We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Votes: 331 48.7%
  • Классическая (Classic)

    Votes: 209 30.8%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Votes: 57 8.4%
  • Невозможная (Impossible)

    Votes: 82 12.1%

  • Total voters
    679
Вопрос: кто-нибудь уже построил камеру Голлопа и сделал пси-броню? Суть в том, что я сделал и то, и другое (брони два вида - сделал обе), есть и оперативники с пси-силами (у одного есть уже и третья ступень в развитии силы), а камера до сих пор пишет "нет подходящих кандидатур" и, что понятно, не работает :( Одевание/снимание пси-брони не помогает, хотя в ваниле именно ее наличие на оперативнике гарантировало работу камеры Голлопа. Может в моде иное условие для ее работы?

PS. Уже 268 тарелка... хочется как бы завершить уже игру...
 
Все, нашел ответ.... придется еще с сотню-другую тарелок набить прежде, чем достигну необходимое условие для работы камеры Голлопа. Если кому интересно, то для этого оперативник должен быть пси-мастером (для этого нужно иметь 2000 очков пси-силы), а также быть одет в пси-костюм Vortex (Вихрь, если не ошибаюсь). Бронька-то у меня есьь , а вот с очками опыта слабовато - 590 максимум пока что :(
 
Но ведь теперь у псиоников 6 уровней, более того шестой доступен только тем кто захватит в майнд контроль эфириала... у которого от 120 до 165 воли на норме и классике (в зависимости от исследований чужих), на брутале +20 от нормы, на импосибле +25 от нормы. А ну и ещё 2000 очков надо, да. Хз уж обязательно ли иметь на момент захвата 2000 или достаточно захватить, а потом накопить, сам не захватывал.

Я правда хз что теперь пришельцы избранному псионику подарят на корабле, потому как рифт который раньше дарили теперь как раз 6 уровнем идёт.

Для активации камеры голлопа как раз таки нужен ранг Мастера (6 ранг) и одетая вортекс броня.

ЗЫ не заметил следующую страницу, ну как бы то ни было я дал несколько более развернутый ответ если кому интересно что же там требуется)
 
Last edited:
  • Мне нравится
Reactions: Alienist
Подскажите, почему у меня все новички как инкубаторные? Мобильность 12-13, Воля 29-32, меткость 65? В настройках второй волны параметр, что все бойцы равны не стоит. В чем может быть проблема? Правил файл DefaultGameCore.ini я там как раз указывал:
LOW_AIM=65 ; Minimum starting aim for rookie; Midpoint set by soldier character entry; Max = (2 * Mid) - Min
LOW_MOBILITY=12 ; Minimum starting mobility for rookie; Midpoint set in soldier character entry; Max = (2 * Mid) - Min
LOW_WILL=26 ; Minimum Starting Will for rookie; midpoint set by soldier character entry; Max = (2 * Mid) - Min
Но это же не должно обзоначать, что у всех такие параметры при создании должны быть при старте?
 
Кто тестировал пушку из сплава пришельцев (Reflex Cannon)? По характеристикам в вики она посильнее тяжелой плазменной винтовки (Heavy Plasma Rifle), но сильно смущает ограничение дальности на поражающий эффект (2/3 видимости), тяжелое наследство от прародителя - дробовика. Должен признаться, что вся линейка дробовиков совсем не произвела впечатления хорошего оружия именно из-за ограниченной дальности эффективного поражения, но может венец этой линейки все же чего-то стоит? Стоит ли отдать предпочтение Reflex Cannon или все же Heavy Plasma Rifle будет получше для штурма/пехоты?
 
Дробаши эффективны только тем кто преднамеренно сокращает дистанцию до минимума - штурмовикам, дробовики выдают ощутимо лучший урон чем любое другое оружие за счёт самого высокого рейтинга урона и второго после снайперок (а поскольку снайпера как правило бьют с -30 по сквадсайду то и вовсе лучший) показателя критов, но для пехоты лично по моему мнению бесполезны, им лучше одевать винтовки.

Всю ветку тяжелых штурмовых винтовок я вообще не оценил, такое дикое снижение меткости не стоит тех бонусов к урону которые даёт.
В чем отличие от обычных винтовок? -15 меткости, +5 крит, +1 урон, -1 мобильность, +1 выстрел
количество выстрелов я в расчёт не беру, а вот стоят ли эти +1 урона и +5 крита менять на -15 меткости и -1 мобильность? Вот уж не знаю кому как, для себя я отвечаю - нет. Может быть на баллистике где разница между 4 и 5 урона аж 25% это и имеет смысл, но на баллистике ещё нет прокачанных бойцов которые смогут попадать с этими -15, а когда прокачанные бойцы появляются то уже и более новые пушки появляются а с каждым новым поколением бонус урона падает, на плазме это уже разница между 8 и 9 урона, соответственно всего лишь +12% урона в обмен на -15 меткости, уже выглядит совсем не так интересно. Даже чисто математически почитав идеальные условия при 100% меткости у обычно винтовки и 85% у тяжелой получается средний урон:
плазменная винтовка обычная: 8(средний урон ) * 1 (меткость) * 1,05 (крит 10%, урон крита 150%) = 8,4
тяжелая: 9 * 0,85 * 1,07 = 8,19 (потеря мизерная 0,21 урона, однако выше шанс "овердемеджа", ибо меньше попаданий но больше единоразового урона)

чем ниже меткость, а она как правило всё таки ниже 100%, тем хуже показатели тяжелой винтовки, например если взять за эталон уже 70% у обычной то получим:
обычная: 8 * 0,7 * 1,05 = 5,88
тяжелая: 9 * 0,55 * 1,07 = 5,30 ( потеря уже 0,58 )

все навыки улучшающие урон и критшанс эффективней для обычной винтовки ибо опять же прирост идёт лучший чем у тяжелой, а вот навыки повышающие меткость полезней для тяжелой, однако я так понимаю тяжелая винтовка будет примерно равна обычной по эффективности только при 90-95% попаданиях из неё, если меткость в среднем ниже то лучше использовать обычную винтовку.
 
Отлично, ingverd! вот так почитаешь такие сообщения и всё глубже понимаешь,что весь баланс в моде, просто притянут за уши! Нет никакой альтернативы разумной. Но ведь можно же было сделать по уму, а не по-дебильному.
 
На сколько я помню у всех видов "дробовиков" режется урон по бронированным целям, тобишь роботам. Что так же сильно уменьшает их эффективность в целом. Плазмо дробовик у меня выбивал из здоровенного робота столько же сколько гаус ружье...или даже меньше :)
 
Подскажите, почему у меня все новички как инкубаторные? Мобильность 12-13, Воля 29-32, меткость 65? В настройках второй волны параметр, что все бойцы равны не стоит. В чем может быть проблема? Правил файл DefaultGameCore.ini я там как раз указывал:
LOW_AIM=65 ; Minimum starting aim for rookie; Midpoint set by soldier character entry; Max = (2 * Mid) - Min
LOW_MOBILITY=12 ; Minimum starting mobility for rookie; Midpoint set in soldier character entry; Max = (2 * Mid) - Min
LOW_WILL=26 ; Minimum Starting Will for rookie; midpoint set by soldier character entry; Max = (2 * Mid) - Min
Но это же не должно обзоначать, что у всех такие параметры при создании должны быть при старте?
А вы при старте, во вкладке "вторая волна", галку на "строгий отбор" случайно не ставите? А то очень похоже что галка стоит.
 
А вы при старте, во вкладке "вторая волна", галку на "строгий отбор" случайно не ставите? А то очень похоже что галка стоит.
В настройках второй волны как раз этой галки нет, что и странно.
 
Что вы скажите по поводу Гаусс оружия, стоит ли его производить? На много ли оно круче чем те же лазерные оружия? Что обозначает в описании на вики: .33 DR reduction?
 
Что вы скажите по поводу Гаусс оружия, стоит ли его производить?
Ты прикалываешься?! Самое крутое оружие, по моему мнению в игре! Особенно звук! Считаю, что оно лучше всех сбалансировано. Это то, что я смог заметить, когда открыл его читами для работы над локализацией!
 
Я посмотрел параметры двух пушек:
Laser Strike Rifle и Alloy Strike Rifle
вот их характеристики:
урон: 4-8 / 5-9
крит: 15% /15%
дамаг: 8-11 / 9-12

Усиление везде идет на 1, вот по этой причине и возник вопрос, а стоит ли ради этой "единицы" тратить ресурсы, которых и так мало? На сколько они лучше в реальной игре? Кроме звука выстрела конечно)))
 
Я бы их только из-за звука строил! а если серьёзно, то смотри сам. может, стоит подождать и производить уже плазму, следующую технологию после импульсных лазеров. Смотри сам. Чай не на "Терминаторе" играешь. :cool:
 
До терминатора мне ещё далековато))))
 
Могу только по собственному опыту сказать: гаусс лучше лазерки, хотя импульсное лазерное и дает чуть лучшие результаты. Тем не менее, при первом прохождении сосредоточившись именно на изучении и производстве лазерного оружия, я оказался в тупике, когда мои солдаты оказались слишком слабо вооруженными против многочисленных паков сильных врагов. Проиграв, на втором прохождении я плюнул на лазерки вообще и сразу начал изучать гаусс, а затем уже и плазму, до которой в первый раз так и не добрался. Что могу сказать: бои с гауссом, вкупе со всеми исследованиями в литейке по баллистическим улучшениям, оказались в разы легче, чем с лазеркой. А лазерку я уже изучал только чтобы была - не пользовался вообще.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda and Crancho
А можно сразу перейти к гаусу минуя лазеры?.. Когда же уже переведут дерево исследований...

П.С. Пока не начинаешь играть на терминаторе, до терминатора - всегда далеко :)
 
Разумеется можно, нужно только после изучения оружия инопланетян изучать экспериментальное вооружение. А также иметь изученным инопланетные материалы. Это даст возможность выучить гаусс. А вообще в схеме, что дается с модом, удобно все прослеживается.
[DOUBLEPOST=1424328378][/DOUBLEPOST]А вот что в моде стало совершенно бесполезно, так это эмп-пушка. Дело в том, что до нее надо много чего изучить и к тому времени, как правило, в литейке уже изучена ветка с микроракетами. Так что даже используя это оружие, чтобы посадить НЛО на землю, мы все равно получаем поврежденную тарелку :( Никакой прибыли.
 
Гаусс оружие имеет выше урон, больше выстрелов (кроме снайперки, ВНЕЗАПНО) и снижение вражеского ДР на 0,33 в общем оно относительно лазерного имеет исключительно плюсы и никаких минусов, если не считать цену производства)
Первое и второе я так понимаю вопросов не вызывает, а вот с ДР если кому не понятно то поясняю:
DR (damage reduction, снижение урона) понижает урон на указанное целое значение и с некоторым шансом дополнительно на дробное. Например имея ДР 2,5 противник гарантированно проигнорирует 2 единицы урона и с 50% шансом ещё единицу. Соответственно например если противник имеет 1 ДР и ты стреляешь с гаусски то его ДР падает до 0,67 и соответственно в 67% случаев проигнорирует 1 урона, а в 33% - ДР будет полностью проигнорирован и противник получит плюху по полной.
Соответственно например против робота с 3 ДР которому ты в среднем выдавал с лазерки (5 базового урона) 2 урона, гаусс будет выдавать уже 3 + 33% шанс на 1 бонусом, довольно неплохо да?)
 
  • Очень помог!
Reactions: aleksandr777
А пульс лазеры разве не лучше гаусс?
 
Импульсные лазеры, вроде, лучше. Но не факт. И они открываются только после Гаусс-технологий.
 
Они открываются после исследования элериума и лазеров. А гаусс как бы растёт из экспериментального оружия и материалов пришельцев. Хотя мне кажется целесообразным изучать и пульс лазеры и гаусс оружие, и там и там есть хорошие стволы.
 
Импульски стоит учить хотя бы ради апгрейда пушек на самолётах, потому как лазерные пушки и гаусс пушки рассчитаны на абсолютные разные типы кораблей и иметь надо оба варианта, ну до появления плазмы, естественно.
Ручное импульсное оружие мне тоже нравится больше чем гаусс, ибо выше урон и выше критшанс в обмен на -1 выстрел и мизерное пробивание ДР.
 
Очень нравится имя одного моего оперативника:
ADCF7CD2380710ACB39A0E680823CE1DF29C4A67
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonzo
За что ты так его?
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.