We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
vomac, видимо автор обновляет, надо подождать.
 
Жаль... Есть у кого табличка по количеству врагов в зависимости от уровня активности?
 
Просто форум почему то стал криво цеплять таблицы, поэтому обновил их в виде ссылок.

P.S. Не нашел только "Дерево способностей LW 2"...если у кого завалялась ссылку на эту таблицу, то подкиньте плиз.
 
Наконец то, закачивается Digital Deluxe, Long War 2 нормально? или стоит подождать v1.3, блин на него ещё такая куча модиков совместимых, чувствую буду неделю собирать сборку, да ещё всё на пендоском (не понятно):wacko: да ещё всё забыл,:dash2: как, что и где модится - завал!
 
GoT, я жду 1.3 , а пока жду поглядываю за модами, чего интересного есть, записываю
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
GoT, если что не понятно - спрашивай и тебе ответят.
Чуфырка, а чего его ждать? Там в основном багфиксы будут и все.
+ один новый вид миссий, на воровство припасов.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Вопрос такой, все по подписке в стиме, моды ставят на Xcom 2 что ли? я например по старой привычке с последних Total War, всегда ищу альтернативные источники скачивания, потому что если нет интернета, ну вобщем стим в автономке, в тех же Total War подписные моды просто удаляются из папки data при запуске игры, приходится шаманить с бубном (переименовывать и т.д.) Как в Xcom 2 с этим дело обстоит?
Скачал с Нексуса Long War 2, он примерно на 150 мб меньше по размеру, чем в стиме выложен, сомнения...
 
Last edited:
но все же интересно когда выйдет новая версия...
 
GoT, тоже нексовский. Все с ним нормально. Единственно что на нексус многие перестали выкладывать моды xcoma.
За исключением стима есть ещё сайт: http://xcom2.smods.ru Выкладывают все стимовские моды, с опозданием от 2 дней до пары недель.
 
Посмотрел сегодня маленькое видео, для тех кто ждет 1.3, обзор изменений способностей и веток способностей:


В общем человек дико рад тому что такие изменения будут в 1.3. Все время говорит о том, как здорово играть фланкером с СМГ (ага, и срывать все паки на карте разом).
Коротко по изменениям:
Порезали многие защитные способности:
1. Специалист ближнего боя - будет требовать по 2 патрона на выстрел.
2. Непоколебимость - будет добавлять 2 щита и 66% снижение урона от взрывов (не будет добавлять броню, как сейчас)
3. Густой дым + 10 к защите (сейчас + 20).
4. Трудная мишень + 5 уклонения, максимум 30 (сейчас 50)
5. Тактическое чутье + 3 защиты, максимум + 15 (сейчас + 5, 20.)
6. Хорошая реакция не позволит стрелять 3 раза в одну цель, будет требовать 3 разные цели.

Изменения в работе навыков:
1. Ударил/убежал - будет давать одной полноценное действие (а не как сейчас только движение).
2. Близкие контакты - нельзя будет использовать со стрельбой не бегу.
3. Чистильщик улиц - будет давать + 3 против целей без брони (сейчас + 50%)
4. Сапер будет лучше сносить укрытия: 100% против 10 штук (сечас 90 против 10).
5. Способности пулеметчика и техника по выкуриванию цели изменены:
пулеметная будет наносить 1 гарантированного урона и вешать дебафф на точность, а техника не 1-2 урона а 50% урона.
6. Усилена перчатка. Будет по рангам больше урона добавлять.
7. Цепную молнию нельзя будет использовать из маскировки.

Перебросали многие способности по рангам - жнец понижен, больше не требует 7 ранга. Понижен и постоянный взлом (с 7 на 6). Призрачная граната наоборот перенесена на 7 ранг (зачем?). Бдительность (это где в наблюдение после пробежки) рейнджера перенести на 2 ранг. И много всего остального - в видео все понятно и без слов.
Дали 2 новые способности ниндзе - одна дает +10 уклонения и позволяет парировать атаки ближнего боя. Вторая дает движение после удара в ближнем бою (наконец то!)

Что думаете?
 
xRg, ты ведь подразумевал "Для чуфырки" ?)
Там классно сделали в этой версии смену бойцов перед заданием, они теперь прокручиваются
 
xRg, думаю, что я был 100% прав, когда поиграв на 1.1, решил отложить игру на 4-6 месяцев. Предполагал, что вернусь примерно на версии 1.5. Вот так и получается, судя по этому видео...
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Чуфырка, ковырять буду. По крайней мере, точно пройду до лазерного оружия. После буду смотреть по балансу.
Хочу опять выпускать видео на своём канале по пошаговым стратегиям и не только. Поэтому буду играть в разные игры.
 
я до сих пор продолжаю компанию с момента выхода мода
 
ufoshnik, ну, никто в этом мире несовершенен. ;)
Лично я не могу себе позволить такой мазохизм. =)
 
Вова Хайтов, просто я делаю прохождение под запись и уже прошел дальше, из-за чего не хочется начинать пока заново компанию.
 
ufoshnik, Ссылку будь добр скинь на запись, посмотрю, может понравится.
 
xRg, как по мне так все изменения вполне логичны, давно не читал их форум но думаю это ещё не все изменения LW2.
Предполагал, что вернусь примерно на версии 1.5.
сомневаюсь,что когда то будет 1.5, посмотри какими темпами выпускаются патчи, не так как было в LW1. Сейчас собирают все ошибки и пожелания исправляют и ждут....:morning::cherna:
 
Чуфырка, само собой. )
Вова Хайтов, ну думаю до 1.5 все же не дойдет. А вот видео по пошаговым стратегиям - вещь нужная.
aleksandr777, логичны. Мододелы все равно напилят новых классов, вот с ними и буду играть.
 
Комрады, нужна помощь. Играю не торопливо. В игре 21 ноября 2035 года.
Счетчик проекта аватар еще не открыт. И игра заканчивается поражением.
Почему? От чего? Игра не сообщает.
Подозреваю, что счетчик все равно есть, хоть его и не видно.
Попробовал сделать следующее в конфиге (по совету яндекса):
AlienHeadquarters_DoomStartValue[0]=0 ;Easy
AlienHeadquarters_DoomMaxValue[0]=48
AlienHeadquarters_DoomStartValue[1]=0 ;Normal
AlienHeadquarters_DoomMaxValue[1]=48
AlienHeadquarters_DoomStartValue[2]=0 ;Classic
AlienHeadquarters_DoomMaxValue[2]=48
AlienHeadquarters_DoomStartValue[3]=0 ;Impossible
AlienHeadquarters_DoomMaxValue[3]=48
Проблема не решилась.
Можете подсказать в чем проблема? Как продолжить играть в существующее сохранение?
 
Попробуйте мод поставить и в нём поменять Steam Workshop :: Avatar Project
[DOUBLEPOST=1492540590][/DOUBLEPOST]Походу в LW 2 конфиги поменяли, плюс я ещё всё позабывал:biggrin: полез в XComGameCore.ini инженеров, ученых на старте посмотреть, а их там вобще нет.:maninl:
 
Last edited:
demwf, если много пропускаешь миссий, то проект Аватар еще и ускоряется. Для открытия счетчика нужно захватить/освободить хотя бы один регион.
GoT, есть мод StartingStaff.
 
Сам задал вопрос, сам на него ответил)
Проштудировал кучу материалов - вывод один: Отключить проект аватар не возможно. По крайней мере простого, доступного и самое главного публичного решения нет.

Но можно через консоль минусовать набежавший срок: RemoveFortressDoom.
У меня проблему решило.

Совет от GoT-а пробовать не стал. Там слишком много комментов очень негативных
 
[QUOTE="vwtrotsky, post: 36278,
GoT, есть мод StartingStaff.[/QUOTE]
Да... Спасибо, его я и искал, (название забыл) только на другом форуме.
А по поводу Avatar Project - помню что в ваниле он точно работал, сам использовал, причем изменения вступали в силу сразу, без начала новой игры, ну да я его вроде ставил, когда счетчик уже был открыт, мод наверно с этого момента и начинает работать. Он в списке совместимых с LW 2, так что пофиг на отзывы, его просто нужно проверить по ходу игры, когда счетчик откроется.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.