We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Чуфырка, я на каждую миссию с нуля отряд собираю. Под конкретные задачи.
Если поставлена задача всех вынести - делаю упор на урон. После этого планирую через кого играть - через снайперов или тяжев с гранатами. Пара спецов-хилеров - обязаловка на такие миссии, иначе нельзя. Искры пока нет, как появится буду ее обязаловкой таскать на такие миссии.
Если другие миссии, по типу вытащить випа - то тут пытаюсь сделать группу более мобильной. Оснащаю аптечками большинство бойцов, пару слеповух. Тяжи здесь чаще становатся обузой, когда надо быстро добраться до цели и убраться с карты.
На другие миссии другие тактики.

Короче на каждую миссию у меня свой подход. Всегда собираю с нуля. Одной гоп-компанией на новичке, наверное, можно еще играть. Но начиная с профи - это нереально. И ранения/истечения кровью/убийства ты будешь постоянно получать на высоких сложностях. К этому быстро привыкаешь. Ну к убийствам может быть не так сильно, а ранения и кровотечения - вообще становятся обыденностью.
 
zagibator, Если не ставить доп моды - то апается только с получением уровня (Ну и ПБМ с апнутыми Гремлинами). Но есть мод апающий навык взлома (На +2/+5) при каждом успешном взломе
 
zhenek, еще я пробовала на миссию где нужно вытащить випа - закидывать одну нинзю с бомбой которая разрушает стены.
Максимально быстро проникает на задание, в инвизе доходит до випа, без заморочек пробивает ему проход - и под яростные крики врагов типа "Detected" вдвоём валите на эвакуацию. Весело)
 
Чуфырка, но все равно старайтесь снаряжать на миссии разные отряды. Если будет оборона Мстителя, то будет беда. У меня тоже есть ветераны, но почти часть лежит в больнице. Качаю бойцов на замену, правда стоит мод на отключение ограничения опыта на звания и порой за миссию новичок получает 4-5 званий сразу
[DOUBLEPOST=1490982820][/DOUBLEPOST]zagibator, взлом прокачивается с повышением (через определенное количество), гремлинов, прокачанного бура, взлома точек доступа и модулей. Вот мод на повышение взлома: Steam Workshop :: Hack Plus
Я его себе отредактировал: провал-0, взлом 1 уровня-1, 2 уровня-2
 
мод на отключение ограничения опыта на звания и порой за миссию новичок получает 4-5 званий сразу
Можно линк на мод? Искал что-то подобное, но кажись коряво искал.
 
DAMAGE_D, понятия не имею как стримы записывать. Да и у меня наверное компухтер сдетонирует если его еще и записью загружать - в игре на минималках еле кряхтит, и то приходится через диспетчер отключать всё подряд. :(
 
запиши стрим своей игры. мне аж интересно стало на это чудо посмотреть.
Присоединяюсь. Отмечу, что это не намек с посылом "Где пруфы, Билли?". Просто у меня ИРЛ вообще нет знакомых барышень, играющих в игры, не говоря уж продуктах о подобной тематики. Просто было бы интересно и возможно поучительно посмотреть, как тактическое мышление выглядит в женском исполнении. Как говорится - "Век живи - и станет тебе 100 лет"...

Я даже специальную просьбу на скорую руку сваял:

Просьба.gif
Даже если не поможет тут - забирайте кому надо на случай важных переговоров.

DAMAGE_D, понятия не имею как стримы записывать. :sad:
Жаль. Я тоже не умею - не сталкивался с необходимостью этого знания. Я при нужде просто записываю игровой процесс программкой FRAPS ...

Но если вдруг выкроишь время и желание на изучение вопроса, просьба в силе. :smile:
 
Смотрел некоторых стриммеров и заметил у них интересную фишку. Как известно, когда выбираешь место, куда поставить бойца, то можно ориентироваться на индикаторы видимости у врагов - увидит он тебя или нет. Так вот, подобная же метка видимости появлялась и на индикаторах компьютеров для взлома и на индикаторе ретрансляторов, которые уничтожать надо. Довольно удобная вещь, но отчего-то у меня в LW 1.2 такого не наблюдается. Потому я предположил, что это какой-то мод. Никто не знает, какой?
 
Смотрел некоторых стриммеров и заметил у них интересную фишку. Как известно, когда выбираешь место, куда поставить бойца, то можно ориентироваться на индикаторы видимости у врагов - увидит он тебя или нет. Так вот, подобная же метка видимости появлялась и на индикаторах компьютеров для взлома и на индикаторе ретрансляторов, которые уничтожать надо. Довольно удобная вещь, но отчего-то у меня в LW 1.2 такого не наблюдается. Потому я предположил, что это какой-то мод. Никто не знает, какой?
Мод называется Gotcha Again
Ссылка Steam
 
Simply Grey, для того чтобы можно было так играть лично я повысила на 3 количество ходов в миссиях, подняла точность оперативников +18(кроме снайпера), еще прибавила 75 ед. взлома специалисту. Ну и подняла порог повышения. Обычная тактика - нинзя разведывает где враг, остальные неподалеку становятся в боеготовность (если все в маскировке - еще проще). Т.к. врагов много, за их первый ход сносит штук 15-20, если пока остальные в боеготовности - первый атакующий оперативник пускает гранату/ракету.

Хотя враги начали так дико давить массой, что волосы дыбом встают, когда натыкаешься сначала на 2-3 противника которые срывают маскировку, и остальные начинают табуном наваливаться. В связи с этим (прокачку сделала дольше) некоторые способности оперативников были опущены пониже - такие как +1 каждая граната гранатометчику, атака конусом для парня с дробовиком, бетонобой. А то когда 20+ врагов толпой разбегаются прямо перед тобой в укрытия...

А вместо проникновений трачу время на прокачки в ЦВТ
 
Я делал стримы через программу OBS на ютубе. Сохранились даже записи. Вы можете вбить в запросе как делать стримы. Я так и сделал, правда иногда запись желает лучшего, но все довольны были.
Чуфырка, вообще приятно, что есть девушка, интересующаяся данной игрой. Вопрос: играли ли вы в другие игры подобного жанра?
 
Что то этот лонг вар начинает просто бесить. Абилка гранатометчика, которая светошумовыми гренамидезориентирует роботов и снижает их устойчивость к взлому, тупо не работает. Уровень взлома до нее и после одинаков. Скажите хотя бы патроны красный экран снижаю устойчивость к взлому адекватно - то есть -25 ЗА КАЖДОЕ попадание ? И что за идиотизм с гренами ? Эти павионисы школьники там вообще ?
 
ufoshnik, первый лонг вар. Ну и этот второй, больше таких пошаговых особо не играла.
 
zagibator, вообще то нет. Красный экран понижает устойчивость, но один раз. В патче 1.3 разработчики хотят пофиксить этот баг, как ещё и целую плеяду других.
Способность гранатометчика хорошо работает по живым целям, с роботами наверно тоже баг.

Чуфырка, я б тоже посмотрел женский взгляд на тактику. Интересно.

--------------
Вот поставлю ещё только один мод на интерфейс и все... Я так думал пока список стал таким длинным, что я уже и не помню что за что отвечает.
 
Simply Grey, хотя когда дойду до обороны мстителя - если там действительно будет стоящая мясорубка, может и заморочусь со съемками :) Прямо интересно стало, чего там моддеры наворотили :)
 
xRg, это другая. Травматические гранаты. А я писал про бомбы синий экран. Они должны снижать порог взлома, но я выстрелил в робота красным экраном, и у него стало 60 защиты. Потом кинул эту грену, а защита так и осталась 60. Мда был о павионисах лучшего мнения. А оказалось еще одна школьная банда. Просто прохожу на айронемене и топ сложности (ну с сохранениями против багов и тупости разработчиков, что как оказывается отличная идея), и не хочу читерить, переписывая скрипты. Но видимо придется в скрипте апать этот красный экран до адекватного сотояния, чтобы нивелировать говнокод.
 
я б тоже посмотрел женский взгляд на тактику. Интересно
Ну, судя по прочитанному, женский взгляд заключается в следующем - "сделаю-ка я своим бойцам точность повыше, врагам поменьше, добавлю себе 100500 материалов, а если вдруг не заладится - перезагружусь!" :)
 
  • Мне нравится
Reactions: DAMAGE_D
zaregaus, единственная правда из твоих слов - точность повыше, +18. :р
Врагов не трогал никто,материалы тоже. Все что правила - писала уже, выдумывать на ходу не надо.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Чуфырка,
точность повыше, +18

что дает минимальную меткость ~68 единиц (Это при галке "Все люди разные". Т.е. минимальная меткость становится ВЫШЕ, чем стандартные 65). А ещё имбахакер, взламывающий все легчайшим образом.
 
единственная правда из твоих слов - точность повыше
И еще перезагрузки. Но я не стремился быть точным в описании твоего стиля игры, главное суть - ты играешь фактически на легком режиме. А Long War по своей концепции - это сложный режим, поэтому у многих и недоумение с недоверием относительно того, что ты рассказываешь о своей игре.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Чуфырка
А Long War по своей концепции - это сложный режим, поэтому у многих и недоумение с недоверием относительно того, что ты рассказываешь о своей игре.
Идеально точно выразил мысль! Все тут играют на самых сложных, некоторые с терминатором. А я от игры ищу по большей степени веселья, и тут люди скорее всего и не поймут - как это можно убить обычного пехотинца обычной гранатой. А у меня именно так основные массы противника и летят. Собственно, как уже раньше говорили, такой стиль игры кроме как на легком режиме больше нигде и не прокатит. Стоит прибавить врагу хотя-бы 1-2 очка здоровья, и при первых же таких попытках навалиться - весь отряд оперативников разберут как на рынке по акции на запчасти.
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.