We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Votes: 331 48.7%
  • Классическая (Classic)

    Votes: 209 30.8%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Votes: 57 8.4%
  • Невозможная (Impossible)

    Votes: 82 12.1%

  • Total voters
    679
Sergey ознакомься, пожалуйста, с правилами форума, особо удели внимание пункту 2.22
Прошу прощения )) исправлюсь )))
Отсюда и интерес к их базе :) Может и вообще стоит давать им захватывать какую-нибудь страну, чтобы потом базу выносить ради денег?
ну в принципе они сами ее так или иначе захватят ) у меня три вышли , две я уже вернул )
Sergey
Вообще судя по чудовищным затратам на авиацию, выгодней было стартовать не в африке, а в штатах, там вродь очень ощутимая скидка на содержание авиации.
не, думаю не выгодно ) потому как исследования будут очень долго идти, а в литейном цехе исследования с лихвой поглотят все то, что выиграешь за счет экономии на обслуживании истребителей. Да и покрыть территории Европы и Азии сложнее чем США )) там все таки побольше стран )
Я начинаю всегда обычно в Европе, так как исследования стоят дешевле и быстрее идут за счет поступления ученых, затем Азия и Африка) раньше была Южная Америка, но в моде убрали бонус - мгновенное вскрытие ))
 
  • Творческий подход
Reactions: Gonanda
Что кстати в игре раздражает так это полное отсутствие описания этих несчастных бонусов от регионов. Только перед игрой или искать в интернетах. Или я просто как-то не так смотрел?)

Сидя в африке исследования нисколько не быстрее чем в америке) не наблюдаю недостатка в скорости исследований. В моде конечно ощутимо выросла потребность в учёных, но инженеры всё равно куда как важней ибо они экономят бабло, которого тут категорически ни на что не хватает.
Но в принципе выбор африка или европа довольно равнозначен, в европе будет меньше денег но более технологичное снаряжение, а в африке можно брать числом ибо всё таки денег хоть и не хватает на всё и сразу но прям жесткой нехватки я не ощущаю, думаю северная америка будет примерно так же как и африка, но позволит ещё лучше контролировать небо. Следующее прохождение обязательно пощупаю американский материк) в оригинале он был для старта бесполезен чуть более чем полностью, теперь же явно поднялся приоритет, ибо теперь авиация реально бездонная дыра в бюджете) хотя всё таки сомневаюсь что реально 30% скидка на авиацию (с.америка) окажется продуктивней 30% прибавки к выплатам (африка)

А стартовать в оригинале с южной америки было не слишком-то разумным ходом, она спокойно покрывается парой спутников что можно сделать в оригинале уже на второй месяц и иметь сразу два бонуса, в то время как все остальные регионы требуют 3-4 спутника. Я как правило стартовал или в европе или в африке и первым покрывал южную америку, естественно если имелись свободные спутники которым вот прямо щас не требовалось сбивать панику в других странах)
 
А стартовать в оригинале с южной америки было не слишком-то разумным ходом, она спокойно покрывается парой спутников что можно сделать в оригинале уже на второй месяц и иметь сразу два бонуса,
В оригинале я в основном на безумном уровне играл со второй волной все включено) там при инфляции когда деньги прям оооочень нужны) удобнее в Южной Америки начинать) экономия на спутниках и исследованиях) А бонусы от регионов вроде как в переводе есть)) ребята же перевели 70% здесь на сайте) Южная Америка теперь замедляет панику) а в остальном все также почти )
 
Хз, я играю на английском, там я видел описание бонусов только на старте пока базу выбирал, дальше одни названия бонусов фигурируют(
 
Карта мелкая. Не видно убежавший паке яйцеголовых еще который как только закончить ход наложат щиты. Без контроля не представляю как разобрать это счастье без потерь. Счас буду сидеть ковырятся, посмотрим что получится. Сагрил специально несколько паков правда для скрина. Но пытаясь выманивать по одному не зацепляются только самый здоровенный с малышом. Будем отступать и отстреливаться однако. Отряд как на зло из слабеньких бойцов не прокаченных. Похищение думал будет просто. В ваниле самые слабые миссии всегда были. В моде похоже самые простые миссии для прокачки новиков это сбитые мелкие НЛО где большая часть экипажа при посадке мрет...
 

Attachments

  • LW.jpg
    LW.jpg
    205.8 KB · Views: 517
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Карта мелкая. ..не представляю как разобрать это счастье без потерь. Отряд как на зло из слабеньких бойцов не прокаченных. Похищение думал будет просто.
На крышу лезь ) в таких случаях это единственное спасение)) занимай возвышенность и тогда сможешь критить их )) больше бонусов)) часть с гранатами желательно на крышу, а снайпера во фланг. Я так делал на маленькой, средний сбил, карта мелкая где мусорка с шинами на холме, внизу средний НЛО, задолбался бить. 2 берсерка толстых было и 9 мутонов, 2 призрака и 4 летуна, а отряд почти из рядовых, сержантов и капитан.
 
Там я просто делал скрин Вова. Крутость вот (если можно так сказать, ведь это пока не терминатор, но надо же как-то тактику осваивать и эксперементировать...) в общем вот:
На скрине то что удалось выжать максимально простого по ситуации. Замечательная компания из остатков от двух паков. Точнее мелочь полегла от гранатаметов а тут не остатки а основные силы. Плюс там еще спрут, его опять же не видно. Все товарищи - подранки. На скрине понятно мой ход. Начинаем...
1 ход. Два снайпера парализуют боса и его детеныша. Скаут срывает боеготовность с оставшихся+подходит сам поближе и чуть ли не ваншотит одного. Все остальные идут в вабанк и выдвигаются в плотную к противнику чтобы не мазать. В результате полегли все кроме боса с деточкой и спрута. МЕХ выдвинут так чтобы добежать и врубить своое короткое замыкание или как там его. Отдельное спасибо медику. Его гаус автомат практически спас ситуацию.
На ИХ ходу роботы понятно слакают, спрут молодчик погибает от мастера ближнего боя в виде штурмовика.
2 ход. Сначала убиваем детеныша подбегая максимально удобно всеми кроме МЕХа. Почти весь отряд разряжается чтобы его свалить, взрываясь он наносит единичку урона большому...спасибо огромное, что тут сказать. Кстати большой регенится по 2 ХР за ход. Затем подводим МЕХа и спокойненько станим груду металлолома оставшуюся. На их ходу робот понятно снова просто стоит и ждет...злорадно так ждет если честно и вот почему...
3 ход. Паралич у снайперов еще в откате. У МЕХа понятно тоже. Весь отряд разбегается так чтобы глаза робота их не видели (хорошо у штурма генные ноги свалил на крышу иначе...хз :)). В поле зрения остался один скаут. Правда не знаю уж почему, но...робот просто пропустил ход. Правда снова в этом было что-то злорадное...
4 ход. Выяснилось почему железяка была такая довольная. На выстрел по нему он фигачит в ответ... Благо паралич снайперов откатился. Итого потом хода 3-4 я его станил и ковырял.

Ни у кого не было тепловых патронов правда (большая ошибка при вылете на миссию конечно), но тем не менее. По разговору выше...Урон из лазерной винтовки по такому красвцу у снайпера от 1 до 3, криты 4. Рельса МЕХа на удивление тоже 3-4 урона...Автомат гауса 0-1. Плазмер скаута обычно 1-4. Плазмер снайпера 2-4, криты...6-7... Автомат пехотинца 3 импульсный 2-3. Можете представить каково будет ковырять такого парнишу без возможности контролить каждый ход. А для этого надо минимум 3 станилки. Ведь откат 2 хода. Именно на такую ситуацию расчитывая я и начал качать группу снайперов с параличем.
P.S. Если вывести из строя снайпером основное орудие, то наш робокоп будет еще запускать залпы ракет, так что крыша над головой приветствуется. Или стоять рядом. По себе благоразумно не стреляет.

Как-то так...
 

Attachments

  • LW2.jpg
    LW2.jpg
    161.5 KB · Views: 581
  • Мне нравится
  • Творческий подход
Reactions: Frank and Gonanda
Да... вот это - толстячок! Для такого и шоковое ружье не жаль в основной слот взять, согласен :) И да, сектоподы доставляют сейчас больше всего проблем, слишком уж урон по себе режут. Хотя иногда (ооОООооочень редко) - фиг знает, как обсчитывает игра - урон и по ним проходит нехилый. Чаще всего от пулеметчика с гаусом и, опять таки, от снайперов в режиме 100% крита (прицельная стрельба).

PS. Еще бы модельки для нового оружия в мод вставить, а то то же шоковое ружье выглядит как обычная снайперская лазерка в руках у бойцов.
[DOUBLEPOST=1421188215,1421187885][/DOUBLEPOST]К сожалению, опыт в основном идет за убитых врагов, а значит боец с шоковым практически не будет развиваться. Отсюда вывод - шоковое надо отдавать уже прокачанному до максимального уровня бойцу. Эх, если бы шоковое можно было вложить в слот дополнительного оружия....
 
В моде за миссию опыта вроде больше дают. Убийство стало менее критичным для прокачки.

Пулеметчики наносят больший урон из-за тепловых патронов, увеличение урона по роботам. Так же как и то ружьишко однозарядное добавляет этот навык. Плюс если бы бы бойцы были попрокаченней было бы гораздо проще. Снайпера с двумя выстрелами, вскрытия увеличивающие урон на +2, еще какие-нибудь навыки на увеличение урона. У меня же был не прокаченный и криво прокаченный местами отряд. Что я и хотел показать - даже в такой ситуации можно без потерь обойтись причем достаточно просто. И что снайпер даже 3 лвл с параличем может оооочень пригодится. Да, на последних стадиях игры когда броньки хороши и бойцы проводят максимум дней пять отдыхая всегда можно набрать отряд отборных головорезов...Но у меня зачастую бывало так что отряд формируется из последних 5-7 доступных бойцов и тут надо выжимать максимум :)

В общем криты и высокий урон это конечно хорошо. Но если рассматривать в общем то контроль важнее. Это у меня еще с ММО видимо пошло. Понимание важности контроля\ДПСа\хила очень там развилось и кочует в обычные локальные игры :)
 
Хм... позволил сбить спутник и поставил новый над захваченной страной из пула незадействованных небесных соглядатаев. 6 дней, три сбитых НЛО-истребителя - а базы как нет, так и нет :( Начинаю подозревать аленей в издевательстве.... или заведшимся в моем компьютере ИИ, играющим за противника. Может есть зависимость нахождения базы чужих от прохождения сюжета?
 
Last edited:
У меня тут баг с исследованием тяжелых лазеров так и не проходит. Фактически уже все исследовал. а как только их заканчиваю исследовать появляется исследовать "Зомби" но картинка почему-то лазера и после этого с инженерным отделом тот косяк, зайти нельзя - игра вылетает. Сброс на рабочий стол и после этого никаких производств.
Вот скрины и сейв.
2015-01-14_00001.jpg
2015-01-14_00002.jpg 2015-01-14_00003.jpg 2015-01-14_00004.jpg 2015-01-14_00005.jpg 2015-01-14_00006.jpg 2015-01-14_00007.jpg 2015-01-14_00008.jpg 2015-01-14_00009.jpg 2015-01-14_00010.jpg 2015-01-14_00011.jpg 2015-01-14_00012.jpg 2015-01-14_00013.jpg 2015-01-14_00014.jpg 2015-01-14_00015.jpg
 

Attachments

Оп-па... а что за вскрытие зомби? И "Новый истребитель" у меня тоже не было :( Исследование нового перехватчика отчего-то так и остались как "Цели пришельцев"... неужто у меня все же неверно встал русик?
 
Медик на предпоследнем уровне становится бодрым убийцей берсеркеров ухаха. Всеголишь автомат гауса в близи, выстрел, боеготовность, тот бежит жешь сразу...Чем не двойной выстрел хы хы хы :)
 
В общем, разобрался со своим глюкнутым спутником. Действительно, пока не изучен изгой, он моэет крутиться на орбите захваченной страны сколько угодно, но базу не найдет. Как только я изучил осколок, так сразу же мне пришло сообщение об обнаружении базы. Правда еще ключ надо сделать :)
 
А у меня глюк сохраняется, не стал изучать тяжелые лазеры, изучил плазмопушку и все по старому вновь вылет после захода в "инженерный отдел".
 

Attachments

А кто как определяет каким классом будет тот или иной боец? Самая сложная задача особенно для начинающего игрока в лонгвар, имхо.
Например Снайпер - с одной стороны все просто - максимальная меткость. Но с другой...Если хорошая мобильность+ХР+броня можно потерять хорошего скаута или пехотинца. И какие классы в приоритете? Тех же снайперов наделаем останемся без хороших пехотинцев например? Такая же ерунда с офицерами кого назначать чтобы максимально эффективно распределить возможности?

Офицеры.
Надо назначать тех у кого приличный показатель воли + не жаль потерять как пси-бойца + высокая полезность в ЛЮБОЙ миссии.
В идеале получается что это - Пехотинец, либо Снайпер (если не жалко потерять бонусы офицера которые действуют на ближайших бойцов).
По мне так воля не должна быть самой большой при этом. Те у кого хороший показатель и сами не запаникуют, а тех у кого 25-30 подтянет до своего показателя офицер как раз.

Бойцы. Рассматриваю уже прокаченных бойцов. Когда +-1ХР или +-5 меткости роли не играет. Буду упоминать только важные параметры на мой взгляд.

Пехотинец. Лично я беру на любую миссию по 2 Пехотинца, остальных обычно по 1. Важный вывод: пехоты должно быть в два раза больше чем других классов. Я затупил и теперь вот не хватает :)
Мобильность - желательно 13 и выше. Т.к. действуют на линии огня, таскают самую лучшую\тяжелую броню с минусом или без бонусов к мобильности. А когда они как черепашки - край не удобно.
Воля - средняя
Меткость - средняя

Штурмовик. На средней стадии игры не могу найти применение этому классу. Если у кого-то есть идеи как его можно эффективно использовать - поделитесь. Только не один частный случай, таковой я и сам легко могу себе представить. А пожалуйста более глобально как-то и развернуто напишите тактику со штурмами. Если брать то по мне так хватает:
Мобильность - 11 и выше достаточно. Остальные в средних пределах.

Снайпер
Меткость - единственно важный параметр, должен быть высоким.
Забавно, что при этом так же важно, чтобы остальные показатели были минимальные, иначе можно рассмотреть возможность выбрать другой класс (например через рулетку, если есть возможность сохранится.)

Скаут
Мобильность - 13-14 и выше
Меткость - средняя и выше
Воля - средняя и выше

Медик
Воля - должен быть высокая. Единственно важный показатель. Потому что задача сидеть в тылу + поддержка пси-способностями. Остальные показатели должны быть низкими, чтобы не потерять более хорошего демагера.

Инженер
Мобильность - 12 и выше. Лучше выше. Потому что основная задача - захват заложников.
Воля - средняя, желательно высокая

Ракетчик
Воля - средняя, лучше высокая.Ракет мало, не всегда эффективны, поэтому так же пси-способности важны для этого класса.

Пулеметчик
Меткость - средняя или выше

МЕХ - кандидаты в мехи это бойцы с самым слабым показателем пси-способнсотей. На счет остальных показателей даже не знаю. Переопределяются все они при трансформации или нет. Мехов пока опробовал только 3-4 варианта классов. Больше понравились те кто может танковать.

Может что-то забыл. Может кто-то имеет другие соображения. Буду рад почитать. Написанное выше сформировалось лишь на личном опыте, за одно первое прохождение. :)
 
Посоветуйте как на начальных стадиях выносить пак крисалидов, где они бегут пачкой 5-6 клиентов. Я как не пытался ничего не выходит. Кого на такие миссии брать, чем их убивать? Какова тактика ведения боя с ними.
 
В основном после засветки пака они собираются в кучю, тут лучше отходить и гранатами, следующим ходом добиваю подранков. Пока лучшей стратегии не нашёл.
 
  • Мне нравится
Reactions: Crancho
Что делать с новобранцами, у которых защита в минусе? Раскачивать их или увольнять?
 
Посоветуйте как на начальных стадиях выносить пак крисалидов, где они бегут пачкой 5-6 клиентов..
ну я стараюсь двигаться потихоньку, обычно скаут или тот кто дальше всех ходит бежит вперед, вся бригада обычно позади в кучке, на расстоянии одного хода от впереди находящегося разведчика. В общем сперва эти кикиморы подбегают к разведчику и встают вокруг него как обычно. Далее по порядку отряда. Смотря какая комбинация бойцов в отряде. В начале в отряде 6 человек и потому обычно использую ракетчик-гранатометчик-пехотинец-снайпер и остальные. Ракетчик делает подранков, пусть даже не всех но часть, гранатометчик наносит урон кучке до минимума, пехотинец делает два выстрела и обычно валит двух. Снайпер добивает или наносит крит тому кого не подранили, остальное добивают оставшихся. Разведчик может как убежать перед расстрелом, так и остаться на месте и выстрелить или гранату бросить в них.
[DOUBLEPOST=1422105756][/DOUBLEPOST]
Что делать с новобранцами, у которых защита в минусе? Раскачивать их или увольнять?
в смысле в минусе? от чего?) качай как обычных )) ничего страшного если ты сохраняешься) я к примеру вообще без брони проходил если сохранения делаются, на терминаторе броню обязательно надо, если не хочешь разориться на рекрутах, так как половину убьют, а половина будет лечиться по 40 дней:)))
 
Last edited:
  • Творческий подход
  • Мне нравится
Reactions: Crancho and Gonanda
Вот начинается миссия и нужно выбирать оперативников, рядом с волей есть значок щита, и там значения в минусе.
 
Криссалидов прекрасно разбирают штурмовики с мастером ближнего боя (или как там его перевели, в общем автоматическая стрельба по всем в пределах 4 клеток если шевелятся). Задача простая: уничтожить всех больших криссалидов, которые с лайтнинг рефлексами, надамажить остальных примерно до уровня когда они гарантированно убиваются выстрелом из дробовика без крита, выставить ближайшим бойцом штурмовика ну и для пущей безопасности можно ещё флешкой (светошумовые гранаты) накрыть их. Если штурмовика нет то пути только 2: либо убить всех за раунд либо на максимальной дистанции наркывать флешками и отступать на дистанцию где ещё есть вижен чтобы пальнуть но криссалид не успевает добежать и ударить. Если ты не успеваешь разобрать их быстрее чем за 2 хода то что-то явно пошло не так и следующим ходом ты скорее всего кого-то потеряешь. А вот если у тебя недостатчно огневой мощи чтобы вынести за 1 раунд и нет флешек... ну что, можно прощаться с оперативниками)

значения защиты в минусе как правило мизерные, конечно разница между бойцом с -4 защиты и +4 защиты аж почти целый десяток но это не те цифры из-за которых стоит увольнять бойцов. а вот если там у него и меткость и воля и мобильность при этом паршивые то или выгонять или откровенно подставлять как наживку на миссиях. выживет - молодец, нет - да и не жалко)
 
  • Творческий подход
  • Мне нравится
Reactions: Crancho and Gonanda
Вот начинается миссия и нужно выбирать оперативников, рядом с волей есть значок щита, и там значения в минусе.
Что-то я такого не наблюдаю у себя) у меня там ноль стоит)) как бы то ни было, не увольняй, это не суть важно ))) и вообще все эти показатели при прохождении не суть важны по простой причине, денег нет, а нанимать дорого. Поэтому на безрыбьи и хрен воин. Скорость подымается если снять бронежилет, он еще и с плюсом бегать будет, я так и гонял всю игру. А меткость повышаем за счет лазерного прицела, +5 гарантировано. На счет огневой мощи сколько себя помню для вынесения пула вполне хватает тех кто есть, только гранаты лучше иметь вперемешку с игольчатыми обычные. Потому как игольчатые не всегда срабатывают как полагается. Но в общем советов тебе тут уже надавали думаю разберешься и найдешь свой стиль)
 
спасибо за советы, буду пробовать
 
Только вот не стоит создавать штурмов ради разборок с крисалидами. Да у них есть мастерство ближнего боя, но в реалиях лонгвара - мастер ближнего боя = камикадзе. Я бы советовал развивать тактику и комплектование отряда в сторону - разобрать за один=два хода как описано выше. Поначалу ракетчик в пати у меня был обязателен именно из-за осколочной ракеты на крисалидов. :)

P.S. Есть мехи с мастерством...вот это стоит попробовать )
 
Last edited:
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.