We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
и они просто сметут всё.
Очень глупый ход со стороны разрабов, как мне кажется. Открою маленький секрет - чем больше юнитов на карте под управление ИИ - тем больше вероятность возникновения бага. Баг проявляется недееспособностью ИИ управлять такой толпой. К счастью, в движке игры сделан черный ход для обхода вылета от такого бага - компьютер перестает ходить вообще кем-либо до конца операции. Вы просто расстреливаете манекены.
 
Yopta, ну и хрень...
Не тактика, а тир.
 
Yopta, ага, а ещё игра не любит когда слишком много врагов на карте...и может просто крашнуть :)
 
Максимум что там можно сделать, это спрятаться в невидимость (если есть возможность), и заныкаться где-то в углу карты, пока ходы не закончатся и боец не попадет в плен.
Карты небольшие, врагов всё больше и больше, наверно не выйдет, заметят и сожрут.
Yopta, когда сыпятся паки просто стоят и в дальнейшем они будут просто стоять и расстреливать наших, я думаю это все тестили :gamer:. Как вариант будет долго думать ИИ, повиснуть вряд ли:diablo:.
 
Не, не повиснет. Там же ставили ограничение количества врагов, забыли чтоли :) Но всё равно это число около 50... это даже не тир, их не перестрелять. Так что теперь играю на самом сложном и с инфильтрацией :)
 
Все равно получилась фигня - раньше проходил миссии по тишине до последнего хода. Может боевой тактики там и не было, но зато игралось как настоящими партизанами.
А теперь с этими таймерами подкреплений и новой системой проникновения (когда что 1 солдат, что 3 проникают почти одинаково) играется как в сюжет плохого боевика:
"у нас партизанская миссия НО ВДРУГ что то пошло не так, мы пробиваемся к выходу с боем, все вокруг взрывается и бегают кругами бестолковые враги."
 
Подскажите, забыл этот момент механики, хп которое добавляет бойцам жилет или броня какая нибудь, так вот если эти! хп покоцают, боец будет ранен или нет?

нет. ранение считается только от урона здоровью (которое красным обозначено).
Только что удалось проверить на тактике, защитный жилет который даёт 3 хп к здоровью и защиту от ядов, кислоты и т.д, у одного бойца 2 хп сняли, у другого 1 хп = оба ранены = в больничке. Так что....?
 
Все кричали что LW2 легкий по сравнению с LW1. Вот и усложнили. Имхо, стелс миссии и огненные патроны это чит!
 
защитный жилет который даёт 3 хп к здоровью
так он же здоровье дает (красные деления), ранения считаются от здоровья, так что все правильно.
без последствий можешь терять лишь броню (желтые деления).
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Во первых у меня никаких модов не стоит, чтобы здоровье было красным делением.
Во вторых внимательней читайте вопрос и понимайте что спрашивают, про броневые плиты и броню (желтые ячейки) я ни слова не писал.
 
чтобы здоровье было красным делением.
про броневые плиты и броню (желтые ячейки) я ни слова не писал.
сорян, здоровье беленькое в оригинале, уже забыл просто.
ты спрашивал про ранения?! ранения высчитываются из повреждения здоровья. при повреждении только брони бойцы не считаются ранеными после миссии, все просто.
 
Ты не знаешь что такое хп?:dash2: в играх так здоровье обзывают. А теперь заново прочти вопрос! и свой первый ответ.
Ну впрочем это всё оффтоп. Ответ получен.
 
Давайте еще помусолим эту тему :smile:
Я считаю, что нечестно давать ранения за утрату "здоровья", которое дает броня. Хрен с этими пластинами (бронеплиты, бетонные, ага), лучше бы от бронежилета хп тогда пихали в эти желтые деления, их лечить бы было нельзя, что логично. Но если вы даете дохрена здоровья от топовой бронезащиты, то хотя бы дайте защиту от госпиталя на 2 недели из-за жалкой потери 1-2 хп при царапине самого здоровья этого жилета. В лв1 один это было логично реализовано, можно реализовать и здесь, но почему не хотят - для меня загадка. Вариант с усталостью не катит - тут итак она не нужна по причине проникновения в неделю и больше.
 
Yopta, ну надо же как то искусственно усложнить игру :) Гейм-дизайнерских решений видимо в данных условиях найдено не было, поэтому тычат палками в колеса как могут. Это как фиракис, которые смогли придумать лишь таймеры без каких либо вариаций в ответ на посиделки в первом икском.
 
Самое забавное, что посиделки с массовым овервотчем разрабы лв частично смогли решить. Те же реакционные действия паков прямо после проявления/активации. И постоянный обстрел змей-снайперов и ракетных меков (меков-лучников) из паков на другом конце карты из тумана войны, которые еще даже не были активированы. Уже еэто заставляет часто менять позициию и не сидеть на заднице, уставясь в одну точку. Опять же, можно было придумать отложенные точечные удары с воздуха по определенным позициям с десантных кораблей (типа удар по лучу по этой клетке/ам через 2-3 хода, по типу ударов архонтов. Вообще, решений можно было-бы много еще напридумывать, главное - их реализация.
А вообще, что-то мне подсказывает, что разработчики лв хотят, чтобы мы в мастерстве овладели умением эвакуации тел товарищей на собственном горбу. Как-никак самая редко используемая механика в ваниле :)
 
постоянный обстрел змей-снайперов и ракетных меков (меков-лучников) из паков на другом конце карты из тумана войны,
С ними не то что воевать проблемно, от них свалить то трудно. Да и вообще не нравится, когда откуда не возьмись прилетает тебе в затылок заряд... уже и не понятно кто из нас партизанит
 
поэтому тычат палками в колеса как могут
Да, решил скачать новую версию мода и продолжить кампанию, и почитать изменения в перках. Можете не интересоваться, там только урезания :) Из-за которых билды некоторых классов придется пересматривать и считать измененный перк по факту бесполезным (для меня по крайней мере). Та же подкладка заместо очка брони и 66% игнора взрыва теперь дает не броню, а два очка желтого хп и игнор 50% взрыва. Тактическое чутье ьеперь дает не 5 а 3 защиты за видимого врага и капается не в 20 защиты, а в 15 (Тактикал сенс хас нонсенс!). Мастер ближнего боя (дробострел стреляет по всем, кто подойдет на 4 клетки в их ход) теперь тратит внезапно два патрона на выстрел в каждого противника... И так далее и тому подобное. Наслаждаемся! :)
 
Yopta, это да. Мракобесие..

А мастер ближнего боя я себе поправил: файл XComLW_SoldierSkills там ищешь CCS_AMMO_PER_SHOT=2 правишь на 1. Вуаля!
Чувствую 1.4 будет вообще как конструктор из разряда "собери себе игру по вкусу".
 
xRg, они там еще и "жатку" испоганили. Раньше можно было вражин пять нарубить... а сейчас у меня бредфорд на миссии со змеями (а если вы помните у них там по 3 хп) этой способностью сначала нанёс 5 урона а на втором ударе 2. Тоесть, он не смог убить вторую. От этой штуки теперь толку только чтобы ударить, и убежать (и то если повезет убить). Кстати, не знаешь где вернуть как было?)
 
  • Полностью согласен!
Reactions: aleksandr777
Чуфырка, Эта новая версия сама заставляет руки чесаться и тянуться к нотпаду :smile:
Не проверял еще, но вдруг кто знает? Что-нибудь с "серией" сделали? Может урон для каждого следующего выстрела порезали? За ход одним снайпером выносил на атаке конвоя адвента от 10 и более противников с крыши при общем виде (ультра-перезарядчик при магазине в 3 патрона - первый магазин + 3 бесплатных перезарядки = 12 выстрелов/12 потенциальных трупов за ход с серией, если повезет).
 
Yopta, ничего с серией пока не сделали не сделали... Думаю ключевое слово ты нашел сам)
В патче 1.4 урон каждого последующего убийства будет уменьшаться на 1 (Раньше так было у жнеца, но сейчас уменьшается на 3. Так и не нашла где исправить...) Впрочем, на своём форуме они даже расписали по-доброму людям, как можно не ждать выхода нового патча, а УЖЕ СЕЙЧАС включить это уменьшение урона в конфигах... Добрые люди, чтоб их...

Судя по тенденции, тем кто играет в чистый LW и ничего не ковыряет пора к следующему патчу делать на стуле тефлоновое покрытие.
 
  • Мне нравится
Reactions: xRg
Чуфырка, LW и должен быть сложным. Максимально сложным. То, что Майкер так легко его прошел (Вот не помню, 1.1 это была или 1.2) - показывает, что он на тот момент был очень далек от нужного уровня. Так-что правильно делают, что усложняют)
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Чуфырка, к сожалению я и сам ещё не нашел.
Machine Gun Kelly, не спорю, должен быть сложным.
Но тут все дело в подходе к вопросу - когда ты выбираешь способность высокого уровня, ты должен быть уверен, что она сработает в нужной ситуации. Что мешало того же жнеца ограничить двумя, тремя, четырьмя трупами? Но нет, мы сделаем постоянное снижение урона и тогда она вообще перестанет что либо делать в нужный момент.

Зато нашел вот что: в файле XComLW_Overhaul
+ENEMY_FLASHBANG_RESIST=(UnitName=Gatekeeper, Chance=75)
+ENEMY_FLASHBANG_RESIST=(UnitName=MutonM2_LW, Chance=20)
+ENEMY_FLASHBANG_RESIST=(UnitName=MutonM3_LW, Chance=67)
+ENEMY_FLASHBANG_RESIST=(UnitName=AdvPsiWitchM3, Chance=100)
+ENEMY_FLASHBANG_RESIST=(UnitName=AdvGeneralM1, Chance=50)
+ENEMY_FLASHBANG_RESIST=(UnitName=AdvGeneralM2, Chance=75)
+ENEMY_FLASHBANG_RESIST=(UnitName=SectoidM2_LW, Chance=33)
+ENEMY_FLASHBANG_RESIST=(UnitName=ArchonM2_LW, Chance=33)
+ENEMY_FLASHBANG_RESIST=(UnitName=ViperKing, Chance=100)
+ENEMY_FLASHBANG_RESIST=(UnitName=BerserkerQueen, Chance=100)
+ENEMY_FLASHBANG_RESIST=(UnitName=ArchonKing,Chance=100)
думаю в переводе не нуждается.
 
  • Очень помог!
Reactions: aleksandr777
Machine Gun Kelly, Видишь ли в чём соль - сложность выбирает каждый для себя сам. XCOM вообще сделан максимально открыто для того, чтобы каждый мог сам себе настроить всё так, как ему хочется.
И если павионисы вкрутят всем врагам +20 точности и выпустят это в мир - ты ведь не станешь в это играть. Ну это просто в пример. На данный момент нам подкинули жнеца который не может в DLC завалить двух чёртовых змей с 3 плитками здоровья. Трудные игры нравятся всем, но меру знать надо.
 
  • Мне нравится
Reactions: HelperLom
xRg, тут ещё важен твой личный подход. Я ещё с первого LW играю от того, что все пойдет по самому дерьмовому сценарию. Что не добью противника, не сработает абилка, и т.д. и т.п. Когда привыкаешь играть с таким подходом - игра начинает идти куда лучше)

Чуфырка, так если тебе не нравится хардкор - не играй в то, что изначально было создано ради хардкора и проблем не будет. Для любителей чего попроще, есть ванилла, которая без проблем проходится даже на легенде+терминаторе. Если тебе там все равно сложно, то можешь разбавить облечающими ещё больше модами (Что уже край извращения)

P.S. И да, если они добавят +20 аима врагам, то это будет весьма интересный челлендж, и ниразу не причина отказываться от игры или что-то менять)
 
  • Полностью согласен!
Reactions: aleksandr777
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.