We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Вот вроде все в игре отлично сделали, но прокачка юнитов с опытам как была никакой так и осталась. Ничего, кроме жалких 10% силы выбрать нельзя. Почему нельзя сделать как в цив5, я надеялся аддоном поправят - это бы сильно повысило интерес к боям с пришельцами.
Ну теперь с дополнением на карте стало очень много свободного места для расширения. Надо добавлять больше ии-соперников, чем игра дает по умолчанию (хорошо, что их теперь больше 8)
 
Last edited:
Да ну, париться шпионаж ещё качать. Тупо собираешь 6 и 6 совершенств и проносишь. Самое интересное что ИИ набрал аж 10 праведности, но на пути у меня только 4 юнита попалось, хотя было 700 очков общего счёта из-за городов, против моих 450.. На этот раз выиграл не на 140, а на 145 ходу аполлон\средняя скорость...видимо старею). Вот сейв за пару ходов до проноса столицы....короче походу мод делать нужно, ИИ упирается в мирную победу походу.
Сейв распаковать и вставлять в сетевую\локальную сеть: C:\Users\ИМЯ КОМПА\Documents\My Games\Sid Meier's Civilization Beyond Earth\Saves\multi
[DOUBLEPOST=1444639422][/DOUBLEPOST]Ну конечно блин, у новых лидеров Интегры и Сунь Хунь в Чай который Чунгсу, приоритет создания юнитов самый адовый из всех лидеров)) аж 4 для ближников и 3 для дистанционников...руки бы оторвать кто такое сделал, теперь ясно почему город отдался без сопротивления, короче всем на 10 выкручу нафиг, чтоб нех было рашить).
 

Attachments

Last edited:
  • Мне нравится
Reactions: fatum and Gonanda
Шпионаж и АПК)
Абсолютно верно. Можно выйти в штабы и больше вообще ничего не делать.
[DOUBLEPOST=1444640516][/DOUBLEPOST]+5% от запасов енергии в ход не является читом, ибо ее можно получить только от другого игрока, который может отказать.
Мне больше интересно, как посмотреть енергию и науку в ход, а также общие запасы енергии. В первой части это можно было сделать.
 
Kur-zaz, ну так если в противниках АПК можно же и побеспокоиться о защите от шпионов. Способов же сейчас вроде навалом стало.
ИИ упирается в мирную победу походу.
ИИ упирается в мирную победу ещё и потому, что теперь он объявляет войну, если не боиться и не уважает тебя. А параметры эти меняются постепенно, так что всегда знаешь чего от него ожидать и всегда есть время подготовиться. А как подготовился, смотришь уже и зауважал))
Пока ещё не встретил ни одного удара в спину как это бывает в Цив 5. Когда кто-то несмотря на дружбу тупо объявляет войну.

Ну и пропасть между силой юнитов разных уровней совершенства так и осталась. Чуть вырвался вперед и тебе ИИ ничего не может сделать в принципе.

Вот порезали кноров или там тяжёлую пехоту, да так, что в базовом варианте они стали хуже обычных пехотинцев. Но как только берешь совершенство на апгрейд, их сила возрастает почти в 4 раза. Под 70 становится. Базовый кнор с атакой 22 против такого ничего не может сделать. В 5 циве таких косяков не было. Юнитами предыдущей эпохи можно было хоть как-то дэфать.
Почему нельзя сделать как в цив5
Потому что абилки они получают с развитием совершенств.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
ИИ упирается в мирную победу ещё и потому, что теперь он обявляет войну, если небоиться и неуважает тебя. А параметры эти меняются постепенно, так что всегда знаешь чего от него ожидать и всегда есть время подготовиться. А как подготовился, смотришь уже и зауважал))
По сути те же яйца, только с верху. Тупо начиканил лимит войск, позволяющий уважать\бояться и сиди спокойно. Короче я мод заделал в своей теме. Если ИИ агрятся на слабейшего, то караул там).
 
DemonSD, Развитие совершенств - это аналог развитию эпох в цив 5, там они тоже получают новые возможности от технологий, но зачем при этом вырезать развитие от экспы?

А ии действительно опять испортили. На предпоследней сложности за 150 ходов не было ни одной войны, ни со мной ни друг с другом. Зато как только я начал воевать все начали рвать договора. Ненавижу этот клуб пацифистов - так играть не интересно. В БНВ тоже так испортили ИИ.
 
LeGioN, насколько я понял, друг или союзник в БЕ в принципе не может объявить войну. В Цивке же некоторые нации воюют с тобой несмотря ни на что (Гуны там всякие), а некоторые немотря.
Irbis13, в цыве юниты в 90% случаев от смены эпох, кроме силы, не получают ничего. Остальные 10% это уникальные юниты фракций.
 
Last edited:
DemonSD, АПК проводит операцию за 2 хода. Тоесть нуб шпион сразу при заходе в город крадет науку за 2 хода. Кража науки это 20% от изучаемой техи. Тоесть в среднем 1 шпион дает 300 науки в ход. АПК хапает с 50 хода по 900 науки в ход и ничего против этого не сделать.
 
LeGioN, насколько я понял, друг или союзник в БЕ в принципе не может объявить войну. В Цивке же воинственные нации воюют с тобой несмотря ни на что.
Не правда. Тут даже параметр настраивать можно для каждого лидера Meanness - подлость. Например Элоди и Филдинг могут вполне предать.
 
Kur-zaz, Тогда это реально дисбаланс. Базовая ж скорость 25 ходов. А тут какая-то жесть. Аж в 12,5 раз быстрее! Не понятно как они такое пропустили.
LeGioN, буду знать. Пока их в моих двух партейках не рандомило)
 
Сегодня игра получила hotfix. На новую версию можно обновиться в steam:
[success]
BEYOND EARTH: RISING TIDE HOTFIX NOW AVAILABLE
DATE: Oct 12, 2015
POSTED BY: David Hinkle

The team has just released a hotfix for the Alliance system in Beyond Earth Rising Tide. Previously, there were some cases where a player would go to war, but their allies would not join them in the fight.

Now, when a player declares war, all the player’s allies will also declare war on the target. If you are at war, and then you form an alliance with a faction that has not yet met your opponent, your new ally will not join the war automatically, since they don’t have prior diplomatic contact. This change will not apply to existing save games with an active war or alliance, but will apply to all games going forward.

Please update Rising Tide if you are not set to automatically receive updates to the game. We’ll continue to keep you posted as we make changes to Beyond Earth: Rising Tide.
[/success]
 
Мда, чем дольше идёт партия, тем больше вылазит багов. Исчезает не только анимация, но и сами юниты (не графически), начинают предлагать альтернативные бонусы за здания, которые даже не построены.
 
DemonSD, не замечал косяков за анимацией...доигрывал где то хода до 170....а про здания ты уверен что у тебя его вообще нет? Может ты его уже просто давно построил и только щас пришел квест. Ведь квесты на выбор усиления здания не всегда приходят в тот же ход, в который было здание построено. Порой проходит не один десяток ходов прежде чем квест дают...такое было и ваниле.
[DOUBLEPOST=1444694440][/DOUBLEPOST]Irbis13, да ИИ никогда не был сильной стороной цивилизаций. Не стоит из-за этого парится. Тут вся сложность ИИ завязана на кол-ве стартовых баффов что боты получают на старте и агресии. А умными они никогда и не были. Да и имхо война в циве далеко не главное. Тем более в бейонде и райзинг тайде...здесь есть чем заняться. Я например воюю только если боты нападают сами или вынуждают напасть...
 
Visc, пропадает анимация атаки. Ну т.е. пушечки там поднимаются у юнитов, а эффектов выстрелов уже нет. Если перезагрузиться, то эффекты опять появляются, но всего на несколько ходов.
Про здание уверен, т.к. дали теху бесплатную за научный институт(вроде так называется), а я его на тот момент не то что не построил, даже не открывал + тоже самое с барьерами от инопланетян. Не строил ни в 1 городе, а бонус предложили.

Юниты часто пропадают , если покупаешь юнита за бабло. И вроде бы, происходит это в том городе, где на след день должен как раз построиться ещё один юнит. Вот тот который должен построиться тупо исчезает, остаётся только купленый. При этом затраченные стратегические ресурсы исчезают навсегда, как будто бы юнит есть.
Но на 100% во взаимосвязи не уверен, т.к. происходит это далеко не в 100% случаев, часто появляются оба. Заметил баг в последней игре, когда в конце клепал големов и ангелов, параллельно покупая другие юниты. Тяжело не заметить когда у тебя не появляется топовый юнит, стоимость более чем в 1000 молотков и который строился почти 10 ходов . Потерял с исчезнувшими юнитами больше 20 фираксита.

Ещё заметил, что из очереди пропадают однотипные юниты. У меня был косяк со спутнками Т.е. заказываю я 4 спутника + здание, строится только первый спутник в списке, а потом сразу здание начинает строиться.
 
Про здание уверен, т.к. дали теху бесплатную за научный институт(вроде так называется), а я его на тот момент не то что не построил, даже не открывал + тоже самое с барьерами от инопланетян. Не строил ни в 1 городе, а бонус предложили.
как я понимаю, квесты даются от зданий захваченных городов.
Ещё заметил, что из очереди пропадают однотипные юниты. У меня был косяк со спутнками Т.е. заказываю я 4 спутника + здание, строится только первый спутник в списке, а потом сразу здание начинает строиться.
в городе может находится только один спутник, пока его не запустишь новый в этом городе построить и купить нельзя. Довольно неудобно т.к. спутники нельзя перебазировать.
 
fatum, кстати, про захваченые города не подумал)

А про спутники, так его даже заказать нельзя. Пока ж другой построится я 100 раз успею запустить.
 
Ну я хз....у меня таких багов не было замечено...
 
Блин, их то можно заказать в очередь, но строится ток первый.
[DOUBLEPOST=1444772583][/DOUBLEPOST]Кто английскую версию юзает, подскажите что значит "+ к скорости конверсии для развития города"?)
 
DemonSD,
Это все тот же перевод производства в другие ресусры в городах.Только если абилка альбабах дает множитель 1.5-2 раза то политика доступная всем просто прибавляет 10-30%
АПК уже обсудили, у них кстати сила не в скорости операций, любая нация может их разогнать если не до 2х ходов то до 3-4 точно, а в том что у АПК +1 к уровню операций и науку воровать можно всегда.
А как вам китайцы строящие все чудеса за 1 ход?
Да и Австралия, которой вернули тьму торговых путей тоже доставляет.
Работу торговых путей изменили кстати, если раньше они давали профит более развитому городу, то теперь наоборот более никчемному, закинутые караваны моментом превращают 1 уровня город в более производственный чем отстроенный-застроенный город-завод.
 
Last edited:
закинутые караваны моментом превращают 1 уровня город в более производственный чем отстроенный-застроенный город-завод.
Ну это ты загнул, по-моему. Подробнее опиши. В течении какого времени?
 
закинутые караваны моментом превращают 1 уровня город в более производственный чем отстроенный-застроенный город-завод.
Ну это ты загнул) Да, в самом начале караваны дают хорошие бонусы, но потом эти 4-8 молотков капля в море.
[DOUBLEPOST=1444830057][/DOUBLEPOST]
А как вам китайцы строящие все чудеса за 1 ход?
Косяков с балансом пока хватает. С артефактов же артефактов можно фуфло получить, а можно и уберчудо.
 
DemonSD если раскачивать караваны, то они суммарно приносят под 40 единиц выработки. Поставил город и в нем сразу же 60 гаек и 60 еды. Если ты плохо играл, не пиши сразу. А лучше поиграй еще, чтобы не выставлять себя в нелепом свете.
 
Kur-zaz, раскачка занимает время. А со временем у меня города и так по 100+ производства имеют. Так что до городов-заводов караванам далеко. Хотя 60 гаек и 60 еды с одного каравана такой же бред как и операции за 3-4 хода.

Сейчас с аддоном практически всё что угодно можно нереально раскачать, т.к. однотипных модификаторов с новой дипломатией просто тьма плюс все они прокачиваются. Это явно нужно балансить.

Я вот сейчас Кавитой играю. Стоимость расширения города за счёт культуры снизил так, что они за десяток ходов уже 4 радиус начинают захватывать. А подсказка в городе, когда на культуру наводишь, вообще сбрендила - отрицательные значения показывает: типа культуры 193\-20 и след. тайл город присоединит через -31 ход))
 
А подсказка в городе, когда на культуру наводишь, вообще сбрендила - отрицательные значения показывает: типа культуры 193\-20 и след. тайл город присоединит через -31 ход))
Блииин. Опять забагованные испражнения на отстань сделанные. :facepalm:
 
-31 ход присоединения клетки был и в пятой цивилизации. Если резко поднять культуру и потом открыть традицию, то будет именно так. Но почему-то игроки от цивилизации на это не жаловались, так почему вдруг здесь решили пожаловаться?
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.