We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Votes: 331 48.7%
  • Классическая (Classic)

    Votes: 209 30.8%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Votes: 57 8.4%
  • Невозможная (Impossible)

    Votes: 82 12.1%

  • Total voters
    679
если перемещаться по 1 клеточке то пришельцы с овервотчем не открывают ответный огонь... НЕПРАВДА
Ха! Ты не умеешь готовить это. Смотри мой стрим, я покажу в ближайших стримах КАК правильно надо перемещаться по одной клеточке. :wink:
 
Во во, если надо показывать КАК, значит уже есть ограничения какие-то. Я тоже помню перемещал так солдат, но даже не по одной клетке а хоть на 10-15. Главное чтобы начальная позиция была - полное укрытие и отступать в область которую овервочер есессно не видит. Если ничего не путаю то так работает. А одна клетка = нет ответного выстрела само по себе - не верное утверждение. Как-то так :)
 
Вспомнил про танков...Решил попробовать.
Танк хорош пока нет киборгов. После создания двух бойцов МЭК, танк просто есть (так на крайний случай). Беру киборгов по одному для прокачки или на особо тяжёлые миссии, у них ряд плюсов огромная огневая мощь, большая защита и большая мобильность (хорошо для разведки территории).
 
У меня кстати тоже много новичков с броней -5) на что она влияете, кто может сказать?
 
Если сидишь в укрытии полном с вероятностью уклонения 60, то с -5 брони получишь 55?
Именно так это и работает.
 
ingverd, ты уверен, что именно так это работает? Я - нет. почитай FAQ. =)
 
В папке, куда устанавливается мод. Там и скриншоты с деревом умений и таблица технологий и FAQ с readme. :fool::facepalm:
 
Да я абсолютно уверен в том что говорю.

Зайдя в игру и нацепив любой броник/эквип меняющий показатель defense можно проверить это самостоятельно, для тех кто не верит мне на слово.

Боец с врождённым -1 в неполном укрытии
2015-02-25_00001.jpg


Он же в неполном укрытии с надетым Reinforced Armor (-7 defense)
2015-02-25_00002.jpg
 
Ну ты только что показал, что в игре правильно работает вычитание (оперативник со штрафом -7 к броне и цифра вычитается корректно). А то, как работает показатель брони отдельного оперативника ты мне ничего не доказал.
 
Боюсь что факты говорят не в твою, а всё же в мою пользу и это именно тебе стоит доказывать свою правоту. Я говорю что вот вам боец с конкретным штрафом к дефенсу, вот для примера он же с дополнительным штрафом от шмотки. Всё складывается и убавляется как и положено. Ты говоришь что я не прав и всё работает не так и отсылаешь в FAQ где я к слову не нашёл никаких упоминаний о странных, несоответствующих моему утверждению, механиках дефенса. Приведи, пожалуйста, точные цитаты и место откуда они взяты, которые как-то опровергли бы мои доводы.
 
точные цитаты и место откуда они взяты
Взято что? :) Я просто написал, что, как мне кажется, показатели брони у оперативников работают по-другому. :biggrin:
 
Цитаты, очевидно. Те которые я попросил тебя привести, относительно информации в факе.

И нет, сказал не то что считаешь что работает по другому, а то, что об, отличной от моей версии, работе защиты написано в факе. Вот я и хочу понять где же там написано что-то противоречащее моей версии. Или это было просто абстрактное предложение почитать фак, никак не связанное с обсуждением защиты?
 
А напомните как до киберов доходить в исследованиях? :)
 
Пошел в Гаус технологии в офлайновой игре...Плохая идея. Выполнил все исследования а на сам Гаусс не хватает ни сплавов, ни обломков оружия. А ведь потом их из чего-то делать еще нужно. Т.ч. однозначно теперь для меня лазеры > броня > потом может Гаусс.
 
Да, лазеры в LW весьма нужная вещь.

Однако, непоняно, как присваиваются классы бойцам. У меня ракетчкиков одна треть, один пулемётчик, один пехотинец (роль которого я так и не понял). Может быть, есть какая-то закономерность или способы "подтолкнуть" бойца взять в руки пулемёт, а не дробовик?

Я согласен, что миссия с семью ракетчиками и одним медиком проходится без единой царапиныи без единой клетки отступления назад, но куда мне их столько? Я в восторге от штурмовиков и инженеров. Радуют медики с восемью пакетами, но больше всего доставляет пулемётчик с общим видом, модулем прицел и двумя выстрелами, выносящий любого лазером на немыслимой дистанции.

Кстати, говорил я или нет, но вброс адреналина доставили миссии EXALT с четырмя бойцами и одним агентом. Раз пять начинал заново и только спринтами удавалось пройти такие миссии.
 
Раз пять начинал заново и только спринтами удавалось пройти такие миссии.
Да, точно. На очень маленьких картах давят разработчики мода количеством. Прямо как китайцы валят через границу. Маленькими кучками по 5 млн. человек в кучке. :sarcastic:
 
один пехотинец (роль которого я так и не понял)
эм... мы точно об одной и той же игре говорим? ты не понял роль самого универсального и одного из самых дамажных и полезных классов? я верно тебя понял?) к слову сказать пехотинцы и штурмовики начинают в одной и той же ветке, так что если тебе нравятся штурмовики то просто выбирай штурма вместо пехотинца да и делов.

По классам, присваивание на сколько я знаю рандомно (не буду утверждать, к сожалению, точных данных у меня нет), однако тебе ничто не мешает нажать при выборе на вопросик и вместо очередного ракетчика получить любой другой рандомный класс, что при такой засилье ракетчиков у тебя думаю вполне актуально независимо от того что в итоге выпадет.

Да миссии с 4 бойцами бесят, до некоторого момента там ещё можно кое-как выкашивать всё что лезет, но в один прекрасный момент они начинают вылезать кучами по 6-9 штук в ход и такое уже убить явно что-то за гранью разумного и остаётся только БЫСТРО бегать, по пути убивая кого повезёт.

А пулеметчик со сквадсайтом выносит не на таком уж и запредельном расстоянии, они получают всего +20% к дальности стрельбы по сравнению с остальными бойцами, не считая снайперов, естественно, снайпера жарят на всю карту, если есть прострел. Но конечно некоторое преимущество в том чтобы стрелять пулеметом за пределы видимости присуствует. Хотя по моему скромному мнению потеря мобильности того не стоит, хотя может это лично моя заморочка, если почитать выше то станет понятно что я мобильность очень сильно ценю)
 
остаётся только БЫСТРО бегать, по пути убивая кого повезёт
Есть ещё вариант с исследованием проекта в Литейном Цеху "Супер Рэйнджер". Надеюсь, что после этого смогу брать на ткие миссии больше народу. Ибо на таком размере карт, это просто абсурд так увеличивать присутствие солдат противника на карте.
 
Супер рейнджер улучшает размер отряда только на миссии штурма баз, так что с этими миссиями никак не поможет

"Adds 2 more spaces to the roster on Alien Base and EXALT HQ raids, and 4 more on the Temple Ship Assault"
 
ты не понял роль самого универсального и одного из самых дамажных и полезных классов?
Пока что нет. Чем-то принципиально он отличается от штурмовика?

однако тебе ничто не мешает нажать при выборе на вопросик и вместо очередного ракетчика получить любой другой рандомный класс
ну вот из двоих новобранцев наабузил ещё одного пулемётчика и хватит ))
Хотя по моему скромному мнению потеря мобильности того не стоит

терпения у меня хватает и небольшими шажками и занять выгодную позицию для отстрела кибердисков время находится. А то 4 кибера в "разведчике" был явный нежданчик. А я такой с дугомётами решил нахаляву сектоидов в рабство взять..

И вообще, жду импульсные лазеры))
Кстати, а что это такое?
eac228929245b76dec29b2ec42e8632d.png
 
От штурмовика принципиально отличается тем что с первого же уровня имеет 2 выстрела и не заточен под ближний бой. Конечно штурма тоже можно качать не на ближнюю дистанцию но он будет менее эффективен чем пехота в таком случае.

Эта улучшалка с литейке даёт охране базы лазерное оружие. Там ещё и на броник улучшалка есть. Ну чтоб при штурме твоей базы местная охрана не была совсем уж бесполезным балластом.
 
Понял.
Блин, без русского языка в дереве исследований тяжковато :\
 
А что с составом происходит в течении игры? То падал так хорошо по 5-8 с "источника", теперь по 3 и не больше. Печалька.
А с пехоты получаются самые лучшие МЭКи, имхо. При полной прокачке, если не двигаться, то 2 выстрела по 2-м мишеням, причем 1 выстрел двойной, гарантированно ложит толстых лунатиков. Если пробежался, то опять же один двойной выстрел. Так что качаю пехоту до победы и в МЭКи их.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.