We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Barsa, если у тебя ещё лазеры а в паках уже мэки, то не удивлён такому исходу боя) Да и иногда всё получается ну уж очень коряво, так что это просто был не твой "бой")

П.С.: у меня ни разу никто нигде не застревал, в воздухе не парил и т.д. Было только 1 раз, что пленник находится не в камере, а в фойе рядом.
 
если у тебя ещё лазеры а в паках уже мэки, то не удивлён такому исходу боя
Ну и у меня так-же, и че? Еще не диагноз. Вполне себе удобоваримо. пулеметчик с "разрывом" и двойным выстрелом за ход разрывает любого, а если с бронебойными патронами, то даже тяжелого.
 
QuanTro, да лан я мэков и баллистикой убивал как и мутонов :) Это не приговор ещё.
 
Barsa, релоад? Даже если играешь на термике то сразу alt-f4 и погнал без бага.

AltF4 я пробовал-не помогло.Отряд появился на полуразвалившейся крыше, снайпер появился там где крыша была разрушена.

Вот тут чета ржу:biggrin: Он у тебя один, как китайский летчик из анекдота?

нет, их пять)по одному на каждый сквад, не считая тех, что в убежищах, но ходят они со своими офицерами, бывает что на 5 миссий одновременно.Миссия была легкая, я рассчитывал что справятся любым составом.

А посмотреть на иконки видимости противника перед ходом? Религия не позволяет? (Для справки, это такие значки прицела рядом с полоской ХП у врагов, если они не появляются, когда ты наводишь курсор на целевой квадрат перемещения, то с этой позиции враг будет не виден)

честно говоря , не знал, теперь буду смотреть, спасибо

А вот тут я вааще не понял)))) Видимо какая-то очень изящная тактика у камрада)))

тактика стандартная)если есть маскировка, то первый пак на овервотч, следующие паки нинзя светит снайперу, снайпер гарантированно убивает или сильно ранит самую опасную цель(фланг 40%+точный30%+смертельный 10%)итого крит 80% и точность с прикладом там 100%.Мутон мог умереть на месте, если бы снайп не забаговал на респе, или получил бы сильное ранение и при красном тумане был бы не так опасен.

Мутонов атаковать нинзей это еще та лотерея. Во превых у них уклонение раскачано, во вторых в случае промаха сам огребаешь по самое немогу. Так что это самый крайний случай. И кстати, я тоже согласен, что после патча меткость меча подрезали втихую (Видимо взяли на вооружение опыт Варгейминга:biggrin:), либо апнули уклонение и вражин. Реже стал попадать, подтверждаю.

лотерея, да, выбора не было, но у меня катана пак мод и нинзято, свой шанс крита + при ударе из стелса крит шанс и сам крит увеличен+головорез и учитывая разбег, при крите мутон минус это 100%, но тут у меня меньше всего претензий, это уже жест отчаяния был, надо было эвакуироваться теми что остались живы, просто я был слегка раздражен из-за бага со снайпером и решил "пан или пропал"
[DOUBLEPOST=1488553626][/DOUBLEPOST]
Barsa, если у тебя ещё лазеры а в паках уже мэки, то не удивлён такому исходу боя) Да и иногда всё получается ну уж очень коряво, так что это просто был не твой "бой")

да и лазеры то не у всех отрядов, но мэки у меня уже давно появляются, проблем не было, 1 боец в мемориале за 3 мес и тот умер от простого пулеметчика адвента.У меня уже 3 гремлина 2 уровня были , +пбм на взлом , так что отключить мэк не проблема, можно попробовать и взломать.К тому же качаю спецам протокол нападения.
 
Barsa, если у тебя ещё лазеры а в паках уже мэки, то не удивлён такому исходу боя) Да и иногда всё получается ну уж очень коряво, так что это просто был не твой "бой")

П.С.: у меня ни разу никто нигде не застревал, в воздухе не парил и т.д. Было только 1 раз, что пленник находится не в камере, а в фойе рядом.

1. Лазеры не приговор. Можно справляться.
2. У меня "парящие" и застревающие юниты появлялись, когда моды на дополнительные карты стояли. Снес, и пока (тьфу, тьфу, тьфу) все в порядке.
 
Стоит 4 мода на карты - подобных багов не замечал.

Хотя... Я мощных овервотчеров делаю. Так вот, есть у меня Рейнджер и Спец, которым в AWC выпал навык на 50% шанс еще 1-го выстрела из овера если предыдущий попал, эти ребята иногда полностью свои расширенные обоймы отстреливают, но после этого замирают на точке вне укрытия (порой и в воздухе). При этом, на их место за кавером никого нельзя поставить.
Особо от этого бага не страдаю ибо они нормально перемещаются в свой ход, или можно сразу сохраниться и загрузиться в этот же момент, что тоже помогает, но неприятный осадок остается.
 
Погодите, а разве мутоны не всегда контратакуют? Потому что у прокаченного ниндзя шанс попасть около 90% по ним, но сколько я не пробовал, они всегда контратакуют.
 
Вээр, там вроде шанс на контроудар, а не 100%. Плюс вроде всякие оглушенные и дезориентированные мутоны не могут контроатаковать.
 
Приговор - не приговор, но я не понимаю зачем вы юзаете лазеры)

Visc, было бы странно, если бы оглушенный мутон контратаковал) Точно сказать не могу, но без дезориентации на Мутоне ниндзя по нему не попадает. Бил разными ниндзями, в разных миссия, тупо просто удар уходит в блок. Скорее всего это подобие "техники спецназа" (или как там скил называется?) у пулеметчика. А вот как раз дезор блокирует добрую пачку умений.

Мутон это вообще самый противный тип, он в дезоре, под подавлением через фулкавер критует(
[DOUBLEPOST=1488561489][/DOUBLEPOST]jekki, у рейнджера есть скил на доп выстрелы в овервотче. После этого он замирает не там, где сидит, при этом (вроде как) бонус укрытия сохраняется. Ибо по моим бойцам стреляли с фланга с вероятностью попадания 20-30 процентов. Но всегда смущает, что твой боец стоит в открытом поле)
 
QuanTro, мб имелось ввиду "зачем не юзаете лазеры"? :) Юзаем конечно, когда бабло на них есть...я просто сторонник большого числа активных отрядов и поэтому мне по началу на всех не хватает :)
 
Visc, у меня максимум было задействовано 3 отряда одновременно) Больше приличных заданий тупо не выпадает)
 
QuanTro, видимо мало регионов крутишь на интел :)
 
По поводу бесполезности лазеров. Судя по дереву исследований, без них нельзя будет изучить плазменную винтовку. от которой идет остальное плазменное вооружение. Я использую лазеры еще потому, что они прибавляют меткость. Полезно, когда твои бойцы еще не точные и прицелов на всех не хватает.
 
Приговор - не приговор, но я не понимаю зачем вы юзаете лазеры)

Лазеры дешевые, меткие, наносят значительно больше урона, чем начальная баллистика и очень быстро изучаются.Не вижу ни одной причины не использовать их)а когда станут не нужны можно и продать.
 
  • Мне нравится
Reactions: Visc
ufoshnik, ну одно дело исследовать, другое дело снаряжать отряды лазерами. Я в первое прохождение занялся этим делом и был не особо впечатлён) И дело тут совсем не в их бесячем звуке и виде. 5 аима не исправит руки тем, кто не попадает с фланга при 78%. Не знаю, но отдавать ресурсы за то, чтобы увеличить урон оружия на 1 - не очень-то профитно. + все миссии тянутся в стоке до магнитов в лёгкую.
 
HelperLom, ага, тоже этот вопрос интересует. Чтобы прямо "влегкую". Можно, конечно на все забить, и в приоритете двигаться в исследованиях только к магнитам, но мне кажется это при игре без загрузок весьма чревато, а во вторых, ну даже если счастливо дожил до магнитов в сжатые сроки, то за какие шиши их производить, на ранних этапах?
 
Baralgin, вот именно. Для открытия магниток нужно исследовать труп офицера, а для этого еще солдата, биотехнологии и модульное оружие, а лазерное доступно сразу после гибридных материалов.
 
ufoshnik, 5 аима не исправит руки тем, кто не попадает с фланга при 78%. Не знаю, но отдавать ресурсы за то, чтобы увеличить урон оружия на 1 - не очень-то профитно.
Зря ты так раскидываешься статами.Чтобы свести рандом к минимуму каждая крупица важна.5 аима это, к слову, 8% меткости среднего новобранца, или 2 повышения.Если считать что 5 аима ничего не дадут, то и прицелы не стоит ставить, пока не будет элитных?).Да и урон там на 1 увеличивается минимальный, а максимальный на 2(дробь на 3).И крит существеннее.Да даже 1 единица урона важна, реже враги будут на краполях выживать.

И как уже писали, мне тоже не понятно как быстро одеть в магнитку бойцов, если у тебя не 1-2 отряда.Имхо, с лазерками и в броньке лучше, чем с магниткой и голым задом)
 
Barsa, у меня 3 отряда получается. 2 боевых, 3-й из разряда идём в том, что есть. Я не хожу на миссии, в которых не получается добиться 100% проникновения. Если ты не влетаешь сразу же в 3 пака, то вполне можно проходить по карте так, что по твоим бойцам будет произведено минимум выстрелов. Прицел - самое последнее, что я вешаю на оружие. За несколько рестартов кампании вкусы меняются) По поводу брони и лазерок против магнитов и голого зада не соглашусь. Если ты в свой ход делаешь минус 3 ствола из 4, то вероятность неблагоприятного исхода очень сильно уменьшается.

Baralgin, а вот за те шиши, которые ты не тратил на лазеры, отсеки на мстителе разгребаешь, все дела, тоже ресурсы как никак. До магнитов ты дойдёшь примерно за 2 месяца, скорее всего в это время тебе попадётся несколько заданий по типу "напасть на колонну Адвента/перехватить подкрепление". Я ж не говорю, что я изучил магнитную винтовку и тут у меня сразу же все стали на задания ходить с ними) На строительство Мстителя я не тратился поначалу, партизанская школа и хорош, только я совсем не понимаю, зачем я строил и её, так как улучшения там не покупались, мод на смену класса стоит, просто чтобы бойцы не шли в бой слишком зелеными.

На самом деле в моей кампании проблема была не в ресурсах, а в инженерах, пришлось исследовать инженерные процессы разок. Повезло, что учёных на старте спас 4 штуки, всё исследовалось довольно быстро. Не знаю как у вас, но первым делом я исследую модульное оружие, так как после первой миссии ты подобрал тушки солдата и офицера, далее на выбор:
1) препарирование всего и вся;
2) гибридные материалы:
3) исследование научных/инженерных процессов.
Обычно выбираю 3-й вариант и 2 недели мои учёные трудятся над книжками.

HelperLom, о новичке, естественно идёт речь) Ты что!) Да ладно, шучу я, не новичок, а тот, что после него. Моды:
1) An Easier War Dark Events
2) CommandersChoice
3) EvacAll
4) Gremlins Grab Loot
5) LW2 ShowMeTheSkills Revived
6) Make all Items Available & Remove Unused Upgrades
7) No Drop-down Lists
8) Overwatch AllOthers
9) Perfect Information
10) ShowHealthValues
11) True Concealment for LW2
 
QuanTro, на нормале может быть и тащится в стоке. Я же, к примеру, играю легенда+айронмен) Попробуй тащить в стоке до изучения магниток там)
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Граждане, был ли у кого баг, когда перед заставкой прилета на базу с задания появляется левая нога вашего корабля и всё, больше никуда игра не идет, только нога на экране? Причем только выходом из игры и закачкой последнего сейва тактической миссии можно продолжить. Может это из-за экрана 21:9?
 
Machine Gun Kelly, ну разок освобожу планету, буду пробовать на легенде, что там да как оно. Но увеличение сложности путём буста характеристик и ужимания сроков меня не сильно привлекает))

alexstrogan, ага, бывает такое. Раньше чаще, когда стоял мод, показывающий аим пришельцев, их мобильность, тащат ли они лут с собой. Я от него отказался и нога корабля стала появляться куда реже.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
QuanTro, просто нужно всегда сразу уточнять, какую сложность ты имеешь в виду) Я точно так-же могу сказать "Не пойму, зачем вы вы тратите материалы на магнитки. Можно же изи в стоке до плазмы бегать". А потом выяснится, что я говорил не о LW2, а о ванилле)
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.