We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
zaregaus, полностью поддерживаю. Стелс тут задумывался не как вариант прохождения целиком миссии, а исключительно как средство тактической разведки. Если убрать таймеры, (или даже заморозить до вскрытия), то на всех партизанских миссиях с эвакуацией, все классы , кроме нинзи и может быть снайпера с маскировкой будут просто не нужны.
 
  • Творческий подход
Reactions: Gonanda
А чем играть с замороженным таймером - проще его вовсе отключить и не извращаться.

Не вижу никаких извращений.
Каждому своё, как говорится.
 
Словил сейчас забавный баг... Начал новый трай, пошел на миссию Шень, и... В добавок к своему отряду, я получил на миссии ещё 4 бойца их тех, что сидели у меня в казарме)
 
Кто может подсказать: что дают за разрушение секретных заводов Адвента (это где надо бомбу заложить), написали: "награда неизвестно", а по факту ничего вроде и не дали.
 
Ребят, как можно притормозить прокачку бойцов? Играю всегда одним составом(ну не люблю играть стадом, люблю когда каждый боец уникален), где каждого бойца по классу. Миссий в мод напихали столько - что удалось изучить радиопередачи и радиовышки - и уже вся команда максимальных рангов. Интереса никакого =(
За день вываливается по 2-3 миссии, прохожу нахрапом, проникновениями особо не занимаюсь. Мало того что после проникновения сложность падает, а монстров почти нет, так еще и если проникновениями заниматься- не успеешь пройти остальные. Можно как то увеличить количество опыта нужного для повышения - раз в десять-двадцать. Или количество миссий раза в четыре урезать?
А в идеале поднять нужный опыт в десять раз, и вдвое урезать частоту миссий... Буду искренне благодарна за подсказки
 
Интереса никакого =(
За день вываливается по 2-3 миссии, прохожу нахрапом, проникновениями особо не занимаюсь.

Вообще не представляю как вы это делаете, мне без 100- 200 проникновения бойцов жалко, как не задрачивайся все равно кого нибудь рандомом отправят лечиться дней на 30.
Одну миссию прошел при 5 проникновения, так искра потом чинилась 42 дня!
А сейчас вообще такие табуны на картах бегают, что смотреть страшно.
Я бы прогресс развития замедлил бы раза в 3, что бы наиграться на каждом тире а не стремиться вперед.

+ а у твоей проблемы есть решение: XComGameData_XpData.ini в папке config мода LW2. Это значения экспы для каждого уровня и на каждой сложности.

Никто не знает ответа на вопрос - что дают за разрушение заводов Адвента? В оригинале сбрасывали аватара прогресс, а тут ничего не дали...
 
  • Очень помог!
Reactions: Чуфырка
xRg, заводы производят квадратики аватара. Соответственно сломав завод он этого делать не будет и ты замедлишь прогресс аватара.
 
  • Очень помог!
Reactions: xRg
Вообще не представляю как вы это делаете

Ну у меня на миссию уходит не меньше сорока минут)) Без получения урона по ОЗ - никто не уходит лечиться. Два разика конечно было так, что ну не смогла без повреждений уйти совсем - один персонаж таки получал помимо защиты по морде, и один квадратик здоровья вылечивал неделю :)
Осталось выяснить как частоту миссий понизить . А то внутренний перфекционист не дает покоя, если хотя бы одна миссия пропущена. А с таким количеством - и за весь 2017 год не пройти сюжета))
 
Чуфырка, меньше повстанцев на поиск разведданых и будет меньше миссий....ну и все-таки надо привыкнуть к тому, что в ЛВ2 нет смысла пытаться сделать каждую миссию.
 
  • Очень помог!
Reactions: Чуфырка
Чуфырка, меньше повстанцев на поиск разведданых и будет меньше миссий....

Можно поподробнее? Или я где-то пропустила большой лист игровой механики?

________________________
Всё, нашла в описании в каюте капитана)) БЕЗГРАНИЧНО благодарна за подсказку, сама себе яму выкопала)) Пойду дальше потеряюсь в этой игре)
 
Last edited:
Visc, жаль, думал будет сбрасывать.
Меньше миссий - не значит меньше проблем, пропущенные миссии генерируют плохие эвенты и бесполезные миссии (с точки зрения лута) по защите сопротивления.

Кстати, может кто знает, как можно замедлить развитие войск Адвента (что бы вместо "солдатиков" на третий месяц не лезли "передовые бойцы" и прочая нечисть)?
 
Чуфырка, мб попробовать играть не на новичке, а на легенде?
Вариант так себе. На легенде относительно новичка экспа капает медленнее всего на 20%. А головняка намного больше.

Чуфырка, по поводу сокращения кол-ва миссий или снижения опыта пара мыслей ниже.
Сперва по опыту:
Прежде всего, опыт дают за:
  • прохождение солдатом миссии (даже если он простоял всю миссию в углу и ничего не сделал). Величина опыта за миссию зависит от соотношения кол-ва посланных бойцов к общему кол-ву пришельцев на карте. При этом не важно, сколько пришельцев было убито в процессе.
  • убийство врага. Крутизна врага, как я понял, не имеет значения. За убийство с фланга идет доп. бонус, так что определенные классы будут расти ощутимо быстрее.
  • удачный взлом (только для спецов).
  • использование аптечки для лечения/стабилизации.
  • вынос бессознательного бойца с поля боя.
Как замедлить прирост опыта:
  • покопаться в файле XComGameData_XpData.ini в папке config мода LW2 (как уже писали выше) и увеличить в нужной пропорции кол-во необходимых убийств+уменьшить цифры бонусов в строках SquadmateScore. Долго и нудно имхо.
  • поставить мод, где все уже сделано: Better War Experience . Он может и не в 10 раз замедляет прирост опыта, но есть мнение, что такое замедление и не нужно - можно не успеть прокачаться до конца игры.
Теперь по кол-ву миссий:
Частота появления миссий в регионе зависит от кол-ва персонала Сопротивления, направленного на сбор разведданных. Также поиск миссий в регионе облегчает сканирование региона Мстителем, наличие советника-ученого и постройка ретранслятора.

Если никого не направить на сбор разведданных, Мстителем не сканировать, ученого не сажать советником и ретрансляторы не строить, миссий будет мало. Однако это не выход, так как такой метод будет иметь последствия:
  • миссии - это не только опыт. Это награды и лут. Вангую, что не летая на миссии, ты завалишь экономическое развитие и пришельцы тебя задавят в итоге.
  • только миссиями предотвращаются Дарк Евенты (События). Не будет сбора разведданных - ты не сможешь предотвращать События и пришельцы стремительно усилятся настолько, что опять же задавят тебя качеством.
Что же до снижения кол-ва миссий без вышеперечисленных последствий, по идее это невозможно, так как пол игры переделывать надо.

Так что имхо единственный вариант - играть нормально, разведкой не пренебрегать, но тупо не летать на все миссии, а только на те, где действительно вкусные награды.

Но главное, чего я не понял - почему ты используешь только 1 отряд? Одновременно в поле можно высылать до 3х отрядов. Стоит помнить, что на самых проблемных миссиях можно юзать до 12 бойцов, и это необходимо, ибо иначе слишком жёстко. 8 бойцов, по 1 каждого класса - это ощутимо маловато будет в некоторых случаях. Ставлю на то, что имея только их, миссию по обороне Мстителя будет не пройти, не говоря уже о захвате региональных штабквартир Адвента или тем более о финальной миссии. Так что качай 3 полноценных отряда.
 
Last edited:
Народ, а что перк кубикири на снайпе не работает ? Только что проверял - мутонов не ваншотит, хотя крит 100%. Что вообще происходит. Условия все соблюдены.
 
Не будет сбора разведданных - ты не сможешь предотвращать События
Значит, если я не собираю разведданных, все эти миссии, маленькие и большие, всё равно происходят, просто у меня за спиной?
 
zagibator, работает, но странно. Ты стреляешь кубикири, если крит сработал - враг получает повреждения и вроде бы жив, но в начале своего хода помирает. Проверял на генерале Адвента.
Чуфырка, да. И при этом ты их не выполняешь.
 
И все же где то я читала про этот шанс дополнительных миссий, и что он около 10% на каждые игровые сутки) Но как править не нашла) Было бы не плохо их общее количество сократить
 
Чуфырка, разведданные увеличивают шанс их засечь. А так адвент всегда что-то там сам по себе делает. Но нет острой необходимости идти на все задания, что видишь.

zagibator, говорят что-он багует. Не всегда срабатывает.
 
Тогда как отличить нужные задания от ненужных? Разве враг не "качается" за то, что я пропускаю задания?
 
Чуфырка, да, События и прогресс проекта Аватар происходят "за спиной". Вообще все миссии можно условно поделить на 4 типа:
  • сюжетные (главный сюжет и DLC). Они появятся в любом случае в процессе игры.
  • важные. Обозначаются красными иконками. Это рейды за материалами, спасение Убежищ, атака НЛО, уничтожение штаб-квартир и заводов проекта Аватар. Если не делать их, можно завалить стратегическую составляющую игры.
  • значимые - серые иконки в виде зданий как правило. Это секторные сюжеты на поиск штаб-квартир Адвента например. Если прощелкать с разведкой, штаб-квартиру искать придется очень долго, если вообще найдёшь. А освобождение регионов - наиболее вменяемый путь обеспечения себя деньгами. Или миссии по предотвращению атак на Убежища (уничтожение трансляторов Адвента) и выявление Безликих-шпионов. Не найдешь эти миссии - твои Убежища будут чаще атаковать и с трудом собранное Сопротивление будет дохнуть.
  • незначительные - иконки в виде зеленых бойцов Адвент. По идее их можно пропускать в массе своей, но опять же - лута меньше соберешь и наград за миссии и взлом. А экипировка бойцов, исследования, производство, строительство, захват секторов - затрат немало. Каждая копейка и единица разведданных на счету.
Что же до предотвращения Событий - надо смотреть на описание миссии. Если она предотвращает некое событие, там красным цветом это будет указано. Но сперва надо успеть такую миссию найти... а это опять же разведкой только.
 
Simply Grey, поиск либерейшен улики может обозначаться как "зеленый человечек" :) Выше в гугл-таблице есть все виды генераций миссий, кроме сюжетных.
 
Я так понимаю, все это зарыто куда глубже, и парой строк в блокноте не получится урезать основные бесполезные миссии)

Если я просто плюну на зеленые миссии - это мне выйдет боком?)
 
Чуфырка, расскажу так:
Адвент почти постоянно делает операции. Для их обнаружения требуется ставить повстанцев на разведданные. Если вы не находите миссии, то это не значит, что их нет. Если вы не нашли миссии с темными событиями (появляются на зеленых миссиях и под наградой красная надпись), то это может усилить солдат Адвента, причем модификаторы пришельцев и солдат не пропадают.
Также отправляйте несколько отрядов на разные миссии. Так у вас будет замена в случае ранения. Не представляю, как можно играть одним отрядом на всех миссиях, ибо в Long war такое сделать проблематично.
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Парни. На стримах Майкера часто слышал теорию о том, что у спецов качается навык взлома, если ломать меков-вышки-дроидов. Сам вроде проверял так - смотрел уровень взлома до того, как хакнуть кого-то, и после. У меня изменений не было. Так подымает ли ломание вышек и прочей ереси взлом напрямую, или он просто апается с лвл рандомно ?
 
ufoshnik, первый long war поддался таки мне с одним отрядом) Возьму и второй! Играть сложно, да. В каждой миссии приходится избегать ранений. Но неприятности бывают - на каждую миссию приходится по 2-3 загрузке заново :) Хотя еще на таймере поставила себе +3 хода везде, ибо слишком сложно было. А вообще это интересно)) Правда было сегодня - высадили меня на крыше здания, осмотрелась значит. Мало того что это здание в углу карты - так еще и с двух оставшихся сторон мне кучей вывалили всех вражин. А учитывая то, что приперлась я туда как всегда без проникновения - тут прям пришлось мозги конкретно напрячь, как их вынести без ранений. 28 штук прямо под носом ползали, и еще пачка поодаль. Мне вот тоже не понятно как вы играете по 5 команд) К одной привыкнешь - и кто то из толпы с ранением выходит из игры на месяц. А когда команда одна - более понятно на какие сильные стороны каждого оперативника можно расчитывать.
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.