We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Я вообще молчу. С моими то 250 модами только и делаю, что захожу и выхожу. В поисках золотого сечения.
 
Ну как я понимаю, Привратник делает так только на большом скоплении трупов, поэтому аккуратный выбор позиции залог здоровья=)
 
Кто какие ПБМ использует? Я например не могу решить что важнее ПБМ подвижность (+ к уклонению) или ПБМ защита (+ к защите).
 
Seriy13, ну имхо зависит от того какой параметр больше у самого бойца...если защиты больше наверно имеет смысл добавить ему ещё защиты. Так же и с доджем.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Baralgin
Seriy13, я улучшаю хреновые параметры бойцов соответствующими ПБМ - чтоб не умерли:wacko3: пока прокачиваются.
 
Seriy13, в таком выборе, я обычно даю деф штурмовикам, и додж нинздям (беру им перк на фулкавер)
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Marat
в порядке обмена опытом, особенно для любителей похоронных стелс миссий
20170305095457_1.jpg
Безликий=обыватель стоит в 2х клетках от места высадки группы, ну а в конце хода подтягиваются еще пара паков и 3 безликих друга.
 
Last edited:
Моих один раз высадили посередине костра, помогла перезагрузка с карты.
 
Кто какие ПБМ использует? Я например не могу решить что важнее ПБМ подвижность (+ к уклонению) или ПБМ защита (+ к защите).

Лично я предпочитаю защиту, а уклонение продаю, разве что могу поставить ультра пбм на +уклон бойцу у которого вагон доджа от рождения, ну или ниндзе(только если у него защита в минусе).Если нет лишних пбм на защиту, я предпочитаю здоровья добавить "выпирающим" из-за укрытия бойцам, чем надеяться на царапину.А защита, имхо, любому классу подойдет, особенно хороша штурмовику.Неоднократно заводил штурма в гущу пака, своя защита+ПБМ+протокол+дым(можно и без дыма, зависит от кол-ва врагов , которые могут отстреляться по нему за ход), и если перед этим флешкой накрыть большую часть вражеских стрелков, то танчит спокойно в чистом поле .Враги предпочитают стрелять в фулкавер по бойцам с отрицательной защитой, нежели по штурму в чистом поле.Думаю мб еще перк попробовать на 20 защиты раз в 5 ходов.

p.s. Не подумайте , что я штурмом каждый раз лечу в середину пака, чтобы всю карту сагрить)нет, просто если уже наагрилась толпа и, допустим, змеи вытянули кого-то, есть вариант штурмом влететь с двух ног, спасти товарища и не хуже искры затанчить 1 ход точно.
 

Шиноби:
ультрамобильность - и инфильтратору хорошо заходит (подкрался к точке 1/2 хода взлом, уходишь в консил экстрадействием и 1/2 хода бежишь как можно дальше),
так и боевому варинту под серию убийств мечом сильно заходит.

Рейнджерам воткнул модули на +15 защиты и 1 броню в Овервотче, но у меня уже лейт походит, т.е. все враги очень быстро умирают, думаю на меткость поменять.

Штурмовикам ближнего боя - умные макроофаги (игнорируешь яд и кислоту и быстрее восстанавливаешься после ранений),
но у меня как-то сложилось, что я с криссалдами почти не воевал, посмотрел на днях как Медлакс от закопавшихся особей страдает - размышляю не дать ли штурму айрон скин.

Штурмовикам в билде через шокер - меткость.

Снайперу через смерть с небес - модуль на зрение +5 аима и -25 уклонения противникам.
Снайперу с наведением - мобильность.
Снайперу с перемещением - меткость.

Гренадерам - мобильность, разрушителю - защиту.

Пулеметчикам - защиту.


Смысла вообще кому-то ставить модули на уклонение - не вижу. Они же не защищают от попадания, а лишь повышают шанс сделать его царапиной, то есть если 5-10 вражин успешно отстреляются по бойцу - они все равно его заковыряют.
 
  • Полностью согласен!
  • Мне нравится
Reactions: Seriy13 and Gonanda
В основном со всем согласен, но как всегда есть нюансы)))))
ультрамобильность - и инфильтратору хорошо заходит
А еще хорошо заходит спецу с черепным буром, когда взлом уже хорошо раскачан.)))

Штурмовикам ближнего боя - умные макроофаги (игнорируешь яд и кислоту и быстрее восстанавливаешься после ранений
Для этого есть желтые чудотворные жилетки, еще и здоровья накидывают.)))
размышляю не дать ли штурму айрон скин.
Либо его, либо тот, что накидывает броню при первом полученном дамаге.)))

Пулеметчикам - защиту.
Смотря какой билд. Если саппорт, то да, если дамаггер, то лучше меткость.

Смысла вообще кому-то ставить модули на уклонение - не вижу. Они же не защищают от попадания, а лишь повышают шанс сделать его царапиной
Ну не скажи. Посмотри внимательнее диаграммы распределения шансов попадания в шапке. Помимо царапин, еще и вероятность промаха повышается, но не так заметно.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Вставлю и я свои 5 копеек по поводу ПБМ:

Вводная: я до сих пор на версии игры 1.1 и переходить на 1.2 не собираюсь ни в коем случае, ибо это /много матерных слов/, а не обновление. При чем тут ПБМ:

Я сам стартовал изначально (и всем советую) с модом Commander's Choice. Потому в шиноби у меня шли бойцы, имеющие со старта уклонение в районе 15-20. И им всегда дается ПБМ на уклонение. Соответственно, с классовым бустом к уклонению, этим ПБМ и соответствующей прокачкой получается персонаж, имеющий более 100 уклонения. По нему тупо никто не критует, даже просто не попадает. А если и попадают, идёт почти гарантированная царапина. При правильной экипировке это почти неубиваемо. К слову, шиноби - один из главных классов у мня. Вокруг них и штурмов вся тактика моя строится.

И тут выходит обнова 1.2... где среди прочего понерфили уклонение, и теперь оно не может стать больше 100. Так что кто эту обнову ставил - можно смело отправлять вкачаных на уклонение шиноби на переобучение. И ПБМ им менять. Мне такие именины не в радость лично.

Что же касается ПБМ на защиту - там бонусы убогие. До покупки тактики усиления ПБМ в партизанской школе - ниочем. Потом да - по крайней мере некоторым бойцам может быть полезно, в частности гранатометчикам - на них огонь концентрируют часто.

Так что всё же самым универсальным модулем для стрелковых классов остался модуль на меткость. Кстати, для разрушителей-ракетчиков меткость тоже архиважна - она на точность ракеты влияет, как я понимаю.

С остальными классами проще: мобильность - штурмам и разрушителям-огнеметчикам; десантуре (она у меня вся качается в овервотч) - можно и броню+защиту в овервотче. Снайперам - бонус к атакам с возвышения. Спецам и психам - профильные ПБМ.

Кто бы ещё наваял мод, где наличие в руках дробовика или пистолета не давало бы солдату стрелять в овервотче при шансе ниже заданного процента, а не вот этот вот маразм с ПБМ для этого, что сейчас имеется...
 
  • Полностью согласен!
Reactions: artem1 and Gonanda
Так как я играю не на легенде, ПБМки у меня пылятся на складе и ждут своей очереди на продажу на черном рынке. Исключение только взлом и псионика, остальные редко получают бонусы от этой фигни.
20 уклонения и 7 защиты ничто против мутона, который захотел в тебя попасть через фулкавер.
Если нахожусь в хорошем настроении, то хромым на обе ноги с мобильностью 13 могу дать ПБМ на увеличение этой самой мобильности. ХП не прибавляю никогда, есть куча вещей, которые делают это гораздо лучше. Раньше ставил снайперам ПБМ на +10 к меткости после промаха, потом пришел к выводу, что промахнувшийся снайпер - плохой снайпер. Разрушители, гранатомётчики и пулеметчики ПБМ и близко не видели. Рейнджерам иногда ставлю на +1 к броне и +защиту в овервотче.
 
QuanTro, а почему бы не ставить ПБМ бойцам если у него его нет? :) Чем так плох лишний бонус? Не думаю что ценнее продавать их за 5-20 баксов..
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
не вижу смысла ганерам давать ПБС на меткость если их через активные перки качать

Хел оф Буллет - не мажет, Ситурейшен Фаер - тоже, дабл шот - сносить цели без каверов...
По моему тут или защита или мобильность будут актуальны
 
а где и как продвинутый гранатомет достать? видел его на скринах, а у меня его так нет нигде, хотя уже почти игру прошел, получил плазму и вскрываю аватара.
 
дабл шот - сносить цели без каверов...
У целей бывает и собственная защита помимо каверов, у некоторых весьма нехилая. И смысла в этих дабл, трипл шотах не будет, если они все промажут, а в случае дабл шота так второго выстрела вообще не будет.

По моему тут или защита или мобильность будут актуальны
Ну эти параметры вообще для всех по-большому счету актуальны, разве что кроме снайперов, которые живут на крыше. Просто ими приходится жертвовать в пользу более нужных.))))
 
Baralgin, как по мне, наиболее актуальны они для пулемета/гранатомета. У них наибольший штраф к мобильности из-за веса, и нужно как-то решать вопрос их черепашьей скорости)
 
DAMAGE_D, нужно исследовать продвинутое магнитное оружие, а также вроде требуется наличие улучшенной взрывчатки
 
несколько полезных мини-гайдов на ютубчике - может кому будет полезно.
 
Доброго времени суток, прошу дайте ссылочку на мод по остановке или откату проекта аватар, ибо я снова не успел открыть регион и игра закончилась. Мое сердце не выдержит нового начинания игры ((
 
Marat, такие моды есть, но они рассчитаны на ванилу
 
Тоесть никакого варианта кроме перезапуска? Если же переменить сложность игры , вощможно изменение?
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.