Мне, например, подфартило, и получился такой универсальный мутант
Так это же пулеметчик
Я-то исхожу из стандартных способностей без учета ЦВПТ. Всех же там не обучишь.
По поводу ЦВПТ я делаю так: в каждом классе нахожу бойца с наиболее интересными первыми тремя способностями и тренирую, пока не изучу все. Таким образом я получаю бойца каждого класса с полностью изученными способностями.
Ну про него мало упоминается по простой причине - мало тактик развития. То есть всего две.
Ну тут у каждого класса эффективные две тактики. Нечто среднее редко можно встретить. Мне просто очень нравится связка гренадер-специалист, очень эффективна, вот и решил поделиться.
И у меня кстати проблема есть одна. Может быть подскажешь решение?
После установки долгой войны у меня почему-то пропало время доступности задания. В графе времени доступности стоит надпись "неопределенно". Так и играю на рисках
[DOUBLEPOST=1501574441,1501569260][/DOUBLEPOST]И вот еще вопрос у меня есть. То, что касается псиоников. Не совсем понимаю правильную прокачку. Под правильной прокачкой я конечно подразумеваю апофиоз в виде: безумие, огонь души, стена, схизма, пси-поле, стазис, черный разлом, доминирование, в идеале бы еще запал и нулевой удар. Но практика показывает, что такого набора не получается. Из всех раскачанных псиоников, ни один не получил черный разлом, только одному дали нулевой удар, никто не получил доминирование. Складывается впечатление, что в долгой войне понерфили псиоников.
Если правильно понимаю, максимальное звание- чернокнижник? Может быть есть какая-то закономерность для получения определенных способностей?
Заранее спасибо ответившим.
[DOUBLEPOST=1501579456][/DOUBLEPOST]Да, еще полистав тему я понял, что тактика переманивания максимальноцелых роботов не нова
- Красный экран кажется бесполезным, но если в отряде имеется прокачанный специалист, особенно с перманентым взломом - это просто имба. Берется боец с самым базовым пистолетом, у которого есть умение "Тройной выстрел" (из пистолета). Если он попадает все 3 раза, устойчивость робота снижается на 75 (!), причем робот остается практически неповрежденным. После чего спец элементарно берет его под контроль насовсем. Остальные враги грустно улыбаются и машут.
Развивая тему с плазмой и потенциальных бонусов от нее, тоже склоняюсь к мысли, что самое оптимальное для нее- разрыв брони. Вроде как она очень горячая и едкая. Кстати, тот же эффект, только в разы сильнее по логике должен быть от использования кислотной гранаты. Тем более, что к тому времени, как появляется плазма, враги становятся крайнебронированные.
Добавлю сегодня эффект разрыва пожалуй.