Меня тоже напрягает таймер, но теперь уже не так сильно как в оригинале (спорить не буду подстегивает рисковать и пробовать новое).
Вот у меня есть:
1) 3 ударных сквада, основная задача уничтожать врагов (миссии на уничтожение групп врагов, диверсионные миссии с подрывом поезда и обеспечением и т.п.). Работаю шестерками, так как большими силами уже напрягает управлять, зачастую от этого страдаю так как на миссиях бывает овер 40 врагов. Конечно на подхвате есть несколько лишних человек в качестве поддержке, если совсем миссия предстоит тяжкая.
2) 2 отряда по ниндзе в каждом для миссий с воровством предмета или взломом компьютеров. С раскачкой на незаметность. В отряд отбирал специально ребят с наибольшей мобильностью (больше 17 не попадались). Вещи на стелс: костюм кошка, глушитель, щюп для взлома, датчики движения, маскировочный жилет. Задания проходятся без стрельбы. И намного быстрее нежели идти всем отрядам, пробиваясь через врагов. Готовлю 3 шпиона. Двух отрядов маловато.
3) 1 отряд с снайпершей, задача устранение випов. Тоже стелс. раскачка на незаметность и макс дамаг с выстрела. Костюм кошка, снайперка по мощнее с прицелом и глушаком (с модом можно вообще без палева проходить).
Сопротивленцев спасаю по старинке, всем отрядом, но делаю это редко.
Думаю создать 1 экспериментальный отряд , с гранатометчиком через правую ветку. И отправить на задание с эвакуацией випа. Хотя конечно затея так себе, граната 1 и вроде как работает только на одного человека. Быть может если выпадет перк фантом в цпвт... но такое себе опять же. ( а нет нифига, в описании способности сказано что гражданские лица не имеют должную подготовку и не могут уйти в инвиз, так что идея не имеет силу)
Пс. не могу вспомнить в игре были создаваемый маскировочные гранаты?
[DOUBLEPOST=1486199114][/DOUBLEPOST]
6. Нидзя, если не имеет пистолета теней, мало эффективен.
Смотря как ниндзю юзаешь, у многих он вовсе не выходит из инвиза, производит разведку и светит стаки.