We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Votes: 331 48.7%
  • Классическая (Classic)

    Votes: 209 30.8%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Votes: 57 8.4%
  • Невозможная (Impossible)

    Votes: 82 12.1%

  • Total voters
    679
Вова Хайтов
Может переведешь нормально описание в DefaultGameCore.ini. Спасибо ingverd немного проверил.
Выше под спойлером я пытался переводить хоть как нибудь, многим будет полезно.
 
А зачем вы вообще трогаете эти файлы?!
Там вообще трогать ничего не надо.
И я предупреждаю пользователей, если вы используете сторонние вставки и\или переводы каких-то левых файлов, просьба в этой теме не писать, что у вас что-то не работает в моде и\или как-то не так устанавливается наша локализация.
 
Причем здесь локализация, ВЫ же переводили Обзор этого мода. Смотрите "Часто задаваемые вопросы"
Я бы хотел сам кое-что подправить. Как мне это сделать?
Откройте в текстовом редакторе файл ...\XEW\XComGame\Config\DefaultGameCore.ini - в нём уйма параметров, меняющих игру. Сохраните и когда запустите «Икс-ком» в следующий раз, изменения вступят в силу.
Разрабы сделали отдельную тему forums.nexusmods.com/index.php?/topic/1151348-modding-long-war/ где описывают что и как можно менять. Почему и подробные комментарии в файле DefaultGameCore.ini.
Для меня сложный мод, и я его подправил под себя.Также делают и другие http://www.nexusmods.com/xcom/mods/518/?tab=1&navtag=http://www.nexusmods.com/xcom/ajax/moddescription/?id=518&preview=&pUp=1
 
Умения и исследования уже переведены в русификаторе и этого достаточно. Хочется иметь ресурс на который можно зайти во время игры и посмотреть какие навыки у такого-то класса станут потом доступны, раз уж в самой игре по каким-то абсолютно непонятным причинам такой возможности нет. И не просто иконки умений увидеть, я их все не очень хорошо помню и смысла запоминать не вижу. А чтобы можно было увидеть текстовое описание. Как например это сделано в UFOпедии в Wiki формате.
Так же и с деревом исследований.

Вчера на миссии по устрашению снайпер три раза подряд промазал на точности 85%...А я думал я везунчик. 0_o
 
посмотреть какие навыки у такого-то класса станут потом доступны
Так же и с деревом исследований
Всё это мы запланировали сделать ещё в самом начале. Но прежде, сама локализация.
Если у меня будет время сделать это с умениями и деревом технологий в процессе локализации мода на русский язык - я это сделаю. В настоящее время работаю над исправлением ошибок и дополнением перевода.
[DOUBLEPOST=1422607631][/DOUBLEPOST]
промазал на точности 85%
ХА! А промазать, когда точность 99%, не хотел?! У меня такое было несколько раз за всё время, пока играл и в ванилу и в мод!
 
ХА! А промазать, когда точность 99%, не хотел?! У меня такое было несколько раз за всё время, пока играл и в ванилу и в мод!
Если 1 раз, то ладно. Но три раза подряд при 85 мне кажется менее вероятным ;)

А вообще за подвиг - промазать с точностью 99% можно давать такую же ачивку как за подвиг - попасть при 1 проценте. Тут такая вроде есть :)

Кстати вопрос знатокам. А все ли ёогурты одинаково полезны? Если не выполнить миссию совета всегда одинаковые последствия? Если я им фрагментов не отсыплю или три лазерных автомата не отдам например?
 
Last edited:
Чисто статистически шанс трижды промахнуться при меткости 85 действительно ниже чем промахнуться 1 раз с 99 )

Отсыпание фрагментов и лазерных автоматов это не миссии совета, это запросы государств, игнорирование конечно не смертельно, но выполнение повышает защищенность страны.
 
Ошибся, да, запросы государств конечно. Но ответа на вопрос пока нету ;) Не важно что запрашивают государства? Последствия не выполнения всегда одинаковые?
 
Ошибся, да, запросы государств конечно. Но ответа на вопрос пока нету ;) Не важно что запрашивают государства? Последствия не выполнения всегда одинаковые?
Да там вроде нет никаких последствий. Просто награду не дадут и оборона страны не повысится.
 
Хочется иметь ресурс на который можно зайти во время игры и посмотреть какие навыки у такого-то класса станут потом доступны, раз уж в самой игре по каким-то абсолютно непонятным причинам такой возможности нет.
Я писал выше http://www.nexusmods.com/xcom/mods/516/?
нашел вчера на нексусе, показывает все навыки.
 
Так же нашол вчера на нексусе мод Easy Long War http://www.nexusmods.com/xcom/mods/...om/ajax/moddescription/?id=518&preview=&pUp=1
настройки делающие легче мод Long War.
Показаны значения в оригинале Long War и на, что изменили
DefaultGameData.ini

MISSION_FAIL_LOW_PANIC=20 10
MISSION_FAIL_HIGH_PANIC=40 30
MISSION_REWARD_LOW_DAYS=21 31
MISSION_REWARD_LOW_MULT=0.5f 0.75f
MISSION_REWARD_MED_DAYS=41 51
MISSION_REWARD_MED_MULT=0.75f 1
MISSION_REWARD_SOLDIER_LOW_LEVEL=1 2
MISSION_REWARD_SOLDIER_MED_LEVEL=2 3
MISSION_REWARD_SOLDIER_HIGH_LEVEL=3 4

SLINGSHOT_LOWFRIENDS_START_DAY=65 51

REQUEST_WINDOW1_MIN_DAY=5 14
REQUEST_WINDOW1_MAX_DAY=15 21

NUM_PER_CLASS_DISTRIBUTION=4 8 ;to determine what classes your soldiers get, all classes are added this number of times to an array

[XComStrategyGame.XGStrategyActorNativeBase]
HQASSAULT_REINFORCEMENT_CAPACITY=12 8 ; This is the number of soldiers you'll be forced to equip before the XCOM HQ assault. Only eight will appear in the mission. Allowed range is 8 to 12.
BLUESHIRT_WILL_MOD=0 -10
BLUESHIRT_HP_MOD=0 -1


DefaultGameCore.ini

Characters=( strName="", iType=eChar_Floater, Will=20 10
Characters=( strName="", iType=eChar_Thinman, Will=25 15
Characters=( strName="", iType=eChar_Muton, Will=30 10
Characters=( strName="", iType=eChar_MutonElite, Will=40 20
Characters=( strName="", iType=eChar_EtherealUber, Will=200 150
Characters=( strName="", iType=eChar_Outsider, Will=100 20

BalanceMods_Easy=( eType=eChar_Soldier, iDefense=0 10
BalanceMods_Easy=( eType=eChar_Tank, iDefense=0 10
BalanceMods_Easy=( eType=eChar_Sectoid, iAim=-10 0
BalanceMods_Easy=( eType=eChar_Floater, iAim=-10 0
BalanceMods_Easy=( eType=eChar_Thinman, iAim=-10 0
BalanceMods_Easy=( eType=eChar_Muton, iAim=-10 0
BalanceMods_Easy=( eType=eChar_Cyberdisc, iAim=-10 0
BalanceMods_Easy=( eType=eChar_SectoidCommander, iAim=-10 0
BalanceMods_Easy=( eType=eChar_FloaterHeavy, iAim=-10 0
BalanceMods_Easy=( eType=eChar_MutonElite, iAim=-10 0
BalanceMods_Easy=( eType=eChar_Ethereal, iAim=-10 0
BalanceMods_Easy=( eType=eChar_Chryssalid, iAim=-10 0
BalanceMods_Easy=( eType=eChar_Zombie, iAim=-10 0
BalanceMods_Easy=( eType=eChar_MutonBerserker, iAim=-10 0
BalanceMods_Easy=( eType=eChar_Sectopod, iAim=-10 0
BalanceMods_Easy=( eType=eChar_Drone, iAim=-10 0
BalanceMods_Easy=( eType=eChar_Outsider, iAim=-10 0
BalanceMods_Easy=( eType=eChar_EtherealUber, iAim=-10 0
BalanceMods_Easy=( eType=eChar_BattleScanner, iAim=-10 0
BalanceMods_Easy=( eType=eChar_Mechtoid, iAim=-10 0
BalanceMods_Easy=( eType=eChar_Seeker, iAim=-10 0
BalanceMods_Easy=( eType=eChar_ExaltOperative, iAim=-10 0
BalanceMods_Easy=( eType=eChar_ExaltSniper, iAim=-10 0
BalanceMods_Easy=( eType=eChar_ExaltHeavy, iAim=-10 0
BalanceMods_Easy=( eType=eChar_ExaltMedic, iAim=-10 0
BalanceMods_Easy=( eType=eChar_ExaltEliteOperative, iAim=-10 0
BalanceMods_Easy=( eType=eChar_ExaltEliteSniper, iAim=-10 0
BalanceMods_Easy=( eType=eChar_ExaltEliteHeavy, iAim=-10 0
BalanceMods_Easy=( eType=eChar_ExaltEliteMedic, iAim=-10 0

; XCOM HQ Initial Power Supply -- Do not relocate! The game reads these into an array in the order it encounters them, so it needs to be here for the class deco options to work.
HQ_BASE_POWER=30; 36 Normal

m_iSoldierXPLevels=120 100
m_iSoldierXPLevels=350 300
m_iSoldierXPLevels=700 600
m_iSoldierXPLevels=1200 1000
m_iSoldierXPLevels=1900 1500
m_iSoldierXPLevels=2800 2000
m_iSoldierXPLevels=4000 3500

ThinManPlagueSlider=5 3 ; Normal

DeathBlossomSlider=5 3 ; Normal

BloodCallSlider=8 5 ; Normal

AlienGrenadeSlider=6 4 ; Normal

SmokeGrenadeSlider=5 3 ; Normal

; Country Funding Multiplier by Difficulty Level; use this to give the system more total cash to give to XCOM
FundingBalance=1 1.2 ; Normal

CYBERDISC_ELERIUM=20 21 ; 2.0 2.1
HFLOATER_ELERIUM=610 1015 ; Floater = 0.5, H. Floater = 1.0 Floater = 1.0, H. Floater = 1.0
DRONE_ELERIUM=804 1608 ; Seeker = 0.8, Drone = 0.4 Seeker = 1.6, Drone = 0.8
SECTOPOD_ELERIUM=50 70 ; 5.0 7.0
MECHTOID_ELERIUM=25 50 ; 2.5 5.0
CYBERDISC_ALLOYS=40 80 ; 4.0 8.0
HFLOATER_ALLOYS=615 1220 ; Floater = 0.5, H. Floater = 1.5 Floater = 1.6, H. Floater = 2.0
DRONE_ALLOYS=1005 1510 ; Seeker = 1.0, Drone = 0.5 Seeker = 1.5, Drone = 1.5
SECTOPOD_ALLOYS=100 150 ; 10.0 15.0
MECHTOID_ALLOYS=60 120 ; 6.0 12.0
MECHTOID_MELD=20 50 ; 2 5
HFLOATER_MELD=408 3030 ; Floater = 0.4, H. Floater = 0.8 Floater = 3.0, H. Floater = 3.0

WORKSHOP_REBATE_PCT=10 5 ; Value is the alloy/elerium rebate for the first workshop, with additional workshops the bonus scales asympotically to 50%

NUM_STARTING_STEAM_VENTS=2 3 ; сколько точек пара
; Ангар
INTERCEPTOR_REPAIR_HOURS=600 48 ; сколько надо часов, чтобы восстановить полностью поврежденный перехватчик. Часов на ремонт перехватчика с 100% урона. Установка этого ниже 75, как сообщается, вызывает ошибку.
INTERCEPTOR_REARM_HOURS=168 12 ; Часов на перевооружение
INTERCEPTOR_TRANSFER_TIME=36 24 ; Часов, чтобы отправить перехватчик на другой континент

; Начальный Размер Отряда.
SKYRANGER_CAPACITY = 6 8

; Country defection values
PANIC_DEFECT_THRESHHOLD_EASY=95 100 ; Normal;
PANIC_DEFECT_THRESHHOLD_NOT_HELPED_EASY=95 100
SAT_PANIC_REDUCTION_PER_MONTH=5 10 ; Normal;
SAT_PANIC_REDUCTION_PER_MONTH=5 10
SAT_PANIC_REDUCTION_PER_MONTH=5 10
SAT_PANIC_REDUCTION_PER_MONTH=5 10
PANIC_5_REDUCTION_CHANCE=50 100 ; Normal
PANIC_4_REDUCTION_CHANCE=10 50 ; Normal;
 
Это для тех кому даже легкая сложность показалась чрезмерно сложной?)) ну так на этот случай есть оригинал без мода, там за ручку проведут и по голове погладят)
 
  • Мне нравится
Reactions: ncdn and Gonanda
Да там сильно облегчили.
Я играю с такими настройками
HQ_BASE_POWER=30; Normal - 40 первичный источник питания

LOW_AIM=55 - мин меткость 65
LOW_MOBILITY=11 - мин ход 13
LOW_WILL=16 - мин воля 22
HIGH_WILL=3 - мин защита 6

PSI_GIFT_CHANCE=0.50 0.70 ; Шанс на успешное обучение, если у солдат сила воли будет равна Psi силе

BASE_DAYS_INJURED=480 максимальное количество часов на которые солдат может быть раненым при наихудшем сценарии
RAND_DAYS_INJURED=1520

UFO_PSI_LINK_SURVIVE=0.61 0.81 ; Модификатор применяется к ванили arc thrower - шанс оглушить; 1 означает, оригинал оглушить шансы будут применяться; .5 означает, что половина оригинала

BASE_FUNDING = 50 80 ; Normal - 80 - 0 до 3 % в каждой стране всего можно спутниковые финансирования, предлагаемых в каждом месяце, когда страна не имеет спутниковое покрытие

HQ_STARTING_MONEY = 65 650 Бонусные стартовые денежные средства

FundingBalance=1 2 ; Normal Много надо 1.5

FragmentBalance=0.20 0.60; Normal

ALLOY_UFO_BALANCE=1.2f 1.8f; Normal

NUM_STARTING_SCIENTISTS=10 18 ученых на старте
NUM_STARTING_ENGINEERS=10 18 инжинеров на старте

ABDUCTION_REWARD_ENG=0.03f 0.3f ; Коэффициент времени производства предмет/литейных проектов ... скорость времени уменьшается с увеличением количества инженеров

NUM_STARTING_STEAM_VENTS=2 3 ; сколько вы получите точек пара на старте

INTERCEPTOR_REPAIR_HOURS=600 100 ; сколько часов необходимо для восстановления полностью поврежденного перехватчика. Часов на ремонт перехватчика с 100% урона. Установка ниже 75, вызывает ошибку.
INTERCEPTOR_REARM_HOURS=168 24 ; Сколько часов необходимо для замены оружия
INTERCEPTOR_TRANSFER_TIME=36 6 ; Сколько часов необходимо, чтобы отправить перехватчик на другой континент

NEXUS_CAPACITY = 2 3

; Миссии таймеры: все цифры в полчаса - реже миссии
UFO_CRASH_TIMER = 72 108 ; 54 часов
TERROR_TIMER = 48 72 ; 36 часов
UFO_LANDED_TIMER = 30 44 ; 22 часов
ABDUCTION_TIMER = 30 44 ; 22 часов, также используется для миссий Совета

Armors iSmallItems =2 3 увеличил количество слотов
и хардкор есть и нет такого напряга с деньгами и ресурсами.
Кроме того хочется пройти не за 3 или больше месяцев (реальных), скоро весна а там дача, рыбалка. Раз пройду потом будит видно где подправить.
 
  • Очень помог!
  • Творческий подход
Reactions: ncdn and Crancho
А я наконец-то дожил до первого терора, спас 6 из 18. Потерь личного состава нет, один тяжело раненый, двое средне :)
 
Можно ли где-то настроить вероятность появления солдат определенной национальности? Ну и заодно, чтобы под флагом британии или франции не появлялись негры?
 
DefaultGameCore.ini стр 1020 идет описание как можно изменить и ниже где менять шанс появления. На свой страх и риск.
 
  • Очень помог!
Reactions: ncdn
1. Ситуация: оперативник тратит первое действие на перебежку, вторым - кидает сканер, во время броска делает шаг или наклоняется там и в результате чего саривается пак пришельцев. Это не баг? Если не баг то моразмус тот еще. Впрочем оно и ваниле так же скорее всего, знает кто?
Из-за такого слил терорр на терминаторе :)

2. У оперативника в руках Обрез+Боеготовность. Через одну клетку от него встает зомби и подходит к оперативнику. Боеготовность не срабатывает...
Тоже багом попахивает. В похожей ситуации когда мимо бойца пробегал сектойд - выстрел был.
 
насчёт первого хз. во втором случае ничего особого, овервоч срабатывает если противник проходит больше 1 клетки за раз в радиусе действия оружия.
 
  • Очень помог!
Reactions: Alukard
1. Ситуация: оперативник тратит первое действие на перебежку, вторым - кидает сканер, во время броска делает шаг или наклоняется там и в результате чего саривается пак пришельцев. Это не баг?
Не знаю баг это или так задумано, но боец высовываясь из укрытия для стрельбы всегда чуть приоткрывал туман войны, в ванили тоже. Пару раз было что и срывал пак.
 
Про больше одной клетки видимо правда...Но это капец бредовая реализация. Сидит человечек, специально обученный военный, в БОЕГОТОВНОСТИ (глаза горят, палец на курке :)), и не успевает выстрелить в тормозного зомбака еле ползущего в твою сторону. Сидит такой и думает - пальнуть не пальнуть....А ладно пущай ползет, может в магазин за хлебушком хы.

Приоткрывает туман не на долго. Нефиг сагривать в такой ситуации ИМХО. Много раз бывало что боец бежит, загорается значек пришельца - мол вижу, но пробегает дальше значёк пропадает и пак не сагривается. Так же должно быть и с броском сканера\гранаты чего угодно.

Сделать видимо с этим ничего нельзя, просто абыдна как-то узнавать про такие фишки на терминаторе...
 
По овервочу я думаю это условность вызванная тем что когда противник бежит вне вижена и последней клеткой встаёт в зону вижена то овервоч не должен срабатывать, потому видимо сделали просто что 1 клетка не считается) ровно так же кстати можно и самому уходить из под овервочей если рядом есть хорошее укрытие то по 1 клетке туда нырнуть и овервочи не сработают) хотя не уверен помогает ли такое против тех кто имеет каверин фаер, который срабатывает не только на движение, возможно такие могут стрелять и при движении в 1 клетку.

А чтоб не узнавать такие вещи на терминаторе надо просто не начинать играть на терминаторе не набравшись достаточного опыта в нормальной игре)) хотя конечно на терминаторе "радость" открытия вдвойне сильней))
 
  • Мне нравится
Reactions: Ярослав
Все бы ничего, но что такое - достаточно опыта? Я прошел ванилу пар раз, в том числе на максимальной сложности, пусть это и гораздо проще чем нормал у лонг вара, но все-таки. Лонг вар дошел до середины на второй сложности. Дальше уже вопрос времени. Вполне приличный опыт вроде. Не первый раз за рулем :) Но подобные "фишечки" открываются случайно. Их можно и на 100 прохождении не поймать. Кому как повезет.

Кстати вопрос тем кто прошел лонг вар хотябы раз. Сильно в конце отличается? Та же последняя миссию? На терминаторе я туда долго буду переть. Хочу понять есть ли смысл пройти побыстрому посмотреть с савками?
 
Еще вопрос к знатокам из-за дурацкой скрытности игры в тех местах где этого делать не нудно...

Навык увеличивающий урон по роботам, тепловые патроны. На сколько увеличивается урон?
И на сколько увеличивается входящий урон по подранкам?
 
Урон от тепловых патронов увеличивается на +75% от базового значения урона оружия.

Подранки это кто? Те кто попал под действие Shredder Ammo? На сколько я знаю, как и в оригинале (ракета) +33%
 
Всем привет, раз обсуждаются баги то хочу спросить, я где то читал, что в моде Лонг вар боты ходят и могут застать вас в любое время, когда совсем не ждешь. Часто встречал на картах, что боты совсем не гуляют, а сядут по 2-5 паков в одну кучку и сидят, ожидают, когда я подойду. В итоге я имею бой с несколькими паками одновременно. Это нормально?
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.