We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
занято 70 % карты . вышку или не успеваю находить или я что то сильно не понимаю.
 
занято 70 % карты . вышку или не успеваю находить или я что то сильно не понимаю.
Глобал карту скаутить ради вышки не нужно, она есть в каждом регионе.
Там есть цепочка квестовая.

1. Найти улику (может выпасть рандомно в задании взлома)
2. Строительство сопротивления (выполнить задание в том-же регионе, где найдена улика. Только вот не помню, партизанское или от Совета)
3. Найти и уничтожить ЦУ (Ты сможешь найти радиовышку. После успешного её захвата, тебе откроют региональный центр управления (для освобождения региона, как я понимаю) в этом же секторе и секретный объект по аватару в случайном секторе)
 
Чтоб высканить вышки надо вроде сканить тот же регион где нашел улику, дополнительно спас сопротивленцев и т.д. Причем все это можно делать в нескольких регионах одновременно, вроде. :)
 
вышку или не успеваю находить или я что то сильно не понимаю.
Если часто скипаешь миссии вышку ты так и не найдешь. Если хочешь найти вышку в обязательном порядке проходи все миссии с кражей и взломом (это только улика). Затем появится задание "строительство сопротивления", которое выполнилось лично у меня после прохождения задания со спасением випа.
 
Буду пробовать. Спасибо.
 
Frezer, ну да. Я кидал картинки с описанием заданий в этом посте (к слову это взято из игры). И помойму в задание на строительство сопротивления будет написано "спасти важного випа". Вроде по дефолту такого не пишут.
 
Кстати, кто какие билды обвесов порекомендует на различные классы?

Пока я для себя лишь вывел следующее (в принципе, это самое очевидное)
Снайпер - "Глушитель+Приклад+Прицел"
Штурм - "Глушитель + Лазер + Автозаряжание"
Пулемет - "Глушитель + Настройка спуска + Автозаряжание (или же расширенный магазин)
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Machine Gun Kelly, под пулемет нужен доп магазин в любой ситуации для более эффективного масс сапресса.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Visc, а чем тогда жертвовать? Без глушителя их особо не потаскаешь на задания, ибо дико запарывают инфильтрацию. Автозаряжание... может быть это и неправильно, но я без него нормально играть не могу. Свободное действие для перезарядки выручало не раз. Выкидывать настройку спуска, повесив солдату ПБМ на меткость и взяв ловушку? (Перк, который увеличивает меткость при сапрессе)
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Machine Gun Kelly, ну вообще для меня лично глушак не приоритет :) Разве что у ниндзей. А зато с расширенным магазином ты сможешь больше целей атаковать в режиме масс сапрсеса. По дефолту же всего 2 раза он сможет выстрелить после использования масс сапресса.
 
Visc, пробовал бегать без глушителей - в итоге имел не особо прокачанных пулеметов/гранатометов, ибо они довольно нехило запарывают инфильтрацию своей тяжелой снарягой. Конечно, можно брать поменьше людей, тогда хэвики в сквад уместатся, но... играя с "терминатором" постоянно перестраховываюсь, ибо не всегда удается пройти стелсом, а тогда уже каждый ствол дорог)
 
Кстати, кто какие билды обвесов порекомендует на различные классы?

Пока я для себя лишь вывел следующее (в принципе, это самое очевидное)
Снайпер - "Глушитель+Приклад+Прицел"
Штурм - "Глушитель + Лазер + Автозаряжание"
Пулемет - "Глушитель + Настройка спуска + Автозаряжание (или же расширенный магазин)

Снайпер - Лазерный прицел(на крит), приклад, расширеная обойма
Штурм - Глушитель, Лазер, обойма/настройка спуска
Пулемет - Прицел, настройка спуска, обойма
 
jekki, а для чего прицел пулеметчику? Он, если я не ошибаюсь, дает бонус к аиму лишь при обычных выстрелах (коих пулеметы делают не так уж и много, в основном сапресс. А огонь под сапрессом считается ответным выстрелом, а не обычным)

По поводу снайпера.
Лазер? Согласен, он имеет место быть, но ближе к позднему этапу игры, когда снайпер даже без крыши имеет аим близкий к 100% В начале как по мне, нужно бустить им меткость (Это если мы играем без "командирского выбора" позволяющего менять классы бойцам)
С обоймой для снайпера не согласен абсолютно. Элитная обойма даст нам 3 выстрела до затрата действия на перезарядку. Те-же самые 3 выстрела может дать базовое автозаряжание, а элитное уже целых 9 дополнительных выстрелов. Снайпер то основной урон наносит в свой ход, а не в ход врага.
 
Я автозаряжание вообще не люблю, пользую только пока не хватает магазинов. В первом же бою оно сольется, даже если особой необходимости не было, и толку от модуля. Магазин надежнее. Да и тому же снайперу 4 - 5 выстрелов на бой хватает, а вот 3 уже не всегда.
Снайперу по началу прицел важнее крита, потом когда улучшится чипами, навыками и просто прокачкой можно и лазер поставить. Да и в начале у целей здоровья не много. Ну и на глушитель у него просто места нет. Приклад масхев, магазин мастхев, прицел тем более.

А так не считая снайпера
Рейнджер магазин и прицел .
Штурмовик - лазер и спуск.
Пулемет - спуск и магазин.
Ниндзя - глушитель и все, он все равно мечем дерется, если вообще вступает в бой.
Тому, кому попались навыки на овервотч (большую часть беру рандомайрером и центр подготовки) - спуск.
Остальное из остатков. Все позиции получаются определены только снайперу.
 
Снайпу имхо главное спуск или как оно там...ну то что дает устойчивую позицию. Остальное по желанию имхо. Тут уже главное ему все в меткость давать...трассирующие пули, ПБМ.
 
Visc, Приклад. Спуск - это для аима при ответках.

Трассеры снайперу хороши, но только в начале, как по мне. Потом лучше заменить их на AP-пули. Ибо там уже начинают бегать МЭК, мутоны, а если пропустить 1-2 даркэвента на броню, то AP уже становятся просто необходимы. На всех гранат/дыроколов не напасешься, чтобы броню снять)
 
Снайпер - Лазерный прицел(на крит)
Лазер на больших дистанциях дает совсем не тот бонус, который вблизи. Так что ставить лазер на снайпера - это от большой экзотики. Особенно учитывая что у особо толстых вражин есть иммун к криту. Лазер тут исключительно для штурмов.
А по поводу приклада - я лично не ставлю на снайперки, ибо он требует действия, и что самое неприятное - заканчивает ход. Я, лично из 2-х вариантов выстрелить 1 раз за 2 хода очень метко, или выстрелить каждый ход - выберу второй вариант. Элитный прицел+трассеры дадут в любом случае больший бонус.
Мой выбор для снайпера Автозаряжание+прицел+глушак. Глушак для тяжелых волын типа пулеметов или снайперок дает больший бонус, чем вешая его на ПП или атоматы.
 
Machine Gun Kelly, приклад так приклад. С пулями согласен, но на первых порах пока меткости мало иметь дополнительно +5 к меткости хороший бонус.

Baralgin, ну приклад хорошо работают со смертью с небес. Убил цель, встал в устойчивую позицию. И на след ход +20 меткости...бонус хороший :)
 
Visc, да, не спорю, но я обычно освободившееся действие после смерти с небес использую для того, чтобы проголографировать следующую цель для товарищей.)))) Ну тут , как говорится на вкус и цвет....)))
 
Ну есть такое дело, что приклад конфликтует с голометкой. Но мне приклад больше нравится. Голометка имхо для снайпера-невидимки, заточенного чисто под нее из инвиза. Тоже интересный класс, тут ему и глушитель вместо чего-нибудь зайдет. Надо же куда-то девать близоруких идиотов с меткостью 58, которые очень хотят быть снайпером.
 
Irbis13, ИМХО использование
снайпера-невидимки, заточенного чисто под нее из инвиза
- это просто нерациональное использование слота оперативника. Чистый балласт. Перс, который один раз за ход может дать +10 к меткости по одной единственной цели. Лучше слот пустым оставить - хотя-бы инфильтрацию забустить. Ну и опыта остальные больше получат за миссию.
 
Чистый балласт. Перс, который один раз за ход может дать +10 к меткости по одной единственной цели.
Он как бы ходит невидимый и палит паки после падения маскировки отряда, ну и лут собирает аккуратно. Это основная функция данного подкласса или ниндзи.
Так получается и ниндзя чистый балласт, потому что он у меня вообще ничего в бою не делает, даже метки, вскрываясь под конец или если нет другого выхода. Но я его все равно считаю обязательным. В отряде должен быть невидимка, без него я себя чувствую как будто голым.
 
Irbis13, косых снайперов уволить или в советники :)
 
Irbis13, У меня было несколько раз такие моменты, что только нинзя всех и вытянул, т.к. в критический момент он может вступить, и вступить не хило со своей швайкой. При наличии офицера с "приказом" - это считай 2 трупешника за 1 ход.
 
Ниндзя скаут имхо эффективнее. У него больше абилок на стелс и при необходимости он более эффективно в бой вступает. Стелс-снайп или через голометку, как-то мне лично кажется мутным. У меня классические снайперы :)
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.