We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
ufoshnik, если покопаться там вообще много чего найти можно. Например кроме "хода Пришельцев" и "хода Странников", есть ещё "ход Экзальта".
В файлах перевода весь финальный монолог старейшин с "молодым" из 1 части есть и т.п.
А насчет избранных - может моддеры ещё их наплодят.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: aleksandr777
Миссия "Нападение Избранного на Мститель", беру в бой двух псиоников из Пси-Лаборатории, в бою все сразу идет не так и они оба умирают (терминатор). Жалко, но суть не в этом. Теперь в пси-лабе они оба показываются в обучение и новых назначить туда не могу, а эти два двухсотые) Ничего более умного не нашел как снести Лабу и построить новую. Если кто-то сталкивался, как лечится, кроме сноса лабы?
 
Народ вчера что-то обновилось со стима и игра перестала тупить, загрузка проходит за секунд 30.У кого-то что-то подобное было?
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
potomok, попробуй их на секретное задание отправить? :) Ну ваще думаю это в целом баг с пси-лабой подобно отправки на секретные задания пока учатся....и думаю ничего уже не сделать.
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
интересно, какой процент игроков временно пересел на divinity)
у меня баг был с искрой, отправил его на штурм цитадели чозена, теперь робот отремонтировался, но всегда недоступен. В бараках его строка серая, хотя написано зеленым, что он готов. Выбрать его на задание нельзя, уволить тоже

штурм мстителя оказался довольно легким, при том что я никак не замедлял прогресс чозена и слил ему троих солдат(прочитал их мысли и ушел). На момент штурма были плазменные винтовки и буллпапы, остальное магнит. Зато теперь знаю что штурма бояться не стоит и как абузить штурм - жнец+куча снайперов: раш под инвизом к батарейке и развал снайперами. Прогресс чозена после штурма сбросился на 1.5 примерно.
Все чозены уже раскачаны на максимум, штурм легкий, смысла ломать их цитадели нет. Зато с чозенами веселее(первый раз не в лонг варе у меня сдох полковник)

айронмен, третья сложка, вечные события, увеличенное хп для всех

а и еще: мне дали еще одного храмовника, итого за кампанию у меня три скирмишера, два храмовника и один жнец

и еще вопрос по оружке: третий потрошитель(милишка у скирмишеров) поджигает, но не получалось оглушать, хотя второй часто оглушал. В описании ничего не написано про оглушение. У меня просто рандом такой, или второй и правда оглушает(и получается что второй круче третьего)?
 
Last edited:
Решил для забавы поиграть роботрай. Для большей роботизированности поставил мод на стартовую "Искру" (К слову, без LW2 я их вообще никогда не юзал почти)

Если поставить расширенный магазин/фрирелоад, то с талантом на отключение отдачи при перегрузке... это просто машина по истреблению орд зомби)
 
до хилки качать долго
с другой стороны не страшны псионики, а хакеров у пришельцев нет
 
20170917203452_1.jpg
Это без модов и прочего, даже утомило)
Неожиданно Избранный Охотник, оказался тем ещё оленем...активно юзал крюк, для перемещения во фланги, даже половинные укрытия игнорировал. Стрелял только в зафлангованных. На картах со странниками, где много зданий, пришлось понервничать с ним. На открытых картах он один раз замер посреди поля где благополучно словив 3 крита умер, здесь же три двухсотых чуть не словил я.


И такой вопрос: как теперь ходят Правители? Раньше после любого действия, сейчас прогресс Аватара, благодаря секретным заданиям, особо не поджимает, так что на "обьекты" где они обитают выезжал всего пару раз. И только после понял, что произошли изменения в их поведении.


Один момент разрабы проморгали 20170910203700_1.jpg закрыв лестницы можно смело качаться всем отрядом, странники стоят под лестницами и ждут своих 9-ть граммов в голову. Примерно такое же можно делать на балконах, но там могут обойти, на контейнере - без вариантов. Просто ТИР.
 
Last edited:
  • Творческий подход
Reactions: aleksandr777
А есть ли ограничения по получению опыта за миссию??
 
вроде как за изначальных опыт дают(те, которых зал теней показывает), а за подкрепления, вызванных избранным и бонусных странников не дают, и лут не падает с них

ну и еще вроде как с задания нельзя вытащить больше одного повышения
 
potomok, по моим ощущениям за странников опыта меньше дают, хотя может и ошибаюсь.
Правители, как и в оригинале, реагируют на каждое действие, кроме выстрела с общего вида. Не знаю, может только меня такое преследует. У меня реагировали и на действие, и на перезарядку и на выстрел.
Убивать их нужно главным образом из-за броньки.
yuraakabella, насколько помню, где-то зашит ограничитель опыта. Читал давненько, что его снять можно, но не помню где.
 
если доминирование сделал на мобе, с него лут может выпасть или нет? В течение двух кампаний под конец задания убивал захваченного пришельца, но никогда не падал лут с них.
 
artem1, реагирует на действия солдата в пределах видимости правителя. Т.е. если например правитель не видит гренадера, то можно без проблем закинуть гранатку и не будет реакции.
 
Visc, дада) Я этот нюанс не учел)
[DOUBLEPOST=1506414428][/DOUBLEPOST]dniwe_koreec, я думаю, что самый верный способ проверить это- установить мод, показывающий наличие лута, взять под контроль пришельца с лутом, убить его, проверить.
 
От скольких же интересных идей Фираксисам пришлось отказаться еще с Энеми Аннаун...


[DOUBLEPOST=1506626687][/DOUBLEPOST]И пара интересных визуалов предлезных билдов
 
Имхо, они очень зря из дизайна карт убрали динамические моменты. Например тени от пролетающих вертушек или застилающая тень от тарелки на террор-миссиях. И Синематик-камеры между ходами наших и врагов (хотя это довольно долго по времени, и некоторые бы эти моменты отключили бы). Вообще, визуальная анимация взаимодействия, жестов и переговоров между бойцами довольно разнообразила бы игру, так хоть было бы ощущение, что управляешь не деревянными болванчиками. Ну и визуальная перестрелка всех юнитов тоже прикольно выглядит, даже если они не ходят в данный момент. А то просто у бездействующего юнита одной анимации выглядывания из укрытия маловато.
 
Согласен на 108%!!!
Смотрел видео и думал, что твари-маркетологи зарубили такие отличные анимации во время перестрелки мутонов с нашим ракетчиком!!! ТВАРИИИИИ!
Ведь можно было добавить опцию по аналогии "STOP wasting my time" кому это надо и всё! Джейк Соломон делал отличный римейк, потом получилось то, что получилось. :(
 
  • Полностью согласен!
Reactions: artem1
Ну они решили сделать более схематическую-тактическую игру...на самом деле все эти кат-сценки могли бы утомить к концу прохождения. Тут их надо было бы все таки дозированно добавлять, а не в каждую миссию. Иначе бы получился бы какой нить анчартед, а не стратегия :)
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Visc, ну ведь можно же сделать функцию отключения.
Я например в начале играл с анимацией, потом отключил, потом снова вернулся к ней. Красиво, когда все кинематографично происходит.
А вообще конечно очень красиво все. Игра сразу живая становится.
 
Last edited:
Кто-нить знает как бороться с багом, с бесконечным слоумо, когда на моменте выстрелов из наблюдения игра застывает на сцене бегства врага и ход так и не передается? почти всегда происходит , если у кого-то из бойцов перк на доп выстрелы в наблюдении.До аддона такого не было.Никаких модов нет.
 
HelperLom, такое из-за перка "страж" вроде и ему подобных, когда солдат делает второй шот. Попробуй выключи динамическую камеру (или наоборот включи..не помню :smile: )...чтоб вот этих приближений не было при стрельбе.
 
От скольких же интересных идей Фираксисам пришлось отказаться еще с Энеми Аннаун...
линии прицеливания и многое другое мне напоминают Phoenix Point (Игровой процесс в ранней альфа-версии игры) Phoenix Point . Сами сравните механика почти та же. Не хотелось бы мне, что бы и Phoenix Point в релизе также все по убирали.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
aleksandr777, это уже к сожалению не нам решать:smile:
Во многих играх сталкиваешься с одной проблемой- вырез кучи контента, который реально интересен. А решение- всего лишь поставить в настройках одну галочку (или две).
 
Скорее всего не вырезали а отключили, так как все эти линии прицеливания и другие значки нужны при доводке игры: тестирование карты, укрытий, путь стрельбы (нет ли препятствий), путь следования и др. Я бы на их месте такие же маркеры создал. Для игрока загромождать экран этими данными - будет типа чита, да и не зачем. Так что вполне возможно, что и в Phoenix Point уберут стрелки и будет типа ХСОМ2.
А вообще кто прошел WotC и видел финальный ролик тот уже думает о том когда же выйдет ХСОМ3, может в конце 2018, а может и раньше:gamer:
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.