- Joined
- Mar 23, 2015
- Messages
- 140
- Reputation
- 0
- Reaction score
- 80
- Points
- 296
Опять беда со мной. 190 модов. 5 миссия: адвент улучшеный, странники-бомбы, убийца и мосх. С капралами ну очень сложно. Слава богу бронза, переигрываю миссию 6 раз.
это как кому,на какой сложности и самое на коком типе заданий,если брать в пример легенду,то самый полезный естественно Жнец,ибо любые миссии без таймера расстреливаются с километра бригадой снайперов+способности развалить отряд в одиночку;оно понятно) не ожидал такого мощного эффекта. Из 8 миссий 4 провалил, 2 прошел полностью и в 2 убежал не зачистив карту(партизанские), провалил вторую террорку, из-за того что не мог убить одного мутона три хода подряд(куча хп+все мазали в упор), а потом копейщика(копейщик успел нокаутировать одного), если приходит избранный(у меня чародей) то сразу эвакуация, у него огромная куча хп и мощный контроль, который вместе с потерей сознания от копейщика просто руинит все сразу
это я еще зарашил ментальный щит для милишников своих, без него жрецы и сектоиды еще веселья бы добавили
приходится играть как в первый лонг вар. Очень мощная опция, интересно пройдет ли кто-нибудь на айронмене и легенде в ближайшем будущем с ней
жнец самый легкий в применении. Храмовник при неудачном ролле не особо нагибает(часто обычный рейнджер будет лучше), а скирмишер вообще странный. Но, как я понял, три новых класса сделаны под новую систему с очками способностей, чтобы игрок собирал билд исходя из ролла ветки ХСОМ, таким образом немного повышается реиграбельность. Без удачной ветки только жнец тащит
Один из самых нужных в игре. Как научишься, мнение обратно уже не изменишь)
Слишком уж этот способ простой. В этом его слабость. У меня создалось ощущение, что он ломает баланс, т.к., например, возможность флангования рейнджером ты эффективно уже использовать не сможешь. Про меч можешь вообще забыть. Взломы роботов становятся не настолько эффективны. И так далее.
Однако он нагибал. У него для нагиба и своих способностей достаточно. Но эффективность бесспорно ниже.
Но. Скримишеру жизненно необходима ультрамобильность, модули на свободную атаку и добивание и боеприпасы с периодическим уроном (отравленные или дракон, позже можно заменить на бронебойные). Атакую им только с фланга. Например сидят три врага в укрытиях лицом к моим. Кидаю крюк им за спину, занимаю выгодную позицию. Одному плеткой, второму критом с отравой или огнем, третьего можно также пострелять либо вытащить из укрытия, ударить и оставить добить своему союзнику.

Такого удовольствия от игры и от каждой пройденной миссии я не получал уже давно. Миссии почти по часу каждая, перезагрузки, в общем немыслимый кайф)))
пси-оперативником. Правда в процессе боя понимаю, что видимо он пока еще ничего не знает, т.к. только стреляет и кидает гранаты.
Первый раз, когда пришел на миссию был удивлен обширному количеству врагов. Вроде как миссия без таймера, можно не торопиться, но интересная, за счет численного преимущества врага.
: мутон, тяжелый мек, (!) архонт.
. Опять подгадав откат у чародея на способность, вытаскиваю архонта (24 ОЗ), бью его, что есть сил умоляя, чтобы рандом сложился так, что бы рейнджер не вскрылся. В конце концов убиваю.
), выключаю компьютер и ложусь спать)
(есть мод, который увеличивает количество слотов брони до 3 (как в ДВ) и выводит боеприпасы в отдельную ячейку).нуууу простое увеличение жира очень сильно меняет игру. Раньше можно было убить весь пак до того как он успеет что-то сделать, сейчас успеваешь убить одного-двоих, при этом надо думать как бы так расставить бойцов, чтобы им от оставшихся в живых меньше прилетело. Призраков я убивал сразу как вижу и всегда, с этой опцией получается далекоооо не всегда и на следующий ход он летит и делает копию, а потом уходит в инвиз, оставляя копию. Мутоны жирнючие, берсерки еще жирнее. Если раньше можно было с места убить толпу берсерков, то теперь при двух(а иногда и при одном) приходится отступать. У ХСОМ тоже хп больше, если оперативника убивают, то делают это медленно, а не так, что один-два крита в фул кавер и до свидания.dniwe_koreec, данная галка увеличивает сложность игры. Но на мой взгляд способов усложнить и так более чем достаточно. И они гораздо более интересные, чем просто увеличение жираСлишком уж этот способ простой. В этом его слабость. У меня создалось ощущение, что он ломает баланс, т.к., например, возможность флангования рейнджером ты эффективно уже использовать не сможешь. Про меч можешь вообще забыть. Взломы роботов становятся не настолько эффективны. И так далее.
dniwe_koreec, в прошлой партии один из храмовников у меня был лишен и жнеца и мясорубкиОднако он нагибал. У него для нагиба и своих способностей достаточно. Но эффективность бесспорно ниже.
Скримишер хороший класс. В начале тоже не очень понравился, но потом проникся.

так не интересно)dniwe_koreec, ну у каждого свой способ мазохизма
Ограничение есть. Из моих наблюдений и постов форумчан: дают по одному бойцу каждой фракции и одного- за спецзадание. Причем дополнительный боец дается той фракции, которая начальная (возможно ошибаюсь). Разрабатывай схемы как их можно заменить))
Если ты хочешь больше бойцов новых фракций, то можно ручками прописать...
Попробовал прописать ручками. Из минусов - нет анимации, модельки с флагами государств, нет автомата в руках заступника, не всегда осуществляется нормальная прокачка. Насчет последнего вроде можно исправить, но у меня не вышло. Солдаты получают повышения как все остальные, то есть одно бесплатное из двух и 3-5 очков доп.опыта, в центр подготовки их не пускают и через вкладку способности тоже. Может что-то не так прописал, не знаю.Если ты хочешь больше бойцов новых фракций, то можно ручками прописать.
Надо сказать фиксы ласт миссии были неожиданны, что усложнило немного бой. Финальный клифф с подводной фауной все тот же...ну и новые фракционные синематики замутили 

Что можешь сказать после прохождения?
Бесполезный потому что у меня две карты на увеличение очков, практически у всех все прокачано). Первая- в два раза больше очков, вторая- на 25% больше очков за повышение.
), еще какая-то на ресурсы вроде. В общем экономика в полном порядке.
Хотя нет, тут дело не во врагах. Может быть какие-то технологии, которые все равно будут превосходить икс-ком? Возможно решением бы стали упрощенные копии правителей, появляющиеся на миссиях рандомно после их убийства.
Да в лейте традиционно уже меньше проблем испытаешь, но это обычное дело. В лонг варе принцип тот же. Хочется продолжения сюжетки 
Эх, что-то надо икс-кому такого, чтобы сдерживать внимание во второй половине. Очень интересно играть до плазмы, но вот после... Где-то видел пост Вовы о том, что ему нравится играть в первой половине и до плазмы. Видимо не у меня одного такие ощущения.
Игра же должна когда-то заканчиваться логически, вот это тот самый момент. Обычно у меня к этому времени основной костяк - полковники (то есть расти некуда), ключевые техи изучены, на карте уже появляются все виды врагов - самое время завершить игру... Если хочется ещё ощущений, можно начать заново: повышение сложности (если была не легенда), галки второй волны, моды на баланс и т.д. 
Судя по финальному фильму, они не слишком хорошие оказались)))
мутоны. Думал кирдык))) Еле прошел. Стул горел))))Это откуда у вас такие карточки? Они что разные в разных кампаниях? у меня из нормальных только мгновенный контакт с регионом и ускорение постройки зданий на 25%, ну может новобранцы за 15 материалов.На дополнительные очки ничего нет, и их сильно не хватает. Приходится фармить на избранных, кои уже раскачались на полную.Первая- в два раза больше очков, вторая- на 25% больше очков за повышение.
Это откуда у вас такие карточки? Они что разные в разных кампаниях?


Это ещё сектопода там не было) Причём он был первым, и зала теней у меня не было, чтобы знать что там ждёт. Абилки на расстрел магазина у жнеца тоже не было ещё.Вчера выпала миссия с ограничением количества солдат до 3. В метро. Я взял полковников снайпера и жнеца. Оружие магнитное. Третьим взял псионика, у последнего были изучены только безумие с уроном, стазис. Было 12 врагов. Среди них андромедон, сектоид новый (из адвента нового), новый архонт (сентиель), элитные чистильщики, жнецы, копейщики и, смешно пишу, из мелочевкимутоны. Думал кирдык))) Еле прошел. Стул горел))))
Но лучше всего да, с сектоподом справляется жнец с уничтожением и протоколом синий экран. Выявил для себя, что на вектор и ее прототипы отлично заходят два модуля- увеличенный магазин и автозаряжание (автозаряжение никогда не использовал , только по остаточному принципу, однако жнецу оно вообще отлично- до 3 врагов за ход и на 15 процентов увеличенная вероятность критического попадания за этих врагов), когда изучу плазменное оружие, установлю еще свободное действие 15 проц)) Вообще, если удача улыбнется, то может произойти следующее (это то позиционирование указанное выше
): жнец стоит в тылу врагов, вокруг недобитки. Либо удачно прилетевшая ракета или гренка лишила врагов укрытий и оставила им 3/4/5/6 ОЗ. Делается выстрел, убивается враг, делается второй выстрел, убивается второй враг, отходивший и убивший кого-то снайпер со способностью "смерть с небес" и командной работой, дает еще один ход жнецу, жнец убивает третьего врага, срабатывает свободное действие, жнец убивает 4 врага
Результат- 4 трупа, жнец в тени, вероятность критического попадания увеличена на 20 процентов до конца боя
. Хотя очки уже не нужны, все у всех изучено, но вот думаю стоит ли пытаться? Когда избранные там появляются? Если в комнатке с аватарами,то это сложно конечно будет.
Они скорбят по погибшим товарищам, всю ж остальную команду положили)Ghost777, грустные такие на плакате)
К моменту появления сектопода у тебя, по идее спецы уже должны быть прокачены) И протокол синий экран
Не, когда сектопод первый- это хорошо) Хуже когда идет битва с паком, а то и с двумя, делается последний ход для флангования кого-то, и вскрывается пак с сектоподом))) Вот это действительно сюрприз) Поэтому конечно жнец необходим.
, как бы бредово это не звучало. Основное, в чем мое, скажем так, недовольствие этой винтовкой- отсутствие эффективного пользованияя способности снайпера "зона поражения". Но это сугубо ИМХО. Если снайпер более атакующий, чем наблюдательный, то винтовка прекрасна. 3 первых обоймы без перезарядки, на этом как правило миссия и заканчивается)держиГраждане, кто может подкнyть файлики русификатора LW2? неохота выкачивать весь мод ради русификатора.