We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Да, штурмовики сеят смерть и разрушения.

Подскажите мод что бы одевая броню 2 тира можно было изменить внешний вид на первую.
 
Подскажите мод что бы одевая броню 2 тира можно было изменить внешний вид на первую.
Тоже интересно. Каждый раз при переодевании в новый тир теряется внешний вид. Особенно неудобно когда 20+ человек активных людей
 
Вот нутром понимаю, что надо начать новую игру. Чтобы прошли некоторые баги и запустилось освобождение регионов.
Но уже столько всего сделано...
 
KAccdi, да вот, та-же ситуация... каждый раз запуская игру рука тянется к кнопке новой игры.
 
  • Мне нравится
Reactions: KAccdi
Всем привет, есть вопрос по лонг вар
1) что означает диапазон царапины? уже кто то задавал вопрос но ответ так и не дал никто
2) есть ли на икс ком, а точнее на лонг вар2 мод, чтобы при перезагрузке все менялось, в первом xcom данная опция называлась "спасти подонка", мол в случае перезагрузки последнего, например, хода, шансы попасть промахнуться заново изменяются

3) XCOM 2 "Alien Pack 4.0 мод совсместим с модом лонг вар?
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Steam Workshop :: Save Scum Roller [LW2 Compatible]
даже перезагружаться не надо

А вообще этот "шанс" можно изменить сделав какое то действие перед выстрелом


Он точно работает? установил, не понимаю как он работает....

Кажется понял. Просто запустил бой сохраненный, запустив новый появилась опция.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: KAccdi
Кому нибудь попадались миссии на зимних картах?
На заставках видел а в игре нет
 
Да была пару раз. Вообще трупов прилично дают. Шпионы в убежища часто засылают, от туда нормально их поднять можно. У меня щас они копятся, даже разделывать нет времени :)
 
1) что означает диапазон царапины? уже кто то задавал вопрос но ответ так и не дал никто
3) XCOM 2 "Alien Pack 4.0 мод совсместим с модом лонг вар?

эти 2 вопроса ну очень актуальны)
 
Просьба размещать сообщения, содержащие ссылки на моды или обсуждающие моды, в соответствующей теме.
 
Zen,
Юниты наносят царапины, если выпал результат близкий к значению, которое требуется для попадания.
Это называется "Диапазон царапин", диапазон "близости" настраивается в игре и по умолчанию он +/-10%.
Пример: Базовый шанс поразить цель 70%, получается, что шанс нанести нормальный урон составляет 60% и 20% шанс нанести царапину.
Если "Диапазон царапин" выставлен на +/-20%, то шанс нанести нормальный урон составляет 50% и 40% шанс нанести царапину.
При этом в игре будет отображаться шанс попасть по цели 70%.
Смотри шапку темы
 
Last edited:
Zen,
Юниты наносят царапины, если выпал результат близкий к значению, которое требуется для попадания.
Это называется "Диапазон царапин", диапазон "близости" настраивается в игре и по умолчанию он +/-10%.
Пример: Базовый шанс поразить цель 70%, получается, что шанс нанести нормальный урон составляет 60% и 20% шанс нанести царапину.
Если "Диапазон царапин" выставлен на +/-20%, то шанс нанести нормальный урон составляет 50% и 40% шанс нанести царапину.
При этом в игре будет отображаться шанс попасть по цели 70%.
Смотри шапку темы

Спасибо огромное! Очень помог!! Теперь вс естало понятнее и указание на шапку помогло найти мод и понять работает ли. Тысыча спасибо!

Может кто то еще на такой вопрос ответит: при наборе рекрута у него есть характеристики
прицел -атака, щит - броня (у некоторых -9 оО), крест - хп, бегущий челове - мобильность, цифры - навыки взлома - вроде все верно?
А вот вопрос:
мозг - интеллект (зачем???)
стрелка вверх - это что за параметр?
 
Я уже и не надеялся, но внезапно!
321rzgk.png
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
мозг - интеллект (зачем???)
стрелка вверх - это что за параметр?
Мозг - это размер черепной коробки. Ну чтоб головной убор подобрать. ))) У кого он больше 50 - на тех закрытые шлемы не налезают, имей ввиду.:biggrin:
Ну правда он еще косвенно отвечает за параметр "воля". А это устойчивость ко всякого рода психологическим и ментальным воздействиям и эффектам. Также есть гипотеза что влияет на вероятность стресса после ранения, а также скорость выздоровления.
Стрелка кривая вверх - скорость карьерного роста. :biggrin: Ну а по совместительству величина уклонения. Которая в сою очередь влияет на вероятность получить царапину вместо попадания.
И, кстати, щит - это не броня, а защита. Она дает не снижение урона, а уменьшение вероятности попадания. А броня так и называется - броня.
 
Ещё воля влияет на псиоников. Тобишь чтоб пробить пси атаками врага надо преодолеть его волю своей. Как то так.

P.S. Тут ради интересна посмотрел сколько времени учетка Павонисов провела в XCOM2 модкит и это - 1,357 ч. :)
 
Поделюсь первыми впечатлениями. Узнал о выходе мода в воскресенье, и с этого дня меня полностью поглотил лонг вар 2.
Отыграл я примерно полтора месяца, может чуть больше. 4 района сопротивления на связи. На форум не заходил ваши полезные советы не читал, однако оставлять 2-3 разведов в каждой ячейке сопротивления догадался. От сюда множество миссий во всех ячейках. Солдат у меня 24, то есть три полных отряда. Пока хватает ✌Вчера нашёл таки улику. Сразу после этого нашлась миссия по уничтожению ретрансляторов, отправил туды целый отряд 8 бойцов. Сегодня после работы буду ковырять адвент...
Общие впечатления положительны. Система проникновений просто вышка. Наконец-то нужны много отрядов и разные тактики под разные миссии
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Тобишь чтоб пробить пси атаками врага надо преодолеть его волю своей. Как то так.
Точно? А разве это не пси-силой преодолевается? Зачем тогда она нужна? ИМХО пси-сила и воля это как раз аналог пары параметров "атака-защита", только псионических.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Кому нибудь попадались миссии на зимних картах?
На заставках видел а в игре нет
Обстановка миссии привязана к региону. Первый раз появился в России, карты были зачастую зимними. Второй раз попал в Африку на картах песок и большие кактусы)
 
  • Мне нравится
Reactions: Shadow-Death
Обстановка миссии привязана к региону.)
Подтверждаю начал в Африке постоянно степи и прерии какие то. Кроме миссий в городах, а вот открыв регион в южной америке, сразу пошли джунгли с лианами и прочее
[DOUBLEPOST=1486117326][/DOUBLEPOST]
Народ вопрос:
Сейчас в миссии стоит дозорная башня, которая должна обнаруживать всех, кто подойдет к ней.
Но она в моем случае не обнаруживает никого из солдат, кроме ниндзя)))) (которого вроде наоборот не должна обнаруживать)
Это баг? Или так и должно быть?
Все просто. Ниндзя в маскировке его вышка может засечь. Остальные бойцы у тебя уже в боевом режиме, иконки капюшона нет вверху экрана, для них вышка это просто столб
 
Подтверждаю начал в Африке постоянно степи и прерии какие то. Кроме миссий в городах, а вот открыв регион в южной америке, сразу пошли джунгли с лианами и прочее
[DOUBLEPOST=1486117326][/DOUBLEPOST]
Все просто. Ниндзя в маскировке его вышка может засечь. Остальные бойцы у тебя видели уже в боевом режиме, для них вышка это просто столб

Я уже понял, но в любом случае спасибо за оперативный ответ!
[DOUBLEPOST=1486133200,1486117448][/DOUBLEPOST]Я уже не помню было ли так в xcom 2, но напрягает пока в LW2 то, что пока что все миссии с таймером. очень бесит таймер, приходится работать напролом, а я же люблю более деликатные подходы и тактики. Может с таймером можно модами чето сделать?
 
Zen, модов таких навалом, НО В ЧЕМ СМЫСЛ? Поставь себе мод с кнопкой "Убить всех". Карта, кол-во врагов на ней, длительность таймера - все отбалансировано. Если убирать таймер, то тогда нужно перебалансировать все остальное.
Миссий без таймера действительно мало, но наличие таймера реально стимулирует к разработке и применению разных тактик, комбинаций и сетапов. А без таймера играть, тут тактика одна - один быстроногий Абелардо, для выдергивания паков, 1 гренадир с торбой фугасок для разваливания укрытий, и остальные рейнджеры с даблшотом, вкачаные в овервотч.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Visc and Gonanda
Zen, модов таких навалом, НО В ЧЕМ СМЫСЛ? Поставь себе мод с кнопкой "Убить всех". Карта, кол-во врагов на ней, длительность таймера - все отбалансировано. Если убирать таймер, то тогда нужно перебалансировать все остальное.
Миссий без таймера действительно мало, но наличие таймера реально стимулирует к разработке и применению разных тактик, комбинаций и сетапов. А без таймера играть, тут тактика одна - один быстроногий Абелардо, для выдергивания паков, 1 гренадир с торбой фугасок для разваливания укрытий, и остальные рейнджеры с даблшотом, вкачаные в овервотч.


Смысл в том, что это тупо, когда подготовка к миссии длилась 7 дней и ящик не взрывался, а тут стоило начать операцию, у тебя 8 ходов до детонации ящика с материалами задания. При этом о твое присутствии пришельцы даже не в курсе, но на всякий случай решили поставить детонатор. Вот это реально глупо.
Меня бесит не сам таймер, а некоторые миссии с ним, которые по моему мнению могли быть и без него.
 
Табличку до переводили




P.S. Согласен что таймеры добавили динамики. В первом икском миссии затягивались иногда слишком сильно. Плюс в лв2 есть офицеры способные апать таймер, если сильно припекло.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.