We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
vwtrotsky, по заветам фираксис...они ввели стелс для галочки чисто для первого пула...видимо павонисы решили в этом же направление работать :)
 
Почитал статейку
Reinforcements become more frequent at higher Advent Strength and at higher game difficulty, and especially with both. If you run a mission in a Strength 5+ region on Legend, expect to get flooded with reinforcements VERY fast. Throw that evac flare early!
(примерный перевод)
Подкрепления становятся более частыми при более высокой силе Адвента и более высокой сложности игры, и особенно с обоими. Если вы выполняете миссию где «Сила 5+» на «Легенде», ожидайте, что вас зкидают подкреплениями ОЧЕНЬ быстро. Бросьте запрос на эвакуацию раньше!

В общем играть станет тяжелее и веселее... но более правдоподобнее.
Кстати там же нашел неофициальный сборник советов и наблюдений Long War 2 Unofficial Compendium of Tips and Observations.pdf
 
Last edited:
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
aleksandr777, учитывая механику игры (пошаговость), правдоподобностью в XCOM2 и не пахнет)
но тяжелее станет это точно.
учитывая что легенду с термером проходят 1% игроков (по мотивам LW1), то бомбить будет у 99% игроков :crazy:
 
This mod is translated into all supported XCOM 2 languages: Spanish, French, German, Russian, Polish, Italian, Japanese, Korean, Traditional Chinese, and Simplified Chinese.

Т.е. получается, что локализация мода отдельная не нужна?
 
Про правдоподобность это хорошо, я то все равно играл с APA и о стелс миссиях и не задумывался.
 
Товарищи, прошу помощи...
Внезапно версия 1.3 появилась и у меня. Сама установилась, не спрашивая, автообновления в стиме выключить нельзя.
Ладно, игру усложнили. Ладно, не будет стелс-миссий и придется менять тактику, ладно еще много чего.
НО - конверсия древа навыков моих солдат прошла коряво. Например у пулеметчиков был шквальный огонь, а теперь вместо него другой навык. У других тоже есть косяки. В общем при таком раскладе текущая кампания если и сохранит играбельность, то про удовольствие можно забыть.
Может ли кто скинуть исходные ini-файлы от версии 1.2, чтобы я мог спокойно доиграть начатую игру, получить удовлетворение и сохранить нервы?
Заранее благодарен.
 
Может ли кто скинуть исходные ini-файлы от версии 1.2, чтобы я мог спокойно доиграть начатую игру, получить удовлетворение и сохранить нервы?
на нексусе валяется версия 1.2, можешь скачать и воткнуть заместо 1.3.
 
  • Очень помог!
Reactions: Yopta and Gonanda
Увы, простая замена инишек не помогла. Сейчас попробую накатить LW 1.2 с нексуса...
 
Народ уже выложил обновленное дерево технологий:
TechTree_1_3.jpg
 
Если надумаешь переходить на 1.3 то читай How to Migrate Your LW2 Version 1.2 Campaign to 1.3
Перевод:

Лучше всего сделать так:
  • После обновления до 1.3 начинать игру необходимо с сохранения на Мстителе (стратегическая часть игры).
  • Сделайте бэкап (резервное сохранение папки в безопасное место) и после удалите папку \My documents\My games\xcom2\xcomgame\config
  • Лучше отпишитесь от мода, и потом снова подпишитесь на него (http://steamcommunity.com/sharedfiles/f ... =844674609). Это не обязательно, но повышает ваши шансы продолжить старую кампанию на новой версии. Переподпись на мод потребует скачки 1.7 гб.
  • Если у вас есть подписки на какие-либо моды, которые загружаются после самого LW2 (меняют тоже самое, что и оверхол, или меняют что-то в нем самом), то от них так же желательно отписаться, и подписаться заново, уже после установки версии 1.3. Это так же не обязательный пункт, особенно если у вас не было проблем с модами при прошлых обновлениях LW2.
  • Автор статьи советует как можно больше сэйвов убрать из папки \My documents\my games\xcom2\savedata, оставив только последние сохранения кампании. Это так же не является обязательным, но по словам автора, это в какой-то мере повлияло на производительность с использованием LW2 (в частности с временем загрузок). То же самое советуют сделать с папкой логов.
  • До начала игры в старую кампанию на новом патче обязательно внимательно проверьте правильность настроек всех опций LW2. Так же желательной проверить все настройки оригинальной игры.
[DOUBLEPOST=1494951340][/DOUBLEPOST]Как "переобучить" ваших бойцов новым и измененным перкам в ЦПВТ:

В патче 1.3 некоторые способности бойцов были изменены, и теперь некоторые преки, которые были уже выучены в прошлом патче находятся в других местах дерева навыков.. Вам необходимо таких "заклинивших" солдат отправить в слот для переобучения в ЦПВТ (ага, а если их около 40 человек?).

  • Откройте Notepad++ (скачать можно здесь: Notepad++ Home) и откройте следующий документ:
  • Steam\steamapps\workshop\content\268500\844674609\Config\xcomgamedata.ini
  • Выберете "поиск" (Search (Ctrl+F)) и введите искомое слово “Respec”. В строчке с этим словом необходимо указать значение равное нулю.
  • Вот так выглядит строчка для уровня сложности "Ветеран" (он же нормал): XComHeadquarters_DefaultRespecSoldierDays[1]=0; Normal
  • Сохраните изменения в файле, закройте его, и запустите игру.
  • Как только вы запихаете бойца в слот ЦПВТ для переобучения - оно пройдет мгновенно, и вы сразу же сможете перевыбрать все перки, включая новые и измененные. (аааа! читы!!!11 Все мои 40 рыл загребешься переобучать)
[DOUBLEPOST=1494952311,1494950451][/DOUBLEPOST]Как добавить еще один слот для ученого в Пси-лабораторию:

С патча 1.3 в псилабе теперь доступно два слота для ученых, а не один, как раньше. Теперь обучение псиоников будет проходить быстрее.
Идите в инженерный отсек, оттуда в постройку отсеков. После выясните, в каком числовом отсеке находится псилаба, исходя из нижеуказанной схемы (повторяет слоты отсеков на мстителе):

3 | 4 | 5
6 | 7 | 8
9 | 10| 11
12| 13| 14

Теперь нажмите на большой, красный и страшный значок Х, и снесите псилабу к чертям собачьим (смелее! Главное псиоников эвакуируйте :smile: )
Затем откройте консоль разработчика или напечатайте (или скопируйте отсюда, с изменением нужного вам числа) следующее: GiveFacility PsiChamber #
Где # номер ячейки отсека, где должна быть псилаба. То есть, если вам нужна псилаба в самом нижнем правом углу, то вы должны написать GiveFacility PsiChamber 14.

Снижение времени прогресса "Аватара" с каждым освобожденным регионом:

Начиная с патча 1.3 появилось новое нововведение - при освобождении каждого региона прогресс проекта "Аватар" снижается на одну пипку/деление. Эти действия необходимы особенно, если вы хотите снизить прогресс за уже освобожденные регионы в кампании 1.2

Откройте консоль Разработчика и напишите следующие: RemoveFortressDoom #
Где # равен кол-ву регионов, которые вы уже освободили (вы же не будете врать системе, да? Хотя кого я обманываю :smile: )
 
Я заново компанию начал
 
ufoshnik, слишком много времени было потрачено в прошлую версию. Это как застрелить свою собаку и купить новую. Одно дело если старая собака была больна. Но если можно вылечить, то зачем стрелять?
 
Кто играет в 1.3 или прошерстил забугорные форумы, можно в кратце в чем новвоведения?
Стоит переходить или дошпилить 1.2 до конца и не париться?
 
zhenek, Long War 2 Patch 1.3 Notes (Live) - Pavonis Interactive Forums
Переводить врядли будут по понятным причинам. Если за основу - новый тип операций и незначительные изменения.
А тем временем уже кое-что планируют для патча 1.4: Long War 2 Patch 1.4 Notes (Unreleased) - Pavonis Interactive Forums
Из того, что там написано на данный момент, уже можно добавить самим ручками. Особенна полезна строчка S&G: In XComGameCore.ini, in the SmashNGrab_LW_3 LootTable (line 541 or so), change the Loots[2] Chance from 45 to 50.
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Yopta, не успел скачать 1.3 а его уже багфиксить надо.
Жду мода который вернет нормальный стелс (хотя бы из 1.2). Как думаете как скоро такой сделают?
 
Yopta, у меня стояли моды, которые уже не нужны в новой версии, да и там баг со псионикой есть и сейвы похе... потерял
[DOUBLEPOST=1494958784,1494957096][/DOUBLEPOST]Yopta, к тому же прочитав описание переноса я решил, что лучше заново начать чем этим геморроем заниматься, к тому же никто не гарантирует, что все пойдет благополучно в текущей компании
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
На форумах пишут про какую-то хрень. Что типа если операцию закончишь без ранений, то все равно будет ранение или шокирование у бойцов. Это новая система усталости, прикрученная на костылях?
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Боль и страдания, горелые стулья и вырванные изо всех сил волосы из разных мест на теле игроков (особенно из жо с головы) в LW 2. Очень интересно.
По-видимому, нас готовят к анонсу нового дополнения от Firaxis для XCOM 2 или, к чему я более склонен, к анонсу XCOM 3.
Почитайте twitter TBSplay (@TBSplay) | Твиттер
В частности:
Какие-то странные вещи рассказывает Джек Воро Соломон.
 
  • Очень помог!
Reactions: aleksandr777
Вова Хайтов, Это перепост старого выступления Джейка Соломона на Пакс Ист, куда его позвали рассказать интересную историю (там есть такая специальная рубрика), и он рассказывал о фэйлах, которые с ним случались во время разработки XCOM EU
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Подскажите, забыл этот момент механики, хп которое добавляет бойцам жилет или броня какая нибудь, так вот если эти! хп покоцают, боец будет ранен или нет?
 
Подскажите, забыл этот момент механики, хп которое добавляет бойцам жилет или броня какая нибудь, так вот если эти! хп покоцают, боец будет ранен или нет?
нет. ранение считается только от урона здоровью (которое красным обозначено).
 
  • Полностью согласен!
Reactions: aleksandr777
+ вообще обещали жесткие подкрепления с проникновением около 0% (привет Чуфырке).

Всё же я из интереса попробовала на лёгком (это важно) с 0% проникновения еще раз запуститься... и то что сделали там - это не подкрепления. Это вообще нечто... Первые ходы тебе дают время на выполнение своих задач, но если до первого подкрепления ты не успеваешь - это конец. Потом просто сыпят на голову подкрепления каждый (!) ход. На первом ходу мне выкинули 5 врагов. А на каждом последующем ходу - больше на одного чем было. После того как выпало 8 штук, дали один ход без подкреплений, и снова начали сыпать на голову 9 за подкрепление, 10 за подкрепление... В общем это вопрос времени. Максимум что там можно сделать, это спрятаться в невидимость (если есть возможность), и заныкаться где-то в углу карты, пока ходы не закончатся и боец не попадет в плен. Даже всей толпой если сидеть в обороне - через 6 ходов будет падать больше, чем команда может выстрелить (а ведь еще надо перезаряжаться и менять позиции), и они просто сметут всё.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.