We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
А вот с такой проблемой никто не сталкивался?
Версия GOG.
Все что угодно пробовал.
Думал уже не поиграть, открыл папку с файлами и просто запустил екзешник и все пошло
 

Attachments

  • Ошибка.jpg
    Ошибка.jpg
    263.4 KB · Views: 257
Вышло обновление «Велоцираптор» , призванное ускорить принятие решений ИИ, а также исправить ряд игровых ошибок.

С основными изменениями вы можете ознакомиться в дневнике разработчиков №46 или прочитать полный список изменений

Hello everyone!


Patch v1.004 also known as the Velociraptor, is available and ready to be updated on Steam, GoG and PDX.


We have decided to name our substantial updates after dinosaurs in honor of the Amazon beasts. We’ll try to reflect the updates’ focus in the choice of dino. This time around we decided to go for the Velociraptor due to its speed and size; which reflects this patch perfectly! It features a variety of fixes and quality of life improvements!


General

Significantly reduced waiting times between turns late game


  • Added edge scrolling; disabled by default (setting can be found in the Controls options)

  • Added a button to randomize the commander names in commander customization

  • Added an option to ‘Force Fast Combat Animations’ in the Options > Combat UI menu.

  • Changing the language of the launcher now automatically updates the language setting for the game.

  • Fixed startup hang when the installation folder contains non-ansi characters; this affected some of our Chinese, Japanese and Rusian players.

  • Other general stability improvements; including some of the most commonly reported crashes.

  • Various text fixes in multiple languages

  • Improved various Imperial Archives entries to provide additional and clearer information.

  • Fixed that Steam invites to a password protected lobby would fail and show an “incorrect password” message.

  • Renamed the invert combat camera rotation/zoom settings to X/Y axis. These 2 settings now support the mouse rotation in combat.
Campaign


  • Fixed a problem that under rare circumstances the “Find the Propovus Lab” quest in the second Kir’Ko mission (Xa’Kir’Ko) could not be completed. Players that ran into the problem will need to re-enter the “Propovus” Xenoplague Labs sector with one of their armies to complete the quest.

  • Fixed an issue where the player could get stuck in looping story messages after meeting the Psi-Fish in the first Kir’Ko mission (Arcadia Caeleste).

  • Fixed an issue where the player could not complete a quest to ally Chin Til’Trz in the second Vanguard mission, if he already allied Chin Til’Trz before receiving the quest. Affected players need to wait for a new turn for the quest to complete.
Gameplay


  • Added icons to operations on the Research screen to clearly show whether they are tactical, strategic or doctrine operations.

  • Fixed an issue where the AI would sometimes offer peace and make war at the same time with players who are in the run for multiple victory conditions at the same time.

  • Removed a line of text from the message that appears when a call to war is declined; to make the message clearer.

  • Fixed a crash when the AI tried to denounce a player without having any Casus Belli to denounce with.

  • Fixed that locating a sector that is being demanded by an NPC faction would close the demand screen.

  • Fixed that the player could not declare war on an NPC faction while being in an Integrated (Highest) relation state with them.

  • Fixed that the Hasher SMG hero weapon was missing particles and sounds when being fired.

  • Sectors are no longer tradeable if they are annexed to a colony that is occupied.

  • Trade analysis text has been changed to the following format “Trade analysis: good deal for you” to help clarify that this analysis is targeted at the player and is not something the (AI) player on screen is saying.

  • Fixed crash in tactical combat when switching to nearby units while another unit is destroying an obstacle.

  • Now you no longer receive race relation penalties at the start of a Fixed Teams session due to starting wars, to prevent negative relations from the start. Note: This only applies to newly created scenarios.

  • Completing the last item in a city production queue now keeps the remaining production, rather than wasting it.


Disclaimer: Note that new text entries are English only at the moment; localization will follow shortly. This update is still in the works for PS4 and Xbox One.

Thanks for all the feedback! Many of these changes were a result of all the comments and reports provided.


Приветствую и добро пожаловать в первый дневник разработчиков Planetfall после выхода игры! С помощью этих дневников мы планируем держаться вас в курсе относительного того, над чем мы работаем в процессе улучшения игры. Во-первых, нужно сказать, что мы благодарны вам за отличный приём игры. Четыре года работы над проектом означают, что на кону довольно много. Это был титанический проект как для Triumph , так и для Paradox Stockholm. Респект за отличную работу.

С выходом игры всё только начинается, вы собираемся долго поддерживать игру бесплатными обновлениями и платными расширениями. В этом дневнике мы рассмотрим, что будет сразу после выхода.

Патч на ПК в день выхода

Мы решили назвать наше важное обновление в честь динозавра, чтобы почтить зверей Амазонок. Мы попытаемся отразить фокус дополнения в выборе динозавра.

Мы уже выпустили безымянное обновление на ПК в день выхода, решившее критические проблемы, которые не давали обладателям определённых конфигураций и жителям отдельных стран насладиться игрой, а также внесшее пару небольших правок. Мы приносим извинения за любые неудобства, которые могли вызвать эти проблемы первого дня.

1.jpg

Единственные «жуки», которых мы хотим видеть в игре, это клёвые Кир-ко

НЕ ЗА ГОРАМИ: Обновление «Велоцираптор»

Первое полноценное обновление получило название «Велоцираптор», поскольку выйдет достаточно быстро после релиза, и одним из основных изменений будет оптимизация скорости ИИ.

  • Это обновление существенно сократит время, затрачиваемое на окончание ходов на мировой карте. Примерно в 2-3 раза быстрее, чем сейчас, без ущерба для решений.
  • Прокрутка мыши при удержании указателя на краю экрана на ПК.
  • Управление интерфейсом безопасной зоны на Xbox One.
  • Исправление переполнения производства.
  • И многое другое!

2.jpg

Разумеется, в обновление «Велоцираптор» также войдут исправления первого дня для консоли и ряд других изменений, включая баланс.

Процедура выхода патча

Мы будем выкатывать патчи слудеющим образом:

  • Шаг 1: Открытая бета в Steam: Если у вас есть версия игры в Steam, вы сможете выбрать последнюю из доступных бета-версий игры. Но помните, что эта версия ещё тестируется, и мы не рекомендуем играть на ней в многопользовательском режиме. Здесь указано, как это сделать.
  • Шаг 2: Выход на ПК: После достаточного срока в статусе беты, мы выпустим обновление на всех платформах. Интервал между открытой бетой и выходом зависит от размера обновления и отзывов.
  • Шаг 3: Выход на консоли: Обновление на консоли только выиграет от открытой беты на ПК, но ему придётся пройти через отдельный этап QA, и владельцы платформы должны будут его сертифицировать. Это значит, что консольные обновления будут выходить позже, чем на ПК. Но разница должна составлять дни, не недели.
Когда «Велоцираптор» выйдет в виде открытой беты? В соответствии с названием, очень скоро. Надеемся, в течение 24 часов.

Получайте удовольствие от игры и не забывайте делиться отзывами на форуме!

Перевод - Официальное сообщество Paradox Interactive.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda

Привет всем, прошла уже неделя с выхода игры! И у нас происходят интересные вещи, команда обрабатывает отзывы и составляет кратко и долгосрочные планы на игру.

Но сегодня мы хотим сообщить вам о том, что обновление «Велоцираптор-2» уже ждёт вас на ПК. Смотрите список изменений ниже.

Пожалуйста, примите к сведению:
  • На консоли патчи «Велоцираптор» 1 и 2 выйдут одновременно, сейчас они в стадии QA
  • Команда PDX Launcher усердно трудится над исправлением проблемы с загрузкой модов
  • Будущие обновления с крупными новинками получат свои имена в честь динозавров и соответствующие картинки!
Исправления «Велоцираптор-2»

Нововведения

  • Добавлена настройка максимального числа автосохранений в памяти вашего устройства. Можно менять от 1 до 100, вариант по умолчанию оставлен на старых 25 сохранениях. Вам придётся перезапустить игру, чтобы изменения вступили в силу (только на ПК)
Общие
  • Исправлен вылет при победе в игре одновременно с передачей или поглощением сектора.
  • Исправлена проблема с вылетом при генерации нового юнита (например, если он создан операцией) поверх уже полностью укомплектованной армии.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нажатие кнопки «Продолжить» в главном меню не загружало кампанию из облачного сохранения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой награда за квест терялась, если таймер хода заканчивался до её принятия. Теперь окно с наградой будет появляться вновь в начале следующего хода.
  • Отключение победы оружием судного дня теперь уберёт соответствующий навык из древа технологий, вместо того, чтобы делать его недоступным для исследования. Тем самым игра будет наглядно показывать, что эту операцию нельзя использовать, пока игрок не изучил требуемые технологии.
  • Исправлена проблема, из-за которой колониальное ополчение могло оказаться втянутым в трёхстороннее сражение, если находилось в союзе и с атакующим, и с обороняющимся игроками.
  • Исправлена проблема с воспроизведением записи сражения, не отображавшим части карты, которые вы перестали видеть.
  • ИИ больше не будет автоматически объявлять войну, если сразу несколько армий нарушат его границы.
  • Лимит для повода к войне «Нарушение границы» снижен с 6 до 4.
  • Исправлена ошибка, из-за которой настройка продвинутого мира «Нет» некорректно работала для достопримечательностей (с малой ценностью) и поселений.
  • Теперь выбор красного цвета в качестве основного для армии сделает ваши юниты чуть более быстрым в бою ; )>
  • Исправлена ошибка, из-за которой предмет IV уровня «Одноглазый ястреб» не мог стрелять по командирам и героям.
  • Исправлена ошибка, из-за которой оповещение об отсутствии исследования всё равно показывалось, когда игрок уже изучил всё древо технологий.
Геймплей
  • Бригадир ДВАР теперь ускоряет исцеление юнитов в свое армии на карте мира.
  • Теперь на карте мира должно быть куда проще заметить станции наблюдения.
  • Лечащий дрон в имперском APC (тот, которого вы получаете от транспорта поддержки) теперь может быть призван один раз за сражение.
  • Угрозы Voidtech больше не влияют на юниты с модификациями Voidtech.
  • Целестианский Т4: Подчиняющее присутствие — теперь правильно преобразует подчинённых юнитов в колонистов.
  • Танку «Призрак» теперь нужно выбрать пустой гекс, чтобы использовать свою способность.
  • Глаза пингвинов теперь горят ярче, чтобы они выглядели более зловеще ;)>
Кампания
  • Исправлена проблема в кампании, когда в задании на убийство не было нужных юнитов.
  • Исправлена ошибка в кампании, когда в задании на уничтожении базы-производителя у неё не было охраны.
  • Исправлен вылет в кампании, когда определённые предметы героя нельзя было перенести с предыдущей карты на следующую.
  • Исправлена проблема с первой миссией Кир-ко (Arcadia Caeleste), которая иногда не позволяла завершить задание «Тени прошлого». Игрокам, пострадавшим от этой ошибки, придётся вернуться к сохранению до уничтожения квестовой армии зеркальным изображением, чтобы исправление сработало. Извините!
  • Исправлена проблема, когда игроки застревали на карте после победы над L0G3N-1 на Khansu’s Pyre, — т.е. во второй миссии Сборщиков, — несмотря на победу. Игрокам, столкнувшимся с этой ошибкой, придётся вернуться на сохранение либо до завершения задания «Победите L0G3N-1», либо до завершения «Верните нервный узел», чтобы решить её.
  • Исправлена ошибка у Dvar02, когда выбор особенности «Клептоман» не давал вашему командующему обещанного мода. Теперь этот мод, как снаряжение от особенностей, хранится в вашем арсенале. А ваше текущее снаряжение будет соответствовать Dvar01.
  • Исправлен вылет на Dvar02, происходивший на персом ходу противника. После победы над Мефилом Искупителем в Dvar01.
  • Исправлен вылет в финальной миссии кампании, если в одном из секторов уничтоженной колонии было сооружение судного дня.
Мультиплеер
  • Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно быть хостом или присоединиться к игре, если в вашей учётной записи Windows были не-ansi символы, например, азиатские, кириллица или немецкая ß.
  • Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно продолжить многопользовательскую игру, когда в имени пользователя или описании планеты были не-ansi символы, например, азиатские, кириллица или немецкая ß.
  • Теперь имена в многопользовательской игре по умолчанию соответствуют именам в Steam или Paradox.
  • Открытые сессии в лобби теперь перечислены над сессиями, защищёнными паролем.
Текст
  • Текстовые файлы, выпущенные в прошлом патче на английском, теперь переведены на следующие языки: немецкий, испанский, французский, японский, китайский, польский и русский. Японские переводы выйдут в следующем патче.
  • Исправлена ошибка, из-за которой описание штурмового транспорта авангарда не отображалось в японской локализации.
  • Исправлена лишняя информация в подсказке к поводам к войне в окне дипломатии, когда игрок находится под воздействием операции «Тщетность войны».
  • Уровни угрозы в мире переименованы на «Низкий, Умеренный, Экстремальный», поскольку средний уровень показывает, что, как нам кажется, должны ощущать опытные игроки.
  • Описание наблюдательных станций теперь сообщает, что действуют они только 10 ходов.
  • Навык ксеночумы героя «Облако регенерирующих спор» теперь показывает правильную регенерацию, которая должна равняться 15% (а ранее писалось 20%).
Развлекайтесь!


Перевод - Официальное сообщество Paradox Interactive.
 
  • Очень помог!
Reactions: Gonanda
Подборка ру обзоров. Общая тенденция 8 из 10. Только на Стопгейме автор выделиться решил :smile: По тексту видно, что человек крайне поверхостно поиграл в игру...
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
А ваши какие впечатления об игре?
Почитал отзывы: критикуют за отсутствие экономической системы.
 
Экономика как экономика, практически такая же как в играх эндлесс:человечки распределяемые по добываемым ресурсам в городах и различные способы улучшить добычу,плюс районы и специализации.И это уже больше чем было в эов3.То что энергия это еще и мана не упрощает ,а скорее усложняет управление.
Модификация отрядов тоже неплохо так разнообразила игру . На 100м+ ходу конечно будут доступны все варианты и ставятся самые дамажные как правило, но поначалу полезно думать над каждым потраченным космитом и очередным исследованием, пойти ли сразу в элитные отряды , или изучить расовые и оружейные модификации и максимально затюнить ранние отряды.
Вот в битвах тактических ничего не изменилось, как мне кажется.Это в точности эов3. А все обзоры гворящие про хком в этой части нагоняют рекламной пурги просто.Если в эов3 был фиксированный штраф за дальность и преграды в planetfall он такойже ,но процентно рандомный , а всем выдали различные способы улучшения точности и хороших т1-т2 стрелков , не как было в эов3 ,где только эльфы да гоблины худо бедно справлялись с нанесением урона издали.
 
  • Мне нравится
Reactions: Wings_of_Liberty
По боевки не согласен. Да, она сохранила "фишки" АоВ3 это 3 ОД или заход во фланг, но от условного икскома сюда прилетели овервотчи, кавера, шансы на попадания зависищее от разных условий, легкий урон. А от УФО вообще "разброс" добавили. Многие обзорщики (да и прост геймеры) не играли в АоВ в принципе. Поэтому у них первая ассоциация это икском.
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Компутерные соперники иногда похорошему удивляют. Недавно попались очень неожиданно затюненные амазонки лучницы, с прыжковыми ранцами, которых комп явно сознательно клепал в промышленных масштабах и отважно забрасывал мне во фланг в битвах, получалось конечно совершенно неэффективно , но весьма забавно.Другой раз , противник синдикатовец/синтез в самом начале потерявший свои стандартные отряды в ранней атаке, быстро перестроился на пчеловодство и собрал несколько стаков боевых пчел.
 
Это ты ещё не видел как они проходят мимо города где ты подготовился к обороне к пустому городу, просто игнорируя твои войска :) Вот тут взяли прошли мимо Говенласа :)

bb6fe324996eaf757302b31dfaece52b.jpg
 
Пирамидка на 20 урона по всем попалась.Выглядит люто имбово.
 
Можно ли как-то купить юнит фракции НИП в конкретном городе? А то они только в столице появляются.
 
DemonSD, тоже искал, не нашел такой функции. Может потом введут возможность.
А так - типа посольство в столице, вот туда они и прибывают)) Там им оформляют гражданство и т.д. и т.п.)
 
Новый патч.Пофиксили халяву с суровым воспитанием, теперь вместо полного хода всего 1од, изменение более чем логичное,вот только куда они сразу смотрели?понятно было что лишний ход это имба.
Обещают ослабить конструктов, про керко пока молчат.
 
HelperLom, я пока только конструктов попробовал. Играю на сложной. Имбой пока не показались. Пришло 3 стека амазонок и с каким-то диким отхилом и снесли половину провинций. Основной армией их конечно слил, но с некислыми потерями. Элитку жалко терять...
 
Ну я то тоже логику разрабов не знаю, скорее всего наныли чтото на оффоруме теперь будут нерфы .
У конструктов много дополнительных ходов, это абилки героев и спел расовый, 4 раза за раунд походить своим самым мощным героем с дробовиком с цепной молнией, после такого мало что остается.Ранняя игра очень удобная, если воевать автобоем с саппортами в пачке он очень хорошо справляется не теряя хп даже лучше чем руками, доктрины ранние хорошие.
А у керко есть передача боли,это и в эов3 была очень мощная абилка, а тут еще добавили юниту с ней реген из коробки да и вообще всяких хилов в игре больше стало.
 
Кто понял шутку с низким шансом срабатывания стратегических операций? По ходу партии часто стала появляться надпись "шанс срабатывания низкий", но при этом применить операцию на вражескую армию вообще не дают. Какого черта?
Там же у многих операции прямо в описании указано мол если сработает - эффект такой-то, а если нет, то ослабленный.
 
при шансе 20% или ниже провести операцию нельзя вовсе.
 
  • Очень помог!
Reactions: Gonanda
от чего этот шанс зависит? как его поднять?
 
DemonSD, От соотношении силы операций с защитой +/- 5% за перевес чего-то, базовый шанс 60% .Пара защитных операций и вот шанс уже 20%.
Вообще в игре очень мощная справка с удобным поиском,рекомендую, снимает 95% всех вопросов , что могут прийти в голову. Имперский архив -> тайные операции.
 
  • Очень помог!
Reactions: DemonSD
AoW Pf.jpg

Кто знает, что это за цифры в листе заказа у иконок юнитов?
И ещё можно ли как-то во время игры посмотреть "перки" главнокомандующего, которые вначале выбирал?
 
Цифры это вероятно отметка о новых непросмотренных доступных модификациях для этого юнита.
А где перки стартовые глянуть можно и сам бы хотел узнать.
 
Так слева у вас активные перки изученные. А справа развернуть список кнопкой "изучено"

11.jpg
 
Речь об особенностях главнокомандующего, которые при старте карты выбираешь.Пороки, стартовый обвес, преимущества. Где их глянуть разом непонятно,токо по косвенным признакам угадывать.
 
Цифры это вероятно отметка о новых непросмотренных доступных модификациях для этого юнита.
Только что открыл новую модку и специально обратил внимание. Нет, это не количество новых модок...
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.