We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
снайпер - критовые, штурм - бронебойные, рейнджеры - трассеры.
Прям вот так категорично? Для любых билдов и любой линейки оружия?
 
Baralgin, Эти трое у меня всегда идут по одинаковому билду) Я не поклонник "бегающих снайперов". Что в первом LW, что во втором
 
DAMAGE_D, честно, не очень понял смысл фразы "а то я так до конца и не вкурил, все эти разницы"... у каждого вида патронов разный эффект, что тут ещё вкуривать-то?
Характеристики : Equipment (LW2) - UFOpaedia - вдруг ты до сих пор не нашел этот ресурс в интернетах.

Что до гайдов, так имхо всё очевидно : в идеале, эффект боеприпаса должен упрощать выполнение той тактической задачи, под которую заточен данный боец. В моем случае это выглядит так:
  • Разрушителям, гранатометчикам и шиноби, специалистам и псионикам спецпатроны по-хорошему не нужны. Это не стрелковые классы, у них другие приоритеты.
  • Трассирующие патроны - скорее бесполезны. Они есть со старта, но денег на них жалко. Да и 5% - это маловато. Но если есть лишние бабосы, можно раздать снайперам и пулеметчикам. Но только до появления более полезных патронов.
  • АР патроны - полезны, так как враги быстро и массово обрастают броней. В начале игры имеет смысл давать десантникам, выполняющим задачу "убийцы броневиков". Потом, с улучшением вооружения, можно давать всем, кому не хватило более полезных патронов.
  • Патроны "Коготь" - обязательно всем штурмам и снайперам, заточенным под крит. Больше шанса крита богу крита. Для бойцов, не использующих дробовик или снайперку, не актуальны.
  • Осколочные - очень полезны тем, у кого есть умение "Дырокол" (классовое или от ЦПВТ). Имхо в отряде должен быть хоть один такой боец. Если такого нет, тогда стоит иметь хоть пулеметчика/десантника с этими патронами.
  • Игольчатые, Флешетта, Стилет - абсолютно бесполезная ересь. Даже исследовать их не стоит. Они слишком ситуационны. Полезнее потратить время и средства на оснащение чем-то более универсальным.
И отдельно - имхо самые вкусные патроны. Почему отдельно - я считаю, что их лучше всего сочетать с пистолетом.

Против биологических врагов: Патроны "Дракон"/ядовитые патроны
  • Оба вида крайне полезны, ибо возгорание и отравление накладывает на врагов дебаффы и не дает использовать умения. Наиболее эффективны для бойцов, могущих за ход поразить несколько целей. А у пистолета есть умение "выстрел по всем видимым врагам". Вжух - и все отравлены или горят, что снижает опасность в разы.
  • Минусы - это не работает на роботах и аналогичного эффекта можно достичь спецгранатами. Но лично для меня предпочтительнее взять лишнюю флешку. Да и заканчиваются гранаты вечно не вовремя.
Против роботов: Синий/красный экран.
  • С синим экраном понятно - он для быстрого убийства роботов. Идеально подходит пулеметчику с Дыроколом и двойным/тройным выстрелом. Также неплох для десантника.
  • Красный экран кажется бесполезным, но если в отряде имеется прокачанный специалист, особенно с перманентым взломом - это просто имба. Берется боец с самым базовым пистолетом, у которого есть умение "Тройной выстрел" (из пистолета). Если он попадает все 3 раза, устойчивость робота снижается на 75 (!), причем робот остается практически неповрежденным. После чего спец элементарно берет его под контроль насовсем. Остальные враги грустно улыбаются и машут.
Блин, опять целый опус вышел... :facepalm:ну может хоть пригодится кому-то.
 
Simply Grey, что за десантник? Альтернативный перевод какого-то из классов?
 
Simply Grey, некоторые целые паки лазерного оружия покупают ради +5% меткости, а ты говоришь, что на патронах это мало)
 
Machine Gun Kelly, да, имелся в виду рейнджер. Но я почему-то называю это "десантник", даже сходу не отвечу, почему.

QuanTro, тут есть принципиальная разница. Оружие - это оружие. Любое его улучшение полезно. Не знаю, может кто и покупает лазеры только ради меткости, но я лично покупаю их также ради увеличения урона, пусть и маленького. На старте важно, пока бойцы перками не обрастут. А если уж дают в довесок меткость - так кто против? А вот патроны... под них надо занимать ячейку снаряжения, которых и так дефицит. Как по мне, гораздо выгоднее взять гранату/броню/более полезные патроны. Не стоит такой важный ресурс, как ячейка, несчастных 5%. Так что кому критично, разве что моды ставить, которые делают отдельную ячейку под патроны/патроны модулем оружия.

Вообще я лично наделал лазеров, но без фанатизма, прокачался до гаусса и начал комплектовать всех уже им, пока до плазмы не доберусь. Тратить деньги на магнит нецелесообразно имхо. Все, надеюсь, заметили, что у оружия от Павионисов (лазер и гаусс) есть хоть какая-то, но плюшка (меткость и игнор 1 брони), а у ванильных техгологий - ничего нет, что печалит. Потому я подредактировал статы оружия и добавил всем магниткам по патрону в обойме, чтобы хоть как-то оправдать существование этой технологии. Осталось придумать, что бы плазме добавить. Учитывая физическую природу плазмы, идеально было бы добавить шанс поджога цели, но не знаю как. Я уже спрашивал тут - ответа не получил, так что вопрос открыт.
 
DAMAGE_D, Блин, опять целый опус вышел... :facepalm:ну может хоть пригодится кому-то.
отлично, благодарю. примерно это мне и было нужно.
[DOUBLEPOST=1490035965][/DOUBLEPOST]
Machine Gun Kelly, Осталось придумать, что бы плазме добавить.
мб шанс крита добавить немного? если память уже не изменяет, так было в первом лонг воре.
поджигание от обычного выстрела как-то уж совсем имбово будет, как по мне. + поджиг можно и спецпатронами устроить.
ну или, опять же, добавить плазме один патрон в обойму.
 
DAMAGE_D, там у плазмы увеличен крит урон, причем он выше, чем у предыдущих технологий
Simply Grey, в первой части назывался этот класс "пехотинец"
 
Учитывая физическую природу плазмы, идеально было бы добавить шанс поджога цели, но не знаю как.
попробуй сравнить параметры огнемета и поджигающих патронов, должно быть что то общее. Будет время сам постараюсь покопать.
 
Осталось придумать, что бы плазме добавить. Учитывая физическую природу плазмы, идеально было бы добавить шанс поджога цели, но не знаю как. Я уже спрашивал тут - ответа не получил, так что вопрос открыт.
Ну вообще я рассудил, что плазма в виду своей природы должна не просто поджигать, а прожигать броню и проходить как нож сквозь масло. Лично себе, на плазму увеличил и пробой брони и уничтожение брони. Для гауса просто высокий пробой брони сделал. С поджогом я тоже задумывался, но пока отложил в сторону.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Добрый день, после гауса , какое исследование открывает плазму?
 
Marat, исследований для мода.
Ограничусь устным предупреждением. ВСЕ ФАЙЛЫ ЗАГРУЖАЮТСЯ НА САЙТ. :wink:
qf19YYe.jpg
 
Ну вообще я рассудил, что плазма в виду своей природы должна не просто поджигать, а прожигать броню и проходить как нож сквозь масло. Лично себе, на плазму увеличил и пробой брони и уничтожение брони. Для гауса просто высокий пробой брони сделал. С поджогом я тоже задумывался, но пока отложил в сторону.
А можете подсказать где можно править характеристики оружия?
 
Marat, исследований для мода.
Ограничусь устным предупреждением. ВСЕ ФАЙЛЫ ЗАГРУЖАЮТСЯ НА САЙТ. :wink:
Огромное спасибо что только устное, и за сетку технологий благодарю. Но можно было просто написать технологию после гаусса да и все, без лишней важности, моя парень простой)))
 
xRg, папка с игрой/XComGame/Mods/LW_Overhaul/Config/XComGameData_WeaponData.ini - параметры оружия от пистолетов до гранат.
 
  • Мне нравится
Reactions: xRg
Ограничусь устным предупреждением. ВСЕ ФАЙЛЫ ЗАГРУЖАЮТСЯ НА САЙТ. :wink:
Ну я вроде и загрузил сюда, а ссылку дал, потому что там народ обновляет дерево исследований по мере выхода патчей. Исправлюсь, раз ошибся...
 
Бонусы командира в числовом выражении где-нибудь можно посмотреть?
 
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста по специалисту, и его переманиванию роботов. Заюзал спрсобность, установил свою власть над мэком, я так понял что дается определенное количество ходов для его эвакуации, но если он не эвакуируется, возможно что то другое нужно сделать? Прошу не банить)
[DOUBLEPOST=1490379200,1490377073][/DOUBLEPOST]Увидел в одном из убежищь, "мэк сопротивления 1". Теперь понятно, жаль использовать нельзя для своих заданий.
 
я так понял что дается определенное количество ходов для его эвакуации
нет, взятый под ВРЕМЕННЫЙ контроль враг (дрон, МЭК, турель) поступает в твое распоряжение. Его нельзя эвакуировать, но он хорош для разведки или приманки, на него враги уделяют внимание - следовательно твоим меньше достанется.
Увидел в одном из убежищь, "мэк сопротивления 1"
при защите этого убежищя у тебя будет МЭК.
 
Но у специалиста на последнем ранге (мастер сержант) есть перк на полный контроль МЭКов. После боя такие МЭКи должны уходить в сопротивление. Но я слышал что перк не много багнутый. Сам не тестил.
 
Но у специалиста на последнем ранге (мастер сержант) есть перк на полный контроль МЭКов. После боя такие МЭКи должны уходить в сопротивление. Но я слышал что перк не много багнутый. Сам не тестил.
Я про этот перк спрашиваю, как раз. Есть фулл прокачки спец, но не уходят мэки на базу.
[DOUBLEPOST=1490384949][/DOUBLEPOST]Там выбор, взять под полный контроль или власть над врагом, ну вот не выходит что то обзавестись робиком...
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.