We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
2 Таких вопроса возникло:

1) Как теперь можно торговать золотом, наукой, открытыми границами и так далее? Не нашел такой опции. Или ее убрали?
2) Что значит "Первое чудо создается бесплатно" у паназиатов и "рабочие создаются бесплатно"?
 
HelperLom, Может тогда подскажешь что значить "+100% к скорости разработки направлений развития", тож этого бонуса не вижу в упор. Даётся чудом Квантовая политика.
[DOUBLEPOST=1444477178][/DOUBLEPOST]
2) Что значит "Первое чудо создается бесплатно" у паназиатов и "рабочие создаются бесплатно"?
Думаю, что имеются ввиду чудеса даваемые артефактами. И рабочие не нуждающиеся в содержании.
 
Андартан,

1. Помойму никак. Теперь есть всякие разные соглашения. Открытые границы по умолчанию даются при заключение сотрудничества.
2. Полагаю чудо будет строится 1 ход. Рабочие тоже строятся 1 ход при активированном бесплатно строительстве.
 
Last edited:
  • Очень помог!
Reactions: Gonanda
Рабочие тоже строятся 1 ход при активированном бесплатно строительстве.
Или покупаются за 10 золотых или 10 престижа.

С бонусом к скорости разработки направлений развития так пока и не разобрался(
[DOUBLEPOST=1444488915][/DOUBLEPOST]Поиграл часа 3 и, если честно, впечатлился объёмом работы который проделали разрабы. Не ожидал, что столько всего доработают. Игра стала реально затягивать.
 
  • Очень помог!
Reactions: Visc
DemonSD, У меня аль-фалах на островах 3 города поставила и всё)). Видимо AI не вылечили для островов всё же. Тупо подлодками пронёс главный штаб и всё...
 
Last edited:
Господа, пожалуйста, расскажите подробнее свои впечатления от дополнения. Интересует всё: баланс, новая дипломатия, постройки, развитие городов на воде и т.д. и т.п. В стиме вижу отзывы хорошие, но их мало, по видео на youtube всё очень красиво, но там о нюансах не рассказывают.
 
LeGioN, в смысле не вылечили? У меня боты активно города на воду ставят...может бот не считал необходимым делать больше городов, поэтому так и вышло.
 
Visc, ну у меня он начал ставить больше, когда я ради интереса начал дальше проматывать ходы не нападая. Но если без ожидания, на средней скорости к 140 ходу у меня 6 гармонии и 8 превосходства. С его 3 городами я у него столицу с 4 подлодками и пехотой взял, города у него на островках в 1-2 клетки и кроме пары катеров я сопротивления не встретил. Сухопутные юниты у него вообще в воду не полезли). На суше он куда сильнее получается.
 
LeGioN, интересно. Это получается точно также, как в Civ V ИИ не умеет расселяться на архипелагах. :) Старые болячки.
 
Вова Хайтов, ну вот я проверил промотав ходы, он на воде расселяется. Может быть если часто в процессе игры загружаться, то такая фигня будет не знаю. Кому интересно вот сейв). Распаковать сюда: C:\Users\Имя вашего Компа\Documents\My Games\Sid Meier's Civilization Beyond Earth\Saves\single
 

Attachments

  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Не знаю, что там насчет пассивного ИИ на воде, но у меня компы неплохо мутят и флот, и армию на архипелагах, располагаются вполне себе сносно, много городов и на суше, и на море.
Правда, я их не прессую, может еще из-за этого
Поиграл часа 3 и, если честно, впечатлился объёмом работы который проделали разрабы. Не ожидал, что столько всего доработают. Игра стала реально затягивать.
Да, вот с этим согласен - наконец-то появилось то самое "еще один ход - и выхожу".

Жаль они не добавили новые грузы, новых поселенцев и новое оборудование, которое выбирается в самом начале. Я надеялся, что добавят по 2 новых во все, но что-то они на это забили, видимо
 
У меня аль-фалах на островах 3 города поставила и всё)). Видимо AI не вылечили для островов всё же. Тупо подлодками пронёс главный штаб и всё...
Играю на предпоследней. ИИ очень активно селится на воде. И расселялся поначалу намного быстрее, пока у меня был затык со здоровьем. И что интересно, мои подлодки не зарулили! Может, потому что, я построил их мало, но доминировать на воде у меня пока не получается. У ИИ по воде летают просто стаи резаков и сносит всё живое. К слову, водных инопланетят вроде вообще не осталось.
Господа, пожалуйста, расскажите подробнее свои впечатления от дополнения. Интересует всё: баланс, новая дипломатия, постройки, развитие городов на воде и т.д. и т.п.
1. Баланс старых юнитов вроде не трогали, но добавилось много новых.
2. Дипломатия стала в 100 раз сложнее и интереснее.
Основу новой дипломатии похоже взяли у Endless Legend с её престижем. В БЕ теперь всё за дипломатические очки. Которые тратятся на прокачку характера лидера и на различные договорённости с другими игроками.
Лидер может взять по 1 черте характера в 4 сферах (гражданская, военная, политическая и какой-то ещё). В каждой сфере около 10 черт на выбор. Каждую из них можно прокачать за ДО. Также прокачать можно и стартовую уникальную черту лидера. При этом отмечу, что все их перебалансировали.
Есть ещё 1 интересный момент! Каждая черта даёт не только определённый бонус своей нации, но и возможность другим игрокам заключать с нами соотв черте соглашения, которые нам будут давать лишь ОД, а им бонусы величина которых зависит от взаимоотношений между лидерами.
Это в общих чертах! Расписывать нюансы не буду.
3. Полностью перелопатили интерфейсы и реализовали многие мелкие хотелки игроков, типа информативности сети технологий, корректного отображения бонусов за квесты и т.п., много балансных правок.
Например, теперь реже встречаются условно альтернативне бонусы для зданий типа " +1 к энергии или +1 к производству".
Строительство академий теперь занимает аж 16 ходов! есть и много других не очевидных правок.
Хотя за балансировку тех же бонусов от колонистов и грузов так и не взялись.
4. Города на воде играются сильно по-другому, чем города на суше, что тоже интересно. Для них даже есть ворох своих зданий.

В общем, почти во всех аспектах игра стала глубже и продуманнее. Лично я пока не столкнулся ни с 1 отрицательным моментом. Скорее наоборот, обнаружил изменения там где не ожидал.
 
Last edited:
Играю на предпоследней. ИИ очень активно селится на воде. И расселялся поначалу намного быстрее, пока у меня был затык со здоровьем. И что интересно, мои подлодки не зарулили! Может, потому что, я построил их мало, но доминировать на воде у меня пока не получается. У ИИ по воде летают просто стаи резаков и сносит всё живое. К слову, водных инопланетят вроде вообще не осталось.
Дак вот когда я тупо ходы без загрузок прощёлкивал потом, и у меня тоже он селиться нормально начал). Видимо если часто загружаться такая фигня, хотя я пока 1 игру на аполлоне сыграл. К 140 ходу на средней скорости 3 базы было всего....на 142 я его пронёс с 6_1_8 совершенствами).
 
Заметил какую-то лажу с караванами. Теперь они начинают делать ресурсы из воздуха. Ну т.е. допустим добывая я 2 фираксита, отправляю караван к соседу, и оба получаем по +3. Откуда? Баг это или что хз.
Плюс если такой караван пустишь, абсолютно во всех городах становятся доступны специфические для данного ресурса здания. А ведь обрабатываемые ресурсы есть не во всех. Что уже явно баг.
 
Заметил какую-то лажу с караванами. Теперь они начинают делать ресурсы из воздуха. Ну т.е. допустим добывая я 2 фираксита, отправляю караван к соседу, и оба получаем по +3. Откуда? Баг это или что хз.
Плюс если такой караван пустишь, абсолютно во всех городах становятся доступны специфические для данного ресурса здания. А ведь обрабатываемые ресурсы есть не во всех. Что уже явно баг
Это не баг, это фича. Когда у тебя союзнические отношения с фракцией, вы начинаете обмениваться ресурсами, правда, не очень знаю, по какому принципу. А +3 вместо +1 - это какая-то способность или особенность, взятая либо ИИ, либо игроком.
 
боевая анимация исчезает при долгой игре...
У меня в предыдущей части так авианосцы становились "невидимыми" после вылета самолётов. Возможно утечка видеопамяти. Если снизить уровень качества графики, то видеопамяти должно на дольше хватить. Сам снизил уровень до "минимального", выглядит менее красиво, но зато "летает".

Вопрос ко всем. Я отредактировал файл ...\assets\Gameplay\XML\Units\CivBEUnits.xml, перезапускаю игру, а там ничего не изменилось - правила остались прежние. Что нужно сделать чтобы игра поняла, что ей нужно перечитать файлы ...\assets\Gameplay\XML\* ?
 
DemonSD, скорее уже тут переводчики могли не до конца доработать....теперь чтоб строить здания за ресурсы к ним нужен доступ. Не обязательно обрабатывать. А кто скока получает думаю надо в окне торговли смотреть...плюс возможные баффы торговых путей от зданий или соглашений на это влияют.
 
Вопрос ко всем. Я отредактировал файл ...\assets\Gameplay\XML\Units\CivBEUnits.xml, перезапускаю игру, а там ничего не изменилось - правила остались прежние. Что нужно сделать чтобы игра поняла, что ей нужно перечитать файлы ...\assets\Gameplay\XML\* ?
А всё дошло, в новой части файлы с правилами игры перепрятали туда: ...\assets\DLC\Expansion1\Gameplay\XML\*
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
У меня в предыдущей части так авианосцы становились "невидимыми" после вылета самолётов. Возможно утечка видеопамяти. Если снизить уровень качества графики, то видеопамяти должно на дольше хватить. Сам снизил уровень до "минимального", выглядит менее красиво, но зато "летает".
Да в принципе если перезапустить игру, то тоже на 10 ходов анимация появляется, потом опять).
 
Visc, нужен не просто доступ, а обрабатываемый тайл. Т.е. допустим, чтобы построить нейролабораторию, мне вначале нужно обработать в городе фираксит. И доступ к ней появится только в данном конкретном городе. Но с караванами достаточно пустить всего один, как в абсолютно всех городах открывается к ней доступ. При чём зачастую постройка этих зданий без самого ресурса малополезна, т.к. основной бонус они дают обрабатываемому тайлу. И лично меня раздражает, что они висят в списках доступных доступных, мешая ориентироваться. А их ведь немало.

Ну и сам факт того что я могу экспортировать больше, чем добываю бред полнейший. Вот в текущей игре, добываю 2 фираксита, пустил 2 каравана компу каждый даёт и ему и мне по 3 стратегичских ресурса. Итого ему и мне по +6 фираксита. А это получается даже не обмен ресурсами, а магия какая-то! Так это не считая остальных ресурсов! 2 караванами я решил проблемы абсолютно со всеми стратегическими ресурсами.
 
Играл только что ффа на 4. Игроки были опытные. Захватил все их стольни к 93 ходу. Кто может сказать как? Это самая мощная и читерная стратегия на данный момент.
 
Тут много факторов может быть.
И один из самых важных тот, что здания, дающие дополнительную защиту, просто не всегда успеваешь изучить.
И да, еще по Аттиле Тотал Вар понял, что +5% к доходу от запасов золота - это читерская вещь. 4к дохода и 100к энергии - можно скупать все здания в только что построенном городе, и через три хода ты уже отобьешь это.
 
Пока для себя я открыл только одну читерную стратегию. Берем АПК, вкладываемся в шпионаж, т.е. развиваем личные умения лидера, берем политику на доп. скорость операций шпионажа и выживаемость агентов, если повезет находим артефакты дающие в сборке способность еще 25 процентов к скорости операций, берем техи дающие шпионов. В итоге у нас 6-7 шпионов и мы проводим кражу энергии, науки и вербовку за 2 хода. Идем в превосходство ради способности спутников зависать над фиракситом, открываем телепорт, попутно спутник связи (пригодится если фираксит находится далеко от столицы врага). Шпионажем вербуем полчища юнитов, по возможности тем же шпионажем зачищаем орбитальную зону над столицами врагов- хакаем спутники, устраиваем перевороты. Далее для удержания захваченных городов телепортируем армию, в крайнем случае телепортируем и захватываем по старинке.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.