We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Почитал на сайте pavonis, да есть жалобы на баланс, но это же Long War и он должен быть проходим с трудом:diablo::girlcray::dash2:...
Да, придется начинать за ново изучать и подбирать перки. Сейчас собираю подборку на новое прохождение и думаю использовать только классы бойцов из LW, доп карты и улучшения интерфейса.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
кто знает, где отключить прибытие подкреплений, пока мой отряд в скрытности? как это было до 1.3.
 
P.S. И да, если они добавят +20 аима врагам, то это будет весьма интересный челлендж, и ниразу не причина отказываться от игры или что-то менять)
Если хочешь, я тебе могу прямо за 15 минут "на коленке" поправить точность всех вражин +20, и отдать правленный ini-шник. Но захочешь ли ты в это играть? (Хотя вероятно ты скажешь что это ведь не Pavionis выпустили, зачем в это играть... Сумасшедшая какая-то что-то там лепит непонятное :D ) Цифра взята не с потолка, это, как ты помнишь, бонус неполного укрытия. Т.е. враги будут по твоим бойцам в укрытиях шмалять будто у тебя нет укрытия. Если тебе понравится такой "челлендж" - я тебе еще всем врагам добавлю по 5 ед. точности... Это ни в коем случае не издевка. Если ты пройдешь lw2 в режиме когда по тебе будут попадать каждый третий раз (ведь полных укрытий не так уж и много на картах) - почёт тебе от всего TBS.
Я все это к чему веду - хочу тебе объяснить что не нужно путать сложность игры, с несбалансированностью.

Переработали проникновение - если пойти при 0% инфильтрации тебе на голову будут КАЖДЫЙ ход сыпать подкрепления. Это - логично и сложно. Это интересно.
Усиливают количество ХП врагов по ходу игры соответственно мощи оружия - это тоже сложно и интересно. Молодцы.
Но когда тебе вместо топора дают рогатку и отправляют в бой (это всё тема про жнеца, который не может убить двух противников) - это уже несбалансированность. Фу так делать =)
[DOUBLEPOST=1495390021][/DOUBLEPOST]
кто знает, где отключить прибытие подкреплений, пока мой отряд в скрытности? как это было до 1.3.

Честно говоря не знаю, но! Если отключать надо балансировать будет. Если таймер подкреплений пойдет с того момента как ты будешь не в скрытности появляться - то на всех стелс-миссиях ты их вообще не увидишь. Они будут слишком поздно прибывать. Это считай их вообще отключит в таких миссиях... Тут уже стоит целые строки копировать из 1.2. Но опять же - количество. Их будет тогда меньше чем в прошлой версии... В общем, наворотили там павлины)
 
Чуфырка, если пройду 1.3 до релиза 1.4, то буду очень даже не против поиграть на LW2 челлендже)

Приведу один пример "Сложности/несбалансированности", пусть и абсолютно из другого жанра... из слешеров. в Devil My Cry есть уровень сложности "Ад и Ад". Когда ты умираешь с 1 удара любого, а у врагов стандартный запас хп. Огромная куча народа кричит о несбалансировнности данной сложности, ещё большая куча народа её даже и не думает запускать. А я, (хоть и разбил с психу геймпад однажды во время прохождения) - получил неимоверное удовольствие, пройдя на этой сложности игру.

Точно так-же у меня и с LW)
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Если отключать надо балансировать будет.
на всех стелс-миссиях ты их вообще не увидишь.
да я полностью в стелсе и не прохожу почти никогда :smile:
но то, что меня только высаживают на уровень и уже на второй ходу (пока я в скрытности) прибывает подкрепление (а потом еще и еще) - это бред, как по мне. то есть, наличие такой функции кому-то и придется по душе (она должна быть опциональна), но меня устраивала полностью система подкреплений из 1.2, ее бы я и хотел вернуть.
и да, на поздних этапах игры, когда есть хорошее оружие, скиллы и экипировка, это не страшно, но в самом начале, с дохлыми, косыми, непрокачанными бойцами, стреляющими как из рогатки - никакого удовольствия валить эти тонны мяса нет.
 
DAMAGE_D, честно говоря, ни разу не попалось мне такого. Может быть нужно побольше инфильтрации?
 
Каждый определяет свой порог сложности. И если вам не нравится мнение другого - это еще не значит, что он казуальщик и любитель однокнопочного геймплея. Просто кто-то предпочитает не тратить нервные клетки (которые, как утверждают, не восстанавливаются) и большой массив времени на попытки получить удовольствие из процесса игры. Благо, в инишниках любой может подогнать мод под себя.
А если по теме - что будет с новыми подкреплениями, если прокуковать темное событие "Быстрое реагирование"? :biggrin: У меня оно уже прокуковано, и можно приготовить зонтик, ибо осадки будут частые.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Чуфырка
Yopta, тоже прокуковала, даже на 130% проникновения успеваю лишь открыть фургон с пленником, а к эвакуации нас инопланетяне уже гонят поганой метлой и ругаются. Правда не понятно ничего, но явно что-то некультурное...
 
ДД всем, скажите сложность в ЛВ 1.3, влияет на ИИ противника или нет ? Т.е. уровни сложности вносят ограничения на что то, например чаще подкрепление и т.д. или зависит интелект ИИ ?
 
Pkostya, влияет на хп и броню. Основная сложность - в уровнях - чем выше сложность тем выше шанс у врагов после обнаружения использовать либо атаку либо наблюдение(на макс. Сложности 37%), которую я выключила нафиг :) И так таймеров не хватает, так еще и шкерится постоянно приходится за укрытиями...
 
  • Очень помог!
Reactions: Pkostya
Неожиданно, но... "1.4 is now live", как сообщают Pavonis Interactive. В основном багфиксы, патч должен быть совместим с текущей игрой.
 
  • Очень помог!
Reactions: Yopta
нас инопланетяне уже гонят поганой метлой и ругаются. Правда не понятно ничего, но явно что-то некультурное...

HUG DAT SHIT! CAL HER PATSY! :biggrin: Советую почитать комменты на ютубе под этим видео :)

SilentAC, в стиме что-то скачалось на десяток-другой мегабайт. Видимо, это и есть 1.4...
 
  • Мне нравится
Reactions: SilentAC
Yopta, ну ты всегда можешь в моде в стиме увидеть последнюю дату обновления. Конкретно лв2 - Изменен 21 мая в 23:02.


Bugfixes
- Fix crash on mac when leaving the weapon upgrade screen.
- Fix bug causing doom to fail to be removed from the fortress
- Update evac spawning to reject any evac zone with tiles that are out-of-bounds of the map.
- Serial will process damage reduction per kill as it was designed to.
- Fixed some bad ini on Smash and Grab rewards. Fixes bug when you are at Force Levels 3-5, you have a 5% chance of getting nothing out of a box.
- Fixed bad non-English loc for "Reinforcements" timer (it's appearing as English because of bad tags in all the translations)
- Fixed bad config in in two S&G mission schedules that'll mean one fewer pod than desired.
- Added stats from soldier perks to their stats shown in the armory personnel list. Was previously just the base character stats.
- Ready for Anything will not trigger Overwatch if unit is out of ammo
- Added modifier for [0] indices on weapon range table to catch weird cases when distance to target returns zero.
- Removed duplicate Hacking stat increase on Spec LPCL
- Fixed possible bug with Guardian proccing against same enemy multiple times
- Fixes to Field Surgeon not always proccing when it should, and sometimes proccing when it shouldn't.

Mod support
- Improve the projectile sound modding support to allow identification of the projectile elements to modify by a more consistent name.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Ну теперь даже не знаю, ждать 1.5 или начинать игру (шутка). Судя по всему pavonis не скоро займется своей разработкой, а там выйдет ХСОМ3 или Phoenix Point, думаю Фираксисы перехитрили их понимая сколько надо времени на разработку мода, вылавливание багов и балансировки (Нафига им конкурент:ireful:).
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
aleksandr777, хз а будут ли они конкурентноспособны? До сих пор о проекте ничего не известно, кроме названия и обещания, что будет что-то в стиле УФО. Даже Голлоп рассказал о Феникс Пойнте и показал команду разработчиков и поэтому собрал нормально деньжат. Возможно Лампкину не хватает опыта разработки самостоятельного проекта и он не знает как начать. И времени возможно у них не хватает. Ведь в Павонисах на данный момент официально всего 2 человека....
 
  • Полностью согласен!
Reactions: aleksandr777
Visc, так и я об этом, похоже после доводки LW2 им просто предложат присоединиться к Фираксисам или будут с их финансированием делать очередной мод.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Советую почитать комменты на ютубе под этим видео :smile:
Понравилась идея дать оперативникам позывные в виде тех фраз, что выкрикивают вражеские солдаты, чтобы при встрече с Адвентом, когда их офицеры начнут тыкать пальцем в нашу сторону, все выглядело так, будто они узнают наших бойцов. :biggrin:
 
Yopta, мой английский уровня переводов на али-экспресс)

Кстати, народ, чего там интересного в патче кроме исправления "серии" и локализации? С гугл-переводчиком не очень понятно)
 
Чуфырка, ошибки исправили и пока все. Ждём 1.5, а пока вечером загружу 1,2 и буду сравнивать с 1,4 и искать где убрать или уменьшить подкрепление.
 
  • Полностью согласен!
  • Мне нравится
Reactions: Yopta and DAMAGE_D
aleksandr777, о да, уменьшить его стоит. По крайней мере по началу было нормально, но когда активируется быстрое реагирование - жесть
[DOUBLEPOST=1495434371,1495433184][/DOUBLEPOST]Кстати, можно вместо этого апнуть перк "вредитель", чтобы он откладывал подкрепления не на один ход, а на три. Тогда с него даже будет толк, ведь он расходует действие. Ибо когда подкрепление красное(след ход), вокруг тебя и так толпа, и инжинер теряет ход чтобы отложить их на один ход... так себе затея
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Yopta, вот как это теперь расслышать? Не тактика а комедия получается.
Visc, немного багфиксов. Походу из за маковского бага с выкидыванием с экрана апгрейда оружия.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Yopta
Кстати, основной вопрос - эту штуку 1.4 можно скачать как патч? Или обязательно перекачивать весь LW ?
 
Уважаемые, а есть ли кто, кто сидит на анг.форумах, че там пишут про подкрепления ?
И если коммент от самих разработчиков ?
По остальному, вроде проблем нет, большинство жалуются на частые подкрепления, особенно после "Быстрое реагирования".
[DOUBLEPOST=1495446415][/DOUBLEPOST]И вопрос по боссам (из Alien Hunters), я его не подключал но в закл. миссии по освобождению 1-й территории , появилась змеюка из дополнения, и вот обычно она реагировала после каждого моего хода, а в этот раз нет, я правда флешку кинул, но я перезагружался неск.раз она то реагировала то нет, и на флеху не обр внимания. Это глюк или есть какое то правило ?
И еще прозевал как то и на одной терр. убили всех повстанцев, как теперь быть ? ))
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.