А кто как определяет каким классом будет тот или иной боец? Самая сложная задача особенно для начинающего игрока в лонгвар, имхо.
Например Снайпер - с одной стороны все просто - максимальная меткость. Но с другой...Если хорошая мобильность+ХР+броня можно потерять хорошего скаута или пехотинца. И какие классы в приоритете? Тех же снайперов наделаем останемся без хороших пехотинцев например? Такая же ерунда с офицерами кого назначать чтобы максимально эффективно распределить возможности?
Офицеры.
Надо назначать тех у кого приличный показатель воли + не жаль потерять как пси-бойца + высокая полезность в ЛЮБОЙ миссии.
В идеале получается что это - Пехотинец, либо Снайпер (если не жалко потерять бонусы офицера которые действуют на ближайших бойцов).
По мне так воля не должна быть самой большой при этом. Те у кого хороший показатель и сами не запаникуют, а тех у кого 25-30 подтянет до своего показателя офицер как раз.
Бойцы. Рассматриваю уже прокаченных бойцов. Когда +-1ХР или +-5 меткости роли не играет. Буду упоминать только важные параметры на мой взгляд.
Пехотинец. Лично я беру на любую миссию по 2 Пехотинца, остальных обычно по 1.
Важный вывод: пехоты должно быть в два раза больше чем других классов. Я затупил и теперь вот не хватает
Мобильность - желательно 13 и выше. Т.к. действуют на линии огня, таскают самую лучшую\тяжелую броню с минусом или без бонусов к мобильности. А когда они как черепашки - край не удобно.
Воля - средняя
Меткость - средняя
Штурмовик. На средней стадии игры не могу найти применение этому классу. Если у кого-то есть идеи как его можно эффективно использовать - поделитесь. Только не один частный случай, таковой я и сам легко могу себе представить. А пожалуйста более глобально как-то и развернуто напишите тактику со штурмами. Если брать то по мне так хватает:
Мобильность - 11 и выше достаточно. Остальные в средних пределах.
Снайпер
Меткость - единственно важный параметр, должен быть высоким.
Забавно, что при этом так же важно, чтобы остальные показатели были минимальные, иначе можно рассмотреть возможность выбрать другой класс (например через рулетку, если есть возможность сохранится.)
Скаут
Мобильность - 13-14 и выше
Меткость - средняя и выше
Воля - средняя и выше
Медик
Воля - должен быть высокая. Единственно важный показатель. Потому что задача сидеть в тылу + поддержка пси-способностями. Остальные показатели должны быть низкими, чтобы не потерять более хорошего демагера.
Инженер
Мобильность - 12 и выше. Лучше выше. Потому что основная задача - захват заложников.
Воля - средняя, желательно высокая
Ракетчик
Воля - средняя, лучше высокая.Ракет мало, не всегда эффективны, поэтому так же пси-способности важны для этого класса.
Пулеметчик
Меткость - средняя или выше
МЕХ - кандидаты в мехи это бойцы с самым слабым показателем пси-способнсотей. На счет остальных показателей даже не знаю. Переопределяются все они при трансформации или нет. Мехов пока опробовал только 3-4 варианта классов. Больше понравились те кто может танковать.
Может что-то забыл. Может кто-то имеет другие соображения. Буду рад почитать. Написанное выше сформировалось лишь на личном опыте, за одно первое прохождение.