Всем привет, продолжая видео-обзор дваров прошлой недели и предвосхищая
игровой стрим по этой фракции (который состоится 6 декабря в 20:00 МСК), мы представляем вашему вниманию дневник разработчиков, посвящённый им.
Сразу честно скажем: нам хотелось, чтобы в этой игре были космические гномы. Как и в случае с остальными расами, мы стараемся найти интересные стороны и придумать, как они появились в Звёздном Союзе. Искра вдохновения зародилась, когда один из наших дизайнеров придумал название расы, «Двар», которое, на мой слух, звучит несколько по-русски. Почему сейчас все изображают гномов похожими на шотландцев? Michal (большой любитель танков времён Второй Мировой) сделал первые наброски, черпая вдохновение для сурового «дизельпанка» в знаменитой русской военной технике времён Великой Отечественной войны. Что касается общества, мы сделали его сверхкапиталистическим, организованным в соперничающие консорциумы. Общество олигархическое, а не коммунистическое. Гномы, русская военная техника, природные ресурсы, шахты, крутизна. Всё идеально сошлось, и так появились двары.
Несколько концептов юнитов дваров
История
Двары ведут своё начало от горнодобывающего консорциума, отправленного на другие планеты с целью извлечь из них все ресурсы. Двары гордятся тем, что им пришлось тяжелее всех прочих выживших. Любой, кто побывал на их родной планете, согласится с этими заявлениями, поскольку после коллапса двары оказались запертыми на практически непригодной для жизни планете с эллиптической орбитой, опаляемой солнцем во время короткого лета, а затем промерзающей за бесконечную зиму. И как будто этого мало, орбита планеты проходит через астероидный пояс, что приводит к ежегодным бомбардировкам гигантскими камнями. Подобная обстановка привела к тому, что двары развивались как вид, проживающий в бункерах, а природа для них — это нечто враждебное, что нужно обобрать дочиста при первой же возможности.
Двары разделены на консорциумы, и каждый из них вносит свой вклад в выживание и процветание своей группы. Консорциумы возглавляют представители высшего класса, олигархии, из числа богатейших семей. Хотя циничные, трудолюбивые, выпивающие двары не доверяют богачам, их чувство общности сильно. Они живут соперничеством с другими консорциумами, и усердно трудятся, чтобы их консорциум стал ещё богаче и упрочил своё положение.
Живописная архитектура дваров
Командующие и герои дваров
В мире Толкиена женщины гномов были загадкой для чужаков. В Planetfall никто не видел лица двара, поскольку они облачены в защитные костюмы D-VR. Но двары всё же выражают свои личностные качества. Сложенные из труб усы и бороды, всевозможные защитные очки, выражающие чувства, а также классные шлемы. Разумеется, костюмы можно также украсить мехом и плащом.
Ракетный молот дваров — популярный выбор героя:
Прометеанская экипировка отлично сочетается с дварской. И не только для героев — она также помогает им окопаться в сверхпрочных бункерах и пережить последствия применения оружия Судного дня, которое сначала обдирает все ресурсы с планеты, а затем выжигает её.
Технологии дваров
Вот выдержки из дерева технологий дваров. Основным мотивом является наращивание потенциала по извлечению ресурсов и улучшение живучести костюмов D-VR.
Оперативный оборонительный бастион DVR (улучшение колонии): юниты получают бонус к боевому духу, колонии получают две оперативных оборонительных позиции
Фортификационные инструменты (модификация юнита): траншеи становятся укреплёнными (можно уничтожить только осадным оружием). Траншеи восстанавливают часть здоровья каждый ход в сражении. Юниты получают дополнительную броню.
Взрывоустойчивая броня (модификация): 8 сопротивления взрывным атакам. Сопротивление ошеломлению. +1 брони.
Подземные торпеды (стратегическая операция): торпеда поражает цель, нанося кинетический урон и замедляя юниты армии на 2 хода.
Тектонический сдвиг (стратегическая операция): создаёт горы поверх местности и приводит к геотермальной нестабильности (-50% к доходу сектора, юниты не регенерируют; в бою юниты получают урон от огня с шансом быть подожжёнными). Это технология уровня IX.
Двары получили своё название от горнодобывающего костюма Redcore DV-R
Группа взрывчатых технологий: Двары являются единственной (пока) расой, способной использовать технологии взрывчатки. Некоторые примеры модификаций и операций:
Управляемая доставка механизмов (модификация юнита): Увеличивает дальность на 2 гекса, повышает точность и урон.
Умная система наведения (модификация юнита): Игнорирует дружественных юнитов (при атаках по площади). Повышает уровень ошеломления.
Ползучая батарея (тактическая операция): Артиллерийский удар длится 3 раунда, каждый раунд площадь увеличивается на 1 гекс.
Тактический ядерный удар (тактическая операция): Массивный удар по широкой площади. Каждый юнит в битве может ослепнуть.
Доктрины дваров: Политика дваров концентрируется на безжалостной эксплуатации и фортификации.
Закон о переселении аборигенов: Нескольким неудачникам неповезло оказаться на пути дварского прогресса. Количество влияния, необходимого для удаления армий NPC, снижено.
Пересмотренный регламент безопасности: Постройка сооружений в секторах требует меньше энергии и производства.
Усилия по фортификации: Увеличивает очки здоровья у ополчения, повышает броню турелей и удешевляет постройку оборонительных сооружений.
Программа сохранения космитов: Повышает доход от узлов космитов.
Военный промышленный комплекс: Быстрые юниты на 25% дешевле, Содержание тяжелых юнитов снижено на 50%. (Пройдитесь паровым катком по врагу)
Плутократия: Колонисты получают +1 к производству и энергии, если работают в соответствующих ячейках. Командующие и герои получают 20% опыта.
Юниты дваров
Здесь представлены некоторые из юнитов дваров. Необходимо заметить, что мы покажем больше в стриме на следующей неделе. (The Ramjet and Baron)
Старатель: Нелетающий разведчик. Его способоность «Разведать сектор» приносит энергию и производство.
Траншеекопатель: Ударная пика и удар щитом делают из него прекрасного штурмовика
Десятник: Может оказывать поддержку войскам, а также запускать гранаты с помощью переносной ракетной установки.
Сапёр: Может перемещаться с помощью туннелей. Использует ударную волну.
Танк-экскаватор: Может давить врагов.
Вал: Меха с безграничным зрением. Бедные Кир'ко.
Ракетная артиллерия: Накрывает большую площадь. Полезную нагрузку может улучшить различными путями.
Земледробитель: Промышленный комплекс на колёсах. Может обнажить породу для исследований, но превращает эти земли в пустошь.
Подытоживая геймплей за дваров
Больше всех добродетелей двары ценят трудолюбие и эффективность, и их стиль игры это отражает. Он специализируются на быстром развитии инфраструктуры и армии, создании большей части своего окружения. Их старатели-разведчики обеспечены инструментом, который позволяет извлечь из ничейной земли ресурсы, жертвуя дальнейшими бонусами.
История отношений дваров с тяжёлой промышленностью привела к созданию огромных военных машин, что делает их идеальным выбором в пользу более агрессивного типа игры. Их способность к терраформированию может сильно повредить вражеской экономике, а их технологии на раннем этапе позволят адаптировать бесплодные пустоши в свои сектора.
И хотя их стиль игры не подразумевает дипломатии, опыт сделок с аборигенами даёт бонусы к мирному изъятию разнообразных ресурсов с карты.
Трудолюбие дваров делает их хорошим выбором для победы через оружие судного дня.
Двары выступают за простой и честный подход к бою, с тяжёлой бронёй и возможностью создавать укрепления, дающие им более обдуманный и оборонительный стиль ведения войны. При наступлении двары могут использовать уникальные взрывчатые технологии, специализирующиеся на нанесении урона на широкой площади. Для нанесения точечного урона двары полагаются на огнестрельное оружие, а когда всё остальное терпит неудачу, просто сокрушают вражеские цели своими транспортными средствами.
Следующая неделя, четверг: Стрим игры за дваров — Ram Jet, The Baron и юниты дваров, возможно синтезис и автоном. Запомните: 6 декабря в 20:00 МСК:
https://www.twitch.tv/paradoxinteractive
Перевод - Официальное сообщество Paradox Interactive.