Доктор Шень, мне, как человеку, который обычно берет 2-х рейнджеров на миссию, хочется увидеть различные мнения по формированию составов и тактике))
Штурмовики - да, хороши, но брать больше одного я не рискую. Никогда не знаешь, что там в тени и сможешь ли ты унести ноги после стрельбы на бегу, если вдруг тебя заметит пак мутонов. Предпочитаю держать врага на средней дистанции, следовательно точность дробовика хромает на обе ноги.
У пулемётчика есть масса полезных вещей: это и подрыв, после которого, как говорится "флангуют все", это шквальный огонь, который поможет в трудную минуту сократить численность врага, это и широкое подавление, которое заставляет 2-3 неместных стрелять с вероятностью попадания не более 20%, я качаю им увеличение шанса на царапину и часто использую для того, чтобы добить раненных бойцов. Двойной выстрел - весомый аргумент в споре с мэком.
Рейнджер, как и было сказано выше - основная боевая единица моего отряда. Качаю обычно через овервотч, как получит высокое звание будет один половину пака вражины ложить. При этом можно сделать выстрел и встать в овервотч - 4 выстрела за ход смотрится не так уж плохо) Ну и да. Я часто стреляю даже при 30% процентах, попадают, бои не затягиваются.
Разрушитель - класс для меня специфичный, хорошо подходит, если пользоваться советом от гуру ХCOMа и ходить на некоторые миссии при 0% проникновения. В остальном я беру его в случае "так, всех кого хотел взял, можно взять ещё кого-то".