We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Visc, не только удвоил сохранения но и стал проверять после задания все ли на месте.
 
После прохождения очередной миссии игра начала подтормаживать на геоскейпе и в ангарах мстителя, словно фпс просел. Откат к прошлым сохранениям помог решить проблему. Что это такое было я вообще хз.
 
Вообщем. Поиграв около 50 тактических миссий, я понял, что таблица насчет царапин у Лампкина не та.
Его таблица выглядит так:
каппар.jpg
И как на самом деле обстоят дела:
укп.jpg
Поиграв, понял, что мод должен называться не "Долгая Война 2", а "Долгая Царапина 2" Особенно весело, когда три штурмовика, обйодя сектоида с фланга вплотную, тычут ему дробовиками в зубы, и все трое выбивают царапину...
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
У меня бойцы перестали перепрыгивать мелкие преграды. Но вот не могу понять после какого момента. Последние 2 миссий такая байда точно, чуть не потерял бойца из за этого, пришлось полностью по кругу крышу оббегать чтобы к точке эвакуации прорваться. Это локальный глюк? Версия 1.1 без хотфикса.
 
А хот фиксы автоматом ставятся или вручную как то нужно.
 
Что-то сила адвентов похоже очень сильно влияет на кол-во вражин. Не знаю меняли ли там что-то с этим делом в 1.1, но у меня на задание по спасению випа при "уязвимом" (121%) уровне угрозы на карте ходит где то 5 паков по 4-5 лиц. Причем это уже каченные адвенты типо сержантов, ракетчиков плюс змеи, мутоны...Сила адвентов в секторе у меня сейчас 7.
 
Сила адвентов в секторе у меня сейчас 7.
Интересно, а сколько максимум может быть?
 
Короче весело, к проблеме с мелкими приградами добавилась еще одна, не могу забежать на этаж к випу которого захватить надо. Что то явно поломалось. Накатил хотфикс, проблема осталась. Начинал новую игру после установки 1.1. Так как играю на терминаторе то очень печальная ситуация получается. На других сэйвах вроде бы все норм, заборы перепрыгивают. Может кто подскажет что делать?
P/S царапины отключил, бредовая штука. И так бойцы мазать умудрятся 4 раза подряд с шансами 80-90, так еще когда в упор из дробовика вылетает 1! 1 КАРЛ! Нафиг нафиг. Хотя раз спасло, когда штурм с 2мя хп убегал из под овервотча вылетела царапина с уроном 1. Отключил царапины, вошло как положено 4 урона.
 
FosteR, а ты после установки патча просто игру запустил, или сделал как в шапке у Вовы написано? Ну и может какие моды левые установлены?
 
FosteR, а ты после установки патча просто игру запустил, или сделал как в шапке у Вовы написано? Ну и может какие моды левые установлены?
Я пока с пиратки играю(жду скидок в стиме, жаба давит 2.400 отдавать :smile:), поэтому накатил мод и запустил. Я с нексуса сразу 1.1 скачал и его закинул. У меня из других модов стоит тока Тру консалмент и Тот который статы показывает над плоской хп. Попробую все по новой установить. Хотя думаю сейв запорот.
 
меня бойцы перестали перепрыгивать мелкие преграды
Такая же фигня, ещё и через оконные проёмы не прыгают. Не пиратка. До 1.1 проблемы не было, ставил дополнительно Gotcha, Additional Icons, Cost Based Ability Colors. После патча начал новую игру, добавил Perfect Information. Была ли проблема изначально - не заметил. Сейчас начал сначала, пока всё норм.
 
У меня после патча ситуация поганая. Точка эвакуации на крыше 3-го этажа. Всё было рассчитано. Но вот никак не могу заставить бежать оперативников рывком в точку эвакуации. Как карту не кручу, курсор принципиально не хочет подниматься выше второго этажа и я никак не могу никого эвакуировать. :(
 
Попробуй клавиши "T" и "G" + колесиком мыши увеличь еще. Камера поднимется выше, возможно тогда запрыгнет
 
Тем у кого траблы всякие с окнами я бы предложил почистить конфиг, как предлагалось ещё перед установкой мода. Может поможет.

P.S. Я играю старый сейв начатый на 1.0...никаких проблем пока не заметил.
 
Тем у кого траблы всякие с окнами я бы предложил почистить конфиг, как предлагалось ещё перед установкой мода. Может поможет.

P.S. Я играю старый сейв начатый на 1.0...никаких проблем пока не заметил.
Ну у меня тоже поначалу все нормально было, часа 4 точно наиграл. И такая подстава.
 
Ой такая ржака :smile:

КАК?!

------

На тему "прыжков" есть такое:

- Fixed two urban maps that were not allowing soldiers to jump low obstacles or break through windows. (SEE WORKAROUND)
 
Там же решение невозможности прыжков и разбития окон:
To workaround the issue of a couple of maps not allowing window breaks/jumping low obstacles, go to the file XCOMParcels.ini and comment out the following lines with a semicolon:

+arrPlots=(MapName="Plot_CTY_vlgObj_PedShoppingCenter_01_LW", strType="CityCenter", ExcludeFromStrategy=false, ObjectiveTags[0]="CityCenter", ObjectiveTags[1]="LargePlot")
+arrPlots=(MapName="Plot_CTY_vlgObj_PedShoppingCenter_02_LW", strType="CityCenter", ExcludeFromStrategy=false, ObjectiveTags[0]="CityCenter", ObjectiveTags[1]="LargePlot")

Visc, что-то явно пошло не так, или боец решил ослушаться приказа и пристрелить випа :biggrin:
 
  • Очень помог!
Reactions: Gonanda and Visc
Yopta, да..забавная багуля. Он отдал приказ стрелять в дрона, а тот как видно думал думал и пальнул почему то в випа :))
 
Че то я понять не могу, че с этим строчками сделать надо чтоб багулю исправить?
 
FosteR, советую спросить у товарища vwtrotsky из соседней темы, что там куда ставить и что раскомменчивать, он наверняка знает. Но не даю гарантии, что он ответит. Потому что он слишком сексуален для нашего форума.
 
Ну вроде там написано - To workaround the issue of a couple of maps not allowing window breaks/jumping low obstacles, go to the file XCOMParcels.ini and comment out the following lines with a semicolon
 
Visc, ну понятно, что нужно раскомментить эти две строчки, видимо значки двоеточие с запятой убрать в файле. А что такое полуколонна - немного непонятно.
[DOUBLEPOST=1485723766][/DOUBLEPOST]Кстати, таких файла два.
 
Yopta, брат гуглтранслейт говорит что это "точка с запятой" :)
 
Только не раскомментировать, а закомментировать. Открываете файл LW_Overhaul\Config\XCOMParcels.ini, находите две вышеуказанные строки и ставите в начале каждой из них точку с запятой.
 
  • Очень помог!
Reactions: Yopta
Это походу и есть те правки карт в патче 1.1, которые непонятно зачем они запилили.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.