We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Votes: 331 48.7%
  • Классическая (Classic)

    Votes: 209 30.8%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Votes: 57 8.4%
  • Невозможная (Impossible)

    Votes: 82 12.1%

  • Total voters
    679
Да это нормально. Гуляют от 50 до 90% паков на карте и ходят они как правило всего на несколько клеток, то есть не по экрану, двойной перебежкой, а клеток 3-5 и им ничто не мешает скучковаться пусть и случайно в группу из 2-3-4 паков в радиусе видимости одного экрана, хотя такое конечно редкость. А вообще крайне рекомендую иметь сканеры, а в свободное от сканеров время карту открывать исключительно 1 бойцом передовой и только первым мувом, чтобы он имел возможность сбежать назад под прикрытие союзников.
 
Че-то складывается ощущение, как уже читал где-то, что есть единственно верный способ пройти мод лонг-вар. И пока его не найдешь хрен что получится. Мы с Вовой пробуем третью сложность игры+терминатор. Дошел до 4 кажется месяца, но...Вот-вот наступит пятый и в проекте останется чуствую стран эдак 3-4. А бюджет уже всего +25...Строить спутники+комплексы не на что. К тому же стоят они до черта, а выхлоп с них мизерный, не считая уменьшения паники. Только повесить быстро их удасться максимум на 3-4 страны и остаешся без штанов и продвинутых пукалок. Все ресурсы вкидывал в мастерские+лазерное оружие+первая бронька.
На терминаторе без потерь бойцов обойтись сложновато. Пару миссий слил отступив 3-4 оставшимися в живых. Поэтому оружие и броню постоянно приходится достраивать.Все континенты в панике вот-вот выйдут из совета...
В общем получается что для того чтобы не проиграть на этом уровне сложности надо ВСЕ миссии как минимум выигрывать?..И то может этого будет и не достаточно...Мягко говоря это...впрочем слов подобрать не могу.

Попробую еще пару раз сыграть, но искать этот единственно верный вариант прохождения чет как-то не улыбается. Последняя сложность в натуре для мазохистов получается :) А Слон - бог скрывающийся под личиной человека...
 
Я завтра в стриме поделюсь кое-какими соображениями по поводу баланса мода.
Теперь я понимаю почему разработчики мода рекомендуют настоятельно играть на самой первой сложности, пока вы не прошли до конца мод и не поняли\осознали всех нюансов этого мода.
Последующие сложности там так и пишется: Достойное испытание для опытных игроков в XCOM - это вторая сложность. Я же играю на сложности: Серьёзное испытание для опытных игроков в Long War! ОПЫТНЫХ!!!
В общем, сейчас я как слепой котёнок и тыкаюсь мордочкой по углам, ищу сиську мамки.
С этой точки зрения интересно моё прохождение. Что мы со зрителями всё видим\делаем в первый раз(уже третья попытка :crazy:).
Считаю, игра может тогда приносить удовольствие и наслаждение, когда ты можешь контролировать в ней до 80-ти % ситуаций. Когда же я играю и не знаю что впереди, это иногда выдрачивает и злит не по-детски. Поэтому, я прекрасно понимаю то описание, которое сделали разработчики для каждой сложности. Просто надо читать внимательно их. :wink:
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonzo
40-50+ аленей на больших тарелках... скорее утомляют, чем ставят какие-то интересные сложные задачи перед игроком. Пак из 5 сектоидов, умирающих с полпинка, и мехтоида - что это такое, зачем? Ну да, такой пак способен вызвать некоторые эмоции, если сагрить его вторым. Но это скорее досада. Типа, целый ход теперь тратить на эту мелочь. Введён же такой интересный игровой элемент, как левелинг - казалось бы, скомбинируй 4-6 really strong мобов, и будет счастье. Но нет, давайте вывалим из мешка вслепую чего попало, да побольше, побольше! Хотя большой пак сикеров, открывшийся вторым, способен доставить.

Миссии идут подряд - НЛО, совет, терроры, экзальт. Если ходить на работу и посещать иные мероприятия IRL, то в игре начинают преобладать примерно такие эмоции: "Мазафака, это уже 15-я тарелка! Две недели назад оставалось 3 игровых дня до открытия ХХХ, постройки УУУ и изготовления ZZZ, а сейчас осталось два! Да сколько ж можно?" Стоило ли ради этого городить огород, усложняя воздушные бои?

Некоторые классы оперативников... менее равны, чем прочие. Пихота и снайпера уверенно врываются в топ, ограниченно полезны пулемётчик и ракетчик/инженер по вкусу, к сожалению необходим медик. В качестве "светлячка" - на выбор штурмовик и разведчик, но лично я не нашёл применения разведчику - снайпер либо штурм уверенно уделывают его каждый на своём поле. "Марксманская" винтовка кмк нинужна - разведчик либо разведывает с автоматом на передовой, либо неудачно пародирует снайпера. Псионики и МЭК появляются слишком поздно, когда рисунок боя и привычные тактики уже сложились. КПД псиоников на ранних этапах слишком мал. Есть сомнения, что медик-псих в принципе сможет стать круче пихотинца, а с таким низким темпом роста психов пропадает желание экспериментировать.

Конечно, я немного утрирую. Но, пожалуйста, донесите до разработчиков тот факт, что в XCOM-LW кроме фанатов играют и простые люди. Им интересны нововведения, всячески расширяющие игру, а всё затягивающие время элементы, наоборот, отталкивают. Возможно, также стоит вынести возможно больше опций в меню игры, т. к. для многих не являются родными ни английский, ни языки программирования. Большое спасибо за понимание.
 
В теме уже обсуждались классы и способы их применения. Если считать эффективными классами только тех кто ДОМАГЕРНАГИБАТОР, то да, пехота и снайпера тащат, однако недооценивать утилити функции от других классов бойцов нельзя, если ты не нашёл где использовать доступные опции у себя в игре, то разработчик в этом не виноват, никто не мешает собрать отряд из 4 пехотинцев, 2 снайперов, медика и штурмовика например. Любого бойца с любым набором навыков можно эффективно использовать, если ты знаешь зачем ты берешь тот или иной навык и знаешь где и в каких условиях он будет тебе полезен. Судя по отзыву поиграл в игру ты мало, это достаточно распространённое заблуждение для малоопытных игроков.

и мэки и псионика открываются ровно тогда когда ты посчитаешь нужным, их можно открыть как очень рано так и очень поздно, зависит исключительно от предпочтений в исследованиях. если их тупо не исследовать пока не вкачаешь себе плазму то кто тут виноват? Псионика точно стала более доступна чем в оригинальной игре и точно более полезной. Учись пользоваться, что ещё могу сказать.

Большое количество контактов с пришельцами это базис с которого строится весь мод, посмотри как он называется. Для нетерпеливых есть соответствующая опция в настройках второй волны. Кстати странно что для начинающих нет рекомендаций по включению этой опции дабы пошустрей ознакомиться с новым функционалом и механикой игры.

Для всех кто жалуется что играть долго/скучно/сложно/слишкоммного рекомендую включить себе данные опции второй волны:
Not-so-Long War: Replaces Marathon. Generates fewer missions per month and reduces requirements for various things to compensate.
Cinematic Mode: All soldiers, SHIVs and interceptors get +15 to hit in all cases.

а для тех кто при этом ещё и умеет фланковать врагов, так чтоб не собрать ещё десяток паков - эти:
Absolutely Critical: A flanking shot will guarantee a critical hit.
Aiming Angles: The closer you come to flanking an enemy the more their cover bonus declines.

игра станет очень ощутимо проще и быстрей. однако и так она будет сложней и дольше чем оригинал, поскольку именно это самоцель мода, дать хоть какой-то вызов игроку! по крайней мере примерно об этом написано в описании. либо смиритесь с этим и учитесь играть либо играйте в оригинал.
 
  • Творческий подход
Reactions: aleksandr777
Вот почему я для себя (после первого неудачного начала) немного упростил настройки Долгая Война (Long War) [ОБСУЖДЕНИЕ]. В итоге можно играть без S/L и без героизма. Вчера штурмовал первую базу, пришлось один раз перезагрузиться (жалко полковника).
 
>>либо смиритесь с этим и учитесь играть либо играйте в оригинал.

Либо читайте хорошие книги, гуляйте, устройтесь в конце концов на работу. Большое спасибо, ты очень помог.)

Мне известно о тех и этих настройках, более того, я перелопатил половину конфига, на который указывает г-н выше. И всё равно играть и скучно, и долго. Повторюсь: "40-50+ аленей на больших тарелках... скорее утомляют, чем ставят какие-то интересные сложные задачи перед игроком. Пак из 5 сектоидов, умирающих с полпинка, и мехтоида - что это такое, зачем? Ну да, такой пак способен вызвать некоторые эмоции, если сагрить его вторым. Но это скорее досада. Типа, целый ход теперь тратить на эту мелочь. Введён же такой интересный игровой элемент, как левелинг - казалось бы, скомбинируй 4-6 really strong мобов, и будет счастье. Но нет, давайте вывалим из мешка вслепую чего попало, да побольше, побольше!" Я не могу назвать это решение хорошим для тактических боёв.

Ты также проигнорировал: "Миссии идут подряд - НЛО, совет, терроры, экзальт. Если ходить на работу и посещать иные мероприятия IRL, то в игре начинают преобладать примерно такие эмоции: "Мазафака, это уже 15-я тарелка! Две недели назад оставалось 3 игровых дня до открытия ХХХ, постройки УУУ и изготовления ZZZ, а сейчас осталось два! Да сколько ж можно?" Стоило ли ради этого городить огород, усложняя воздушные бои?"

Почему ты и ещё некоторые деятели в интернетах почти слово-в-слово пересказываете Johnny Lamp, это что, какая-то методичка? Речь идёт о введении пары опций: возможности уменьшения числа миссий в неделю/месяц с тем, чтоб хоть как-то чувствовался прогресс в стратегической части; опциональном же уменьшении кол-ва аленей на миссиях за счёт пропорционального увеличения их качества (один 50-хитовый элитный мутон ведь по-любому круче 10 сектоидов, верно?). Но в принципе, если авторы твёрдо намерены следовать своим представлениям о прекрасном, то вопрос снят.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
"Мазафака, это уже 15-я тарелка! Две недели назад оставалось 3 игровых дня до открытия ХХХ, постройки УУУ и изготовления ZZZ, а сейчас осталось два! Да сколько ж можно?"
Много?
Можешь уменьшить (у меня такие):
; Миссии - период: все цифры в полчаса
UFO_CRASH_TIMER = 108 ; 54 часов
TERROR_TIMER = 72 ; 36 часов
UFO_LANDED_TIMER = 44 ; 22 часа
ABDUCTION_TIMER = 44 ; 22 часа, также используется для миссий Совета
Много? можешь еще больше сделать.
[DOUBLEPOST=1423246453,1423246107][/DOUBLEPOST]Вообще мод классный, просто каждый может подстроить его под свои требования.
 
Много?
Можешь уменьшить (у меня такие):
; Миссии - период: все цифры в полчаса
UFO_CRASH_TIMER = 108 ; 54 часов
TERROR_TIMER = 72 ; 36 часов
UFO_LANDED_TIMER = 44 ; 22 часа
ABDUCTION_TIMER = 44 ; 22 часа, также используется для миссий Совета
Много? можешь еще больше сделать.
[DOUBLEPOST=1423246453,1423246107][/DOUBLEPOST]Вообще мод классный, просто каждый может подстроить его под свои требования.

Чёрт, слона-то я и не заметил. Спасибо! =)
 
Либо читайте хорошие книги, гуляйте, устройтесь в конце концов на работу.
странно, на всё вышеперечисленное времени мне тоже хватает, видимо я делаю что-то не так(

относительно сектоидов и мехтоида - пак не хуже и не лучше остальных, сектоиды отлично сапортят мехтоида давая ему щит, один засевший за углом сектоид от которого тянется ментальная связь к мехтоиду может доставить неприятностей больше чем элитный мутон.

ситуация описанная что за неделю реального времени прошёл один игровой день возможна разве что в случае если за эту неделю играл пару раз и то по пол часа. Даже выделив один вечерок на то чтобы поиграть спокойно в хсом всё это будет выполнено (конечно если не перезагружаться по 200 раз за миссию). да и то что 4 миссии выпало на 1 день ещё не повод для паники, а потом неделю будет скипаться время и всё, это же рандомизация. Ну и такая ситуация хорошо пнёт тех кто не удосужился обзавестись достаточным количеством персонала

более крутые противники постепенно появляются в игре по мере развития технологий пришельцев, улучшаются боевые показатели, появляются новые способности. или ты хочешь чтобы тебя на первой же миссии встретил криссалид с 50хп в паке из ещё пятерых помельче?

я никого не пересказываю, я просто уважаю мнение разработчика и считаю что была проделана огромная работа и им видней как её делать.
 
странно, на всё вышеперечисленное времени мне тоже хватает, видимо я делаю что-то не так(

относительно сектоидов и мехтоида - пак не хуже и не лучше остальных, сектоиды отлично сапортят мехтоида давая ему щит, один засевший за углом сектоид от которого тянется ментальная связь к мехтоиду может доставить неприятностей больше чем элитный мутон.

Отстойный пак
странно, на всё вышеперечисленное времени мне тоже хватает, видимо я делаю что-то не так(

относительно сектоидов и мехтоида - пак не хуже и не лучше остальных, сектоиды отлично сапортят мехтоида давая ему щит, один засевший за углом сектоид от которого тянется ментальная связь к мехтоиду может доставить неприятностей больше чем элитный мутон.

ситуация описанная что за неделю реального времени прошёл один игровой день возможна разве что в случае если за эту неделю играл пару раз и то по пол часа. Даже выделив один вечерок на то чтобы поиграть спокойно в хсом всё это будет выполнено (конечно если не перезагружаться по 200 раз за миссию). да и то что 4 миссии выпало на 1 день ещё не повод для паники, а потом неделю будет скипаться время и всё, это же рандомизация. Ну и такая ситуация хорошо пнёт тех кто не удосужился обзавестись достаточным количеством персонала

более крутые противники постепенно появляются в игре по мере развития технологий пришельцев, улучшаются боевые показатели, появляются новые способности. или ты хочешь чтобы тебя на первой же миссии встретил криссалид с 50хп в паке из ещё пятерых помельче?

я никого не пересказываю, я просто уважаю мнение разработчика и считаю что была проделана огромная работа и им видней как её делать.


Отстойный пак, у меня засветившийся мехтоид уже не успевает выстрелить при любых раскладах, а остальные - нудятина.

Возможно, я не зря написал в конце первого сообщения "конечно, я немного утрирую".

Речь идёт не просто о крутых противниках, а о том, что десяток крепких аленей интересней 30, или 50, или 1000 мелких. Здесь качественная разница.

А я и не говорю, что работа плоха, или невелика. Просто... Ну зачем вы учите в общем-то постороннего человека, как ему играть в игры, или там рассказываете ему же, что на самом-то деле проблема в том, что он неопытный игрок? В общем и целом передо мной и не стояло задачи учить XCOM-LW как "отче наш" и уметь решать прям все игровые задачи. Я просто хочу, чтоб мне игралось зашибись, и указываю на то, что мне не зашибись вот по той и этой причине. Если не хотите обсуждать эти причины, то обо что вообще диалог?
 
странно, на всё вышеперечисленное времени мне тоже хватает, видимо я делаю что-то не так(

относительно сектоидов и мехтоида - пак не хуже и не лучше остальных, сектоиды отлично сапортят мехтоида давая ему щит, один засевший за углом сектоид от которого тянется ментальная связь к мехтоиду может доставить неприятностей больше чем элитный мутон.

ситуация описанная что за неделю реального времени прошёл один игровой день возможна разве что в случае если за эту неделю играл пару раз и то по пол часа. Даже выделив один вечерок на то чтобы поиграть спокойно в хсом всё это будет выполнено (конечно если не перезагружаться по 200 раз за миссию). да и то что 4 миссии выпало на 1 день ещё не повод для паники, а потом неделю будет скипаться время и всё, это же рандомизация. Ну и такая ситуация хорошо пнёт тех кто не удосужился обзавестись достаточным количеством персонала

более крутые противники постепенно появляются в игре по мере развития технологий пришельцев, улучшаются боевые показатели, появляются новые способности. или ты хочешь чтобы тебя на первой же миссии встретил криссалид с 50хп в паке из ещё пятерых помельче?

я никого не пересказываю, я просто уважаю мнение разработчика и считаю что была проделана огромная работа и им видней как её делать.


Отстойный пак, у меня вскрывшийся мехтоид не доживает до своего хода, а остальных гоняешь как мух, или гоняешься как за зайцами.

В конце первого моего поста не зря написано "утрирую".

10 крутых мобов сложнее и веселее чем 20, 50, 1000 слабых. Здесь качественная разница.

Нисколько не умаляю проделанной работы, уважаю мнения, и всё такое... Но ведь мне видней, как и во что я хочу играть, верно? Отчего ты так настырно убеждаешь меня в "верности" точки зрения авторов, да недостатке моего понимания концепции, якобы проистекающего от небольшого игрового опыта? Мне это вовсе неинтересно. Я хочу, чтобы мне было зашибись, но этого не происходит потому что вот и вот. Что предпочтёшь - игрока или концепцию?)
 
Ну тебе интересней десяток крутых, другому интересней сотня мелких. В игре прекрасно сосуществуют и первый и второй варианты. Ещё неплохо бы учитывать что люди в это порой играют и на терминаторе, а значит периодически теряют личный состав и на чём-то надо прокачивать и нубов, для них вот отлично и подойдут паки с мелкими юнитами.
 
Ну тебе интересней десяток крутых, другому интересней сотня мелких. В игре прекрасно сосуществуют и первый и второй варианты. Ещё неплохо бы учитывать что люди в это порой играют и на терминаторе, а значит периодически теряют личный состав и на чём-то надо прокачивать и нубов, для них вот отлично и подойдут паки с мелкими юнитами.

Я изначально говорил о возможности опциональной настройки количество/качество.
 
ingverd, с моей точки зрения Eugen прав. Я это понимаю сейчас, играя на "терминаторе"+"тяжёлая". Я так думаю не потому, что сливаюсь второй раз и, наверное, сольюсь и 32-ой. Играя в этот мод на такой сложности, я понимаю, что в комплексе, имея тот движок, который имеем, можно было сделать не так по-задротски проходить игру.
 
Вот так легко и непринужденно в наше обсуждение ворвался могучий профессионал :) Пехота и снайпера...Ну-ну...

На какой сложности ты игру проходил? Сколько раз загружался при этом? Или это так смело расписываешь как на терминаторе проходишь?
На нормале с савками я в игре сталкивался лишь с легкими недоразумениями. Ранее выкладывал тут скрины как имбовал сам. Но терминатор и третья сложность неплохо раскрывают глаза ;)

Вова на легкой сложности я продвинулся неплохо. Знания полученные пригодятся конечно. Но на третьей сложности я просто не дохожу до тех моментов когда эти знания могут пригодится :) Много где обсуждалось что лонг вар делает игру в разы сложнее тактически. Ну прям сильно. Этого и хотели добится и сетовать на это бессмсленно. Для любьителей легкой жизни есть конфиги как часто напоминает Ингверд. Этакая ванила с расширенным модом арсеналом. Но ванилу я прошел...нет уж спасибо, когда-нибудь еще поиграю, но не в ближайшие пару лет :)
[DOUBLEPOST=1423284965,1423284598][/DOUBLEPOST]
Отстойный пак, у меня вскрывшийся мехтоид не доживает до своего хода, а остальных гоняешь как мух, или гоняешься как за зайцами.
В конце первого моего поста не зря написано "утрирую".

Какая сложность? Терминатор\сэйв\лод? Без этой информации твои посты бессмысленны. Ибо любой тут присутствующий может сказать ровно тоже самое ;)
 
  • Творческий подход
Reactions: Gonanda
Для доказательства собственного "профессионализма" мне в своё время хватило Лича и Рагнароса, причём как минимум в двух ролях в составе нескольких партий. Сейчас у меня нет ни времени, ни желания задротствовать также.)

На рекомендуемой - первой сложности, без утюга. А какое это имеет значение... для меня? Свои проблемы (скучно, нудно) я описал выше и сделал некоторые предложения по возможности изменения тактики. Ты тоже будешь рассказывать мне исключительно о своём видении и о наличии проблем в моём восприятии? Тогда лучше обсуди их сразу с ingverd, а я пас.
 
Подскажите есть ли в настройках где то опция, что бы нано-сплав позже само уничтожался, как поменять количество ходов, после которых он закроется?
 
Подождем вечера, надеюсь Вова расскажет что то интересное про мод.
[DOUBLEPOST=1423303478][/DOUBLEPOST]
Подскажите есть ли в настройках где то опция
Я давно просил, что бы кто нибудь нормально перевел DefaultGameCore.ini - там все настройки мода и описано в каких пределах можно изменить.
 
Я не собираюсь навязывать свое видение. Просто говорить о скуке потому что легко и играть на мизерной сложности?.. Да, дальше я с тобой действительно продолжать беседу не стану, смысл? :) Вести полемику с отсутствием логики не по мне.

Про мод половина говорит: архисложно - ну его нафиг. Другая половина говорит - зашибись. И я могу понять и тех и других.
Мод вводит в игру очень много просто самих по себе НОВЫХ\ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ возможностей. Исследований\классов\умений\оружия\оснащения. Этого уже было бы достаточно чтобы пару раз переиграть игру. Для себя я решил играть так как задумано создателями. Хз даже почему. Мне так кажется правильным.
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Alukard
Полностью согласен. Но для начала хочется просто пройти, потом можно и усложнять. Первый "блин был комом", это мой второй заход.
 
Желание на раз пройти мне тем более понятно :) Начал для этого на второй сложности с савками.

Новые рекорды на ниве XCOM: Пехотинец попал ДВА раза подряд с вероятностью 37%. Вот это - СНАЙПЕР :))))
 
В DefaultGameCore.ini я соответствующей настройки не нашёл, хз может плохо искал.
 
Я не собираюсь навязывать свое видение. Просто говорить о скуке потому что легко и играть на мизерной сложности?.. Да, дальше я с тобой действительно продолжать беседу не стану, смысл? :) Вести полемику с отсутствием логики не по мне.

Про мод половина говорит: архисложно - ну его нафиг. Другая половина говорит - зашибись. И я могу понять и тех и других.
Мод вводит в игру очень много просто самих по себе НОВЫХ\ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ возможностей. Исследований\классов\умений\оружия\оснащения. Этого уже было бы достаточно чтобы пару раз переиграть игру. Для себя я решил играть так как задумано создателями. Хз даже почему. Мне так кажется правильным.

Однако, это _рекомендованная_ сложность. Если она вызывает описанные выше эмоции, то м б нужно или не рекомендовать, или учитывать пользовательские пожелания? Далее, мне не хватило 3-х месяцев IRL и для прохождения игры на означенной сложности, и для ознакомления со всеми нововведениями, т е я не могу ни дойти до конца (эмоции), ни начать игру на большей сложности (незнание элементов механики). О, придумал - в качестве альтернативы я выслушаю больше доводов Alukard, и будет мне щастье.)
[DOUBLEPOST=1423321371,1423320989][/DOUBLEPOST]
ingverd, с моей точки зрения Eugen прав. Я это понимаю сейчас, играя на "терминаторе"+"тяжёлая". Я так думаю не потому, что сливаюсь второй раз и, наверное, сольюсь и 32-ой. Играя в этот мод на такой сложности, я понимаю, что в комплексе, имея тот движок, который имеем, можно было сделать не так по-задротски проходить игру.

Мне кажется, что ручной подбор мобов и скрипты а-ля Silent Storm хотя бы в некоторых миссиях могли бы здорово оживить XCOM. Но это, конечно, уже совсем иной объём работы.
[DOUBLEPOST=1423322003][/DOUBLEPOST]
Подождем вечера, надеюсь Вова расскажет что то интересное про мод.
[DOUBLEPOST=1423303478][/DOUBLEPOST]
Я давно просил, что бы кто нибудь нормально перевел DefaultGameCore.ini - там все настройки мода и описано в каких пределах можно изменить.

При соединюсь к позиции Altrsandr777: пожалуйста, вынесите в DefaultGameCore.ini максимум настроек, и переведите комментарии.
 
В принципе у меня на той же сложности игра вызвала такие же эмоции. Хочется ближе к ванили. Чуть меньше миссий, ну и все вытекающие из этого: больше опыта\лута и т.д. Новшества и так не плохо разнообразили игру. Поэтому я и присоединился к "миссия не выполнима" Выво Хайтова. Третья сложность+сразу терминатор. Все то же самое, боев много, вот только без возможности загрузится даже ранение любого бойца становится оченно не приятным событием. Потеря бойца, да еще хоть с парой званий - вообще капец! В общем скука куда-то пропала и не ощущается совсем. Поэтому мы с Вовой именно такой вариант тебе и предложили. Но если нет времени\желания задрачиваться, то такой вариант конечно не подходит ;)

По мне так еще один недостаток это то что отыгрывать нужно идеально. Это уже по крайней мере к третьей сложности относится. Проигрывать миссии просто нельзя. Можно уж было заложится на пару проигрышей.

P.S. Всем не угодишь. Поэтому какие-то настройки и вынесены в инишник. Сетовать на это пустая трата времени :)
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.