We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
QuanTro, не путай "МЭК сопротивления" и "Искру". У меня вон построилась с 69 аима. При первом же повышении аим стал 74. Прокачанная "Искра" обрастает армором так, что без "дырокола" или гранат её хрен пробьют нормально. Если крит не прокнет, конечно.

(Рулетка 50%, Диапазон царапин 10, все люди разные, скрытый потенциал 70%, красный туман для всех)
 
Насчет тормозить проект без шкалы - можно, если разведка найдет эвенты. Если их не допускать, то мешаешь косвенно
 
zaregaus, рекомендую полностью удалить игру со всеми файлами и установить заново и потом на чистую игру ткнуть лонг вар2. Сдается мне у тебя что-то конфликтует. Я столько багов не встречал. И аватар виден только после освобождение региона...ну или мб он основную сюжетку сильно вперед увел и ему засветили аватар. Нормально бороться с аватаром можно только после освобождение региона т.к. пойдет возможность получить задания на штурм фабрик аватара.

QuanTro, двухдневные исследования на карте это после миссий где в награду "пакет данных". Как бы это и есть этот самый пакет данных. Видимо тебе просто прет на такие задания.

На тему дублирующих миссий из DLC уже писали/обсуждали что это косяк не столько Павонисов, сколько Фираксисов которые не дали возможности им кодить длс (уж не знаю почему), поэтому они ищут решение этого "бага", чтоб исправить это в ближайшем патче.

P.S. По поводу удобства УИ ищите моды в стиме или нашей теме на форуме. Со всеми не удобствами УИ я бы в первую очередь обращался к Фираксисам, а не Павонисам.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Пройдя оригинальный икском 2, а потом длс шень, специально не ставил в этот раз, решил что искра просто ненужна. И не прогадал, особенно увидев финальную способность "специалиста", ориентированную на контроль и переманивание роботов. Опробовать пока неуспел(как раз проиграл по времени). Но считаю , что это просто чит функция))
 
Я угробил свой отряд на задании по ликвидации ВИПа пришельцев с минимальной активностью. То есть на карте должно было быть не более 9-ти лунатиков. Но когда я вступил в бой с первым паком - из гражданских начали массово вылупляться безликие, которых к моменту уничтожения моего отряда вылупилось штук 6-7.
Вчера аналогичная ситуация. Проникновение довел до 149% (а надо было наверное до 146%:crazy:), состояние"Уязвимый". ТОлько начал ковырять первый пак солдатиков с офицером, на следующем ходу из рядом стоящих цивилианов вылупляются 2 безликих, подтягиваются 2 блуждающих дрона и еще один нехилый вайпер-пак из 4-х особей во главе с мутон-центурионом. Безликих снес, дронов тоже, половину первого пака, остальные кто ранен, кто оглушен. Ну, думаю, на след ход всех добью. Но тут пошло что-то не так.:russian: На их ход раненый пулеметчик адвента с 50%ХП валит критом наповал моего штурмовика за полным укрытием. Вайпер с 20% ХП и вдобавок дезориентированный попадает в рейнджера (правда за половинным укрытием) и оставляет ему 1ХП. И тут "из маминой из спальни" выезжают 2 пака по 4 рыла, в одном 2 меха, сержант и офицер, в другом 2 сектоида, ракетчик и вайпер. Причем сектоиды сразу же заюзали абилки, подняли одного зомби и киданули дезориентацию на одного моего бойца, а один мех сразу пальнул, но к счастью промахнулся. А, да и еще один любопытный дрон подъехал с фланга. Посмотрел я на все это великолепие, сохранился и лег спать....
То, что выполнить миссию по таймеру уже не смогу, это понятно, надо думать как живым ноги унести. Вот такой вот "Уязвимый" притивник. Что же было бы, будь он обычным.:wacko3:
 
Вот мод который тебе нужен (убирает апгрейды со всех стволов вне группы). Павонисы вроде как хотели в одном из патчей ввести аналогичную фичу, так что в скором времени этот мод можно будет убрать.
Steam Workshop :: Make all Items Available & Remove Unused Upgrades
Спасибо. Это то, чего мне не хватало :iamso:

рекомендую полностью удалить игру со всеми файлами и установить заново и потом на чистую игру ткнуть лонг вар2
У меня (в квартире газ) Первое и последнее предупреждение. П2.1 правил. Возможно там что-то намудрили. Но я смотрю одного ютубера - он на лицензии играет - у него тоже какие-то несуразности. Вот например абилка пулеметчиков Hail of Bullets (шквальный огонь?) у него наносит только половину урона, а ведь урон должен быть полный?
По поводу абилки рейнджеров Walk Fire, которая у меня попросту не отображается... кажется ее на русский перевели странно - Верный выстрел. Вроде должно быть что-то типа Беглый огонь.

Вчера аналогичная ситуация.
Ну, ситуация немного другая. Меня поразило в моей провальной миссии то, что появились безликие, причем в таком большом количестве. Хотя до того не было скрытых событий, позволяющих безликим появляться в некоторых миссиях.
Что касается уровня готовности противника - обычный или уязвимый - то это характеризует не количество лунатиков, а их дальность обнаружения. При уязвимом уровне к лунатикам можно ближе подобраться без потери маскировки. Также нужно учитывать, что отдельные уровни готовности имеют свои скрытые подкатегории, поэтому уязвимый при уровне проникновения 110% и уязвимый при уровне проникновения 120% - это разные вещи, так как у лунатиков будет разный уровень обнаружения. Имеет смысл тратить все доступное время на проникновения и начинать миссии раньше только если нужно срочно высвободить бойцов для других заданий.
 
Last edited by a moderator:
обычный или уязвимый - то это характеризует не количество лунатиков, а их дальность обнаружения.
Акцент я делал на уровень проникновения, который минусует кол-во противников в паке. А статус дальность обнаружение должна же сказываться и на уровень реакции паков, уж больно они все оперативно сбежались в течении 2-х ходов.
 
Baralgin, ну это их дефолтное состояние готовности на момент старта миссии. А если ты начал "шухер", то их уровень готовности начинает меняться. Они начинают более активно искать по карте врага. И чем больше ты сделал шума тем активнее они ищут его плюс возможно они просто были не подалеку :) И вроде на безликих не влияют уровни готовности. Они просто сидят в мирных как засланные казачки на карте, если у тебя этот эвент стартанул.
[DOUBLEPOST=1487593902][/DOUBLEPOST]zaregaus, у дефолтного пулемета урон 4-6...у тебя, что всегда дамаг со шквального огня 2-3? Я сам видел как оно дамажит на 4-5. Гарантированный урон, но с учетом разброса дамага орудия. А абилку "верный выстрел" видел на стримах Майкера и Медлекса. Все у них отображается и юзается. Причем у одного из них русская версия игры, а у другого английская.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
QuanTro, двухдневные исследования на карте это после миссий где в награду "пакет данных". Как бы это и есть этот самый пакет данных. Видимо тебе просто прет на такие задания.
Тут либо меня глючит, либо игру, либо просто моя невнимательность. Я выполнял просто кучу миссий, где в награде был пакет данных и 2-хдневки не появлялись. Начал тут вчера вечерком кампанию заново, чуть сменил список модов, а то перманентные эвенты - это малость перебор, сегодня вечером гляну будет ли плюшка с миссии, где в награде пакет данных.

zaregaus, шквальный огонь даёт 100% попадание, а уже 4 или 6, 6 или 11 - решит игра. P.S.: на максимальный дамаг пропирает крайне редко, но я и стабильному мин.урону доволен)
 
QuanTro, ну я все искал инфу насчет "пакета данных" на тему гарантированно ли дает плюшку на карте или какой то шанс...но пока так и не нашел :) Так что пока тут уже только самим тестить/смотреть. :)
 
Visc, самим тестить - прикольно, но результаты тестов могут быть совсем не такими, как дела идут в реальности) Ну будем наблюдать за этим делом) У меня вроде как раз была миссия с пакетом на проникновении)
 
Начал играть лонгвар 2 с самого релиза - отключены все моды, оставил только тот который морозит таймер в инвизе. Потом, в процессе игры установился патч 1.1, но начинать по-новой лень было, продолжил старую компанию.
И что характерно не вижу всех тех ужасов и багов, что расписывают здесь. ДЛСы сработали как надо, никаких "дублей" не было.
Из багов только вылеты по "...виртуаль что-то там" раз пять было, и срабатывание перка "близкие контакты" - он не всегда срабатывает. Спецом проверял условия срабатывания и получал два разных результата в одной миссии - один раз сработал, один - нет.
Забавный баг вчера произошёл - надо было добить 3-х вайперов и мэка, включил "жнеца у ниндзя, он благополучно убил двух, замахнулся на и третьего и... зарубил моего захваченного мэка, стоящего очень далеко и добежать до него у него бы не хватило мобильности.
Мелкие баги есть, но они не стопорят игру и обходятся игровыми средствами. Надеюсь их поправят.
Помня о первом лонгваре, благоразумно начал на "профессионале" - в меру сложно, но без раздражения, боюсь представить какой ад творится на "легенде".
Впечатления от мода - бомба!, наконец-то заполнили стратегическую часть игры, правда задания сыпят как-то чересчур много и с малым временем, хотя разведчиков много.
Хронически не хватает материалов и разведданных, хотя общий доход к полторы штуки подошёл + продажа всякого, но деньги разлетаются вмиг.
Напоследок про "искру". У меня он основной штурмовик, стараюсь брать его где только возможно - точен, пушку усилили, есть "форсаж" с изучением перков вообще имбой стал, враги попадают не часто, вайперы любят плюнуть в него кислотой, что радует, и броня и щит спасают. Максимальный ремонт составлял 11-17 дней, появится бабло - закажу второго, я и снарягу на двух наклепал.
Р.С. чёта много накатал, но впечатления они такие...:smile:
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
markel, много миссий - это нормально. Так и задумано. Разведка работает нон-стоп всех регионах где есть убежища сопротивления (ведь адвент тоже ведет свои операции), для увеличения кулдавна до пропажи миссии нужно больше повстанцев ставить на интел плюс это дело можно бафнуть ученый и скан мстителем. Но это не дает гарантии что все миссии сразу станут на 8-10 дней...это лишь поднимает шансы раньше увидеть миссию. Ну и как бы игра не подразумевает, что надо делать все миссии. Скипать миссии это нормально...а чтоб делать больше миссий сразу надо больше сквадов/солдат.
 
у дефолтного пулемета урон 4-6...у тебя, что всегда дамаг со шквального огня 2-3?
Блин, я тут напутал. Оказывается и у меня и ютубера, которого смотрю, Hail of Bullets работает правильно - полный урон. Половинчатый урон идет от Walk Fire, который у меня не работает вовсе. А перевод абилки Walk Fire все ж старнный. Хотя по логике русскоязычный вариант больше подходит, чем англоязычный.
[DOUBLEPOST=1487601313][/DOUBLEPOST]Кто знает, как точно работают убежища? Вот если я выставляю сопротивленцев на разведку - они работают только на свой регион или на все? Если только на свой, то на разведку имеет смысл ставить народ только в том регионе, где я сканирую Мстителем и планирую выполнять миссии. В остальных регионах лучше поставить народ на материалы.
 
Last edited:
zaregaus, Только на свой регион.
Я как-раз сканю повстанцами в одном регионе, а Мстителем в другом. В итоге имею 2 региона с более-менее (в среднем) приемлемым временем миссий.
 
zaregaus, да вроде там все ясно...получаешь бонус к точности, но наносишь лишь половину урона (плюс -30% к шансу крита). Что не так?

Разведка зависит от ваших возможностей и пожеланий. Например сканить регион где сила адвента 7-8 наверно уже не так целесообразно. Лучше посканить соседние и отвести адвент туда. И если скажем у вас есть 5 полных сквадов по 6 человек и все они на базе, то логично вести разведку сразу в нескольких регионах, чтобы всех отправить на задания. Если вам это конечно нужно. Можно и до упора высканивать 1 регион чтоб полностью его освободить и т.д и .т.п.
 
Ну для меня это чисто моральное удовольствие на уровне "вау, у меня есть мэк")) На деле же Искра - сладкая булочка для Адвента, они по ней почти не промахиваются. Был у меня тут на спасении сопротивленцев халявный мэк сопротивления. Так он за 10+ ходов попал 3 раза. Одно попадание было в дезориентированного сектоида, другое ракетами и ещё одно в такого же мэка) Всё что пробегало мимо во время овервотча мэка могло не волноваться за своё благополучие) Когда ты пытаешься пробиться через 10 рыл, то Искра рискует не пережить ход, её надо бы подбустить броней, чтобы хоть танковать могла, но это будет уже чит.

Было тоже самое. Спасаю я ВИПа, стреляюсь с Адвентом, тут мирное население начинает плавно превращаться в безликих. У меня их было 3 штуки, а штурмовик был всего 1. И в этот момент был первый разговор о том, что xcom "догадывался" или "до них доходили слухи" о таких существах.


Не путай Мек адвента и Искру.
Хотя она тоже ППЦ косая, у меня она на 2 аима в левл апается.
Уязвимость - в Искру под простым дымом отстрелялось 12-15 пришельцев - попал 1.
По идее если ее в бронь качать - она бронированее сектопода будет. Только это не очень эффективно - Мутоны начиная от центуриона и выше все с AP патронами.

А вообще интересно послушать кто во что ее качает и как испльзует?
Я в овервотч ее пакую.

хотя ей можно удар кулаком дать, и огнемет снарядить,
а еще взять скил чтобы она в овердрайве каверы ломала и заниматься ландшафтным дезайном))
 
Я дико извиняюсь за нубасовский вопрос, но подскажите, как узнать в каком регионе я нашел улику. А то галочка в заданиях стоит, что улика найдена, но в какой миссии это произошло я не отследил. Слишком их плотная вереница прошла.
 
Напоследок про "искру". У меня он основной штурмовик, стараюсь брать его где только возможно - точен, пушку усилили, есть "форсаж" с изучением перков вообще имбой стал, враги попадают не часто, вайперы любят плюнуть в него кислотой, что радует, и броня и щит спасают. Максимальный ремонт составлял 11-17 дней, появится бабло - закажу второго, я и снарягу на двух наклепал.

Расскажи пожалуйста какие перки берешь и как используешь Искру?
 
А вообще интересно послушать кто во что ее качает и как испльзует?
Я в овервотч ее пакую.

хотя ей можно удар кулаком дать, и огнемет снарядить,
а еще взять скил чтобы она в овердрайве каверы ломала и заниматься ландшафтным дезайном))

Артиллерия и овервотч, стреляет часто, пока магазин не опустеет.
А вот "кулак" не понравился - врежет и встанет под стволами всех и грызи ногти "убьют не убьют".
Вот если его совместить с "ломанием", то может что-то путное и будет - разметил путь по врагам, искра пробежала, врезала под конец кому надо и все как на ладони. Но есть засада - у неё радиус большой, и вполне возможно она и твоих без укрытий оставит.
 
Из какого класса предпочитаете делать офицеров?
Пишут, что офицеры повышают характеристики бойцов, которые долго служат под их командованием, в том числе меткость. Намного повышают? Сам пока не протестил.
Кстати насчет удобств. Вот у офицеров есть возможность просмотреть солдат, которые служили под их началом. А жаль что у солдат нет возможности посмотреть офицеров, под началом которых они служили. Было бы удобно, если по какой-то причине изъял солдата из отряда - вернуть его туда, быстро определив офицера, с которым он служит чаще всего.
 
zaregaus, в офицеров пилю хакеров, исходя из логики "Бойцов какого класса я беру не больше 1 штуки на миссию".
По поводу просмотра... Если у тебя не 10-20 офицеров, то я не вижу проблемы в том, чтобы глянуть у кого служил солдат чаще всего через офицеров)
 
Расскажи пожалуйста какие перки берешь и как используешь Искру?
Упор на артзалп и овервотч и голография, с форсажем и пушкой для боя достаточно. Если есть ниндзя, идёт следом за ним, если нет - идет первым.
Встретил пак-два-три, они расселись по укрытиям, как правило плотненько, и искре включаю форсаж - пушка, залп, добил оружием, "пометил" вражин, а потом остальные подчищают что осталось.
Естественно если паки жирные попадутся.., обычно заряд пушки и артзалп экономлю, хватает и штатной пушки. И стараюсь пускать её по крышам - в режиме наблюдения меткость не страдает.
Защитить её можно гремлином специалиста и дымовухой - враги часто мажут. В целом много эффективней, чем была в оригинальной игре.
 
Baralgin, в обзоре убежищ. Точка после названия региона. 1 точка - нашел улику, 2 точки - построил сопротивление.
[DOUBLEPOST=1487606929][/DOUBLEPOST]zaregaus, я предпочитаю рейнджеров...можно сделать выстрел дебютом и отдать приказ.
 
  • Очень помог!
Reactions: Baralgin
в офицеров пилю хакеров, исходя из логики "Бойцов какого класса я беру не больше 1 штуки на миссию"
Я тоже предпочитаю специалистов делать офицерами, но по другой логике) Кстати считаю их весьма полезными и брал бы и двоих на миссии - одного атакующего, другого чистого медика. А офицеров делаю из них по соображениям того, что делаю ходы за специалистов в последнюю очередь, так как придерживаю Combat Protocol для гарантированного урона, если что-то пошло не так. И тут же как опцию можно использовать командную способность, если опять же что-то пошло не так. Вобщем офицер - потому что ходит последним :)
Если у тебя не 10-20 офицеров, то я не вижу проблемы в том, чтобы глянуть у кого служил солдат чаще всего через офицеров)
Офицеров минимум четыре. В любом случае удобнее было бы глянуть историю солдата, чем историю каждого офицера. Нужен мод)
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.