We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Я вот про эти +30% и не понимал) Если не ошибаюсь, получается что ими можно воевать меньше, а за перемирие получать больше?
 
DemonSD, нуу...скорее ими воевать эффективнее. Наверно как то так.
 
получается что ими можно воевать меньше, а за перемирие получать больше?
Да, результат после войны на 30% будет выше.
 
В Sid Meier's Starships за ачивки можно открыть новые типы колонистов, кораблей, грузов и планет в Sid Meier's Civilization: Beyond Earth!
attachment.php

Откапал наконец-то как это сделать, не играя в упомянутую выше поделку))

Находим в директории 'Sid Meier's Civilization Beyond Earth\assets\Gameplay\XML\Civilizations\' следующие файлы:

CivBECargo.xml
CivBEColonists.xml
CivBESpacecraft.xml

1. Открываем блокнотом и ищем строчки, начинающиеся с FiraxisLiveUnlockKey. В каждом файле будет по 2 таких строчки.
2. Удаляем строчки целиком. Только не ступите и обязательно оставьте два, стоящих в конце, символа />.
(т.е., например, вместо FiraxisLiveUnlockKey="UltrasonicEmitterUnlocked"/>, должно остаться просто />).
3. Сохраняем, и в игре появятся 2 новых колониста, 2 новых груза и 2 новых корабля. Проверено)

Чтобы открыть карты, вроде как, нужно найти файлы Inland_Sea.lua и Tiny_Islands.lua в директории 'Sid Meier's Civilization Beyond Earth\assets\Maps\' и проделать то же самое, но это я ещё проверить не успел.
 
  • Очень помог!
Reactions: Visc and fatum
Спасибо большое, но может пожалуйста дать эти три файла.
Я забыл их продублировать, в итоге удалил не совсем то, и теперь игра не дает мне сыграть в себя :crazy:
Буду благодарен С:
 
Андартан, запусти проверку кэша в стиме он тебе все удаленные файлы назад закачает.
[DOUBLEPOST=1445383193][/DOUBLEPOST]DemonSD, а по сети работает не знаешь? Надо бы проверить...
[DOUBLEPOST=1445383862][/DOUBLEPOST]Хех...а работает! Причем они даже на русском. Осталось тока при игре по сети проверить :)
 
Visc, а новые планеты у тебя получилсоь открыть? А то у меня вроде не открылись новые планеты и теперь непонятно: то ли неправильно исправил, то ли они не открываются, в принципе. Файлы то старые я не сохранил, чтобы проверить))
 
Чтобы открыть карты, вроде как, нужно найти файлы Inland_Sea.lua и Tiny_Islands.lua в директории 'Sid Meier's Civilization Beyond Earth\assets\Maps\' и проделать то же самое, но это я ещё проверить не успел.
В этих Файлах нет переменной FiraxisLiveUnlockKey. Поэтому открыть, наверное, можно, но только другим способом.
 
Карты тоже на русском (Крошечные острова и Внутреннее море - в продвинутых картах. Там же где карты из набора Экзопланет). Тоже работает (проверил). Только инструкция несколько другая:

1. Путь до нужных карт - Steam\SteamApps\common\Sid Meier's Civilization Beyond Earth\assets\DLC\Expansion1\Maps

2. Ищем FiraxisLiveKey (оно присутствует 1 раз) и удаляем всю строку.

3. Профит :smile:

maps.png
 
С планетами разобрался, чтобы они появились их нужно править в файлах аддона Sid Meier's Civilization Beyond Earth\assets\DLC\Expansion1\Maps. Только что сделал - всё работает.
Вова Хайтов, там оно вроде без Unlock было, но начиналось точно с Firaxis...
 
Last edited:
Попробовал...не все так гладко оказалось. 2 капсулы рядом с городом не появляются, так же как и новый орбитальный юнит
 
Андартан, делал по штук 10 рестартов на новых картах с новыми бонусами, когда ток их добавил.
Заметил, что 2 капсулы не всегда появляются прям у города, если приземляешься посреди воды. В этом случае они могут быть на расстоянии и 2 клеток от города.

Машинка вроде каждый раз появлялась, хотя на водных картах я её кажется не брал. Может с ними какой-нить косяк.
 
Машинка начала появляться после 3 запуска.
Капсулы вроде должны находиться прямо в пределах города. Это скорее обычные капсулы были.
 
Андартан, специально проверял появляются ли капсулы так близко к городу, запустив несколько карт с инверсионными двигателями (для обзора местности). Без бонуса в радиусе 4-5 клеток капсул ни разу не было.
 
Потестил сейчас, что заметил: машинка не появляется если основать город на воде, капсулы у городов на воде рядом появляются не всегда. Если на земле: ультразвуковой излучатель появлялся всегда, капсулы рядом с городом появлялись в зависимости на какую клетку основываешь город.
 
Это означает, что они еще не успели сделать эти новые бонусы под дополнение.
 
Андартан, скорее просто не до конца оптимизировали.
 
Проверил, все работает)
[DOUBLEPOST=1445451625][/DOUBLEPOST]По-моему обзор экспедиционных площадок лучший бонус при выборе корабля.
 
Терайон, среди кораблей ток бонус в +100 золота явно за бортом. Слишком маленький, как и +4 от колонистов. Остальные вполне себе в балансе и полезны при разных стратах.
[DOUBLEPOST=1445457489][/DOUBLEPOST]Поиграл немного за водные нации. Если приземляешься на открытой воде очень тяжелый старт получается. Мало того , что клетки приносят очень мало ресурсов, особенно еды и производства, так ещё толпы инопланетян мешают их обрабатывать. Новые тайлы захватывать тяжело. Даже лидер с бонусом к передвижению по воде без норм производства двигает город очень медленно, по 4-5 ходов на старте. Золота поначалу для покупки тайлов тоже мало. Культура сразу почти не растёт, ибо от этих зданий на воде толку мало и строить их сразу не выгодно. В общем челендж тот ещё))
 
Last edited:
DemonSD, да вроде не так страшно...просто замути техны что дают здания для воды. Там например есть док. А с голдой в этой игре проблем не испытывал ) Да и кстати побережье вроде дает 1 еду 1 производство, а океан 1 еду 1 голд. Не должно быть серьезных проблем с ростом...челлендж пойдет когда кракены начнут плавать :)
 
Visc, ну так водному городу расширяться можно либо за счёт голды, либо за счёт движения(=продукции). И того, и другого на воде крайне мало. Большинство водных клеток даёт 1 еду и 1 продукцию\энергию, а при улучшении бесполезные поначалу культуру или там энергию. Жрачки вообще нет, если фермы не строить.
На суше тайлы гораздо богаче и при обработке дают нужные еду и продукцию .а на воде нет.
До ближайших тех, что дают здания для воды, ходов 40 на средней скорости.
 
DemonSD, это должно быть хорошо. Будет сложнее воевать против ИИ).
А вообще можно создать отдельную тему для факсации всех предложений в саппорт, и потом отправить это сюда, причём для убедительности каждый отправит свою часть репорта. Я например уже отправил про исчезающую анимацию 2 раза)).
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
LeGioN, меня сегодня ИИ дважды вынес тупо толпой резчиков. Я даже первый уровень совершенства не успевал взять.
 
Ванильный. 2 раза приплывало что-то типа 4 резака, 2 подлодки, 2 канонерки и сносило столицу.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.