We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Форумчане помогите прояснить пару вещей.
Дано: 3 региона, на каждой есть какое то кол-во повстанцев
допустим на 1-м регионе, сила Адвента 4, я убрал с разведки всех болванчиков, поставил им набор рекрутов
на 2 и 3 решионах сила Адвента по 1 и 2 , там болванчики стоят на разведке
Вопрос.
Я сканю кораблем регионы 2 или 3, 1-й не трогаю, но мне все равно выпадают миссии на 1-м, где сила 4, это так и должно быть ?
Имеет ли значение на каком регионе сканить ?
 
Неплохая задумка, но количество врагов не поменять) игра щедро осыпает тучами вражин. Если был бы один сектопод- которыми вся команда бы убивала всеми правдами и неправдами, это было бы здорово. Уникальный такой враг, попадающийся один на миссию, ну и с подкреплениями. Подобный на крыше башни в дополнении Шень. А для толпы здоровье у них на мой взгляд хорошо подобрано
[DOUBLEPOST=1496230222][/DOUBLEPOST]Pkostya, не имеет значения что и где ты сканишь. Даже если ты сделаешь всё так, чтобы миссии "не попадались" они все равно будут происходить, просто ты их не увидишь. Неужели у тебя не было темных событий которые произошли но миссий ты не увидел? Адвента как бы запускает все события свои, и они произойдут в любом случае. Просто ты можешь их не увидеть, вот и всё. А всех миссий не выполнишь.
 
Чуфырка, Все было и темные пропускались, суть вопроса я не хочу что бы в этом регионе мне попадались миссии пусть они проходят, поэтому я подумал если я болванчикам уберу разведку, и буду сканить в другом регионе, то что бы миссии мне попадались имеенно в нем в котором я сканю, а так попадаются довольно жирные миссии в том регионе где уровень адвента высокий.
 
Pkostya, Миссии все равно должны появляться, даже если пешек убрать на другие задачи. Пешки существенно увеличивают раннее время обнаружения операции. Сканирование мстителем равно по эффективности как 2-3 пешки, поставленные на разведку (если не ошибаюсь).
 
  • Очень помог!
Reactions: Pkostya
Yopta, подскажите правильно ли я понимаю, например у меня все бойцы на заданиях, и какое то время надо подождать инфильтрацию, но за это время в регионах с высоким уровнем адвента, могут напасть на повстанцев, верно ли будет перевести их в режим конспирации на это время пока не освободятся бойцы ?
И еще, если болванчиков отправить на поиск рекрутов то когда они появятся, что бы их можно было нанять и запихнуть на обучение т.к. уже закончились.
 
Pkostya, Время до нападения на повстанцев зависит от уровня активности твоей (задания) и повстанцев и постоянно тикает. Чем больше активность тем быстрее нападут, затем счетчик обнуляется и отсчет идет с начала. Та что отправив всех на конспирацию немного можешь оттянуть время нападения.
 
Pkostya, чем больше стоит людей на поиск рекрутов, тем выше вероятность найти добровольца, только там идут и повстанцы и обычные рекруты. Для увеличения шансов можно поставить бойца в регион+ он может найти безликих, ворующих материалы.
[DOUBLEPOST=1496410686][/DOUBLEPOST]Может кто-нибудь скинуть названия врагов из long war 2 на английском? Нужно для мода по переносу трупов
 
Pkostya, если солдат нету совсем, и последнюю группу отправили уже на задание, то да, можно подстраховаться и не проявлять повстанцами никакой активности, пока бойцы не вернутся с зданаия и будут готовы к возможной обороне убежища. Но так тогда придется делать постоянно.
ufoshnik, точно не уверен, но названия юнитов есть в файле с их статами XComGameData_CharacterStats. Название персонажей с постфиксом М2 обозначает их продвинутую или улучшенную версию, типа продвинутого офицера или тяжелого пулеметчика (стрелка в косячном переводе). Дописка типа Diff_1 - это просто сложность кампании, по которой расчитываются статы у юнита.
 
Last edited:
Дд, скажите как закончится миссия успешно или нет,если я освободил заложников и эвакуировал не через точку эвакуации а сам вызвал корабль и эвакуировал всех ? Никто не делал так ? Миссия засчитается интересно.
 
Шапка темы не актуальна, может кто подправит? ;-)
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Pkostya, Эвак на миссиях с заложниками вызвать нельзя.
 
Господа, а никто не замечал что лазерная винтовка косит, реинджер с меткостью 85 + 5 намного бальше косил чем гранатометчик с автоматом?
 
Забавная ситуация.
Установил контакт с регионом, там 5 повстанцев, стоят на работе Конспирация, все пять. Всех поставил на разведку, сразу через несколько часов карательная акция. Это в только что открытом регионе. При операции спасения оказалось, что 3 из 5 повстанцев - это безликие. Такое ощущение, что я попал в засаду...
 
Pkostya, теорию вероятностей в вузе изучал?)
Он абсолютно спокойно может с 85+5 и 10-12 раз подряд промахнуться, если выборка допустим, 10,000 выстрелов)
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Yopta, у меня было на начальном этапе, может месяц прошел,убить или похитить Випа кол-во противников не высокое, но уже под конец когда разобрался со всеми вдруг сразу 5 безликих, вокруг этого Випа типа охрана это конечно жесть было
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Кстати, насчет безликих. Думаю, что некоторые уже в курсе, что с ними не все в порядке. Каждый юнит в паке имеет шанс при обнаружении бойцов Xcom, если сам отряд адвента обнаружил повстанцев на своем ходу, получить дополнительное движение или действие (зависит от степени "тревоги" пака). Дак вот, если судьба соблаговолила дать такой бонус безликому, то он получает два действия. Первое движение, оно же стандарт - проявление из штатского. Второй бонус - движение к противнику. Причем даш (рывок). Третье - удар по площади. Следующая ситуация:
Операция по убийству шпиона - безликого. Уничтожены все паки противников, кроме пака с безликим, офицером и солдатом. В момент их хода они себя проявляют, мои оборванцы умудряются ушлепать офицера с солдатом из боеготовности. Последний - безликий. Пробегает расстояние, необходимое для двух действий или рывка, после чего одним ударом по площади выносит сразу 4 оборванцев. Я в ауте :biggrin:
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Подскажите, есть какая то возможность дать любому солдату максимальный уровень сразу. Может мод какой есть? или прописать чего где?
 
Praporshchik, погугли в разделах читов. Отдается командой через консоль разработчика. Доступ к ней открывается через допись одной строчки к исполняемому файлу игры в стиме. Инструкцию публиковать не буду по этическим соображениям, все можно найти самому.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Yopta, угу, вроде нашел.
Не удобно проверять локализации классов. Бывают мелкие косяки которые только у вкачанного увидишь.
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
ДД, подскажите, есть такой перк, его можно купить называется "ускорение при проникновении" для 6 бойцов (нужен офицер мин.подпол вроде) и 10 чел. Так вот этот перк работает только с офицерами такого ранга или с любым отрядом ?
И еще отряды, они нужны для удобства или дают бонус при проникновении (без офицера) ?
 
Поясните пожалуйста по максимальному размеру отряда например в обычных миссиях на 8 человек, будет улучшение на увеличение или начальный размер остается на всю игру и 10-12 будет только на особых миссиях? Вроде в описании к LW2 читал что в большинстве миссий будет лимит 10 человек а улучшение на 8->10 нигде нет, только на скорость инфильтрации.

И еще один вопрос про псиоников. Psi создается из новичков или из любого прокаченного класса, если второе то что случается с вторичным специальным снаряжением, например гремлином или гранатометом, у псионика же свой усилитель? Последний раз играл года полтора назад, не помню как в ваниле было, да и в може могли поменять.
 
SpecTRePR, улучшений на размер отряда нету. Вместо них бонусы на проникновение. На специальных миссиях до 10, а на финал вроде 12, однако на штурм вышки Адвента 5, а на миссии из дополнения 6. Псионики только из новичков, и то для прокачки теперь их нужно брать на миссии, чтобы они набирали опыт, после чего их помещаешь в лабу и тренируешь новую способность.
 
Эммм... Господа, объясните мне в чем сила псиоников? Никак не могу раскурить этот клас. Качаются аццки медленно, а ведь и псилаба ой не сразу появляется. Перки ИМХО бесполезные. Тот же снайпер или пулеметчик много профитнее и без гемороя в прокачке... Я чтото делаю не так?
З.Ы. мне одному кажется что МЭКи из энеми визина намного круче беспонтовых роботов из 2й части?(
З.Ы.Ы. Подскажите, плз, как можно уменьшить штрафы при использовании "жнеца" и "серии"? Конкретно штрафы на урон при каждом последующем выстреле.
 
Last edited:
З.Ы.Ы. Подскажите, плз, как можно уменьшить штрафы при использовании "жнеца" и "серии"? Конкретно штрафы на урон при каждом последующем выстреле.
Уменьшить нельзя, это баланс чтоб не вырезал всех врагов за раз. Можно дать оружие высшего тира, перки на урон, снайперу патроны, тогда изначальный урон будет выше и он большее количество атак будет снижаться (урон будет например не 8-6-4 а например 12-10-8-6-4), только так.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.