По моим наблюдениям конспирация мало чем поможет. В смысле сила меньше от этого не станет, только задания по срыву обеспечения и уничтожение отдельных групп адвента помогают уменьшить силу в регионе.Попробую всех на конспирацию перевести..посмотрим что получится ибо делать задания в этом сектора при таких раскладах уже анрил.
ну да, болванчики становятся технологичнее везде, а не только в эпицентре, это факт, но на мой взгляд это не так сильно усложняет успешное прохождение задания нежели их количество. Количественно они конкретно так прогибают под себя. Я в первые пару ходов выжигаю все бомбардировкой гренадеров, плевать на трупы и вещи которые с них выпадают, для меня в приоритете заминосовать стволы.ну по факту не смотря на силу 2-3 в соседних регионах там уже тоже мутоны пошли и продвинутые адвенты (но хотя бы в меньших кол-вах)...конечно здесь может уже идет привязка ко времени игры.
e\удешевляет, но и сама в материалах стоит не малоFrezer, гренка лут уничтожает...и помойму трупы тоже. Но это сейчас сложнее проверить т.к. трупы тащутся с малого кол-ва миссий
А покрыть весь шарик это скока данных то надо..там же каждый следующий регион все дороже? Не знаю удешевляет стоимость вышка в регионе...пока только на пути к ней
мне нужно сначала выдать своим солдатам хоть какое-то оружие на раннем этапе, а магнитка требует элерий, который требует 100 материалов, 50 кристаллов и 5 ядер. где я их возьму?Тут вообще вопрос - стоит-ли лазерки делать?
Сктоимость контакта с регионом считается как "базовая стоимость" * расстояние ( не в километрах, а в кол-ве промежуточных узлов) до ближайшего ретранслятора.Не знаю удешевляет стоимость вышка в регионе...пока только на пути к ней
Для освобождения вышка ИМХО совсем не обязательна. Бонус за материк и без вышек дается. Вышка дает бонусы ко всем поступлениям региона (материалы, разведка, рекруты), ну и ессно основной бонус на контакт с соседями.помойму вышка это ещё часть квеста на освобождение региона не? Ну и плюс бонус за материк.
У меня как раз наоборот, штурм решает. Я себе без него и игру не представляю. Треть тушек именно он делает. Если их двое - то алес-капут-вендетта. Ну и еще снайп. Остальные число на подтанцовке. ))) Правда у меня вчера был промах в упор при 100% точности. Я прозрелИз классов у меня самый не востребованный это штурмовик...не знаю куда его пихать
У меня офицера либо спецы - либо гранатометчики. Спец понятно почему, а вот гренадир к тому времени, как требуются его (командира) навыки, все равно уже гранат не имеет, остается только командовать)))) А рейнджеры всегда нужны по прямому назначению - им командовать некогда)))Рейнджеры у меня офицеры.
Пользуюсь активно. Но нужен боец с большой мобильностью и хорошей броней, чтобы подбежать и пальнуть напалмом, после пережить ответный огонь не задетых враговКто-то огнеметом пользуется? Какая-то редкостная хрень (ладно уже дамаг никакущий, так хоть если бы поджигал гарантированно), а в патче его еще и понерфили.
Вот это ты очень зря. С перками на ближний бой он выкашивает все живое вокруг себя почти со 100 вероятностью. Серьезно, ставишь на ствол модуль на крит и большую обойму. И тупо отправляешь его в стак врагов. Как правило никто не выживает.Из классов у меня самый не востребованный это штурмовик...не знаю куда его пихать.