We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Тоже такое было пару раз, кажется после того как завершение операции совпало с захватом чужого города, экран шпионажа так и остался пустым до конца игры.
Еще из замеченных багов после патча: в сетевой выдали квест на войну со станцией, но после атаки квест не обновился, по итогу ни задание не сделать ни торговать нельзя.
 
Эксплоринг дает очень нехилый буст к развитию. Давеча играли с друзьями на морской карте, и я выбился вперед, но не только за счет самого большого острова, но и потому что начал раскапывать скелеты, получил нескольких дронов и с их помощью собрал подавляющее число капсул с ресурсами и обнаружил большое количество руин (как обычных, так и предтеч), и вовремя послал к ним всем исследователей, с уже взятым бонусом зеленой ветки на 3 доп. модуля. Где-то четыре уровня Праведности получил чисто за счет предтеч, не говоря уже про бусты из обычных обломков спутников. Ну и халявное обнаружение Сигнала, что сэкономило мне кучу времени до победы.
 
Смотрю файл CivBEUnits.xml и никак не могу понять где там указывается количество здоровья у юнитов. Кто-нибудь знает как?
Чую пора создавать раздел "Очумелые ручки")). Кстати как ИИ себя ведёт после 2.0 фикса?
 
На скорости игры "марафон" рабочий убирающий миазму умирает от неё раньше чем успевает её убрать если он не обладает иммунитетом к миазме. На стандартной скорости такого не было. Наверное это баг.
На марафоне длительность работ увеличена, и в чем тут баг? А хп вроде у всех же юнитов одинаковое. 100 и это указано вероятно в GlobalDefine.xml.
 
Кстати как ИИ себя ведёт после 2.0 фикса?
ИМХО, развиваться стал хуже, а воевать между собой чуть лучше, хотябы города завхватывает, раньше только перестрелками на границе занимался.
 
ну а ещё на быстром ты успеваешь пару-тройку юнитов построить пока от соседнего города юниты идут, а на марафоне пол карты можно оббежать пока 1 построится. разве не качественное различие? разная скорость игру ощутимо меняет и не только в сторону длительности матча.
а рабочих пускай нескольких чтоб очищали и следи, покоцался - заменяй на здорового...
 
Что за мазохисты играют на марафоне? ))
 
  • Мне нравится
Reactions: BlackBlue
ИМХО, развиваться стал хуже, а воевать между собой чуть лучше, хотябы города завхватывает, раньше только перестрелками на границе занимался.
В чём именно развивается хуже? Например расселение и совершенства наоборот быстрее стали получаться. У меня к 100 ходу на быстрой у него 2\9\1 совершенства, с десяток городов. Цветок разума вроде у меня к 170 ходу был.
 
Раньше он как-то быстрее новые города создавал, но опять же это субъективное ощущение.
 
А ну дак некоторые спонсоры больше упор на технику делают, другие на расселение, третьи на науку. Да и не нужно забывать, что теперь он старается больше техники делать в целом чтобы его не прорашили а значит задержка в поселенцах. Но вообще мне интереснее легко ли, и как побеждали ИИ.
 
LeGioN, я предлагал:
добавить твою модификацию как ресурс и ты сможешь её обновлять и писать изменения для версий, как мы сейчас делаем для наших локализаций. Если интересно, я создам личную переписку с тобой и всё обсудим.
 
Про новый патч или аддоны ничего не слышно?
 
Да куда там... С тем сколько они первый патч выкатывали, ждать полгода минимум.
 
Посмотрим, посмотрим. В ближайшее время будет понятно как они позиционируют эту игру: как Альфа Центавру для Civ 2 или как Колонизацию для Civ IV.
 
А можно чуть подробнее для тех кто не играл в Альфа Центавру и Колонизацию. :unknown:
 
А что подробнее? Имеется ввиду, что Альфа Центавра была полноценной игрой после Civ 2, а Колонизация была просто модом на движке Civ IV. Следовательно, первая прекрасно проработана во всех смыслах, а вторая недодополнение на движке четвёрки. Вот я и провёл аналогию.
 
  • Очень помог!
Reactions: AlexeyII
Владимир имеет в виду, что либо они оставят все как есть, выкатив только пару патчей. либо будут выпускать большие аддоны, как для Civ5.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Не знаю куда там агрессивнее. ИИ и так постоянно воюют друг с другом и на меня агрятся.
 
Не знаю куда там агрессивнее. ИИ и так постоянно воюют друг с другом и на меня агрятся.
Это потому, что ты близко. Особенно если в радиусе видимости без войска, да ещё и ему территория нужна. А если играть на островах да на большой карте, да ещё если армию сделать сразу, то можно вообще без войны выигрывать. То есть для любителей хардкора, ИИ фираксиса явно мало.
И кстати спонсоры разные бывают. Есть старушка француженка, которая очень трусливая и будет говорить что дружит, но потом когда скопит армию нападёт без причины. Или Кавита, которая может тупо на 130 ходу по беспределу поставить цветок разума и всё).
 
Last edited:
Создал ресурс: Искусственный Интеллект от LeGioN 3.1
Теперь можно будет обновлять и скачивать разные версии мода, а также следить удобно за изменениями, вносимые автором.
В этой теме мод обсуждать не следует, только основную игру.
 
Кстати, вопрос. Играя на стандартной (средней) скорости хочу замедлить темп изучения наук (уж слишком быстро науки открываются). Можно ли это сделать не меняя сотню параметров <Cost></Cost> из файла CivBETechnologies.xml? Пробовал параметр BASE_RESEARCH_RATE из файла GlobalDefines.xml, эффекта никакого.
В файле CivBEHandicapInfos.xml строка <Type>HANDICAP_APOLLO</Type> это настройка параметров на аполлоне <ResearchPercent>100</ResearchPercent> увеличивая больше значение - будет дольше изучение.
<Type>HANDICAP_AI_DEFAULT</Type> настройки для ИИ, но незначительное их изменение может сильно исказить поведение.
 
Это потому, что ты близко. Особенно если в радиусе видимости без войска, да ещё и ему территория нужна. А если играть на островах да на большой карте, да ещё если армию сделать сразу, то можно вообще без войны выигрывать.
Играли на островах, с друзьями. Один вышел, оставил ИИ вместо себя, так этот ИИ приплыл целым флотом, когда я поставил Маяк. Меня спасло только то, что вышел в 10 уровень превосходства как раз в этот момент и получил эсминцы.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Кстати, ещё сделал по стоимости 1 энергия = 1 гайка, а то как-то несправедливо, добываются они одинаково трудно, а как доходит дело до покупки так цена в энергиях оказывается гораздо выше чем в гайках.
Да, ладно? Энергии обычно завались.
 
Как-то не логично получается, разрушить захваченный город (кроме столицы) можно, а захваченный аванпост (преимущество: освободительная армия) нельзя. :fool:
 
Кстати говоря, если заменить некоторые не самые удачные треки в игре, треками из Интерстеллар, то ещё больше атмосферности получится)). Хотя в целом треки в игре и так нормальные.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.