируете сделать частей XCOM: Enemy Unknown (2012), XCOM: Enemy Within (2013) до идеальной Long War или патчей
[DOUBLEPOST=1437150587][/DOUBLEPOST]есть шанс что может объединят со 2й частью DOS версией подводой мисии ?
[DOUBLEPOST=1437150754][/DOUBLEPOST]в первой части DOS версии были и змее- подобные враги тут они будут
 
Вторжение началось, это дохляк шпион задает вопросы?
 
  • Мне нравится
Reactions: 1 person
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.