- Joined
- Jun 15, 2014
- Messages
- 1,601
- Reputation
- 15
- Reaction score
- 810
- Points
- 526
- Флаг
Несколько раз было, что ракета летела так не точно, что при взрыве не получали урона силы Адвента, в которых должна была лететь ракета. То есть их не задевал радиус поражения, как я понимаю. Это было на ранних этапах игры и без перка на точность ракеты (если мне не изменяет память). Вроде я где-то видел, что общая меткость бойца повышает точность и выстрела ракеты, но отклонения всё же есть. 2-4 ракета наносит у меня в среднем + раскол брони, скорее всего, больше - было бы имбой, но я большего ждал от умения, которое можно применть раз за ход))Единственное, что непонятно, почему вы считаете ракету косой?
Видел эти моды. Общая эвакуация экономит 10-20 секунд, что не критично. Смысла раскрашивать абилки не вижу, ну а третий мод: прицелы проявляются и так, да и понять будет ли выстрел считаться атакой с фланга можно и просто так, нужно лишь немного опыта.
Лишнего то ничего не бывает)) Но зачастую добежать до хорошего места на крыше стоит 2-3 хода. Ладно, это понять можно, чтобы расставиться в инвизе тоже может потребоваться столько же. Но потом внезапно на эту крышу взлетает МЭК)) И хорошо ещё, если он не будет делать действия в этом ходу. Не мобильный снайпер - не под мой стиль игры. Я так понимаю, приклад больше никому не подходит?Приклад беру снайперу, хорошо сочетается со способностью "Смерть с небес", дающей доп. действие при убийстве врага стоящего ниже снайпера. Выстрелил-убил-подготовился. +15(20)(25) меткости и шанса крита не лишние.
Да в принципе любому автоматчику, особенно с низкой базовой меткостью. Если враги уже подавлены/оглушены, а шансы стрельбы низкие, то это будет лучше боеготовности.Я так понимаю, приклад больше никому не подходит?
У меня она обычно офицеров убивает у которых 6 или 7 здоровья и гарантированно убивает всех обычных. Я бы сказал там где-то 5-7 дамага.2-4 ракета наносит у меня в среднем + раскол брони, скорее всего,
2-7 дамага вроде написано на скиле, но мне везет всегда в меньшую сторону. Почти всегда я жду, что подохнут те, у кого 4 хп, а они остаются на с 1. Рандом почти как корейскийУ меня она обычно офицеров убивает у которых 6 или 7 здоровья и гарантированно убивает всех обычных. Я бы сказал там где-то 5-7 дамага.
Один из модов "облегчалок" жизни. Примерно то-же самое, что сделать лут без таймера. Нехардкорно-нешитово.))))Gremlins Grab Loot
1. Зато общая эвакуация выглядит круто). 2. Ты всегда точно знаешь какая абилка сколько очков действия отнимает? 3.Там не только заход с фланга, но и к примеру с какой точки можно терминал взломать, что иногда критически важно.Видел эти моды. Общая эвакуация экономит 10-20 секунд, что не критично. Смысла раскрашивать абилки не вижу, ну а третий мод: прицелы проявляются и так, да и понять будет ли выстрел считаться атакой с фланга можно и просто так, нужно лишь немного опыта.
Это как надо ставить снайпера на крышу, чтобы каждый раз к нему МЭК запрыгивал? Сколько играю, ни разу такого не былоНо потом внезапно на эту крышу взлетает МЭК))
У меня они постоянно на крышу лезут, если там кто-то есть. Ну как это часто бывает. Просветил пак иноземных. Расставился, двигаешься дальше, доходишь до места, по которому в инвизе не пройти, начинаешь атаковать, а на ходу пришельцев из тени выходят ещё парочка отрядов и разбегается по карте)) Надо, наверное, отметить, что почти на любой миссии у меня 1-2 МЭКа стабильно бродят даже при 200%Это как надо ставить снайпера на крышу, чтобы каждый раз к нему МЭК запрыгивал? Сколько играю, ни разу такого не было
На самом деле, разработчики специально сделали этот инструмент (кумулятивный заряд), без которого некоторые миссии невозможно пройти, не хотелось бы спойлерить, но в кампании есть миссии, где нужно украсть предметы по сюжету и на карте просто непреодолимое количество юнитов врага, какой бы вы отряд не взяли - они не справятся, врагов более 60 и если вы вступаете в бой, то каждый ход идут подкрепления по 5-6 юнитов в паке. Так вот этот зяряд нужен для того, чтобы по стелсу пробраться в тыл здания, поближе к эвакуации, выломить зарядом стену, украсть предмет и уносить ноги от преследуемого врага, по другому миссию просто не пройти. Мне уже попадались пара таких миссий (их всего, я думаю, несколько). В других случаях, где идет бой с врагом, стены достаточно вышибать прокачанными перками гранатометчиками-разрушителями, там кумулятивный заряд совсем не обязателен.Кумулятивный заряд хорошь если тебе нужно локально проломить стену, дабы ударить с тылу (если в окнах тебя ждут), полезная вещь когда противника 20 рыл и более )) Всё как у спецназа... врыв... слепошумовая.... мясо )))
Незнаю... вариант стелса на миссиях с 32 противниками у меня поваливался на 2, максимум 3-й ход, если у вас получалось с 60-ю противниками ещё и стелсмаршруты подбирать это круто ))) у меня отряд составленный из класса Спецназ их использует... как раз на стелсе... к ним гранатамётчик не вписывается (время проникновения дохрена жрёт да и выделяется (безфантомный он))На самом деле, разработчики специально сделали этот инструмент (кумулятивный заряд), без которого некоторые миссии невозможно пройти, не хотелось бы спойлерить, но в кампании есть миссии, где нужно украсть предметы по сюжету и на карте просто непреодолимое количество юнитов врага, какой бы вы отряд не взяли - они не справятся, врагов более 60 и если вы вступаете в бой, то каждый ход идут подкрепления по 5-6 юнитов в паке. Так вот этот зяряд нужен для того, чтобы по стелсу пробраться в тыл здания, поближе к эвакуации, выломить зарядом стену, украсть предмет и уносить ноги от преследуемого врага, по другому миссию просто не пройти. Мне уже попадались пара таких миссий (их всего, я думаю, несколько). В других случаях, где идет бой с врагом, стены достаточно вышибать прокачанными перками гранатометчиками-разрушителями, там кумулятивный заряд совсем не обязателен.
Visc, у меня освобождение региона вообще выдалось каким-то халявным. Брал туда фул отряд с лазерами и в "хищниках", готовясь встретить "Полный звездец". В итоге, старт миссии - какая то высокая крыша. Как следствие - один штурм у меня бегал искал врагов, и подводил так, чтобы врага от снайперов ничего не закрывало. Снайперы всех расстреливали. Штурма, правда, потом слил генерал (Сволочь сидел в "штабе", а к снайперам вести было далеко. В итоге, не добежал бедняга).
[DOUBLEPOST=1486818846,1486817470][/DOUBLEPOST]И... в 1.1 они что-то намудрили с DLC (Нет, я не о том что появляются поздно. Об этом уже прочитал)
Получил я пушки из "Охотников". Потом через какое-то время дали миссию с "Искрой". Жду миссию из "Охотников", а её нет и нет... но зато мне дают СНОВА миссию с "Искрой" но уже в другом регионе. Эмм? Как это понимать?