Наш замечательный форум обновился до версии XenForo 2.2! И теперь в нём стало ещё больше полезных и интересных возможностей! Задавайте вопросы про новые функции и сами пробуйте их найти!

Gonanda

Отец-Основатель
Staff member
Администратор
Joined
May 20, 2014
Messages
3,344
Donated
$85.00
Reputation
0
Reaction score
1,748
Points
606
Флаг
user_field_choice.country_il
Rising_Tide_logo_small.png

ВСЯ информация по Sid Meier's Civilization Beyond Earth

Логотипы спонсоров из игры в высоком разрешении! Можно установить в качестве обоев на рабочий стол:

Логотипы путей развития:
 
Меня терзают смутные сомнения почему логотип Славик федерейшн так сильно похож на логотип НАТО...
Ну а ещё почему все выступают альянсами а Бразилия как-то умудрилась выслать экспедицию соло, откуда у них столько ресурсов?)
 
Да, прикольно. Точно похож на Юрия Гагарина. Казалось, что на генерала Лебедя. Таки нет, всё же на нашего Юрочку похож. Юрий Алексеевич Гагарин самый достойны кандидат для того, чтобы его увековечили в очень популярной компьютерной игре!
 
ВНИМАНИЕ! ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! Карта времени выхода игры по всему миру!
hLhoeWm.jpg

Таким образом, в Киеве можно будет играть УЖЕ в 02:00 часа ночи 24-го октября!
 
Даже есть отдельная возможность запускать игру прямо с поддержкой Mantle опционально! Это замечательно!
screen.png


Серия Civilization очень мощно прогрессировала с выходом Sid Meier's Civilization: Beyond Earth. Это видно по всему! Молодцы! Так держать! В одном из интервью Сид сказал, что думает в сторону Civilization VI! Скорее всего, будет шедевр! Сейчас же с неописуемым наслаждением играем в Beyond Earth! Да, и помните, для игры будут дополнения. Я уверен!
 
Last edited:
Поиграл пару часов, впечатления глубоко положительные, но во многом надо разбираться.
 
Лёша Халецкий, ты в стриме говорил, вроде, что нет специалистов в игре? Или великих людей? Так вот специалисты есть!
special_people.jpg
 
нет демографии= нет инфы по кнопке F9 ? :smile:
 
Поиграл 11 часов. У меня создалось точно такое же впечатление как и от Civ V, когда она только вышла. Чувство, что много чего не внедрено в игру, такая себе простенькая заглушка. Технологии на месте, войска тоже, атмосфера есть. Но уж сильно шито белыми нитками то, что будет добавлено в грядущих дополнениях. В общем, года через два опять получим полноценную игру со всем содержимым, задуманным разработчиками изначально. Ну а пока вот так. Шпилим в то, что дали.
 
Убрали фишку что изученная кем-то наука быстрей изучается
Зато шпионы могут всего за ДЕВЯТЬ!!! ходов тырить технологии
Уменьшили стоимость политик. базовое значение и значение прироста. политики теперь быстрей изучаются
Ну зато их стало побольше
Так что теперь рашить или неожиданно нападать становится ещё проще.
Вы еще не просекли фишку со спутниками на вражеской территории :biggrin:[DOUBLEPOST=1414155214,1414154632][/DOUBLEPOST]Первые партии будут реально непонятные
пока я размышлял "что бы такого изучить" компы выиграли победой через пути совершенства ))
Правда, я на высокой сложности рискнул поиграть
 
Халтурят товарищи(
убрали крайне полезные функции, как то демографию или банальное сообщение о том что только что построилось в городе. При выборе проекта для города не показывают статы этого города, приходится отдельно тыкать на город, заходить внутрь и там смотреть что из себя город в данный момент представляет и что тебе туда надо строить. Панель постренных зданий, конечно отлично, крупно, красиво, вся фигня, но информативность мизерная, масштабы этой шляпы нужно или просто уменьшать или хотя бы позволять пользователям уменьшать самостоятельно чтобы в экран влезало не 4-5 построек которые есть в городе а 15-20, тыкать в слоты специалистов это не слишком помешает.
Вообще играть нравится, но чертовски непривычно с этой новой сетью технологий, очень странное ощущение, непонятно куда качаться. Предстоит ещё долго запоминать в какую сторону лучше двигать при наличии тех или иных ресурсов, а то зачастую здания требуют ресурсы которые ты вообще даже не открыл и они в противоположной стороне сетки. Раньше есть таких проблем не было, как правило к моменту доступа к зданию или юниту ты уже наверняка имел доступ к этому ресурсу (по крайней мере видел где он есть).
Ужасно раздражает меню торговых путей, информативность стремится к нулю. Никаких данных по доступным в тех или иных городах торговых путях (в смысле сколько проложено в городах, сколько свободно), во вкладке "доступные пути" не указывается какие из них уже используются ну и иконки наземных и морских путей очень слабо различаются и далеко не так наглядны как в 5. Не говоря уже о том что саму менюшку ещё найти надо, не смотря на то что в верхем меню уйма свободного места, туда эту информацию разместить постеснялись. Хотя сама идея того что у каждого города собственные торговые пути мне нравится ну и плюс вообще торговые пути в этой части стали на порядок мощнее чем в 5.

Отдельный тапок стоит кинуть в сторону русских локализаторов: например в культуре верхние синергетические бонусы у знания и промышленности вместо положенных +10% дают +10 единиц к культуре/науке/деньгам/производству. Точней дают-то они проценты, но написаны единицы.
Ну и озвучка русская тише раза в 2-3 чем оригинал (или это только у меня такая проблема?)

В общем по функциональности и удобству игра ощутимо хуже того к чему я привык в 5 циве, но играть интересно, надеюсь допилят до приемлемого уровня. Играть всё равно буду) как говорится "мыши кололись, но ели кактус" )
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda and cArmius
Зато шпионы могут всего за ДЕВЯТЬ!!! ходов тырить технологии
Раньше даже если у тебя нет нигде шпионов ты вполне мог определить по каким наукам уже прошлись оппоненты, что в свою очередь может многое сказать о планах на будущее этих самых оппонентов. Сейчас поскольку нет ни эпох, ни снижения стоимости наук, ни демографии ты вообще находишься в информационном вакууме относительно вражеской науки до тех пор пока не посадишь шпиона( я конечно понимаю что описанные мной аспекты это несколько не то ради чего это делалось, но это то что позволяет знающим игрокам лучше играть)[DOUBLEPOST=1414156915,1414156562][/DOUBLEPOST]
На самом деле то что показывает город многим игрокам как раз не нравилось.
Серьёзно? о_О кто бы мог подумать что людям не нравится информация... краткую сводку с 5 ресурсами города можно было ткнуть куда-нибудь в уголок.
Ну, это вопрос на самом деле спорный. Как выше написали, теперь надо юзать шпионов и спутники, чтобы понимать как развивается ваш соперник. И по моему мнению это правильнее чем напрямую палить все цифры в демографии.
В принципе справедливо, меньше возможностей по косвенным признакам шпионить за соседями, типа мы сделали соответствующие специализированные инструменты - ими и пользуйтесь.
 
Они убрали экран финальной статистики после победы! Я яростно негодую! Это ж блин любимое занятие потом поглядеть графики развития и пару раз промотать карту как империи росли по ходам... печаль(
 
Поиграл вчера около 150 ходов на средней скорости. Что можно сказать? Игру нужно допиливать напильником, выпускать патчи, DLC, аддоны. Есть свои проблемы с балансом и игровыми деталями. Есть раздражающие вещи. Когда вышла пятая цива, была та же история, насколько я знаю. Интерфейс я немного перехвалил на волне впечатлений, там нужно делать меньше таблички с названиями городов, вводить горячую клавишу на орбитальный слой (и сделать выход с орбитального слоя эскейпом), уменьшить список построенного в городе и что-то сделать с наложением иконов юнитов разного типа друг на друга, когда они в городе или на одной клетке (например, если рабочий стоит на клетке, где висит спутник, то выбирается постоянно спутник, а не сам рабочий, ИМХО лучше иконки спутников с обычного слоя вообще выпилить), однако про плавность я не преувеличил. Смотрится интерфейс наааамного приятнее. Осталось только привыкнуть к иконкам.

Ни в коем случае нельзя играть на средней скорости, только на высокой. Игра на средней слииииишком затянута, особенно если карта стандартная (очень уж большая) и тип - "Земля" (куча мелких кусков земли, соединенных проходами - очень неудобно). ВЕ, по видимому, ещё дольше пятой цивы идет, поэтому тормозить скорость совершенно неудобно.

Говорят, что проблемы с сетевой игрой никуда не делись. Правда кто-то говорит, что играл нормально, а кто-то жалуется на вылеты и рассинхроны, однако теперь они приобрели какой-то уж совсем глобальный характер. Это либо что-то с совместимостью самих игроков, либо какая-то одна большая ошибка в сетевом коде. В сущности, что мешало Фираксис допилить код пятой цивы патчами? Видимо то, что он уже на базовом уровне был ущербен. Сейчас они его сменили, а наличие большого количества ошибок можно связать с новизной системы. На этот раз, возможно, его таки исправят в дальнейшем. Будем надеяться.

Ну и да... жги пришельцев! :D Нечего им ходить по нашей земле. Выгнал всех жукоидов со своих территорий и анально отгородился войсками в проходе. Теперь плавают вокруг. =\ Жрали торговые пути, но после постройки ультразвукового барьера можно было выбрать (радиус действия, либо то, что алиены не трогают караваны). В принципе, воевать с ними не сложно, 4-5 отрядов надежно убивают любое их количества (2 маринера и 3 стрелка - идеально), главное раньше времени не лезть к червям.
Мизамы создают проблемы, но так только интереснее. Возрастает роль очистителей-спутников. Висят они недолго (за это время полностью чистят землю), строятся быстро.
Получил за скелет пришельца дрона-алиена в свое распоряжение (описание такого события почитайте, если увидите - :D ), очень порадовало умение летать над водой, но на него почему-то нападают свои же - я надеялся жуки не будут трогать дрона, а они атаковали его ещё чаще, чем моих обычных юнитов.
В целом очень положительные впечатления. ^_^ Буду продолжать задрить. ^_^
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
вводить горячую клавишу на орбитальный слой
Орбитальный слой: SHIFT+O
Иконки ресурсов: SHIFT+R
Иконки тайлов: SHIFT+Y
Тайные операции: CTRL+E
Фокусировка на активный юнит: CTRL+H


Сетка-рабица(:sarcastic:) на карту: SHIFT+G
Не нашёл переключения следующий-редыдущий юнит. По кнопке W не работает.
Мизамы
Миазмы.
Выиграл в первый раз. Играл За Славянский Союз, шёл по пути Гармонии, Победа "Трансцендентностью".
21536608529847DC463548F4883E3C8B045FE7D6
На скриншоте, слева видно, что африканский лидер практически закончли переброску войск на землю, чтобы там всех "освободить". Но не успел. Я ему после своей победы объявил войнушку.
Победил на 464 ходе. Примерно на 260 ходе я сильно тупанул, потому как многое не знал и пошёл в дугую сторону. Пытался сесть попой на два стула и ушёл в сторону Победы "Контакт". Мог бы выиграть раньше на 100 ходов примерно. Играть интересно. Но тут:
Игру нужно допиливать напильником, выпускать патчи, DLC, аддоны. Есть свои проблемы с балансом и игровыми деталями. Есть раздражающие вещи. Когда вышла пятая цива, была та же история, насколько я знаю.
я согласен на миллиард %.
Уверен, будут DLC, аддончики, паки карт по 2.99$ и т.д. и т.п. Сейчас мы играем в скелет игры, на который будет прикручена нервная, кровяная система, мышечная ткань и кожа... Сегодня проанализирую прохождение и пойду на других картах, другими спонсорами, к остальным победам. Больше всего меня достало то, что нет напоминалки последнего построенного здания в городе. Убил бы гадов за это. По-моему, это ересь полная. Я молчу уже про то, что говорил ingverd о статистике и после победы и в самой игре. она, конечно, есть. Но если это статистика, то я троллейбус! В общем от игры получаю удовольствие больше, чем от Civ V потому, что всё очень новое и неизведанное! Это как секс с новой девушкой, с которой только начал встречаться и чувства свежи. :crazy:
 
  • Очень помог!
Reactions: ARM
Орбитальный слой: SHIFT+O
Это, конечно, хорошо (спасибо за подсказку), но сочетание не очень удобное, а переключаться нужно часто.

Вы на какой скорости-то играли? Надеюсь, не на высокой, потому что мне тогда сложно представить сколько там моим ПАК до победы расселением пиликать. ))

На мой взгляд одно из самых значимых нововведений механики развития - отсутствие ресурсов роскоши. Вот буквально неоткуда брать здоровье, только строить здания в городах и открывать институты, но их катастрофически не хватает. Всю партию сижу с отрицательным здоровьем, что не весело. При игре через 3-4 не такая уж проблема, вполне можно сделать нормальное здоровье, уже с опытом прошлой игры, но как, блин, играть через расползание? Цива без огромной империи это печально. =\
 
Сейчас мы играем в скелет игры, на который будет прикручена нервная, кровяная система, мышечная ткань и кожа...
Похоже это уже считается нормой среди разработчиков, выпустить сырой продукт.
Не нашел я в игре атмосферы. Не чувствую я себя колонистом на чужой планете. Просто цветастая карта Земли. Может во мне говорят впечатления детства, но в Альфа Центавре было поинтересней. А еще там были конструктор юнитов, позволявший создать единицу для конкретной цели, настоящие горы, на которые можно было забраться и получать с них больше ресурсов (солнечной энергии к примеру), интересная фауна в форме пси червей, которые игнорировали броню любых юнитов.
Вот мы все сравниваем BE с 5 цивой и забываем, что вдохновлялись они АЦ. Но вдохновлялись они похоже только постером от игры. С одной стороны есть интересные нововведения. Как например очень меня порадовала система шпионажа и спутников. Но интерфейс кошмарен. Включая "Производство" совершенно теряешься на карте. Юниты, которых раз два и обчелся, совершенно невнятны и не интересны. И что это за перки? Даже после 5 цивы стыдно было такое делать. Пришельцы просто невзрачные мобы, нет в них никакой изюменки.
В общем, разочарован я. Скучно как то играть стало. Всегда Фираксисы радовали, а тут выпустили даже не знаю что. Пусть допиливают.
 
Gonzo, как раз ту цитату моего сообщения, которую ты сделал, и является ответом на твоё сообщение. В течении двух лет после выхода Civ V расцвела. Расцветёт и Beyond Earth. А может и нет.
Вот ещё не очевидные настройки для карты:
12.jpg
12a.jpg

Нажимаем на глазик.
 
В течении двух лет после выхода Civ V расцвела. Расцветёт и Beyond Earth. А может и нет.
Я ж и говорю, что разочаровывает тенденция среди разработчиков выпускать неготовый продукт. А BE, на мой взгляд, именно не готова. Ее надо ДОПИЛИВАТЬ, а не расширять.
 
Нажимаем на глазик.
Да глаз-то как раз вполне очевиден. ))
Я ж и говорю, что разочаровывает тенденция среди разработчиков выпускать неготовый продукт. А BE, на мой взгляд, именно не готова. Ее надо ДОПИЛИВАТЬ, а не расширять.
На мой взгляд именно расширять, абсолютно с Хайтовым согласен. Вся та же история, что с ванильной цивой была.
 
Цива без огромной империи это печально. =\
Ближе к середине игры можно плодить города в неограниченных количествах, было бы место, здоровья хватает с головой, а ближе к концу при правильной прокачке культуры я умудрялся захватывать вражеские города и УВЕЛИЧИВАТЬ здоровье и держать его в районе 80-100)) как раз таки отказ от люксов сильно поспособствовал расползанию, теперь каждый город способен производить огромное количество счастья (здоровья) даже если он растёт, не требуется держать города на минимуме населения как раньше. Да и сам минус по здоровью далеко не так фатален как в С5, тут можно спокойно жить в минусе и растить империю, положительное здоровье - скорей приятный бонус чем строгая необходимость. Конечно разница между +20 и -20 доровья ощутима, но вполне может быть нивелирована количеством городов и населения.

Ещё меня кстати огорчили очень слабые города. Раньше взятие города парой рукопашных юнитов было влажной фантазией и не более, сейчас - это обыденная реальность. А уж если иметь 2-3 арты то любой город берется за 1 ход.

В общем доиграв прошлую партию я удовлетворил свой интерес относительно СBE, отложу на полочку до тех пор пока этот продукт не станет готов, всё таки играть в полуфабрикат не хочется) Моя фраза про мышей и кактус всё таки оказалась неверной, не буду я есть этот кактус) СВЕ в текущем виде меня разочаровала. Посмотрим что будет через 1-2 аддона, если удобство допилят до уровня С5 или выше то она станет моим явным фаворитом в выборе "во что же поиграть из Х4" но не сейчас.
Если выбирать между играми которые по удобству уступают С5 но обладают более интересной механикой - я предпочитаю поиграть в Endless Legend.
 
Last edited:
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Кстати, по поводу Mantle! Очень годная фича, очень. Видно задел хороший на будущее. Но Я невооружённым глазому увидел разницу Между DirectX 11 и Mantle.
Владельцы четырех- и шестиядерных процессоров в сочетании с топовыми GPU, позволяющими установить бескомпромиссные настройки графики, в среднем, получат 10% производительности от перехода на Mantle. Для машины с двухъядерным CPU тип API стал решающим фактором вне зависимости от качества графики: Mantle обеспечивает преимущество от 16 до 34% по сравнению с DirectX 11.
Графический адаптер небольшой (по игровым стандартам) вычислительной мощности также может извлечь пользу из Mantle. Если не жадничать и выставить настройки качеcтва графики, дающие GPU дышать свободно, то дефицит производительности CPU, если это двухъядерник, Mantle позволит высвободить вплоть до 15% потенциальной частоты смены кадров.
 
Сыграл сегодня по сети. Партия на пятерых, маленькая карта, скорость высокая. Убедился, что был прав - здесь дело в одном большом и серьезном баге, который и рушит всю игру. Наблюдается ровно два вида ошибки: вылет кого-то при загрузке/старте партии, либо то же самое позже. Но в промежутках между этим игра идет очень плавно, без лагов, подвисаний и прочего дерьма. Лечится проблема перезапуском стима у всех или хотя бы "проблемных" участников. Играть по сети можно, смело утверждаю. А когда исправят этот баг, будет вообще шикарно. Сетевой код действительно переработали, ошибка не похожа по структуре на проблемы пятой цивы. Просто код новый, его тоже нужно доделать. Надеюсь, скоро и доделают. По сути, здесь всего один баг. Ну, там ещё у нас один человек вылетал периодически и подлючался обратно, но это у него какая-то своя несовместимость - такое же и в других играх происходит.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.