Почитал там выше сообщения от Авена, улыбнуло. Говорит мол все плохо - что делать, ему в ответ - делай так-то, он - не буду мне так не нравится хы. Не знаю на какой сложности он играет конечно. Я как советовали выбрал для первого прохождения не сильно крутую - вторую из четырех. И по крайней мере на ней:
1. Запросы выполнять стараюсь все
2. Блоки питания бывают целыми и на сбитых кораблях, довольно часто, не все конечно. + самому они не особо пригождаются потому что ЕДИНСТВЕННАЯ на мой взгляд сложность игры это катастрофическая нехватка бабла. Что толку с блоков питания если на истребитель или энерго-станцию не хватает денег? В итоге с половину добытых продано со спокойной совестью, а уж на запросы от стран - не жалко. На многих форумах от многих людей уже читал что теперь запросы ОЧЕНЬ важны. Причем не наградой, а именно другими, не зримыми глазу последствиями.
3. Продал с 400 сплавов...Может даже больше
Вот где золотая жила. По 7 баксов за штучку ммммм....Осталось еще 600. Храню на всякий пожарный если будет что дорогое.
4. Продавал и компьютеры. Причина - как в пункте два. Продавал бластеры от захваченных пришельцев когда их было больше 5 штук. Остальное про запас.
И не смотря на все это денег как не было, так и нет. При том что контролирую начальный континент +30% финансирования. Контролирую европу (дешевле строить и содержать лабы+мастерские)
5. С элерием и сплавами действительно проблема была в какой-то момент, тоже исследования в литейке делал на их увеличение. Чуть позже соотношение материалов\денег стало одинаковым пока что. Когда немного денег скапливается есть и материалы как правило.
6. Бронек много и не нужно. 3 штучки потолще. 2 для пехотинцев\штурмов, 1 для скаута. Остальным обноски. Медик мой с удовольствием таскает панцирку
7. Чтобы не убивать кибердиск в 8 лиц нужно одно так сказать лицо - гранатометчик, если тарелочка раскрыта и в боеготовности, то идеально подходит и второе лицо - скаут. Тактика: самым мощным бойцом стреляем в раскрытый диск - получаем почти 100% крит (в раскрытом виде толи крит толи урон больше по нему где-то вычитал). Затем скаутом срываем боеготовность и он раскрывается. Начинаем отстрел остальными. Так же на миссии обязателен снайпер. А у снайпера, имхо, обязателен - парализатор. Лучше начинать с него. Шанс попасть там меньше и если снайп подвел, пытаемся добить. Если парализатор удался смотрим по обстановке. Можно добивать мелочь что при этом ведре тусуется и подходить поближе для добивания тарелки на следующем ходу. Ну и еще, если мелочь осталась рядом с диском, то взрыв от его смерти может некисло помочь само-сабой. Как-то так.
Контроль пришельцев вообще штука полезная. На средней стадии игры беру с собой МЭК с штуковиной которая парализует роботов или наносит АОЕ урон живым. Край полезная вестч
8. Крутой самолет лучше строить как можно скорее. Хотя бы один. И пожертвовать ради этого можно многим. Он увеличивает вероятность успешного сбития мелкой тарелки до 100%, а это = экспа+лут+снижение паники+больше времени на игру ведь миссий больше становится
9. Лабораторий хватает 2 за глаза. На исследования нужны теперь материалы, а их мало. У меня 3 лабы+генетика рядом. Исследовал все, простаиваемс...При этом произвести все равно мало что получается. Война теперь вери лонг, торопится не куда. Так что вот как-то так.
В общем только один вопрос к гуру - где и как брать бабло?
Всем удачи в не равном бою с...