We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Интересно пока только одно нововведение, сотальное балансировка.

Feature
- Adding Smash n Grab mission and associated activity. This mission will show up fairly often, including from campaign start. XCOM starts out revealed at a fixed evac point. At a nearby ADVENT structure is between 4-6 loot boxes that contain supplies, elerium dust, alien alloys, an elerium core or a datapad. Loot will scale up over the course of a campaign. A soldier may carry loot from only one box. The mission uses a "soft" timer of steadily increasing reinforcements after a turn threshold is reached. Mission can occur in city, smalltown and wilderness areas.

Добавлен тип миссий "Воруй-и-тащи" и соответствующие события. Такие задания будут появляться довольно часто, с самого начала игры. Оперативники начинают операцию обнаруженными с зафиксированной точкой эвакуации. Ближайшие здания и постройки адвента содержат около 4-6 контейнеров с материалами, элерием, сплавами или носителями данных. Лут в ящика меняется в зависимости от продолжительности кампании. Каждый боец может нести лут только из одной коробки или контейнера. Миссии используют "мягкий" таймер прибытия подкреплений десанта адвента, которые появляются с определенного момента времени. Такой тип операций могут происходить в городских центрах, городках и дикой местности.
 
Yopta, теперь такие миссии станут главным доходом по идеи....вроде как рейды сильно понерфят и уже не будет такого профита.
 
Кстати патч ноты 1.3 значительно обновились:
надеюсь, они его не через месяц выпусят, а то играть уже интерес потихоньку пропадает, а попробовать новый патчик, все же, хочется.
 
Когда выйдет 1.3 однозначно начну прохождение за ново.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Блин, вчера перезалил игру (правда тоже пиратку) с обновой 1.2... то же самое... всю ночь грузилась база... зависоны ужасные... еле до карты дошёл... на карте тоже зависон ужасный... и опять бойцы в игнор перед окнами и заборчиками... похоже однозначно сначала начинать(((

ЧИТАЙ ПРАВИЛА ФОРУМОВ!
 
Я тут все же решил в том месяце поиграть в лв2 подольше, и некоторые моменты разочаровали.
1) Если пропадают материалы в течении первых месяцев, то их пропажу просто невозможно пресечь. Дело в том, что для запуска миссии по обнаружению повстанцами безликих необходим прогресс в кампании до этого типа противников. И второе - обязательно в регионе в качестве советника должен быть солдат. С инженерами и учеными у меня просто миссия по обнаружению не выпадала, а как только поставил в 5 регионов всех советников бойцами - в течении первой же недели выпало 2 миссии, и к концу месяца еще две. В итоге за месяц 4 из 5 регионов были очсищены от пропажи материалов.
2) Шанс дропа элитных приблуд очень странный. С ростом прогресса в сюжете все равно валится один первоуровневый шлак, элитных аттачментов выпало 2-3 штуки, хотя ушел уже далеко, и этот шлак просто идет в продажу. Если взять бонус в школе партизанов на удвоенный лут, то шлака станет просто больше. В итоге к середине и к концу игры не получается даже закончить проекты по производству хотя бы одной элитной приблуды, потому что их просто нету.
 
Yopta, интересно - именно класс солдат? Или это просто рандом, такой рандомный.


Почитал тут список изменений на 1.3, посмотрел начало прохождение 1.3 от тестера, что то беспокоят меня тенденции.
Самое тупое что можно придумать в балансе тактики - ограничение возможностей в угоду этому самому балансу. И вот тут 1.3 уверенно прет вперед:
Про то, что порезали многие защитные способности я уже писал раньше.
Так они ещё и флешки хотят порезать - урезали область на 1 и некоторые враги будут просто тупо не получать дизориентацию (шансы там 25, 50 и 100% (для правителей)).
Обалдеть - не снизить для особо толстых лунатиков время состояния, а просто его отменить.

Кроме того в увиденном прохождении автор получил вражеского мэка на 3 миссию (на мазохисте легенде правда). Это как так? У него пара рядовых и новичков а выползает мэк в 10 хп и 2 брони. Кстати сам тестер подумал что это баг. :)
-----
Правда бонусом поправили в конец порезанных психов.
И усилили техников.

Такое впечатление что если ты уж начинаешь что нибудь нерфить, то просто сложно остановиться.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Yopta,
Такое впечатление что если ты уж начинаешь что нибудь нерфить, то просто сложно остановиться.
я думаю, что в тех рамках, которые есть в ваниле, ничего другого и не сделать - либо нерфить, либо апать какие-то вещи. чего-то более принципиального или кардинального в рамках второго икскома уже не сделать.
помогли бы, например, значительно более обширные (по размерам) и разнообразные (по наполнению) карты, но, как я понимаю, этого уже не сделать.
как по мне, сейчас лв2 слишком сложный на ранних этапах и слишком легкий на поздних, когда открыта плазма (или даже коилганы) и есть максимально прокачанные опера. павонисы вроде и стараются выжать что-то путнее из этого полумертворожденного дитя, но выше головы не прыгнуть.
имхо, первый лонг вар как-то гармоничней и даже интересней получился.
 
Какие там дополнительные карты и дополнения, Pavonis хотят доделать мод и заниматься вплотную созданием Terra Invicta. Но похоже это будет не скоро...
Так, что остальные мододелы нам в помощь.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
DAMAGE_D, у меня от первого лонг вара после прохождения на первой сложности и с сейвами остались только потраченные нервы
 
  • Полностью согласен!
Reactions: xRg
Yopta, интересно - именно класс солдат? Или это просто рандом, такой рандомный.
Не важно, какой класс. Важно, чтобы это был именно боец, который будет вести ополченцев на операцию. Видимо, повстанцам напрямую командор не может управлять, поэтому нужен именно боевой советник, без которого операция по уничтожению безликих не начнется. Хотя для других операций повстанцам советник не нужен, та ж защита передатчика при нападении на сборщиков или охрана конвоя.
[DOUBLEPOST=1494053372][/DOUBLEPOST]Мой любимый класс - пулеметчик. Решил его на прокачку в цпвт сдать для новых перков. Там по три атакующих и защитных перка (открыть можно все). Чем выше ступень у перка, тем он ценней. Первый атакующий перк - противотанковые боеголовки. Зачем они пулеметчику? Ну ладно, сгодятся, первый же перк. Второй перк - Верный выстрел (половинный урон но высокая точность). Хорошо, сгодится для добивания недобитков. Третий перк, и самый ценный, по идее. Тадам! - Жнец. ЖНЕЦ, Карл! Я представил, как пулеметчик весит свой огромный пулемет на спину и идет всех без "Молнии" мечника ковырять своим жалким бесполезным ножичком... Кажется, очередной пулеметчик с более удачными статами и перками цпвт может занять пост любимчика :biggrin:
 
Last edited:
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
На форуме павлинов написано, что 1.3 уже переведён на все поддерживаемые языки(чего ещё неделю назад не было), я так думаю скоро релиз.
 
Ага, особенно интересна эта деталь, которую Павлины попросили перевести:
"Протокол спасения"
"Используйте "Гремлина" чтобы дать союзнику дополнительное перемещение."
"Дает дополнительное перемещение союзнику."
"Протокол спасения" может быть использован только на союзниках у которых не осталось очков действий. Нельзя использовать на юнитах находящихся в маскировке, под подавлением огнем или в режиме "наблюдения". Союзник не может получить дополнительное действие и от "Приказа" и от "Протокола спасения" на одном ходу. Расходует одно действие. Количество зарядов возрастает по мере улучшения технологий "Гремлинов".
Как бы новую игру не пришлось начать с переходом на 1.3.
Ответ на это:
I'm testing that now. First pass indicates that it doesn't break the game. Obviously soldier perk trees will need to be respec'd and you will need to destroy and cheat in a new Psi Lab for the new Sci slot change to apply (if that matters to you). It is possible that some other things will be out of balance.

As with most overhaul mods a new campaign is the best option, but I'll report back after I've completed some more missions.
Вообщем, скорей всего придется почитерить...
 
Last edited:
  • Очень помог!
Reactions: Gonanda
Чуфырка, Честно, не пробовал. но в описании написано. что большинство способностей официрена на жестянке не пашут.
[DOUBLEPOST=1494148729][/DOUBLEPOST]Я вообще из жестянки сделал танка. Никаких кулаков, тяжелого оруждия и прочего. Только ходячее укрытие с броней от 7 до 10, заряжающее свою пушку от царапин по корпусу от попаданий врагов. :smile:
Надо еще проверить, будет ли Спарка лечить захваченный разведдрон адвента, взятый под пермконтроль. И назвать сие чудо персонажем, от которого в овервотче у всех подгорает:smile:
 
Last edited:
То есть придется заново начать компанию?
 
ufoshnik, как я понял ответ члена команды:
Сама по себе старая кампания не должна сломаться. Необходимо будет сломать псилабу и начитерить себе заново новую (или купить за кровные), ибо там что-то поменялось со слотами бойцов, если вы вообще используете псиоников, конечно. Так же, возможно, что некоторые другие вещи немного будут несбалансированными.
Разрабы потестят еще новый патч со старой компанией, но по возможности, советуют начать новую игру (ага, идите вы в *)(* ), ибо патч довольно глобально меняет мод.
[DOUBLEPOST=1494193713][/DOUBLEPOST]Поиграв с коилганами, понял, что они намного лучше смотрятся, чем плазма из ванили. Главный косяк - звук гаусс-минигана при подавлении.
20170507202339_1.jpg
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Учитывая сколько времени прошло со времен 1.1-1.2 уже давно можно было пройти игру :)
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Visc, из-за того, что я делаю прохождение, я не успел пройти компанию, ибо некоторые миссии длятся час, а то и 2. Некоторые проходят быстрее, ибо не снимают что-то параллельно и много. Для себя бы прошел быстрее конечно.
 
Visc, Учитывая надоедливость частоты операций за каждый месяц - забросил первое прохождение при релизе мода, дойдя до лазеров. До этого даже не прошел оригинал с модами на Искру и Правителей. Во вторую часть почему-то не хочется так играть часто, как в првую.
xRg, уже поздно использовать этот мод. Койлы отркыты, а плазма нет. Будет косяк, если этот мод поставлю. :)
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Alukard and Gonanda
Ну тогда если боитесь слома игры отключите авто-обновление в стиме и доиграйте на версии 1.2 :)
 
Visc, а куда нажать для отключения обновления? посмотрел в свойствах и чего-то никак
 
Visc, так, вроде, нельзя этого сделать на лицензии. Мод или стоит или нет, обновляется автоматом. Или я ошибаюсь?
 
Что мешает вырезать мод из workshop\content , поместить в XComGame\Mods и отписаться в стиме.
 
Last edited:
  • Мне нравится
Reactions: LukWiktor77
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.