We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
DemonSD, странно, если сразу установить союз, закидывая соглашениями, вести торговлю и не строиться рядом, то войны вообще можно избегать. То есть 100% шаблон мирной победы. На меня ванильный вообще не нападал никогда. Видимо у тебя ни армии ни соглашений не было.
 
LeGioN, да на больших можно вообще за партию и не повоевать. Так что играю на картах поменьше, чтобы был дефицит территории. Сливает меня ИИ на внутреннем море, карта на 6, старт одновременный, я на воде (=в центере). ИИ на апполоне сразу получают 1 посела, 1 разведчика, 2 рабочих, 3 машинки. И все практически мгновенно ставят 3 города. В общем, как только я ставлю первый авапост, отношения с ближайшими соседями резко ухудшаются, им это не нравится. Через 10-15 ходов кто-то почти гарантированно нападает.

Итого, на начало войны у ИИ 3-4 города и толпа войск, у меня 1 город и 1 аванпост. Из армии обычно успеваю наклепать где-то 3-4 сторожевых катера и 1-2 лодки. На воде нет холмов\лесов и дефать так как на суше не получается. Иногда можно и отбиться, не без сейвлоудов конечно, если вынести\заблочить все резаки противника. Тогда ему нечем брать столицу и ИИ её тупо обстреливает. А так, 4 резака столице с силой 20 спокойно сносят ХП в ноль за 2 хода.
Сейчас вот отбил первую атаку, и после небольшой передышки мне сразу 3 ИИ объявили войну. Города 2. Места на воде больше нет. Поселов можно вести только за территорию ИИ на сушу.
 
Last edited:
Да, когда игра идет с приличным количеством воды, компы обычно наклепывают достаточно быстро штуки 4-5 этих резчиков. И плавает эта толпа обычно кучкой))
 
Начал ещё раз. В этот раз близких соседей вроде нет. Так что пока не агрятся. Можно поразвиваться) Ну, и в этот раз взял бесплатное направление, чтобы быстрее начать фармить науку на зергах. Старт реально получился намного бодрее.

Кстати, заметил только сейчас, что у плавучих городов +50% к культуре и +50% к созданию водных юнитов.
 
А ещё города на воде имеют меньше оборонительных способностей, производят на 50% больше продукции от торговых путей, жители приносят половину нездоровья, чем города на суше. По крайней мере так написано в цивилопедии. Однако про культуру ничего не сказано.
 
Города на воде. +100% к кораблям и +50% к культуре.
 
DemonSD, ну хз у меня проблем с развитием на воде не было...можно же ещё подмутить 2 город и караваны друг другу гонять. Ну а так да зависит ещё от того что вокруг. Какие ресурсы, какие клетки...
[DOUBLEPOST=1445533597][/DOUBLEPOST]User-Man, в смысле оборонительных? Там же есть оборонка чисто для воды (плюс при хорошем производстве город может за 1 ход двигаться. К слову город ваншотает юнита если встает в клетку с ним)...так что я бы ещё поспорил какой город в итоге будет плотнее...водный или наземный.
 
Города на воде хоть и получают -50% к сухопутным войскам, при этом бонусные % этот штраф покрываю крайне эффективно. Если +50% для наземных городов это ускорение в полтора раза, то для городов на воде в 2 раза.
 
DemonSDв смысле оборонительных? Там же есть оборонка чисто для воды (плюс при хорошем производстве город может за 1 ход двигаться. К слову город ваншотает юнита если встает в клетку с ним)...так что я бы ещё поспорил какой город в итоге будет плотнее...водный или наземный.
Это перевод такой не совсем понятный, как я понял имеется ввиду боевая мощь города (значок щита), т.е когда город атакует юнит ближнего боя, город в ответ автоматически шмаляет в ответ или когда сам городом обстреливаешь кого-нибудь. У Дункана Хьюза как раз способность +50% к боевой мощи городов на воде, что какбэ невелирует этот недостаток.
 
Visc, я ж писал, что войну объявляют через пару ходов после первого же аванпоста. А ему ещё вырасти нужно. чтобы караваны пускать.
Это если вражину кидает близко и он ставит хоть какой-то из городов в твою сторону. Два раза было, что второй город со стартового посела ИИ вообще ставил в 3 клетках от моей столицы! В этом случае полная опа.

На нынешней карте, ИИ приземлился в клетках 15-20 от меня, тогда да, есть возможность и караваны пустить и договоры заключить.
[DOUBLEPOST=1445541687][/DOUBLEPOST]Kur-zaz, а точно с +50% в абсолютных значениях прибавляется?
 
Ну мощь города здесь немного иная да. Мы когда играли по сети заметили с народом что города крайне легко пробиваются. Лишь после 4-6 построек на усиление мощи города есть ещё шансы побадаться. А аванпост небось ваще в пару морских пехотинцев можно взять. По ощущениям упор здесь сделан не на города и их оборону...типо надо до города встречать врага :)
 
В общем сейчас после исчезающей анимации меня больше всего раздражает баланс. Причём баланс совершенств. Думаю самые дешёвые технологии пофиксят и уменьшат прибавку к совершенству. А то получаются войска за 6 и 6 совершенств с мощью 48 and 7 и 7 дальники слишком быстро, ИИ в это время максимум танки с 28 мощью может противопоставить, а для БРШР с мощью 38 вообще нужно вджобывать технологию по стоимости Ангела. Да ещё и ресурс этот юнит стоит. Пустите меня в Фираксис!
 
К героям уже наверное 4 патча вышло, а тут один вшивый хотфикс. Блин опять через пол года родят только.
 
Может просто у героев было больше багов?))
 
ingverd, Не совсем верно. Там просто их фиксят. Там более явные баги типа сильно ускоренной анимации или глюков и потере сейвов. Но как ни странно за неделю они излечили утечку памяти.
А наши гуси до сих пор не поправили утечку, я уверен именно из-за неё боевая анимация и пропадает. Вообще это у меня в голове не укладывается: работать с графическим движком, чтобы был красивее и мощнее, сделать его для DX 11 only (потом пришлось фикс делать) и тупо игнорить такой баг, списывающий на ноль всю красоту этого движка....блин да там работы на неделю всего.
 
ММ.....мы уже как несколько дней рубаем и проблем нет...
 
Visc, ну дак ещё бы, не думаю что игра была с нужными юнитами)). Я вот смотрю стримы разработчиков и умиляюсь. Они их делают по 15-20 минут и начальными юнитами, у которых НЕТ этого бага. В начале только следы волн у движущихся объектов исчезают и пыль под ногами. Эта простая анимация пропадает со временем у всех юнитов.
Анимация же атаки исчезает только у топовых юнитов типа Ангела, и юнитов последей модернизации типа Апостола и всех остальных топовых. И только после нескольких ходов. Всё это лечится только перезагрузкой игры...лечится снова на пару ходов.
Я вот думаю они так же - зайдут, потыкают, побегают пару минут, ничего не увидят и забьют, бага ж нет....и так 5 лет уже)).
 
Last edited:
Видимо совсем слабенько играю) ИИ в очередной раз вынес меня на воде. В этот раз правда на 160 ходу. Приплыло 10 сторожевых катеров, 4 авианосца и взяли мою столицу. Отбиться никак не получилось. Пробовал и на 10 ходов раньше грузиться. Юниты ИИ тупо на 1 поколение сильнее моих, а разница в силе просто пропасть - 24 против кажется 48. При том что по совершенствам разницы почти нет - у него 9\6, а у меня 10\5.

На воде нет ни миазм, ни рельефа с защитными бонусам, чтобы хоть как скомпенсировать разницу в силе. Так что получается у кого мяса больше, или у кого оно качественнее тот и победил. А если и то, и другое сразу, то вообще без шансов.

Передышки для развития практически не было. Воевал против трёх ИИ последние 100 ходов. При этом если один мир и предлагал, то максимум на несколько ходов.
Очень раздражает, что если имеешь преимущество по военным очкам, то ИИ откупается исключительно мусорными городами, которые только здоровье просаживают. Может есть возможность взять у него ресурсы\ техи в качестве контрибуции?
 
Может есть возможность взять у него ресурсы\ техи в качестве контрибуции?
Пока что этой опции не добавили. Думаю в патче будет. Пока что только города.
Попробуй 1 на 1 с ИИ с моим модом сыграть. Заметишь разницу с ванильным или нет.
 
LeGioN, просто по сети используется быстрый ход и бой и поэтому анимашек боя нет в принципе :)
[DOUBLEPOST=1445980233][/DOUBLEPOST]DemonSD, боты здесь любят с воды атаковать это да. Но ваще там есть апгрейды на мощь города в том числе только водные...попробуй их строй.
 
Visc, столица была не чисто водная, а на побережье стояла. Отстроил в ней три защитных здания, все что были доступны. Итого - 80 атака, 155 ХП. И падала на второй ход, после того как заканчивались юниты((

Вся фигня из-за того, что сила у юнитов смежных "эпох" часто отличается в 1,5-2 раза. При том что разницы в количестве совершенств может почти и не быть. Как в моё случае. У некоторых юнитов повышение увеличивает силу вообще чуть ли не в 4 раза! Как-то это неправильно...
 
Как-то это неправильно...
Возможно, необходимо учиться "готовить" теперь эту игру? Поди, это тебе не Civ V со всеми дополнениями. ;)
 
У некоторых юнитов повышение увеличивает силу вообще чуть ли не в 4 раза! Как-то это неправильно...
Что за юниты такие?

Добавил видео про артефакты и создал отдельную тему. Ознакомиться можно здесь.
Все об артефактах.
Обсуждать не в этой теме.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Что за юниты такие?
У кноров и аналогов с 22 сила до 76 возрастает с грейдом. Может и ошибаюсь, но точно очень некилый прирост там.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.