We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Votes: 331 48.7%
  • Классическая (Classic)

    Votes: 209 30.8%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Votes: 57 8.4%
  • Невозможная (Impossible)

    Votes: 82 12.1%

  • Total voters
    679
Как вернуть страну, покинувшую проект XCOM? Что для этого нужно сделать?
Пока до этого не дошел, но почитайте https://tbs-play.com/community/resources/long-war-rus.3/ Вопросы по игре
Нужно запустить спутник над этой страной, обнаружить базу, зачистить ее и страна вернется.
 
  • Очень помог!
Reactions: Vladiq
В каких ситуациях молниеносные рефлексы не срабатывают?
молниеносные рефлексы не дают иммунитет к овервочам как в оригинале. они дают -90% на попадание первым овервочем и -70% на последующие.
 
  • Очень помог!
Reactions: ncdn
Начал заново игру на 14i, так как предыдущую проиграл (противник отожрался).
Сейчас дошел до плазмеров и половина стран под спутниками.
Проблемы следующие:
1. Всегда не хватает элерия,сплавов,источников энергии нло - по этой причине нету хорошей брони,исследованы проекты в лаборатории,проекты в литейном цехе, лучшее оружие и броня(вобще с 1 броней бегаю - так как нету материалов на исследование и воспроизводство).
2. Так как карты остались прежние(рассчитанные на малое количество врагов) - а в модификации Long War пришельцев стало в 2-4 раза больше, то играть очень проблематично стало, а именно:
При попытке обойти с фланга пришельцев, ударить в тыл и прочее - тут же палится соседняя пачка и прибегает на помощь, а бывает что и 2 пачки в помощь. В итоге против 2 пачек уже 100% проигрыш. А если карта маленькая- то тут уже все пачки сбегаются и полный просак.
Очень тяжеловато воевать с пришельцами, прячущихся за полными укрытиями и когда обойти их нельзя - тут чисто снайперов наверно надо брать, у них меткость выше.
3.Пришельцы слишком отожравшиеся:
1)Нло со временем (маленькие:разведчик,истребитель) стреляют 2 выстрела за раз.
2)На поле боя пришельцы обладают бешенным количеством здоровья, очень большой точностью -при защите в 67 и нахождении на верху(минимум +10 защиты) - противник раненный стреляет и попадает(так как брони финансы не позволяют сделать - то оперативник тут же умирает).
Очень бешенная точность у противников - в итоге игра становится извращением(загрузка-сохранение). При попадании в 70% случаев либо убивают с 1 раза - либо в критическое состояние.
Плюс их поглощение урона(слишком нечестно) - что в итоге нужно убивать того же кибердиска в 8 человек(так как наносится по 2-4 урона за 1 выстрел).
4.Запросы стран - постоянно требуют дефицитные товары(источник энергии нло - в 90% случаев на сбитом нло он поврежден). И дают ненужные вознаграждения(ученые, когда нужны инженеры/деньги/солдаты).
 

Attachments

  • 2015-01-09_00001.jpg
    2015-01-09_00001.jpg
    418.6 KB · Views: 1,038
  • 2015-01-09_00002.jpg
    2015-01-09_00002.jpg
    400.3 KB · Views: 1,105
Last edited:
Так же хочу добавить.
Сектоид МЭК при поддержке псионического щита при боеготовности убивает разведчика с броней и хамелеоном(10 брони, 95% шанс увернуться) - получается беспредел.
 
Нло со временем (маленькие:разведчик,истребитель) стреляют 2 выстрела за раз.
Проходи все тактические миссии по похищению людей, вылетай к севшим кораблям. Изучив лазерные технологии, модернизируй свои истребители лазерными пушками. Чтобы инопланетный корабль совершил аварийную посадку, его не обязательно сбивать, а можно нанести большие повреждения, используя "Агрессивную" атаку.
На поле боя пришельцы обладают бешенным количеством здоровья
Тактика и ещё раз тактика. Использование укрытий, "глухая оборона", выманивание и засады.
Всегда не хватает элерия,сплавов,источников энергии нло
И дают ненужные вознаграждения
Если ты выполняешь запросы стран, то помимо их вознаграждения тебе, они становятся крепче в противостоянии с пришельцами. Следовательно, паника либо не растёт вообще, либо растёт медленнее, чем если бы ты не удовлетворял их запросы!
 
Проходи все тактические миссии по похищению людей, вылетай к севшим кораблям. Изучив лазерные технологии, модернизируй свои истребители лазерными пушками. Чтобы инопланетный корабль совершил аварийную посадку, его не обязательно сбивать, а можно нанести большие повреждения, используя "Агрессивную" атаку.

Тактика и ещё раз тактика. Использование укрытий, "глухая оборона", выманивание и засады.


Если ты выполняешь запросы стран, то помимо их вознаграждения тебе, они становятся крепче в противостоянии с пришельцами. Следовательно, паника либо не растёт вообще, либо растёт медленнее, чем если бы ты не удовлетворял их запросы!
1.Задания все прохожу. Севших кораблей было всего 2-3 за всю игру. Все модернизировал уже(перехватчики) и лазерное оружие. Агрессивную атаку использую редко - так как 1 крит и -70% прочности.
2.Тут уже не тактика - так как укрытия мало помогают из-за бешенной точности пришельцев. Выманивание и засады тоже не помогают - так как сразу 1-2 пачка "соседей" вскрывается.
3.Запросы выполняю не часто, так как парашу дают и требуют то - что самому очень нужно.
 
В конечном итоге тактика загона пачки пришельцев в "котел" (когда противники сидят за укрытиями и расстреливают пришельцев как с тыла - так и с фланга) невозможна - в связи с тем, что сразу сбегаются 1-2 пачки соседние.
И получается тактика одна здесь - надеть тяжелую броню и в упор отстреливаться взрывая укрытия и заграждения чужих.
 
Согласен с AveN, мод значительно усложнил игру. Я для себя настроил DefaultGameCore.ini, сделал HIGH_WILL= 6 - минимальная защита (была 3), arc thrower шансы оглушить сделал как в оригинале UFO_PSI_LINK_SURVIVE=1, так же, чтоб не париться думаю увеличит баланс денег, фрагментов и сплавов. Уменьшил HP= 4 худому (было 5) и HP=8 скелетону (было 10). Получился облегченный вариант.
 
  • Творческий подход
Reactions: Gonanda
Так не интересно.
Разработчики мода постоянно думают над балансом, идеей и реализацией мода. Уверен, что необходимо проходить мод с настройками, которые позволили менять и\или настраивать именно авторы мода. Остальное - не интересно и уныло. Это похоже на мошенничество с сохранениями (Save scum).
 
Просто игра превратила в извращение многие моменты - например снайперы не могут стрелять безгранично в боеготовности.
Получается штурмовики толком не нужны - нужны лишь снайперы, гранатометчики, инженеры, пулеметчики, возможно пехотинцы.
Тактика тут только одна - лоб в лоб. Даже при тактике лоб в лоб - сбегаются соседние пачки пришельцев.
EXALT при заданиях по защите передатчика и кодировщика очень нечестные. EXALTовцев слишком много и они слишком с большим здоровьем, плюс так же соседние пачки сбегаются мигом. А при заданиях EXALT по взлому передатчиков - то тут нужны 4 разведчика, а именно: забраться на возвышенность и отстреливать по 1-2 за ход. Так как у разведчиков есть молниеносные рефлексы - никто лучше них не отстрелит EXALT, так как у врага боеготовность прокачанная частенько встречается(контр выстрел производят в ответ на твой выстрел).
[DOUBLEPOST=1420900270][/DOUBLEPOST]
Так не интересно.
Разработчики мода постоянно думают над балансом, идеей и реализацией мода. Уверен, что необходимо проходить мод с настройками, которые позволили менять и\или настраивать именно авторы мода. Остальное - не интересно и уныло. Это похоже на мошенничество с сохранениями (Save scum).
С нынешним балансом играть не интересно - приходится постоянно загружать сохранения и молиться каждый ход. Это уже извращение.
Так как нечестно получается -враг намного сильнее и отожранный
 
По этому разрабы и почти все впихнули в DefaultGameCore.ini, можно даже выбрать какой национальности будет больше. Разрешив это править под себя. Кто то хочет "мазахизм" а кто то хочет допустимой сложности "под пиво". Вот и подбираю.
 
Всем доброго времени суток! :bye:
Вчера выполняя миссию по спасению гражданских, на карте ДЕПО, встретился с суперкриссалидом со здоровьем 54 хп и размером с двухэтажное здание в окружении 4-х мелких:ireful: благо встретил его почти у места высадки потому успел расстрелять) а вот если бы он появился совместно с теми 2мя кибердисками, искателями и дронами что околачивались буквально в двух шагах слева и впереди, то было бы очень тяжко. Жаль заскринить не подумал с перепугу-то, а сэйвы переписал уже. А сегодня выполняя миссию по захвату среднего скаута столкнулся с берсеркером у которого здоровья 33 ))) и крупнее выглядит) в общем скрин сделал) рядом с ним помельче другой, детеныш наверное)))) в общем будьте готовы к таким вот встречам)) играю на высоком уровне со второй волной (без обеих рулеток, веерного, элериума, разум против материи, инфляции) на дворе уже конец октября , на кораблях уже все толще и толще бобики и больше и больше их. Особо "радуют" мутоны. Эти зондеркоманды бегают по 5-9 бегимотиков, включая берсеркеров. К моему удивлению и восхищению берсерки теперь могут запрыгивать на крыши, это очень красиво выглядит ))) этакий бегемот-балерин в стиле ушу поджав ножку приземляется и бежит навстерчу смерти ))) старайтесь не ввязываться в бой когда увидите такую артель)) лучше бегите, занимайте оборону и выманивайте по одному-два из этой шоблы на поле где будете их расстреливать)
2015-01-11_00001.jpg
[DOUBLEPOST=1420989255,1420988792][/DOUBLEPOST]
Просто игра превратила в извращение многие моменты - например снайперы не могут стрелять безгранично в боеготовности.
Получается штурмовики толком не нужны - нужны лишь снайперы, гранатометчики, инженеры, пулеметчики, возможно пехотинцы.
Тактика тут только одна - лоб в лоб. Даже при тактике лоб в лоб - сбегаются соседние пачки пришельцев.
EXALT при заданиях по защите передатчика и кодировщика очень нечестные. EXALTовцев слишком много и они слишком с большим здоровьем, плюс так же соседние пачки сбегаются мигом. А при заданиях EXALT по взлому передатчиков - то тут нужны 4 разведчика, а именно: забраться на возвышенность и отстреливать по 1-2 за ход. Так как у разведчиков есть молниеносные рефлексы - никто лучше них не отстрелит EXALT, так как у врага боеготовность прокачанная частенько встречается(контр выстрел производят в ответ на твой выстрел).
[DOUBLEPOST=1420900270][/DOUBLEPOST]
С нынешним балансом играть не интересно - приходится постоянно загружать сохранения и молиться каждый ход. Это уже извращение.
Так как нечестно получается -враг намного сильнее и отожранный
на счет лоб в лоб ох как не соглашусь ))) как раз таки порой лучше не лоб в лоб, а на живца выманивать и отстреливать слоников) штурмовик тоже нужен, это вы зря про них ))) у меня тут один кадр на карте с обсерваторией очень неплохо помог )) сидел за грузовиком что перед зданием, снайпер и ракетчик на крыше, внизу у входа гранатометчик с медиком, в общем когда на меня ринулось 2 берсеркера с кучей мутонов, он как мастер ближнего боя, сбоку от души припечатал пробегающим мимо) ну а там расстрел как полагается по законам военного времени))) а вот на счет помолиться и сейвов....тут я соглашусь вот с чем....раздражает что при меткости 80-90% очень часто промах из винтовки или автомата, а при меткости 14% крит из веерного лазера....вот как это? В общем то что показывают не совсем верно. Кстати, может кто замечал интересный прикол когда производится прицеливание и вид от стрелка по сути, что если нажать огонь в момент когда оружие на одной линии с целью происходит попадание?))) в общем я тут поэкспериментировал....в 80% случаев так и есть ))) На счет исследований пришел к выводу, что изучение меков стало бессмысленным, я и без них хорошо справляюсь обычными солдатами, но даже не по этому, а потому, что исследования меков очень длительны, их ОЧЕНЬ много (сильно разбили) и они ДОРОГИ, а с деньгами очень сложно в данном моде. Я даже броню не произвожу, потому что просто тупо нет денег. От перехватчиков с ракетами толку мало, поэтому лазерная пушка хоть как-то позволяет сбивать, а гаусс-технологии появляются как только пушку из Х-сплавов исследовать. В принципе я уже всех поймал пришельцев, остался только эйфериал, но чую с такими жиртрясами, операция по поимке будет сложной очень.
 
Last edited:
Всем привет.
Пройдя игру X-com:EU и X-com:EW несколько раз. Заметил потерю 2-го очка действия.
Приведу пример:
Боец рядовой не имеющий ни одного навыка, из оружия автомат + граната. При 1-м ОД возможно сделать пробежку; при 2-м ОД выполнить действия: огонь, боеготовность, бросить гранату, глухая оборона, перезарядится.
Но в обратном порядке: при 1-м ОД сделав огонь или бросив гранату 2-е ОД теряется и боец завершает ход. Когда мог сделать пробежку, глухая оборона, перезарядится.
Почему так сделали разработчики не ясно. Теряется очень много тактических действий со стороны Х-сом бойцов и инопланетян. Особенно заметно на высоких уровнях сложности, когда остаешься в меньшинстве.

Просмотрев недавние видео мода «долгая воина» хотел-бы узнать у разработчиков мода, могут ли они как-то исправить это, добавив потерянное 2-е ОД. Проблема в том что я не знаю английского языка и не смогу довести идею до разработчиков. И неизвестно реально ли ее сделать в игре вовсе. Кто сможет написать вместо меня разработчикам огромное спасибо.
 
Всем привет.
Пройдя игру X-com:EU и X-com:EW несколько раз. Заметил потерю 2-го очка действия.
есть перки дающие сделать второй выстрел или ход, но не всем.
 
Возможно нубский вопрос...Но...Есть звания офицеров и пси-перки дающие +5 брони если...бла бла бла...Эти 5 брони это что? Только для ближнего боя? У всех бронек нету показателя брони, только подпись - средняя, тяжелая, легкая...Это означает определенную цифру что ли? И к ней плюсуется эта пятерка?...
В общем если кто знает распишите как работает в игре броня, какие виды бывают, если бывают...

И второй вопрос. Восстановление ХР до уровня без брони... Проверить руки не доходят...Точнее жалко брать на первый взгляд бесполезный навык чтобы проверить. У бойцов ХР от 4 до 6 + броня которой в разы больше. И восстановление идет только первых 4-6? Остальное не восстановится? Ведь основную толщину составляет именно броня. Если кто придумал применение этому навыку, вдруг я его готовить просто не умею, поделитесь?


Экзальт...Много ХР?..Да возможно...Но опасны только гранатаметчики имхо. Убил их базу как можно быстрее только с 1 целью - уменьшить количество миссий. Итак дофига времени съедается на них. Самые простые противники это как раз Экзальтовцы. Таких валенков еще поискать. Думал их починили в лонгваре, но...вместо того чтобы атаковать или хоть что-то сделать эти ребятки любят перезаряжаться на втором ходу после появления. Можно даже не прятаться, бежать к ним поближе и вырезать как барашкав. Ацкие муки с 4 разведами?..ну-ну... Еще очень часто становятся в боеготовность. Как я это обожаю. Особенно у пришельцев. По этой причине летуны так же часто огребают, без особых хлопот с моей стороны. Даже большие пачки. Лучше это не исправлять впрочем, хоть как-то можно бороться с ними за счет этого хы )
 
Вероятно некорректный перевод. В игре есть параметр защиты (именно оно вычитается из параметра меткости противника), он идёт от некоторых доспехов, укрытий, дыма, навыков. Вот к этому самому параметру и плюсуется бонус.

Экзалты стали ощутимо опасней оригинала, но да, решается всё ещё ровно так же, убийством тяжей, без них они ослабляются просто раза в три, хотя бывает у них какие-то блин хз, приступы ярости, когда пару ходов подряд вообще не промахиваются скоты независимо от укрытий и выкашивают пол отряда без шансов даже отступить. За инопланетянами я таких безобразий не наблюдал. Или мне просто так везёт.
 
Просто ты не умеешь их правильно готовить :) Экзальты в плен не берутся, а потому жалеть их нечего: пара рокетменов в партии с тремя выстрелами осколочными и обычными - и все проблемы с экзальтом решаются на счет "оди... а чего там ма? :(" Плюс, конечно, надо снайперов парочку и пехоту, для контрольных в лоб недобиткам. С аленями труднее, когда с ними в поддержке 2-3 сектопода бродит... остальные мехи вырезаются гаусовкой на 2-3 выстрела.

По поводу "Восстановление ХР до уровня без брони" - нужная штука, когда брони кот наплакал. Вообще не развивал ее, все в оружие вкладывал, потому очень спасает. А потом эту фишку можно ведь и переделать в генной лаборатории, когда станет не нужна.

Вот что особо не нравиться как в ваниле, так и в моде - когда все шайка-лейка твоя, стоящая на боеготовности, как один дятел начинает садить по первому появившемуся врагу :((( А потом огребает от второго, третьего... Может кто знает, как это можно изменить, чтобы по очереди срабатывал триггер? Мод может еще какой есть на это дело?
 
2-3 сектопода в поддержке? хм, я почему то был уверен что это все остальные бегают в поддержке у сектоподов))

броню кстати зря игнорировал, тут ведь если бойцу продамажат только бонусные хп от бронек и до родных хп не доберутся то боец не числится раненым после миссии, нехило так экономят время восстановления развитые броники даже самые первые. да и выживаемость бойцов растёт просто на глазах. рассчитывать всегда исключительно на то что противники не успеют пострелять из-за того что ты сносишь их быстрее - несколько рискованно, одна ошибка и прощай отряд ибо все ваншотнутся без броников)
 
Да вот, как-то так... сплавов уж очень мало в наличии, а у меня только-только плазма начала производится, сейчас вот замахнулся наконец-то на истребители... ресурсов кот наплакал :( А выживаемость неплохо обеспечивают медики и прокачанные навыки, отменяющие криты при попадании. А также генные модификации на восстановления здоровья и отменяющие смерть. Но вообще пора уже о брониках задуматься, верно говоришь :)

Судя по тому, что "пехоты" аленей при 2-3 сектоподов до полусотни доходит (считая диски и мехов), то тут они - сектоподы то есть - именно что в поддержке :)
 
Почитал там выше сообщения от Авена, улыбнуло. Говорит мол все плохо - что делать, ему в ответ - делай так-то, он - не буду мне так не нравится хы. Не знаю на какой сложности он играет конечно. Я как советовали выбрал для первого прохождения не сильно крутую - вторую из четырех. И по крайней мере на ней:
1. Запросы выполнять стараюсь все
2. Блоки питания бывают целыми и на сбитых кораблях, довольно часто, не все конечно. + самому они не особо пригождаются потому что ЕДИНСТВЕННАЯ на мой взгляд сложность игры это катастрофическая нехватка бабла. Что толку с блоков питания если на истребитель или энерго-станцию не хватает денег? В итоге с половину добытых продано со спокойной совестью, а уж на запросы от стран - не жалко. На многих форумах от многих людей уже читал что теперь запросы ОЧЕНЬ важны. Причем не наградой, а именно другими, не зримыми глазу последствиями.
3. Продал с 400 сплавов...Может даже больше :) Вот где золотая жила. По 7 баксов за штучку ммммм....Осталось еще 600. Храню на всякий пожарный если будет что дорогое.
4. Продавал и компьютеры. Причина - как в пункте два. Продавал бластеры от захваченных пришельцев когда их было больше 5 штук. Остальное про запас.
И не смотря на все это денег как не было, так и нет. При том что контролирую начальный континент +30% финансирования. Контролирую европу (дешевле строить и содержать лабы+мастерские)
5. С элерием и сплавами действительно проблема была в какой-то момент, тоже исследования в литейке делал на их увеличение. Чуть позже соотношение материалов\денег стало одинаковым пока что. Когда немного денег скапливается есть и материалы как правило.
6. Бронек много и не нужно. 3 штучки потолще. 2 для пехотинцев\штурмов, 1 для скаута. Остальным обноски. Медик мой с удовольствием таскает панцирку :)
7. Чтобы не убивать кибердиск в 8 лиц нужно одно так сказать лицо - гранатометчик, если тарелочка раскрыта и в боеготовности, то идеально подходит и второе лицо - скаут. Тактика: самым мощным бойцом стреляем в раскрытый диск - получаем почти 100% крит (в раскрытом виде толи крит толи урон больше по нему где-то вычитал). Затем скаутом срываем боеготовность и он раскрывается. Начинаем отстрел остальными. Так же на миссии обязателен снайпер. А у снайпера, имхо, обязателен - парализатор. Лучше начинать с него. Шанс попасть там меньше и если снайп подвел, пытаемся добить. Если парализатор удался смотрим по обстановке. Можно добивать мелочь что при этом ведре тусуется и подходить поближе для добивания тарелки на следующем ходу. Ну и еще, если мелочь осталась рядом с диском, то взрыв от его смерти может некисло помочь само-сабой. Как-то так.
Контроль пришельцев вообще штука полезная. На средней стадии игры беру с собой МЭК с штуковиной которая парализует роботов или наносит АОЕ урон живым. Край полезная вестч ;)
8. Крутой самолет лучше строить как можно скорее. Хотя бы один. И пожертвовать ради этого можно многим. Он увеличивает вероятность успешного сбития мелкой тарелки до 100%, а это = экспа+лут+снижение паники+больше времени на игру ведь миссий больше становится :)
9. Лабораторий хватает 2 за глаза. На исследования нужны теперь материалы, а их мало. У меня 3 лабы+генетика рядом. Исследовал все, простаиваемс...При этом произвести все равно мало что получается. Война теперь вери лонг, торопится не куда. Так что вот как-то так.

В общем только один вопрос к гуру - где и как брать бабло? :)

Всем удачи в не равном бою с...
 
Затем скаутом срываем боеготовность
А можно тут поподробнее? Скаут - это "разведчик" который? И как им боеготовность срывать? После выстрела в раскрытый диск он в тарелку превращается - как же ее обратно раскрыть, чтобы она не выстрелила? Обычно то мне хватает парочки выстрелов одного снайпера, у которого двойной выстрел есть, но на ранних этапах одну тарелку всем кагалом бить приходилось :(

А денег да, денег не хватает... месяц копить приходится на большие проекты. Большие корабли еще сажать не могу, а с мелких практически ничего не наберешь :(


UPD: кажется понял. у бойца должно быть "рефлексы" и если им двинуться после "сворачивания" диска, то тот по нему выстрелит и промажет, так? и тогда уже добивать... но тогда это не обязательно скаут должен быть, а любой у кого есть эти "рефлексы".
 
Большие я тоже пока не сажу. Там чувствую надо в 3-4 продвинутых самолета вылетать, иначе врятли...Ну или пушки блатные делать.

Про тарелку. Рассматриваем вариант когда она раскрыта и в боеготовности.
Стреляем, например пехотинцем. Попадаем. Диск огребает и закрывается. Но продолжает быть в боеготовности. Берем скаута (снайпер который не снайпер :) с молниеносными рефлексами который) и делаем перебежку так, чтобы блюдце нас засекло и выстрелило. При выстреле оно снова раскрывается+нет боеготовности. Можно кого-нибудь пододвинуть, например пулеметчика (конечно же с тепловыми потронами :)) и полить свинцом хорошенько.
Если тарелка не раскрыта и в боеготовности, пропускаем пункт с первым выстрелом.

Савсем забыл выше написать. В ваниле у меня была тактика: вскрыть пак одним бойцом за половину перебежки. И потом спокойно остальной патькой всех положить. В лонг варе видимо сделано все чтобы уйти именного от этого. Паки многочисленны и толсты. Отсюда тактика меняется на 100%. Теперь стараюсь сделать так чтобы пак сам выбежал на мой отряд который весь в боеготовности сидит. Благо в моде пришельцы перемещаются (патрулируют типа). В итоге пак выбегает, огребает. И шанс его покосить или проредить уже в свой ход существенно выше.

Отсюда обязательный состав отряда я пересмотрел и теперь: 2 пехоты (по прицелы и по дымовой гранате каждому), Снайпер (парализатор обязателен), Медик(две аптечки+автомат гауса, с дробовиком раньше бега, но + к меткости ерунда и подставлять под удар приходится, лучше средняя дистанция для добивания), Ракетчик (осколочная+прицел, вторая взрывная нафиг не нужна), Скаут (с ответным выстрелом до 3 штук при предыдущих успешных), Мех (для танкования+девйс о котором писал выше, меткость плохенькая но в близи урон огогошечки зато) ну и всего одно место по желанию :) Это на зачистку тарелок и похищения. Другие миссии конечно другой состав.

Ну и как я мог забыть...Псионика...Псионика наше все. Кроме здания - бесплатно...Мммм....ВЕСТЧ!!! Мастхев, даже пехотинцем. Сколько раз бывало осталвалось на поле боя пехотинец и один пришелец. Но добить 100% не хватит урона\меткости...И тут...Паника...О даааа...А переоценить эту фичку при попытке взять в плен языка так и вообще невозможно. Или хотябы тупоуимие...При успехе пришелец почти 100% уходит в боеготовность, ням ням :)
[DOUBLEPOST=1421120835,1421120015][/DOUBLEPOST]P.S. Все роботы убиваются через Подранка (привет от ракетчика). Покрайней мере стараюсь ;) На начальных этапах даже на 1 робота ракеты не жалко.

P.S.S. Не совершайте МОЮ ОШИБКУ. Быстро двигался по сюжету. В итоге пришельцы стали просто "вырезано цензурой", а у меня только гаус-пулемет, лазерная снайперка (гаусовская с одним выстрелом полный бред вообще нафиг ее добавляли в игру 0_0) и два автоматика для пехоты более менее, но еще не плазма. С броней тоже не фонтан. В итоге пришлось как раз все продавать состав и т.д. чтобы хоть что-то толковое сделать в руки бойцам. :)
 
Ну, с боеготовности я понял, как-то даже сразу не дотумкал сам... но вот с тактикой согласен, осталось только как-то решить проблему одновременной стрельбы по одному противнику всем отрядом :)

Состав у меня всегда один: два снайпера (один прокачанный и второй послабее, на прокачку) и по одному: пехота, штурм, пулемет, медик, ракеткик и кто-то на закуску - инженер, разведчик или мех. Менять состав ни разу не приходилось, все миссии спокойно проходятся.

По псионики ничего сказать не могу, еще не использовал, но вот электрошоковое ружье - это полный бред :( Один выстрел, а потом на два хода боевая единица превращается в обузу... Парализаторы же я отдаю штурму/пехоте, давать их снайперу - это лишаться самого выгодного выстрела на полкарты (мы же про те парализаторы говорим, с которыми подбегать к врагу надо?). Мой вариант тоже не очень-то, но штурм/пехота и так на средних дистанциях бой ведет, да и толще они обычнее, ими как-то сподручнее. Хотя стоит, наверное, рассмотреть вариант использования инженером. У них перки на ремонт и двойное использование предмета чаще выпадает, чем в других классах. Как боец он никакой, а вот бегают этот класс вполне даже далеко.

И вот еще вопрос по суперрейнджеру: он вообще используется? У меня только один раз увеличенный отряд на нем вылетел - к базе экзальта. И все :(
[DOUBLEPOST=1421121611,1421121228][/DOUBLEPOST]
(гаусовская с одним выстрелом полный бред вообще нафиг ее добавляли в игру 0_0)
А, я тоже сперва не оценил, но оказалась - классная штука :))) При штурме моей базы я из нее пять раз без перезарядки стрелял :) Перк на дополнительный выстрел без перезарядки надо иметь и плюс перк на тройной выстрел при боеготовности. Даже из пустой стрелял, получается )))) Три в боеготовности (снайпер прокачанный и каждый раз попадал) и два с перком дополнительного выстрела. Урон от нее офигительный, я с одного выстрела ложил тарелку и механоида. Три на сектопода.

А насчет "по сюжету" - это я понял еще при попытке в первый раз пройти :) Когда оказался против пяти пачек с сектоподами в каждой на мелкой карте - и они все вылезли на меня, а у меня только автоматы и начальные лазеры, при чем не у всех. сказать, что мне стало страшно - это значит ничего не сказать :)
 
Last edited:
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Если тарелка убивается снайпером у тебя в одно лицо с двух выстрелов, то по мне игру ты уже прошел. :)

Разрядка в одного хилого мобика действительно раздражает. И врятли что-то с этим сделают. Стараюсь расставлять бойцов так чтобы они видели пришельца не все сразу, иногда очень удачно получается и проблема решается почти на 80%, но это не всегда возможно угусь...

Парализатор, это выстрел в моем переводе такой. Который не дает цели использовать основное оружие. Альтернативы там выстрел после перебежки (для снайпа ерунда) и снять штраф на криты кажется...Вкусно наверное...Но...Паков много, они большие. Роботов за раз может набежать от двух штук и за один ход разобрать эти каши не реально любыми критами. Все хотел спросить что за ерундовые тарелки убиваются с двух выстрелов снайпером... Даже с плазмы, а ее надо добыть еще, представить такое сложно, но наверное можно. А еще на базе пришельцев я виде как-то гигантского робота с двумя пушками который, по типу гигантского крисалида. У него ХР мама не горюй+Броня существенно выше. За один ход не убить даже всей патькой, а еще ведь + пак. Так что мой выбор - парализатор (не тот что в руку берется для захвата пришельцев ;))
В два снайпера не хожу. Возможности нету. У меня всего два максимальной прокачки и высылаются на самые тяжелые миссии по одному. На те миссии куда отправляется только элита элит. И места не вкаченному снайперу там нет. Ведь до максимального лвл с несколькими выстрелами он почти бесполезен, если нет парализатора опять же :)

ВОПРОС: Ответный выстрел, если я правильно понимаю, срабатывает только по врагам которых снайп видит сам, а не при помощи навыка. Поэтому на ответные выстрели навыков вообще не брал. Или я тут ошибаюсь?

Если играть на терминаторе, то инженер, нет не боец конечно, но крайне полезен. Ибо чувствую Мехи будут танковать, а подлечивать их одним медиком не реально вообще. Плюс одному взял для пробы сканер...Вестч мягко говоря суперская. Эфриал и мутон превратились в легчайшую закуску для одно снайепра всеголишь третьего ранга. Площадь у сканера агромная. Инж со способностью дальнего броска запулить может мама не горюй. И если в два снайпера ходить то сканер становится - суперштукой. В общем подсветка+Осколочная ракета+снайпер проредит а там уж пройтись контрольным в голову лежачим пришельцам хоть новобранцем можно :)

P.S. И да, я стараюсь рассматривать не сферического снайпера в вакууме с максимальным уроном в единицу времени так сказать. Его ведь еще прокачать надо до максимального лвл. При этом чтобы польза балы. Что бы не сильной патьке мог помочь пройти миссию. Ведь на миссию не всегда берутся 7 терминаторов + снайпер. Есть и медик, и еще балласт который надо прокачивать, чтобы он баластам быть переставал. И если рассматривать от начала игры всю дорогу, то поломка оружия противника на мой взгляд куда эффективней чего бы то ни было.
 
Если тарелка убивается снайпером у тебя в одно лицо с двух выстрелов, то по мне игру ты уже прошел. :)

Первое прохождение этого мода я слил почти сразу после первого эфериала - слишком быстро по сюжету прошел. Так что теперь считаю что да, игру я уже прошел :) Тем более до этого ванилу около десятка раз перепроходил. Тактика развития технологий лишь слегка изменилась, а вот в боевке практически осталась такой же.

Тарелки за противника уже не считаю, проблемы немного доставляют мехи, так как в силовое поле пакуют - пробивать, если мозгляка не видишь, трудновато, а вот сектоподы... приходится пока всем гуртом валить, так как оружия нормального нету еще. Хотя в последние пару дней ситуация выправляться начала :)

С теми паками, что носятся по арене в этом моде прокачать снайпера очень легко и быстро. Главное выпускать их на каждую миссию и будет у тебя к концу первого месяца с десяток отличнейших снайперов :) И да, ты прав, снайпер с боеготовности стреляет только в тех, кого видит сам, а не кого видят другие персы, но на маленьких картах (таких как база, например, там защищаемая территория помещений очень маленькая) это ни на что не влияет. Но так ведь и в пределах видимости враг не прямо перед носом показывается, так что снайп долбанет по нему так, что только рожки да ножки останутся.

Сканер - его надо развивать и носить, но не снайперам,а разведчикам. Все время ими пользуюсь.

Что касается гаусовки - 29 хитов одним выстрелом на крите, конечно. Что при 70-100% крита при выстреле у снайпера почти всегда аут для алиена. Импульсники не стал разучивать, хотя они и сильнее гаусовки, но и обычная лазерка снайперская снимает до 18 хитов критом и 8-13 обычным выстрелом. Подсчитать сколько нужно выстрелить не столь уж сложно. Мутонов гвардейцев на 6 линеек бывало выбивал одним выстрелом после обработки осколочной гранатой. Хотя чем дальше, тем враги толще идут :(

Инженеры еще хороши на "дыме". Вот тут они как бойцы поддержки просто великолепны. Два развитых в "дым" инженера могут затуманить две трети карты.

Ну и играю конечно на норме, второй сложности.
 
Last edited:
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.