We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Votes: 331 48.7%
  • Классическая (Classic)

    Votes: 209 30.8%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Votes: 57 8.4%
  • Невозможная (Impossible)

    Votes: 82 12.1%

  • Total voters
    679
По Гауссу спасибо, стало понятно)))) Буду производить
 
aleksandr777, мне было интересно, сколько букв поместится в каждое поле имя и фамилии.
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Импульски стоит учить хотя бы ради апгрейда пушек на самолётах, потому как лазерные пушки и гаусс пушки рассчитаны на абсолютные разные типы кораблей и иметь надо оба варианта, ну до появления плазмы, естественно.
В общем и целом утверждение очевидно. На счет разных пушек для разных кораблей. Так же понятно что оружие с высокой бронебойностью логичнее против лучше бронированных НЛО пришельцев. Но можно поподробнее? Там как выходит, чем больше НЛО тем выше броня? Или не всегда? На кого лучше посылать гаус пушки? На сэйв\лод мне не понравилось короткая дистанция использования поэтому как-то без них вообще обошелся :)

И еще вспомнил. Дистанция оружия в воздушном бою на что влияет? На шанс попадания например по моему самолету влияет? Или это просто дополнительные пара секунд и пока идет сближение можно схлопотать?

Посмотрел вчера прохождение Слона...Оказывается у него успешной оказалась всего 8 попытка. А не 50+...Шел он через мастерские, но...Там фиг знает какой месяц, всего 5 спутников запущено. И при этом паника у всех стран всего по единичке...Доход -317 баксов, а в наличии 15к...Как он так сделал я хз... Может это из-за того что версия мода была по старее?
Или может катит вариант - по 1 спутнику на КАЖДЫЙ континент? Это позволяет реагировать на события и там (типа сбить тарелку) что позволяет уменьшать панику? Нет?
 
Нет повышение брони нелинейно, но в целом да более крутые корабли имеют более высокий показатель брони, я составил себе табличку которая мне посчитала какая пушка по какому кораблю выгоднее) выглядит это как-то так (оранжевое дамаг в секунду, зеленое - средняя длительность контакта до уничтожения):
xcom1.png

А вот это с улучшеной лазерной пушкой после изучения импульсок (дестроер явно познал мощь новой лазерки):
xcom2.png

Всё это без учёта опыта пилотов, улучшений в литейке и в сбалансированном режиме атаки самолёта.

Ниже я добавил апгрейды литейки на меткость и пробивание брони (апгрейд на мелкие ракеты я не стал считать в принципе, он дамажит независимо от того что нацеплено на самолёт):
xcom3.png

Обрати внимание на сколько круче стала лазерная пушка по всем кораблям до улучшенного дестоера. Кстати дестроер на сколько я зна единственный улучшает броню по мере исследований пришельцев, все остальные корабли повышают только огневую мощь, если у кого-то есть точные сведения не соответствующие моему этому утверждению - прошу уточнить, я пересчитаю.

А вот это всё то же самое но плюс уровень пилота 5 (или агрессивный режим, они дают одинаково меткости):
xcom4.png

Дистанция в воздушном бою вообще ни на что не влияет, визуальный эффект, не более.
 
Я по тарелкам заметил такую вещь, если с первого корабля её не сбил, но попадания были, то на второй вылет у нло уже меньше ХП и она сбивается быстрее
 
Это как бы очевидно... о_О
 
Ха! Тоже такое достало? Я согласен, что неправильно было строить мод на урезании меткости и защиты, разбивание оружия оперативников, на, по сути, совершенно бесполезные дополнительные классы (ведь они сделаны таким образом, что вначале ТТХ оружия было сильно кастрировано, а после по-тихоньку увеличено), неоправданно высоком завышении характеристик пришельцев.
Но ведь и сам оригинальный XCOM таки не фонтан.
Считаю, что на "Невозможном"+"Терминатор" играть можно. Но фана от того, что ты контролируешь процесс, получить можно с трудом. ЕСЛИ БЫ в игре реально присутствовала тактика и немного рандома, ну, или достаточно рандома, тогда я понимаю: "It's XCOM, baby!". А сейчас я сравниваю два прохождения и понимаю, что на остальных уровнях сложности игра по-настоящему никем не тестировалась. Усложнение вычислили, по-видимому - эмпирическими умозаключениями.
 
Причём это даже снарягой не выправить
Это же тянется из оригинала. В игру заложена такая механика Faraxis во главе с Джейком Соломоном. Думаю, что у разработчиков "Долгой Войны" была возможность пользоваться тем, что есть в плане механики. А она изначально рассчитана на быстрый фан после рабочего дня и в выходные..
 
Печалька, у Иуда пригорание мягких тканей, вызовите скорую(
 
Странный человек этот Иуда... Люди делали, старались этот мод, бесплатно его раздают, а месье чем то недоволен. Не нравится - не играйте уважаемый Иуда !
 
У меня не получается воспроизвести баг. Я использую предоставленный сейв, заканчивается исследование "Воздушного Плазменного Оружия," захожу в инженерный отдел и игра не вылетает. Играешь на Винде?
У меня исследование называется "Импульсные Лазеры" в твоем новом сейве. Попытайся переустановить мод и локализацию, тут явно что-то пошло не так.
да, играю на Windows 7 Ultimate. Переустановка не помогла. Даже новый перевод не меняет ситуации. По ходу заново переигрывать надо.
 
Last edited:
Лично мне понравился Long War. Ну на вкус и цвет... Вот к примеру, все нахваливают Dragon Age Инквизиция, установил я это творение, пробежал пару квестов/локаций, не очень.
 
У инквизиции к слову оценка 5,8/10 на метакритике, так что понравилось далеко не всем

А бедняге Иуде я искренне соболезную, ибо оказался он слишком безрук для новых сложностей и не сумел познать прелесть этого замечательного мода)
 
Удачи в каком другом месте) пока-пока)
 
Чет тут смотрю много эмоций и мало истины.
С 3 клеток с фланга меньше 100% попадания ни разу не видел. Разве что у штурма с дробовиком... С большего расстояния точность режется. Что и не удивительно. Если у бойца написано - меткость 67%, с какого перепугу она должна стать больше в зависимости от того с какой стороны ты смотриш на цель?..В плотную точность увеличивается, это логично. С двух шагов любой из нас в стену дома попадет :smile:

Я тоже сначала был неприятно удивлен тем что не получается как в оригинале: вскрыть пак и на этом же ходу всех аккуратненько положить, тут же. Ну собственно этого и хотели добиться разрабы, этого хотели и геймеры "старой щколы". Как этого добится не порезав параметры бойцов и начального оружия и не усилив мобов?..Ну я хз какие тут еще могут варианты быть.

Пройти игру не напрягаясь теперь невозможно, да. Надо думать. Надо СУЩЕСТВЕННО лучше понимать механику игры. Обладать более глубокими познаниями в деталях о которых в оригинале можно даже не задумываться. Это не казуал, да. Нужно МНОГО времени и сил.
Но это возможно. Даже на терминаторе+максимальная сложность+все галки второй волны на усложнение.

Итого: я никак не могу понять зачем возмущаться реализации которая полностью удовлетворяет выдвинутым запросам. Грубо говоря было некое тех задание и оно выполнено на 99.9%. Если оно с вашим не совпадает, то все верно: удаляем\не играем\забываем. Либо, для не ленивых: лезим в инишник, подкручиваем до оригинальной версии, бегаем, ваншотим всех и радуемся...новым классам, новым исследованиям, стволам и т.д. и т.д. :smile:

ПыСы. Все-таки как же важно восприятие действительности конкретного человека. У кого-то косорылое мясо мажущее на 87% (а собственно почему бы и нет, не 100 все же), и у меня - родненькие, отличные парни защищающие Землю, делающие все что от них возможно, попадающие при 17-45%, и зачастую в такой ситуации когда ну очень это нужно ;)
 
Last edited:
Всех приветствую!
Подскажите, случаем в моде не нужны ли оперативники Чжанг и Ван Дорн для дальнейшего прохождения?
Хочу их уволить.)) На дальнейший сюжет не повлияет?
 
Чет тут смотрю много эмоций и мало истины.
С 3 клеток с фланга меньше 100% попадания ни разу не видел. Разве что у штурма с дробовиком... С большего расстояния точность режется. Что и не удивительно. Если у бойца написано - меткость 67%, с какого перепугу она должна стать больше в зависимости от того с какой стороны ты смотриш на цель?..В плотную точность увеличивается, это логично. С двух шагов любой из нас в стену дома попадет :smile:

Я тоже сначала был неприятно удивлен тем что не получается как в оригинале: вскрыть пак и на этом же ходу всех аккуратненько положить, тут же. Ну собственно этого и хотели добиться разрабы, этого хотели и геймеры "старой щколы". Как этого добится не порезав параметры бойцов и начального оружия и не усилив мобов?..Ну я хз какие тут еще могут варианты быть.

Пройти игру не напрягаясь теперь невозможно, да. Надо думать. Надо СУЩЕСТВЕННО лучше понимать механику игры. Обладать более глубокими познаниями в деталях о которых в оригинале можно даже не задумываться. Это не казуал, да. Нужно МНОГО времени и сил.
Но это возможно. Даже на терминаторе+максимальная сложность+все галки второй волны на усложнение.

Итого: я никак не могу понять зачем возмущаться реализации которая полностью удовлетворяет выдвинутым запросам. Грубо говоря было некое тех задание и оно выполнено на 99.9%. Если оно с вашим не совпадает, то все верно: удаляем\не играем\забываем. Либо, для не ленивых: лезим в инишник, подкручиваем до оригинальной версии, бегаем, ваншотим всех и радуемся...новым классам, новым исследованиям, стволам и т.д. и т.д. :smile:

ПыСы. Все-таки как же важно восприятие действительности конкретного человека. У кого-то косорылое мясо мажущее на 87% (а собственно почему бы и нет, не 100 все же), и у меня - родненькие, отличные парни защищающие Землю, делающие все что от них возможно, попадающие при 17-45%, и зачастую в такой ситуации когда ну очень это нужно :wink:

Ну, лично мне на _рекомендованном_ уровне сложности однажды перестало играться сложно, а стало скучно, и т д, и т п - описывал выше. В LW отыграно очень много времени, начать сначала на высоком уровне сложности просто не вариант.

Имхо в качестве удачного контрпримера XCOM-LW можно привести Far Cry 4: песочница, не шекспировский, но всё же неплохой сюжет. А самое главное - одновременно доступные разнообразные миссии (надоело одно - займись другим). Причём, даже если вы играете на лёгком, но не умеете в стелс, то сюжетный "Город Боли" для вас всё равно будет сложен. То же с охотой/рыбалкой, нахождением пути в труднодоступные места, и иными игровыми элементами.

Вот, что мешало разнообразить игровой процесс LW, кроме отсутствия фантазии? Навскидку можно было добавить: те же стелс-миссии, например, с внезапным победоносным врывом в конкретном месте тактической карты; соло-миссии (пройти, украсть); миссии для конкретных сетапов рейда, например, только для штурмов - "Оборона Брестского коридора" (или для медиков - "захиль Валитрию", ага)). Однако решили пойти по чисто количественному пути - больше хп и дпс для мобов, больше мобов, больше временных затрат на игру и рандома. Ну да, в 90-е (Heroes, Kings Bounty) так было модно, но иначе и не умели...
 
Всех приветствую!
Подскажите, случаем в моде не нужны ли оперативники Чжанг и Ван Дорн для дальнейшего прохождения?
Хочу их уволить.)) На дальнейший сюжет не повлияет?

На сюжет нет, но зачем увольнять бойца с характеристиками лучше многих я не понимаю :smile:

Разнообразить можно всяко разно, как правило = безобразно. И будет это савсем другая игра. Нужна другая игра - купи другую игру. Не вижу проблемы.

Скучной становится любая игра. Вообще любая, хоть самая самая самая распрекрасная и чисто тебе вкатившая. Все зависит от потраченного времени на игру. И со временем интерес остается только один - сложность. Добится ее без того что выше обсуждалось - не реально. Так что повторяюсь - не понимаю сути недовольства. 0_0

ПыСы. Никогда не понимал маниакального желания людей которым что-то в игре не понравилось и они решили в нее не играть сообщить об этом всем кому только можно...Идеалов не бывает. Недостатки всегда есть. Для КАЖДОГО при чем они СВОИ. Зачем свое фи транслировать всем интернетам? хз...хз...
 
Они у меня не сколько не лучше других. Не экономлю на наборе и бывает новички приходят с базовой меткостью 90.
А вот позже, когда появятся продвинутые броньки, без шлемов эти оперативники будут смотреться некомильфо.(ИМХО)
Хотя пока увольнять не буду, отправляю их как агентов к Экзальт.)
 
  • Полностью согласен!
Reactions: aleksandr777
То есть ты выгоняешь оперативников просто за то что они плохо смотрятся? о_О ты что-то имеешь против лысых?))
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
А по твоему боец, например в титановой броне и без шлема,( которых полно в игре ) смотрится не нелепо?
Визуальная составляющая тоже должна доставлять, тем более для этого всё есть в игре, ну на вкус и цвет...))
 
Например вот этот сын бога-императора смотрит на твои доводы как на... не слишком убедительные)

1266778183_marneus-kalgar[1].jpg
 
Last edited:
у квестовых бойцов на сколько помню адовый показатель воли. Их них гуд псионики получаться как минимум. Японец или кто там со шрамом обладал у меня меткостью огогошечки.

Новобранцы с меткостью 90? Ты точно в лонгвар играешь? Или я адский неудачник 0_0...У меня новобранцы с меткостью от 55 до 75 максимум. Причем 70+ один на пятнадцать...Или покупные новики кручеее начальных? 0_0...
 
Да, воля классная. Но вот мне сейчас дали китайца с -4 защиты... :crazy: Вратарь "дырка" из команды "решето". Самый нижайший показатель брони. Даже нубяр сейчас ниже -2 не присылают.
 
Я в какую-то другую игру играю чтоле...0_0 У меня куча нубяр с броней -5...
Кстати так и не понял на что влияет этот показатель толком...Если сидишь в укрытии полном с вероятностью уклонения 60, то с -5 брони получишь 55? Тогда ерунда это все :)

И еще. Кто-то выше писал, что если перемещаться по 1 клеточке то пришельцы с овервотчем не открывают ответный огонь... НЕПРАВДА. Спокойно открывают и не жужжат. Может пофиксили конечно, но мне кажется так было всегда. Вчера пробовал.

Вспомнил про танков...Решил попробовать. Самый первый:
Поглащение урона 1.5... Маловато как-то. Думал хоть Дронов оттанкует это чудо...Но дроны впиливают по 3 единицы урона. Попробую собрать ему пояс для брони в доп слот, посомтрим что будет. А без этого танк этот танковать не может. Единственно что порадовало - самый высочайший показатель урона на этом уровне оружия, впрочем может равен тяжелому пулемету... Там что-то-11. Покрайней мере эффективнее новобранцев всяко. А больше и не нужно пока :)
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.