We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Ну я видел штурм неплохо может и пак сагрить со своей конусной пухой...ну не знаю. Мне щас волею случая выпал штурм с базовой меткостью 71...вот погляжу мб чо как :)

Frezer, ну рейнджер лично для меня более универсален как офицер в том плане, что он может и выстрел сделать и потом приказ. Плюс с хорошими модулями и меткостью 2 выстрела в ход это солидно.

Baralgin, мм...ну я пока не вижу бонусы за материк. Видимо надо техну до изучить что откроет строительство башенек :)

P.S. Я вот аватар до сих пор не вижу, а уже мэки2 пошли :)
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Видимо надо техну до изучить что откроет строительство башенек :smile:
Да, бонус откроется после изучения технологии радио сопротивления.

А чтоб штурм паки не агрил, нужно сначала нинзей просветить)))
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Мне щас волею случая выпал штурм с базовой меткостью 71
Это скорее невезение. Меньше чем ему меткость нужна разве что ниндзе. Драбаш в упор все равно метко бьет.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Бонус за материк и без вышек дается.
Baralgin, Наверное я что-то делал не так. У меня для бонуса за материк в первой кампании нужно было связаться с 4 регионами и построить две вышки связи. Причем один регион уже был мой и имел вышку (стартовый). Там требования по вышкам точечками нарисованы справа от шкалы требований регионов. У меня было 4 послоски и 2 точки, где одна полоска и одна точка были изначально от стартового региона.
 
  • Очень помог!
Reactions: Baralgin
Baralgin, не...я имел ввиду что штурмашом можно неплохо спулить пак с этого веерного выстрела. Можно хорошо покоцать пак и даже убить кого, если кританет.

Irbis13, ну мне просто пришлось на деф убежища взять пару новобранцев...и вот прокнул штурм на парня с 71 меткостью.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
У меня было 4 послоски и 2 точки,
Да, это походу я недосмотрел, действительно, требование по вышкам точками. Просто я вторую вышку поставил сразу ( я про точки не знал), потом установил последний контакт (четвертый) - зашел в партизанскую школу - посмотрел, что бонус есть.
 
Спасибо за развернутый ответ. А я ";" после строк воткнул, и вроде даже помогло :)
 
А я ";" после строк воткнул, и вроде даже помогло
";" комментирует (помечает) строку написанную после неё до конца строки для компилятора кода как ту, что не надо испльзывать.
Лучше всего пользоваться Notepad++ он комментированные строки выделяет зеленым цветом.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
А Искру всегда можно было делать в зоне испытания?

3e1e07925ad9f67bc30e4f84a29c482c.jpg
 
Расстояние примерно 40-50 клеток. Короче через всю карту выстрел. Мог бы пальнуть, но тогда себя обнаружу:crazy:
 

Attachments

  • 20170131023331_1.jpg
    20170131023331_1.jpg
    457.5 KB · Views: 410
Освободил свой первый регион. Рубилово было знатное...
Такое чувство словно адвент просек скорое нападение на базу и стянул все силы с соседних регионов. В освобождаемом регионе сила была равна 4, у ближайших соседей (их двое) было по 2. Как только начал подготовку к заданию, буквально за неделю выросла до 8, а у соседей стало по 1.
Если кому интересно, проникновение на базу врага занимает весьма много времени, я отправлял 10 человек, они готовились 21 день (имея при этом скилы на быстрое проникновение).

Блин было бы круто в освобожденном регионе готовить свое личное ополчение на манер JA2. Например при атаке нового региона тебе уже помогала небольшая армия управляемая аи... ммм мечты.
Ну или же что бы можно было скипать миссии с каким то определенным шансом на удачное стечение обстоятельств. В самом деле не все же миссии выполнять элитой, пусть и ополчение поработает немного.
 
пусть и ополчение поработает немного.
Ополчение у нас тут представлено именно теми 13 болванчиками на весь регион/страну. Даже если их больше, то они никак не будут задействованы в работах. Но это хоть что-то, по сравнению с его полным отсутствием в оригинале. А так да, можно было бы ввести еще больший микроконтроль над группировками в регионах., но это бы повлияло на разработку мода по времени очень, нет, ОЧЕНЬ сильно.
 
Frezer, а скока врагов было?

Yopta, можно было бы и стройку добавить и прокачку и какие нить миссии в стиле тайм менеджмента...но какой бы это был уровень микро? Имхо перебор :smile: Итак хватает чем заниматься. И в любом случае в сравнение с оригиналом это просто небо и земля. Наконец-то сопротивление не какая-то точка на карте приносящие бабло и все. Сеня вот сходил на террор убежища...стандартная карта террора с мирными, но только теперь каждый мирный это член сопротивления. И помимо того, что надо к мирному подойти, им ещё и самому в ручную до зоны эвакуации надо дойти. А все кто умрут это минус люди в убежище. Итак было у меня 9 парней, а осталось двое :smile: МЭКов сопротивления кстати поправили и они теперь норм работают в задания с убежищем. Очень помогают.

P.S. Там кстати есть миссия где играешь пацанами из убежища и советником. Что-то про крота в сопротивлении.
 
Last edited:
Visc, Там надо безликого или парочку мочкануть. У меня почему то сразу три тушки вылезло. А без тревоги пак смотрится как Адвенты, допрашивающие пригибающихся гражданских :biggrin: Кстати, эти безликие денежки и сосут с региона.
 
Кстати подробности задач же оказывается есть в штабе в задачах :)

1.png 2.png 3.png 4.png
 
Может, немного не в тему. За LW2 пока не брался, и есть одно сомнение. У меня не куплен "Подарок Шень". Я толком не знаю, что он дает. Это сильно изменит возможности lw2?
 
ukdouble1, ничего страшного не случится. Просто не будет своих меков под названием "Искра" и все. Мод больше заточен под ваниль, контент из длц просто допилен под баланс мода, да и то, можно сказать подпилен, так как в целом кардинально не изменен.
 
ukdouble1, вообще никак не повлияет. Павонисы не трогали DLC задания.
 
У меня вопрос, состоящий из вопросов:
1) у меня не отображаются квадраты в куполе взрыва, однако когда я стрелял ракетой, то все враги были отмечены. Это баг у меня или новая фича?
2)У кого какой месяц? просто слышал от некоторых, что они поиграли 5 месяцев и появлялся гейм овер, еще не открыв аватар.
3) какое спасение нужно для "строительства Сопротивления"?
 
Доброго времени суток всем!
Ребята , кто знает помогите. У меня очень часто происходят зависания с камерой и передачи хода другим бойцам . Мышкой могу двигать, но кнопки на клавиатуре не отвечают. Так-же и с бойцами невозможно передать ход и двигаться ими. Точно такая же байда была с первым X-com. Как решить сию проблему?:scratch:
 
Scrab, драйвера попробуй обновить
 
ufoshnik,
1. Вчера у меня ракета отмечает площадь поражения в квадратах (только вот вчера стрелял), это видать у тебя персональный глюк. Ты случаем этажи не переключал? Может ты в небо стреляешь?
2. У меня как раз пятый идет. Шкала аватара не открыта, но я предотвратил событие "прогресс секретного проекта Адвента", так что надеюсь что гамовера не будет.
3. Не совсем понятен вопрос? Что значит спасение? Для строительства сопротивления нужно устанавливать контакты с регионами, и строить там вышки.

У меня вот вчера жесть была. Операция по спасению ВИПа , сила адвента в регионе 4. Довел проникновение до 133%. Статус противника "уязвимый". Высаживаюсь и меня встречает пак из 8 тушек (3 мутона, 2 вайпера, и 3 продвинутых солдафона). Моих 7 , лазеры только у снайпа и пулеметчика. Остальные со стоковым. На следующий ход к ним еще один пак подтянулся, правда там только 4-ро были. Спасло только то, что карта была с множеством автомобилей, за одним засели сразу 3-е, за что и поплатились.))) Кстати, в патчноуте было сказано, что повышена детонационная стойкость автотранспорта , и что сразу от гранаты он взрываться не будет, только загораться. И что автомобиль с открытыми дверями более склонен к детонации. У меня был с закрытыми дверями, бабахнул мама не горюй, от обычной гренки.
Ну и гранатометчик с "быстрым развертыванием" в именно таких ситуациях рулит. Сначала кидаешь из инвиза в толпу флешку, они сильно огорчаются, и от огорчения не могут далеко разбежаться, а потом следом за ней уже боевую. В итоге, они все ослеплены, а некоторые еще и ранены, и в свой ход опасность представляют небольшую. А кто не попал под ранение, теми занимаются остальные участники концессии.)))
А если еще пользоваться некоторым эксплойтом, то эффект вообще гарантирован.
Суть в чем... если в момент выстрела флешкой , когда слетает маскировка с отряда, враги никого не видят , то они не двигаются с места.
Т.е. нинзя подсвечивает такой мега-пак, выдвигается ТОЛЬКО гранатометчик на дальность выстрела, и занимает габаритное полноразмерное укрытие (как минимум из 3-х клеток, типа грузовика) и становится посредине. врагов он не видит, и они его ессно тоже. Но из такой позиции можно стрелять из гранатомета. В общем "Быстрое развертывание", затем флешка, и потом боевая в плотную толпу.
Ну и полеметчик с массссапрессом , конечно в таких ситуациях сильно выручает.
В общем из вчерашнего мяса я вышел на удивление с минимальными потерями. Снайпера отправили в кому случайно, остальные вообще без ранений.
 
Возникла неопнятка с партизанской школой. В общем довольно быстро ее построил, а там только одно место под обучение бойцов и все, никакого намека на обучение офицеров и не показывается возможность ее апгрейда. Это баг или так и задумано? После патча первый раз до нее добрался.
 
ufoshnik,

3. Не совсем понятен вопрос?
Там написано найти и провести второе задание по освобождению в том же самом районе. это после нахождения улик.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.