We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
snake003, что за улучшения ? Уточни. Если модульное оружие, то никогда и нельзя было...а так все можно улучшать, но каждый новый вид брони, оружия и эквипа надо делать отдельно, как один экземпляр.
 
Machine Gun Kelly, "подрыв", насколько я помню, не имеет 100% шанса попадания, верно? Значит гарантированный снос укрытия Павонисы у нас изъяли.. Оставили только вероятность. В какую мелочь ни глянь, а они там продумали уже все. Мод шикарен, снимаю шляпу.
 
Доктор Шень, эм...ну вообще он у меня все сносил (только один раз на вышке связи как то криво снес кавер, но поджег клетку). Причем он иногда даже стенку целую ломал. Ещё подрыв может машины взрывать :)
 
Visc, он немного не о том. "Подрыв" же юзается как выстрел, и имеет вероятность попадания. Вот если попадает то да, сносит кавер гарантированно)
 
Machine Gun Kelly, подрыв не мажет, но сносит не всё. Например, взорванную машину он не разнесет. Да и вообще подрыв заюзанный на машину её взрывает, но кавер не убирает, если стоящие за машиной выжили - укрытие у них остаётся. Больше ничего такого, что можно принять за промах не видел)
[DOUBLEPOST=1489863922][/DOUBLEPOST]
Возможно ли прохождение Long War 2 не используя классы пулеметчик, рейнджер, разрушитель?
Возможно всё, только хотелось бы ради интереса узнать, чем данные классы не угодили?)
 
QuanTro, Visc, лично у меня он пока тоже не мазал. Просто я для себя сделал такой вывод из-за того, что при использовании, как и в случае выстрела пишется шанс попадания (Пусть у меня и выдавало 100)
Пока юзал только фулхп бойцами... сам хочу вот проверить теперь, что будет при лоухп на красном тумане)
 
Machine Gun Kelly, да? У меня наоборот, нету процентовки при выборе цели для использование подрыва :scratch:
[DOUBLEPOST=1489866917,1489864544][/DOUBLEPOST]Загрузился, посмотрел, проценты и правда есть. Значит меня попутал бес) Ну в расчёте пишет меткость 79% +50% - базовый шанс попадания, если зависит только от этих параметров подрыв, то тут уж промахнуться можно только с красным туманом
 
Steam Workshop :: The MOCX Initiative
Начал новую игру с этим модом... Это вообще балансно? Регион с силой адвента 1... 170+% проникновения... Встречаю пак из 4 парней МОСХ. У всех 8+ хп, 2 брони и 2 "желтых хп". Разрушитель, пулеметчик, штурм и рейнджер.

Как такое убивать, когда у меня ещё даже лазеров нет? Мод кажется очень интересным, но дико имбалансным в пользу врага.

Нет, я возможно тот ещё рукожоп, но... отправляя бойцов в регион с силой 1 и хорошей инфильтрацией, я никак не ожидал там встретить ТАКОЕ
 
Возможно всё, только хотелось бы ради интереса узнать, чем данные классы не угодили?)

Да я против этих классов собственно ничего не имею. Просто они не попадают в сквад. 2 штурмовика, ниндзя, спец, гранатометчик, снайпер. Считаю такой сквад хорошо сбалансированным для атаки. Хороший дамаг и достаточная поддержка. Штурмовики хорошо "продавливают" фланг, вынуждают врага менять позиции, подставляясь под снайпера, гранатометчик поддерживает флешками и командирскими скилами. Люблю загнать вражин в позицию, когда либо штурмик флангует, либо снайпер, в идеале. Все это сопровождается постоянным движением вперед, к цели. Таким способом у меня более-менее получается уложиться в количество ходов. В принципе, снайпера можно заменить на любой класс, но я их качаю, т.к. знаю, что когда снайпер будет лейтенантом или капитаном, то не пожалею.

Штурмовики - мои лучшие друзья. Считаю их универсальными дамагерами, не зависимо от противника и типа местности. Высокая мобильность, хороший шанс крита. Стрельба на бегу - наше всё! Не нужно занимать высокую позицию, не нужно подготавливать выстрел. С поддержкой гранатчика и спеца 2-3 штурмовика могут бой затащить. Другое дело, когда доступных нет, а миссию скипать никак не хочется. С другими классами я вынужден воевать лоб в лоб, вязну в бою, теряю ходы. Особенно доставляет, когда подмога за спину высаживается. По прибытию подмоги я должен уже быть рядом с точкой и весело махать им ручкой. В общем чего греха таить, просто не умею я по другому.
 
Last edited:
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Доктор Шень, мне, как человеку, который обычно берет 2-х рейнджеров на миссию, хочется увидеть различные мнения по формированию составов и тактике))
Штурмовики - да, хороши, но брать больше одного я не рискую. Никогда не знаешь, что там в тени и сможешь ли ты унести ноги после стрельбы на бегу, если вдруг тебя заметит пак мутонов. Предпочитаю держать врага на средней дистанции, следовательно точность дробовика хромает на обе ноги.
У пулемётчика есть масса полезных вещей: это и подрыв, после которого, как говорится "флангуют все", это шквальный огонь, который поможет в трудную минуту сократить численность врага, это и широкое подавление, которое заставляет 2-3 неместных стрелять с вероятностью попадания не более 20%, я качаю им увеличение шанса на царапину и часто использую для того, чтобы добить раненных бойцов. Двойной выстрел - весомый аргумент в споре с мэком.
Рейнджер, как и было сказано выше - основная боевая единица моего отряда. Качаю обычно через овервотч, как получит высокое звание будет один половину пака вражины ложить. При этом можно сделать выстрел и встать в овервотч - 4 выстрела за ход смотрится не так уж плохо) Ну и да. Я часто стреляю даже при 30% процентах, попадают, бои не затягиваются.
Разрушитель - класс для меня специфичный, хорошо подходит, если пользоваться советом от гуру ХCOMа и ходить на некоторые миссии при 0% проникновения. В остальном я беру его в случае "так, всех кого хотел взял, можно взять ещё кого-то".
 
Доктор Шень, если надо уничтожить ретранслятор или еще что то беру обязательно разрушителя и пулеметчика. Если позволяет время проникновения беру все классы, для прокочки.
Не знаю кто как, а я своих разрушителей качаю по ракетам, иногда конечно и стоковый огнемет используется.
Спеца качаю по медицине. Одного рейнджера беру на каждое задание, два выстрела из засады могут спасти ситуацию.
Пулеметчик с ловушкой и широким подавлением выручали на многих миссиях.
 
Разрушитель - класс для меня специфичный
Разрушитель - это же гарантированный снос укрытий и нереальный дамаг по группе. Особенно полезно в ранней игре. Я так однажды пак из 8-9 лунатиков уничтожил одним разрушителем. Устраивал засаду, поставил всех на овервотч и открылся с разрушителя. Каково же было мое удивление, когда овервотчами добивать оказалось некого :mocking: Жаль только лут потерял.
 
Никогда не знаешь, что там в тени и сможешь ли ты унести ноги после стрельбы на бегу, если вдруг тебя заметит пак мутонов.

Это да. Однако сорвать пак может любой класс. Бывает, в середине боя, какой нибудь медик отходит на пару-тройку клеток вправо и здравствуй пак змеек, который прям за стенкой тихонечко сидит. От такого мы не застрахованы, но с опытом, скорее всего таких "подарков" будет меньше.

Чтобы не срывать сразу много, пускаю вперед ниндзю. Примерно клеток 15 от границы карты. Обходим предполагаемого противника, не лезем в центр карты, потому что там точно все паки соберем со всех сторон. Стало быть у нас со стороны границы карты точно никого нет, впереди лазутчик, сзади - мы можем предполагать ситуацию исходя из пройденного по карте. Ниндзя направляется искать позицию между точкой эвакуации и целью, в идеале, вести бой именно там, чтобы за 1-2 хода была возможность покинуть миссию.
 
Тут назрел такой вопрос к гуру XCOMа. Если в ЦПВТ выпадает способность, которая уже есть в дереве прокачки бойца, то бонусы от этих способностей будут суммироваться?
[DOUBLEPOST=1489936401][/DOUBLEPOST]Доктор Шень, такой тактикой пользуюсь, только в миссиях "захват вражеского випа", так как там могут вылезти безликие в количестве 10 штук) В остальном идёт почти всегда зачистка карты
 
Почувствуйте эту боль :)

92%
 
  • Мне нравится
Reactions: Seriy13
Новый трай, и... опять 25. 7-е мая. Сила Адвента 2, инфильтрация 192%
2 пака с пушечным мясом, и пак с бойцами MOCX. Штурм, пулемет, спец и ниндзя (Последний технично обошел в инвизе по флангу и ваншотнул критом снайпера)
Еле-еле вытянул бой за счет псионика, взяв штурма МОСХ под контроль и убив им пулеметчика со спецом. (Забавная штука... пока он под контролем врага - Run&Gun у него есть. Стоило мне его законтролить - абилка исчезла).

Как справляться с этими сволочами без поддержки псиоников на столь раннем этапе игры - остается загадкой)
 
ставь мод EXALT Back In Action, тогда вместо оборванцев мосх будут появляться гордые екзальтовцы из enemy within. мод чисто косметический, на механику никак не влияет, но старые знакомые лучше каких-то ноунеймов из мосх имхо.
заодно локализацию к нему прикрути, если в англ. шаришь.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Visc, я давно заметил, чем дальше летит Гремлин тем хуже взлом (наверное связь теряется)
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
DAMAGE_D, а если я превращу МОСХ в EXALT, останется возможность появления среди них бойцов из моего пула? Ибо в оригинальном моде MOCX такое есть, просто боец должен быть разрешен к появлению как дарк вип)
А с моим знанием англ... увы. Сам через гугл перевожу)
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
DAMAGE_D, останется возможность появления среди них бойцов из моего пула?
да, все точно так же как и моде с мосх.
в моде exalt есть файлик XComDarkXCom.ini, а в нем есть строчка UseEntireAppearance = false; как я понял, если здесь поставить true, то екзальтовцы будут браться из твоего пула именно в том внешнем виде, какими ты их там сделал.
сам я не пробовал, меня устраивает их оригинальный внешний вид.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
DAMAGE_D, хмм... тогда нужно будет поставить себе экзальт и пошаманить. Просто я специально запилил 20-25 солдафонов для МОСХ. Этакие "предатели XCOM".
 
в игре куча разновидностей спец. патронов к стволам. кто какие юзает? кому какие лучше раздавать?
есть ли вообще какой-то практический подробный гайд по боеприпасам, а то я так до конца и не вкурил, все эти разницы между стиллетами, флешеттами, осколочными, бронебойными и т.д.
 
DAMAGE_D, бронебойные игнорируют 2 брони, осколочные уничтожают 1 единицу брони, трассирующие повышают меткость на 5, "красный экран" снижает взлом на 25. Остальное распишу потом.
 
DAMAGE_D, снайпер - критовые, штурм - бронебойные, рейнджеры - трассеры.
Остальное - в зависимости от типа миссии и предполагаемых противников. Псионики у меня вообще почти не стреляют, валят/сапортят абилками под нейрохлыстами.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.