We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Эммм... Господа, объясните мне в чем сила псиоников? Никак не могу раскурить этот клас.
поэтому и ставь моды типа LW2: Make PsiOps Great Again!, тогда будет в них толк.
 
ДД АЛЛ, скажите есть исследование элерия в игре, так вот оно требует то ли 40 или 50 ядер, в принципе они есть, но потом нихрена ж не построишь, кто то знает где можно немного уменьшить кол-во ядер необходимое для исследования ?
 
Pkostya, см. в конфиге XComLW_Overhaul.ini строку +TechTable=(TechTemplateName="Tech_Elerium", параметр CrystalCost=50
 
  • Очень помог!
Reactions: Gonanda and Pkostya
Есть у кого проблема с новобранцами? Начал новую кампанию. Собрал пару бригад бойцов. В казарме осталось 4 инвалида. И за 2 игровых месяца не появилось ни одного нового доступного к вербовке солдата. Это фишка нового обновления ЛВ? Или я перемудрил с модами?
 
iisys, Учим матчасть :) Они практически и не будут появляться, если не ведется агитация и поиск персонала подчиненными партизанами из убежищ. При низком кол-ве партизан высокий процент рекрутинга других пешек в убежище, а когда пешек много, то наоборот - шанс привлечения пешки низкий, а рекрута в виде бойца - высокий. Базовый шанс, что завербованная пешка окажется безликим - 15%.
 
  • Очень помог!
Reactions: Gonanda
iisys, Учим матчасть :smile: Они практически и не будут появляться, если не ведется агитация и поиск персонала подчиненными партизанами из убежищ. При низком кол-ве партизан высокий процент рекрутинга других пешек в убежище, а когда пешек много, то наоборот - шанс привлечения пешки низкий, а рекрута в виде бойца - высокий. Базовый шанс, что завербованная пешка окажется безликим - 15%.
Ну дык я ж не дурак. В стартовом регионе 4 рыла сидит в "поиске рекрутов". В законтактированых по 1-2. Но все равно доступных к вербовке бойцоу больше не становится(
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
iisys, поставь одного бойца в лагерь и тогда шанс на поиск рекрутов увеличится.
 
Дд подскажите плз в миссиях по освобожденню или темный дарк надо подал рекателя ждать 8 ходов где это можно уменьшить т.к. на последних ходах подкрепления оч много комп виснет
 
ДД, сорри, может где то писали, но не нашел, как эффект флешки включить для всех противников ?
 
У того-же автора существует еще несколько модов например Perks Long War 2 стоит ли его ставить или он и так включен в базовую версию мода?!
 
Приветствую!
Возник такой вопрос.
Можно ли на ЛВ версия 1.4 накатить мод увеличивающий количество выпадающего лута ?
Например ставлю Enemy Loot, в миссиях после убийства в сообщении указано что выпало 1 труп и там например 5 материалов. Но когда возвращаюсь после задания, никакого лута кроме трупика нет.
 
UFO_X, LW2 меняет весь порядок выдачи лута - моды от оригинала корректно работать не будут.
Какой лут конкретно тебя интересует - который с ограничением по времени?
Открой xcomGameData.ini в папке LW2 мода, найди строчку: TimedLootPerMission= и меняй ее как хочешь. Это количество врагов с "временным лутом".
А всякие элерии, ресурсы и т.п. можно получить только со специальных миссий: "Разбойное нападение, Нападение на колонну Адвента, Штурм Штаба"
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
xRg, интересовал именно материалы, элерий, сплавы.
Но раз нельзя, так нельзя. Буду настраивать сборщиков и рубать по максимуму вражин.

Правда единственный недостаток убивающий стратегическую часть - таймер, я все таки отключил. Точнее выставил значение около 40 ходов, что бы и не гнать бойцов как скот под пачки мутонов с берсерками))
 
  • Полностью согласен!
Reactions: GoT
Всем добрый день форумчане.
Удивительно, наиграно больше тысячи часов, а еще ни одного сообщения тут не оставил. Надо исправлять.
Полистал тему, нашел даже новую интересную информацию.
Хочу добавить кое-что. Может быть кому пригодится.
Расскажу о своем составе отряда и о таком классе, который, как я понял из сообщений не очень активно используется. Речь пойдет о гренадере.
Путем изысканий пришел к крайне эффективному использованию этого класса, как классу поддержки. Изучаю способности преимущественно правой ветки, а именно использую в основном большинстве дезориентирующие гранаты. 3 слота у меня заняты ослеплялками, 1 слот- броня. По мере развития технологий один слот гранат занимаю гранатами с длительным уроном и накладываем дебафа (огненные гранаты, затем кислотные). Для улучшения живучести использую на гренадере модуль умные макрофаги (т.к. нет места под защитный жилет) и способность в центральной ветке непоколебимость. С появлением типа снаряжения красный экран, заменяю бронеплиты на данный тип боеприпасов. Также изучаю в центральной ветке двойной выстрел. Оружие использую пистолет пулемет (улучшения- глушитель, расширенный магазин, прицел). Броня- боевой костюм.
Что получаю в итоге- мощный боец поддержки для связки со специалистом:
- огромная область поражения для выведения из строя противников;
- 6 гранат поддержки, 4 из которых накладывают дезориентацию и снижают устойчивость к взлому, 2- вызывают ожоги и накладывают сильный дебаф;
- очень мощное средство взлома против механических целей (флешка+двойной выстрел боеприпасами красный экран в один ход; у пистолета-пулемета небольшой урон приводит к тому, что получаем практически нетронутого танка на бой);
- высокая мобильность;
- низкая заметность;
- отличное проникновение;
- реализация тактически интереснейшей связки.
Ядром моего отряда всегда являются:
- начальная игра- снайпер (как командир), специалист, гренадер, ниндзя, рейнджер либо штурмовик;
- средняя игра- снайпер, специалист, гренадер, ниндзя, рейнджер и/или штурмовик, псионик;
- поздняя игра- снайпер, специалист, гренадер, ниндзя, рейнджер, штурмовик, псионик, пулеметчик.
За много прохождений Икс-ком пришел к выводу, что изменить в конфиге, чтобы не давать бонусов своим бойцам, и не резать врагов. Решение пришло со временем. Я просто увеличил защитное свойство укрытий. Низкие укрытия я сделал 30 защиты, высокие 60. Со временем эти цифры повысились до 35/70, а затем до 40/80. Вот таким банальным способом, я просто заставил себя и врагов искать более эффективные методики поиска более эффективных тактических решений.
Еще в конфиге улучшил свойство модулей от 1/2/3 и 5/10/15, я пришел к 1/3/5 и 7/14/21. Для улучшения баланса становится выше стоимость. Кто-то назовет это читерством, но мне это по душе.
После установления данных настроек, я намного менее нервозно стал играть на терминаторе и, в целом, получать больше удовольствия от игры.
Может быть кому-то это будет интересно.
 
Расскажу о своем составе отряда и о таком классе, который, как я понял из сообщений не очень активно используется. Речь пойдет о гренадере.
Ну про него мало упоминается по простой причине - мало тактик развития. То есть всего две. С другой стороны, если выпадет удачное комбо в цпвт, то тогда да, можно рассмотреть универсала, то это уже отдельные случаи будут :smile:
[DOUBLEPOST=1501517379,1501516158][/DOUBLEPOST]Мне, например, подфартило, и получился такой универсальный мутант (наступление/оборона/подавление/связывание/наведение при любом выстреле):
фцввфц.jpg

Самое забаваное, что откровенно шлакового перка для этого класса из 6 не выпало ни одного :smile:
 
Мне, например, подфартило, и получился такой универсальный мутант
Так это же пулеметчик :smile:
Я-то исхожу из стандартных способностей без учета ЦВПТ. Всех же там не обучишь.
По поводу ЦВПТ я делаю так: в каждом классе нахожу бойца с наиболее интересными первыми тремя способностями и тренирую, пока не изучу все. Таким образом я получаю бойца каждого класса с полностью изученными способностями.
Ну про него мало упоминается по простой причине - мало тактик развития. То есть всего две.
Ну тут у каждого класса эффективные две тактики. Нечто среднее редко можно встретить. Мне просто очень нравится связка гренадер-специалист, очень эффективна, вот и решил поделиться. :smile:
И у меня кстати проблема есть одна. Может быть подскажешь решение?
После установки долгой войны у меня почему-то пропало время доступности задания. В графе времени доступности стоит надпись "неопределенно". Так и играю на рисках :smile:
[DOUBLEPOST=1501574441,1501569260][/DOUBLEPOST]И вот еще вопрос у меня есть. То, что касается псиоников. Не совсем понимаю правильную прокачку. Под правильной прокачкой я конечно подразумеваю апофиоз в виде: безумие, огонь души, стена, схизма, пси-поле, стазис, черный разлом, доминирование, в идеале бы еще запал и нулевой удар. Но практика показывает, что такого набора не получается. Из всех раскачанных псиоников, ни один не получил черный разлом, только одному дали нулевой удар, никто не получил доминирование. Складывается впечатление, что в долгой войне понерфили псиоников.
Если правильно понимаю, максимальное звание- чернокнижник? Может быть есть какая-то закономерность для получения определенных способностей?
Заранее спасибо ответившим.
[DOUBLEPOST=1501579456][/DOUBLEPOST]Да, еще полистав тему я понял, что тактика переманивания максимальноцелых роботов не нова :smile:
  • Красный экран кажется бесполезным, но если в отряде имеется прокачанный специалист, особенно с перманентым взломом - это просто имба. Берется боец с самым базовым пистолетом, у которого есть умение "Тройной выстрел" (из пистолета). Если он попадает все 3 раза, устойчивость робота снижается на 75 (!), причем робот остается практически неповрежденным. После чего спец элементарно берет его под контроль насовсем. Остальные враги грустно улыбаются и машут.
Развивая тему с плазмой и потенциальных бонусов от нее, тоже склоняюсь к мысли, что самое оптимальное для нее- разрыв брони. Вроде как она очень горячая и едкая. Кстати, тот же эффект, только в разы сильнее по логике должен быть от использования кислотной гранаты. Тем более, что к тому времени, как появляется плазма, враги становятся крайнебронированные.
Добавлю сегодня эффект разрыва пожалуй.
 
Чего-то тема неживая совсем ) Где весь народ?
В общем я придумал еще одну интересную фишечку. Снаряжать черепным буром ниндзю. Многие спросят- зачем. Вроде бур нужен только специалисту.
Объсню- т.к. мы используем бур не только для добычи информации из головы сил адвента, но и для убийства очень мощного противника, то в купе с умением жнец и уменьшением урона от способности, когда уровень урона опускается ниже некуда, а именно до 1-2 единиц, мы оставляем в поле зрения одного мощного врага и используем черепной бур. Но аккуратно, так чтобы ниндзя остался за укрытием от остальных врагов.
Кстати, нашел дерево прокачки псиоников. Теперь у меня все с черным разломом :)
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
artem1, ждут адаптации под War of the chosen... если она будет вообще.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
По-моему, Long War 2 для war of the chosen не будет. Вообще. Смысла никакого в этом нет с моей точки зрения. Однако, я могу ошибаться. Увидим...
 
Согласен. Они и Long War 2 доделывать не спешат.
 
Я тут недавно обновился до 1.4 и был очень удивлен когда через 4 хода после начала миссии на меня высаживается подкрепление, хотя мои бойцы еще в скрытности...
Так и должно быть или у меня что-то с игрой?
 
По-моему, Long War 2 для war of the chosen не будет. Смысла никакого в этом нет
почему же смысла нет? по-моему, фишечки лонг вара вкупе с новым контентом из WotC (+некоторые моды) сделали бы игру очень крутой и наполненной.
да и с точки зрения маркетинга это вроде оправданно.
 
DAMAGE_D, может что-то и сделают...но я бы не ждал этого одновременно с релизом аддона.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.