Чет тут смотрю много эмоций и мало истины.
С 3 клеток с фланга меньше 100% попадания ни разу не видел. Разве что у штурма с дробовиком... С большего расстояния точность режется. Что и не удивительно. Если у бойца написано - меткость 67%, с какого перепугу она должна стать больше в зависимости от того с какой стороны ты смотриш на цель?..В плотную точность увеличивается, это логично. С двух шагов любой из нас в стену дома попадет
Я тоже сначала был неприятно удивлен тем что не получается как в оригинале: вскрыть пак и на этом же ходу всех аккуратненько положить, тут же. Ну собственно этого и хотели добиться разрабы, этого хотели и геймеры "старой щколы". Как этого добится не порезав параметры бойцов и начального оружия и не усилив мобов?..Ну я хз какие тут еще могут варианты быть.
Пройти игру не напрягаясь теперь невозможно, да. Надо думать. Надо СУЩЕСТВЕННО лучше понимать механику игры. Обладать более глубокими познаниями в деталях о которых в оригинале можно даже не задумываться. Это не казуал, да. Нужно МНОГО времени и сил.
Но это возможно. Даже на терминаторе+максимальная сложность+все галки второй волны на усложнение.
Итого: я никак не могу понять зачем возмущаться реализации которая полностью удовлетворяет выдвинутым запросам. Грубо говоря было некое тех задание и оно выполнено на 99.9%. Если оно с вашим не совпадает, то все верно: удаляем\не играем\забываем. Либо, для не ленивых: лезим в инишник, подкручиваем до оригинальной версии, бегаем, ваншотим всех и радуемся...новым классам, новым исследованиям, стволам и т.д. и т.д.
ПыСы. Все-таки как же важно восприятие действительности конкретного человека. У кого-то косорылое мясо мажущее на 87% (а собственно почему бы и нет, не 100 все же), и у меня - родненькие, отличные парни защищающие Землю, делающие все что от них возможно, попадающие при 17-45%, и зачастую в такой ситуации когда ну очень это нужно