We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Pkostya, перед запуском игры пишут что включение dlc не влияет на наличие новых врагов. А реакцию правителя у них поубавили кажется...но это не точно. Обычно они все усложняют только
 
эту штуку 1.4 можно скачать как патч?
на Нексусе пока не выложили, а со стима само обновсяет.
[DOUBLEPOST=1495450451][/DOUBLEPOST]Некоторые в восторге от количества врагов источник
Immagine.jpg
 
Pkostya, ставишь в лагерь одного бойца и ждешь появления повстанцев
 
  • Очень помог!
Reactions: Pkostya
Кстати, а по поводу правителей... ни у кого нет проблем с их появлением? Вайпер появился по заданию, а остальные не появляются...
 
Аналогичная ситуация. Вайпер давно мертв, остальных пока не видно.
 
Чуфырка, есть такое. Не знаю с чем это связано, но вайпер первым к ангелам улетел, а вот остальных так и не увидел.
 
Я видел короля берсерков на миссии по уничтожению лаборатории. Но, так как туда пошел только ниндзя с мешком динамита, мы разминулись.
 
Я видел короля берсерков на миссии по уничтожению лаборатории.
На самом деле он - королева :D
У него тоже реакция срабатывает через раз, не после каждого действия? Или так только у вайпера?
 
Чуфырка, эта опция - это шанс срабатывания ответного действия всех этих королей на активные действия бойцов XCom. По умолчанию равен 25%.
Можно править в файле XComLW_Overhaul.ini
Code:
; Chance an alien ruler gets a "ruler reaction" action between xcom actions
ALIEN_RULER_ACTION_BONUS_APPLY_CHANCE=25
 
vwtrotsky, ну нет, меня всё устраивает) В оригинале было 100%, а в моде и так хватает усложнений :)
 
Кстати, заметила интересность при убийстве генерала адвента. Если черепным буром выкачать из него информацию, он получит 20 урона но не умрет. В пользу баланса это плюс, мне понравилось. У него там еще осталось около 60 хп и 6 брони. Но анимация ломается, не доделали. Труп начинает стрелять и бегать.
 
Попробовала теперь на макс. сложности налет на конвой с 0%. После этого проникновение например за вызволением випа при нуле - просто детские сказки. Это не пройти даже с перезагрузками. Сначала мне встретился пак из 6 солдатов+3мутона+кодекс. Окей, заморозили, разобрали. Второй пак попался из просто 12 солдат. (Обычных там не бывает. Исключительно ракетчики, пулеметчики, командиры...). Тоже разобрались кое-как. Стоило их добить - прямо в лоб вылетает еще пачка: 4 сектоида, архонт, 3 мутона, несколько солдат. Следующий ход - с другого боку уже видно другую пачку (нинзя в невидимости разведывает обстановку) - и так... три сверхтяжелых МЭКа (50 хп +6 брони на каждого (и +2 брони при получении урона) и защита от взлома 135), один просто тяжелый мэк, три берсерка, два мутона, два щитоносца, сектоид 2го уровня...

В общем, ни спас ни псионик, взявший пару врагов под контроль, ни спец который все-таки смог взломать сверхтяжелого МЭКа (а еще в него кто-то палил из-за карты, разобрали за ход). Они успевали и разбирать захваченных, и давить отряд к углу карты. Ах да, еще справа был отряд из нескольких мэков и пары десятков солдат, но он до нас так и не дошёл. Загрузилась с сохранения на базе, и пошла играть дальше.

Если кто проходил такие налёты на нуле - поделитесь, как вы это смогли сделать, интереса ради. TBS должен знать своих героев :smile:
[DOUBLEPOST=1495828127,1495818707][/DOUBLEPOST]Попался достаточно забавный момент :D
Разрабы явно на "легенде" в некоторых миссиях прямо перекрутили гайки, выше всякой меры. Собственно, что случилось. После набега который я не стала играть (как раз выше, он появился за 2 часа до закрытия), мне выдали задание защищать убежище. (А тут уже инфильтрации нет. Миссия быстрого реагирования, силу врага не снизить.) Мол раз ты не захотела по хорошему проникнуть за 2 часа и разбить поддержку, теперь спасай поселения. Ну пойдем спасать, раз такое дело...

В общем, огромная карта. В одном углу ринга я, в углу напротив - маяк который нужно разбить. По всей карте 4 десятка гражданских, из которых лишь 8 - мои, которые из убежища.
Через два (!!!) хода начинают сыпаться подкрепления. Стабильно, с интервалом через ход, бесконечно. В каждом опять же количество по возрастанию, сначала 3, и в каждом последующем +1. (При этом на карте УЖЕ есть 3 десятка врагов). Пройдя любым бойцом максимально возможную дистанцию (хоть вверх хоть вправо, хоть по диагонали), мы уже находим пришельцев. А теперь, собственно, суть.

Ровно через три подкрепления (проверила перезапустив миссию дважды) логика игры отваливается к чертям, и все враги превращаются в мебель. Пока идет "Ход пришельцев" - ни один пришелец не делает абсолютно ничего. То есть вообще. Стоит напротив отряда и смотрит... Эта мания хардкора настолько затмила разум разработчика (ни в коем случае не говорю что они плохие, мод то хороший), что они просто вышли за рамки возможного. Даже если просто отстреливаться пока они не зависнут, а потом бежать со всех ног разбивать антенну (она прекращает этот поток пришельцев), на карте уже будет более 150 врагов. Вроде как и весело, но такое количество трофеев слишком ломает баланс.

Вот и приходится спасаться читами, увы. Включая консольные команды при помощи кода PowerUP (бесконечные ОД) обходим всю карту, разгружаем игру подходя к гражданским (Обычные убегают и исчезают. Наших - на эвакуацию. 7 безликих - стоят дальше), разносим этим же бойцом сразу маяк, и назад на исходную. Теперь получается вроде обычной миссии на уничтожение, с трофеями. В общем, жадность компухтера на столько велика, что он даже не может управлять всеми подкреплениями что вызывает, но всё равно не перестает их докидывать :D
 
Ровно через три подкрепления (проверила перезапустив миссию дважды) логика игры отваливается к чертям, и все враги превращаются в мебель.
Именно про этот баг я говорил раньше. Павонисы стали жертвами чрезмерности и глючности движка.
К сожалению и они не смогли найти золотую середину в балансе. Много врагов - все виснет. Мало, но толстых - становится дико смотреть на 3-4 полоски хп у простых с виду врагов...
 
  • Полностью согласен!
Reactions: aleksandr777
Yopta, ну не знаю, сверхтяжелый мэк на 50хп был неплох. Другое дело, что его было много. Ну это на 0% понятно, нам так говорят что соваться туда не стоит на нуле. Но вот подкрепления на этом типе миссий стоило бы отодвинуть ходов на 16 точно. И уменьшить количество. Я пока просто бегала дабы раскидать всех гражданских, вылетала три раза еще :D
[DOUBLEPOST=1495831988][/DOUBLEPOST]Вообще мне было бы даже интересно повоевать с каким-нибудь сектоподом, у которого две сотни здоровья и 15 едениц брони :D
Было бы весело создавать собственные миссии, чтобы они могли выпадать тебе.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: aleksandr777
Чуфырка, а кто говорил, что будет легко? Мод на это и расчитывался. Да баги есть и может в 1.5 поправлять вместе с балансом, а пока есть варианты: править самому ( в модификации я писал где можно изменить начало появления первого подкрепления), мучаться проходить так или ждать когда поправят другие.
Да и тактику НАДО менять, нахрапом, на раслабоне уже не пройти, меньше 100% проникновения ( если не править) тоже.
 
aleksandr777, не смогла разобраться какие названия за какой тип миссий отвечают. Вот и сделала всё топорным способом =)
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Народ посоветуйте как правильно распределять на базах специалистов - разведка, поиск материалов, поиск рекрутов и т.п. на начальных этапах игры.
 
yuraakabella, я лично пускаю всех на разведку. Если есть больше 6 на разведке в регионе - добавляю на поиск рекрутов.
 
Дд форумчане, есть вопрос по укрытиям.
Если боец спрятался в здании за стеной,игра показывает полное укрытие,но с улицы по нему открывает огонь солдат адвента и пробивает укрытие сппкойно ии наносит сущ урон. Выходит надо еще толщину укрытия учитываь?
 
Прошу прощения если это уже обсуждалось, но читать все нет возможности. Есть ли легальные способы увеличить время доступности миссии не вмешиваясь в INI файлы?
 
Глушители на оружие поставить, они сокращают время проникновения, не глобально конечно, но все же
 
  • Мне нравится
Reactions: Chupakabr
Chupakabr, Как сказали выше - Отправлять всех возможных повстанцев на разведку, что увеличивает шанс более раннего обнаружения миссий, что дает больше времени на подготовку. Чем больше занято в разведке - тем больше шанс. Ученый в качестве управленца убежищем увеличивает выход разведданных и шанс обнаружения еще на 20%. Так же при малом времени на миссии помогают ускорить проникновение специальные жилеты, глушители высокого ранга и способности у солдат и офицеров. Ну и не забывайте постоянно тратить разведданные для ускорения проникновения на операцию. Если у вас почти все повстанцы заняты разведкой, то разведданные у вас будут разменной монетой, и особо жалеть вы их не будете.
 
Почти все моменты описываются в каюте шефа (штаба), ну туда наверно мало кто заглядывает.
 
Советую почитать LW 1.4 and Retaliations очень познавательно, какие нас ждут ответные меры, за что и где прописано.
 
  • Очень помог!
Reactions: Gonanda
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.