We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Опять беда со мной. 190 модов. 5 миссия: адвент улучшеный, странники-бомбы, убийца и мосх. С капралами ну очень сложно. Слава богу бронза, переигрываю миссию 6 раз.
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
оно понятно) не ожидал такого мощного эффекта. Из 8 миссий 4 провалил, 2 прошел полностью и в 2 убежал не зачистив карту(партизанские), провалил вторую террорку, из-за того что не мог убить одного мутона три хода подряд(куча хп+все мазали в упор), а потом копейщика(копейщик успел нокаутировать одного), если приходит избранный(у меня чародей) то сразу эвакуация, у него огромная куча хп и мощный контроль, который вместе с потерей сознания от копейщика просто руинит все сразу
это я еще зарашил ментальный щит для милишников своих, без него жрецы и сектоиды еще веселья бы добавили
приходится играть как в первый лонг вар. Очень мощная опция, интересно пройдет ли кто-нибудь на айронмене и легенде в ближайшем будущем с ней


жнец самый легкий в применении. Храмовник при неудачном ролле не особо нагибает(часто обычный рейнджер будет лучше), а скирмишер вообще странный. Но, как я понял, три новых класса сделаны под новую систему с очками способностей, чтобы игрок собирал билд исходя из ролла ветки ХСОМ, таким образом немного повышается реиграбельность. Без удачной ветки только жнец тащит
это как кому,на какой сложности и самое на коком типе заданий,если брать в пример легенду,то самый полезный естественно Жнец,ибо любые миссии без таймера расстреливаются с километра бригадой снайперов+способности развалить отряд в одиночку;
Заступника ставлю на второе место,тк он самый много функциональный боец,оружие хоть и не дамажит сильно,но имеет самую высокую точность+пристрелка-это что то вроде смеси автомата и дробовика+хук который позволяет вытянуть нужную вражину на свой отряд а потом просто расстрелять другими бойцами,ибо тактика через овервотчную засаду не всегда убивает того кого нужно;минус его в том что из за своей редкости и уникальности его можно брать только на те задания на которых точно уверен в выигрыше-но это проблема всех 3х новых классов;
Что до Храмовника то на таком уровне сложности в начале от него мало толку,ему нужно много кача,и если он раскачается то по сути самый мощный класс из всех вообще в игре
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Dmitriy, учись готовить класс :smile: Один из самых нужных в игре. Как научишься, мнение обратно уже не изменишь)
Попробую запостить небольшой ликбез по использованию класса, хотя тут в теме уже достаточно написано.:wink:
1. Главная задача- прокачаться до бесшумного убийцы. Это не так уж сложно сделать будет, т.к. первые звания получаются достаточно быстро. Ускорить получение званий можно например подрывом клеймора (за один ход можно кинуть клеймор и выстрелить в него без раскрытия маскировки, либо кинуть клеймор в пак и взорвать его гранатой) либо применением детонатора (обширная площадь поражения, высокий урон, откат умения длительностью один ход). К тому же в первый выстрел из маскировки вероятность обнаружения 50 процентов. Можно добить одного врага и остаться в тени (не факт, но вероятность есть). У тебя также по умолчанию есть еще одна маскировка. При удачном раскладе можешь убить из тени 4 противника.
2. После получения бесшумного убийцы ты получаешь одного из самых сильных персонажа в игре, который уничтожает противников одного за другим. Оперативник остается в маскировке, враги падают один за другим. Самое важное- это понять, что стрелять нужно наверняка, зная, что ты точно добъешь врага. Т.е. из винтовки вектор стреляешь только по врагам у которых 3 ОЗ и менее (если конечно тебе не выпало счастье в виде технологии +1 урону винтовки, тогда минимальное ОЗ для убийства вырастает до 4). Такими врагами могут быть недобитки либо странники. В базовой комплектации и с навыком бесшумного убийства жнец может уничтожать до 6 странников, оставаясь в тени.
3. При игре жнецом крайне важно позиционирование. Мобильность позволяет заходить противникам во фланг, тем самым повышая вероятность критического попадания, а значит появляется возможность выстрелить во врага с оз 5-6 и убить его, опять же оставшись в тени.
4. Изучи все навыки, которые повышают урон, чтобы повысить количество ситуаций, где ты можешь стрелять, а не просто светить. Такие навыки, как -2 брони у цели, при выстреле из тени, кровавый след (+1 урона по цели уже получившей повреждения), жатву душ, которая увеличивает вероятность критического попадания за каждого убитого противника, укус, который позволяет гарантированно сделать выстрел не выходя из тени. Если тебе повезет и выпадет навык у жнеца на ячейку снаряжения, обязательно изучи и установи эксперементальные боеприпасы либо для повышения урона по биологическим целям (дракон, ядовитые патроны, либо синий экран, в зависимости от того, какие враги предполагаются на миссии). К слову синий экран идеально жнецу заходит.
5. Обязательно изучи навык пометки цели. В миссиях с отсутствием таймера, либо если у тебя есть приказ об отключении таймера до засветки отряда, вначале обеги жнецом всю карту, засвети всех врагов, потом пройдись детонатором по всем объектам, где это возможно, добей врагов, которых можно добить, лишь потом вскрывай отряд.
6. Изучи уничтожение. Этим навыком ты можешь либо убивать избранных за один ход (если у тебя стоит расширенный магазин), либо жирных врагов, либо добивать правителей, когда они собираются уходить в разлом, либо (если тебе повезло и у тебя установлен синий экран) убивать за один ход сектоподов.
Вот, в принципе, и все.
dniwe_koreec, данная галка увеличивает сложность игры. Но на мой взгляд способов усложнить и так более чем достаточно. И они гораздо более интересные, чем просто увеличение жира:smile: Слишком уж этот способ простой. В этом его слабость. У меня создалось ощущение, что он ломает баланс, т.к., например, возможность флангования рейнджером ты эффективно уже использовать не сможешь. Про меч можешь вообще забыть. Взломы роботов становятся не настолько эффективны. И так далее.
dniwe_koreec, в прошлой партии один из храмовников у меня был лишен и жнеца и мясорубки:smile: Однако он нагибал. У него для нагиба и своих способностей достаточно. Но эффективность бесспорно ниже.
Скримишер хороший класс. В начале тоже не очень понравился, но потом проникся.
Visc, именно так) Я вошел во вкус и понял все его прелести :yes: Но. Скримишеру жизненно необходима ультрамобильность, модули на свободную атаку и добивание и боеприпасы с периодическим уроном (отравленные или дракон, позже можно заменить на бронебойные). Атакую им только с фланга. Например сидят три врага в укрытиях лицом к моим. Кидаю крюк им за спину, занимаю выгодную позицию. Одному плеткой, второму критом с отравой или огнем, третьего можно также пострелять либо вытащить из укрытия, ударить и оставить добить своему союзнику.
В гуще врагов крайне хорошо себя показывает повелитель битвы. Кстати, есть инетересный мод на перебаласировку этого класса. Я установил и всем рекомендую:good2:

Интересный случай из прошлой партии или история о том, как умер король архонтов.
Достаточно открытая обширная территория в одной половине карты, вторая половина карты в высоких пригорках. Мой отряд высадился на открытой территории. Зная, что правитель любит использовать уничтожение (интересно, у жнеца также навык называется), развел весь отряд на большую дистанцию, расставил по укрытиям, снайпера с трофейным ружьем разместил на одинком пригорке преимущественно в месте моей высадки, ушел жнецом на разведку. Примерно за 10 ходов засветил всех врагов, определил место дислокации твари. Оказалось, что она пасется за ближайшим пригорком. Повезло что на моем пустыре, неподалеку паслись и щипали травку прогуливавшиеся под ручку андромедон и щитоносец. Первый без особых приготовлений был взят под контроль, второй- сражен бандитской пулей, точнее выстрелом снайпера. К возвышенности, за которой находилась тварюга на 120 хп и 5 брони я подвел вереницей и тихонечко разместил андромедона, завалявшегося солдата адвента и храмовника. На самом пригорке, в районе предполагамых боевых действий ничего не подозревающего короля архонтов поджидал жнец. Подготовка была завершена, а права на ошибку не было, т.к. Арнольд Шварценегер был активен.
Вздохнув и скрестив пальцы вывел на горку андромедона на максимально дальнее расстояние, которое возможно. Король архонтов вроде замешкался немного, думал свои, но получив звонкую кислотную оплеуху, от которой треснуло две единицы брони, со словом "понял" взмыл на пригорок. От такой наглости на горку выскочила проходившая мимо красная кура, которая сразу же была приобщена к общему делу наблюдавшим издалека за данным действом специалистом. Недоумевающий король архонтов, котрый видимо не понял, что вообще вокруг происходит и где вообще враги, в отчаянии отвесил куре оплеуху. Кура сказала "систем он метрик", покачнулась, но выдержала, потеряв меньше половины хп и на своем ходу, предательски применив миниракеты отвесила в ответку по суслам, снеся еще две единицы брони, явно погрустневшему королю архонтов. В довершении ко всему, окончательно шокировав предвадителя архонтов своей наглостью, через горку стометровку сдал на "отлично" храмовник, снабженный ультрамобильностью, отвесив плюху в районе 10-12 и отбежав назад.
В общем парень метался пару ходов между курой и ее товарищем в скафандре, но по причине их бронированности, так и не убил ни одного, ни второго. Попутно снайпер делал выстрелы из трофейного оружия, у которого сработало свободное действие.
Когда здоровье было близко к половине, король архонтов понял, что здесь что-то не то и рванул в сторону моих бойцов, засветив храмовника за горой (видимо решил таки наказать наглеца), но словил сразу несколько ответных выстрелов. Видимо почуяв, что пахнет жаренным, мужик открыл черный разлом, показав моему псионику, что не только он знает словосочетание dark rift. Собирался уйти.
И тут в дело включился жнец, разредив всю тень в беглеца.
Король архонтов пал в неравной схватке.:smile:

Вчера, послушав уважаемого ViM54, вернее подкупившись модом MOCX, и миссией форта, оставил текущую партию (все избранные побеждены, правители тоже, все изучено, в общем стало скучно) и начал новую.
Помимо указанных модов установил Better advent. И знаете, я не пожалел) Уж не знаю по глупости или нет, но начал на легенде, но чуйка подсказала мне не втягивать в эту историю старину Арни.
Стул горел как никогда:biggrin: Такого удовольствия от игры и от каждой пройденной миссии я не получал уже давно. Миссии почти по часу каждая, перезагрузки, в общем немыслимый кайф)))
На третей миссии по выводу 3 випов, наводненной странниками и адвентами и сектоидами, встречаю отряд MOCX с магнитным оружием и дуговыми клинками и :shock: пси-оперативником. Правда в процессе боя понимаю, что видимо он пока еще ничего не знает, т.к. только стреляет и кидает гранаты.
По поводу последних, к слову, стоит поговорить отдельно. Видимо мод действительно улучшает ИИ. Все враги активно кидают грены в размещенных в полных укрытиях моих бойцов, сектоиды не стесняются фланговать, в общем приходится пересматривать все тактики и играть максимально осторожно, еще более включая голову.

ViM54, с модом форт у меня вообще отдельная история связана:smile: Первый раз, когда пришел на миссию был удивлен обширному количеству врагов. Вроде как миссия без таймера, можно не торопиться, но интересная, за счет численного преимущества врага.
А вот вторая миссия на форте стала для меня сюрпризом, стул горел как никогда, но в итоге я был счастлив по уши)
Подробно.
Отряд 4 человека (я писал выше, что установил мод, который увеличивает число оперативников до 8, но через улучшение в школе офицеров на званиях майор и полковник): снайпер, специалист (без протокола взлома, пока юный совсем, но со стрелометом), рейнджер с необнаружением, топором, только собирающийся испечься снайпер с бонусом точности (все люди разные) и трофейной магнитной винтовкой. Начал вдалеке от форта, на возвышенности. Разведываю, натыкаюсь на одиноко прогуливающуюся куру, которую сопровождает (видимо, чтобы не украли) солдат адвента. Разместив бойцов на стретегически важных местах, вскрываюсь (кроме рейнджера) разбираю куру (первый ход издалека снайпером, на второй ход- снайпером, специалистом и будущим снайпером), затем и солдата.
И тут появляется варлок рядом с фортом, правда с другой стороны от моих. Продвигаюсь потихоньку дальше рейнджером с маскировкой (у меня со снайпером в паре всегда рейнджер с маскировкой) и благодарю себя, что я раззработал такую схему взаимодействия, т.к. встречаю пак мутона с курой и архонта! Второй месяц :yes:: мутон, тяжелый мек, (!) архонт.
Пока не имею представления, что я буду делать дальше, обхожу форт, нахожу избранного, он бегает за фортом и спамит призрачных зомби (пока по одной штуке), в среднем, раз в 3 хода. Призрачных зомби отстреливает моя тройка. Подгадав откат умения у чародея, агрю снайпером пак из куры и мутона. Когда они добегают до зоны прямой зоны видимости моих бойцов, методом эс/эля два хода подряд даю куре оглушение стрелометом, в общем кое как разбираю эту пару через кучу перезагрузок. Будущий снайпер из 6 ОЗ ранен на 3. Точность по открытому врагу снижена до 65. Рейнджер до сих пор не вскрыт :smile:. Опять подгадав откат у чародея на способность, вытаскиваю архонта (24 ОЗ), бью его, что есть сил умоляя, чтобы рандом сложился так, что бы рейнджер не вскрылся. В конце концов убиваю.
Вытаскиваю варлока. Этот камрад, забежав в кучу моих, входит в стазис, вызвав копейщика. В общем с трудом я одержал победу и счастливый, понимая, что меня ждет уже сегодня вскрытие архонта и мутона (это начало игры, у меня только заканчивается исследование радио сопротивления:biggrin::yes:), выключаю компьютер и ложусь спать)
Знаешь, с этими модами и модификация на броню выглядит сбалансированно:smile: (есть мод, который увеличивает количество слотов брони до 3 (как в ДВ) и выводит боеприпасы в отдельную ячейку).
Сам же уже вторую партию начинаю в штабе храмовников. Причины таковы- класс очень нуждается в начальной раскачке, первый враг- варлок, а это значит, что храмовник- его врожденный враг, как следствие- 100 процентное попадание, быстрое лечение, страховка на случай если первому храмовнику не выпадут абилки на ближний бой. Доступная контра избранного- ментальный щит появляется достаточно быстро, просто вскрываем сектоида.
 
Last edited:
dniwe_koreec, данная галка увеличивает сложность игры. Но на мой взгляд способов усложнить и так более чем достаточно. И они гораздо более интересные, чем просто увеличение жира:smile: Слишком уж этот способ простой. В этом его слабость. У меня создалось ощущение, что он ломает баланс, т.к., например, возможность флангования рейнджером ты эффективно уже использовать не сможешь. Про меч можешь вообще забыть. Взломы роботов становятся не настолько эффективны. И так далее.
dniwe_koreec, в прошлой партии один из храмовников у меня был лишен и жнеца и мясорубки:smile: Однако он нагибал. У него для нагиба и своих способностей достаточно. Но эффективность бесспорно ниже.
Скримишер хороший класс. В начале тоже не очень понравился, но потом проникся.
нуууу простое увеличение жира очень сильно меняет игру. Раньше можно было убить весь пак до того как он успеет что-то сделать, сейчас успеваешь убить одного-двоих, при этом надо думать как бы так расставить бойцов, чтобы им от оставшихся в живых меньше прилетело. Призраков я убивал сразу как вижу и всегда, с этой опцией получается далекоооо не всегда и на следующий ход он летит и делает копию, а потом уходит в инвиз, оставляя копию. Мутоны жирнючие, берсерки еще жирнее. Если раньше можно было с места убить толпу берсерков, то теперь при двух(а иногда и при одном) приходится отступать. У ХСОМ тоже хп больше, если оперативника убивают, то делают это медленно, а не так, что один-два крита в фул кавер и до свидания.
Баланс местами ломается, но все еще играбельно, хоть и местами почти невозможно что-то сделать(привет лонг вар).
Играю на третьей сложке с айронменом, вечными событиями и еще чем-то. Сначала казалось что опция очень сырая и играть с ней невозможно, но после очень жесткого начала, когда уже есть броня и магнитные пушки стало нравиться. Сначало горело, теперь понравилось.
Зато хоть на все абилки пришельцев посмотрю, а то раньше они не успевали)

есть ли ограничение на количество уникальных юнитов? В прошлой партии я взял второго жнеца, и после этого никого больше не давали(по одному дали за открытие фракции и все).
 
Last edited:
dniwe_koreec, ну у каждого свой способ мазохизма:biggrin:
Ограничение есть. Из моих наблюдений и постов форумчан: дают по одному бойцу каждой фракции и одного- за спецзадание. Причем дополнительный боец дается той фракции, которая начальная (возможно ошибаюсь). Разрабатывай схемы как их можно заменить))
Если ты хочешь больше бойцов новых фракций, то можно ручками прописать. Посмотри в ветке модификации игры. Но учти, что анимации не будет по ним и скины будут криые, но если второе лечится, то первое нет. Мне например очень нравится, как храмовник накапливает концентрацию, а скримишером я отчасти играю потому, что мне нравится как он вытягивает врагов из укрытий. У "искусственных" бойцов ты этого не увидишь.
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
dniwe_koreec, ну у каждого свой способ мазохизма:biggrin:
Ограничение есть. Из моих наблюдений и постов форумчан: дают по одному бойцу каждой фракции и одного- за спецзадание. Причем дополнительный боец дается той фракции, которая начальная (возможно ошибаюсь). Разрабатывай схемы как их можно заменить))
Если ты хочешь больше бойцов новых фракций, то можно ручками прописать...
так не интересно)
в новой партии взял храмовника, открыл скирмишеров и сразу же слил халявного бойца. После того как потерял первого скирмишера появилось сразу два задания на наем скирмишеров, оба прошел
итого у меня три скирмишера: два в казарме и один на кладбище
при том что я брал храмовников в начале
 
Если ты хочешь больше бойцов новых фракций, то можно ручками прописать.
Попробовал прописать ручками. Из минусов - нет анимации, модельки с флагами государств, нет автомата в руках заступника, не всегда осуществляется нормальная прокачка. Насчет последнего вроде можно исправить, но у меня не вышло. Солдаты получают повышения как все остальные, то есть одно бесплатное из двух и 3-5 очков доп.опыта, в центр подготовки их не пускают и через вкладку способности тоже. Может что-то не так прописал, не знаю.
Из плюсов - можно выбрать любого солдата с подходящими характеристиками и сделать их можно много.
Попробовал потому что намучился с храмовником и жнецом с мобильностью 10. Для последнего еще можно потерпеть при наличии карточки фракции, но для храмовника считаю мобильность основной характеристикой.
 
Таки прошел на ветеране. :) Надо сказать фиксы ласт миссии были неожиданны, что усложнило немного бой. Финальный клифф с подводной фауной все тот же...ну и новые фракционные синематики замутили :)
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Наблюдатель, так ведь мобильность имплантантом на ультраскорость лечится. У меня тоже храмовник был с 10 мобильности, зато он получил единицу брони)) Я ему поставил чип и все))
dniwe_koreec, три скримишера... Жесть. Я бы расстроился... потому что подумал, что лучше бы одного скримишера дали и по одному храмовника и жнеца:biggrin:
Visc, почему же неожиданны? ))) Я предупреждал)) Как ощущения от игры?:smile: Что можешь сказать после прохождения?

Зная, что интерес во второй половине игры пропадает (в смысле упрощения после появления плазмы и силовой брони, хотя у меня еще только магнитное оружие и броня листовая только заканчивается исследоваться), решил в этот раз не убивать избранных подольше. Итог- варлок с полной шкалой. Призывает по 4 зомбаря за ход, по 4 призрачных воина. Но так как у моих штурмовых единиц установлен ментальный щит, особых проблем с ним не испытываю. В целом убивается также легко.
Охотник и ассасинка- почти с полной шкалой. Охотник никаких проблем вообще не вызывает, ассасинка- если жнец есть на миссии, то успевает ударить один раз, если нет жнеца, то 2-3. Продолжаю бесполезный фарм:smile: Бесполезный потому что у меня две карты на увеличение очков, практически у всех все прокачано). Первая- в два раза больше очков, вторая- на 25% больше очков за повышение.
В этой партии вообще повезло. Установлены следующие: две верхние, из врагов выпадает больше трофеев, в два раза больше ресурсов за проверку слухов (кристаллы эллерия, сплавы- получил по 150 того и другого:smile:), еще какая-то на ресурсы вроде. В общем экономика в полном порядке.

Мокс напрягали в начале, но потом чего-то как-то сдулись.

Эх, что-то надо икс-кому такого, чтобы сдерживать внимание во второй половине. Очень интересно играть до плазмы, но вот после... Где-то видел пост Вовы о том, что ему нравится играть в первой половине и до плазмы. Видимо не у меня одного такие ощущения.
Что-то игре надо такое, что будет держать в напряжении и дальше. И тут дело даже не в жире и количестве врагов. Нужно что-то другое. Что-то, что качественно заставит игрока и дальше включать голову. Может эфериалы? :scratch:Хотя нет, тут дело не во врагах. Может быть какие-то технологии, которые все равно будут превосходить икс-ком? Возможно решением бы стали упрощенные копии правителей, появляющиеся на миссиях рандомно после их убийства.
 
artem1, да положительные эмоции. Такой бы быть игре в релизе, а не через годик с лишним :) Да в лейте традиционно уже меньше проблем испытаешь, но это обычное дело. В лонг варе принцип тот же. Хочется продолжения сюжетки :)
 
Эх, что-то надо икс-кому такого, чтобы сдерживать внимание во второй половине. Очень интересно играть до плазмы, но вот после... Где-то видел пост Вовы о том, что ему нравится играть в первой половине и до плазмы. Видимо не у меня одного такие ощущения.

После появления у всех плазмы, надо форсировать сюжетки и завершать игру, чтобы не стало скучно :) Игра же должна когда-то заканчиваться логически, вот это тот самый момент. Обычно у меня к этому времени основной костяк - полковники (то есть расти некуда), ключевые техи изучены, на карте уже появляются все виды врагов - самое время завершить игру... Если хочется ещё ощущений, можно начать заново: повышение сложности (если была не легенда), галки второй волны, моды на баланс и т.д.
В лонг варе по моему наоборот сильно затянули исследования, так как у меня уже были все супер раскачены, подключены кажется все регионы, треть полностью освобождены, уникальные типы миссий прошли, а до плазмы я так и не добрался (на легенде без терминатора) В итоге стало скучно выполнять одни и те же типы миссий по кругу, а завершать игру без плазмы тоже не хотелось.
 
Visc, для икс-ком это уже тоже традиционно) Через год допиливаться :biggrin:
Будет тебе продолжение сюжетки- храмовники как мир захватят :biggrin: Судя по финальному фильму, они не слишком хорошие оказались)))
Embras, так вот и хочется с плазмой повоевать еще, но не получается особо) Обычно к тому времени игру заканчиваешь.
Я вот что думаю, надо было бы проекты зала теней в отдельное исследование вывести. Т.е. чтобы они шли допразработкой, а не замораживали проекты лаборатории. По идее подинамичнее стало бы.
Еще думаю, если бы было побольше типов миссий, чтобы было наименьшее количество повторений, то игра бы от этого лучше стала. Ну и довеском конечно сделать бы задания сюжетные вроде склянки с секретного объекта с рандомно генерируемой картой:smile:
Что не нравится- когда отряд попадает в засаду, получаются на самом деле идентичные миссии. Вот тут бы точно надо подкорректировать. Хотя бы на стандартные карты. А то стандартно на второй ход в наблюдение ставишь ребят под мост)))

Жнец конечно маньяк.
Вчера выпала миссия с ограничением количества солдат до 3. В метро. Я взял полковников снайпера и жнеца. Оружие магнитное. Третьим взял псионика, у последнего были изучены только безумие с уроном, стазис. Было 12 врагов. Среди них андромедон, сектоид новый (из адвента нового), новый архонт (сентиель), элитные чистильщики, жнецы, копейщики и, смешно пишу, из мелочевки lol мутоны. Думал кирдык))) Еле прошел. Стул горел))))
 
Last edited:
Первая- в два раза больше очков, вторая- на 25% больше очков за повышение.
Это откуда у вас такие карточки? Они что разные в разных кампаниях? у меня из нормальных только мгновенный контакт с регионом и ускорение постройки зданий на 25%, ну может новобранцы за 15 материалов.На дополнительные очки ничего нет, и их сильно не хватает. Приходится фармить на избранных, кои уже раскачались на полную.
 
После проведения операции "Лысый карлик" по зачистке одного из объектов МОСХ, в оружейной появился вот такой плакат - результат работы Центра Пропаганды МОСХ :)
Poster_021.png
 
  • Творческий подход
Reactions: LukWiktor77
Это откуда у вас такие карточки? Они что разные в разных кампаниях?

Приказы даются случайным образом из пула (список большой): 2-а при знакомстве с фракцией, по одной при каждом увеличении влияния (то есть 2-а раза на фракцию).
Также есть задания на конкретные приказы в секретных операциях.

Вот список всех приказов из файлов игры (некоторые проценты содержат X, так как там автоподстановка, которая наверно зависит от сложности):
; REAPER
DisplayName="Молниеносный удар"
SummaryText="Солдаты получают к мобильности течение первых ходов боя, пока отряд замаскирован."

DisplayName="Проникновение"
SummaryText="В заданиях на время таймер не начинает отсчет, пока отряд замаскирован."

DisplayName="Народная поддержка I"
SummaryText="Каждая поставка приносит на X% больше материалов."

DisplayName="Народная поддержка II"
SummaryText="Каждая поставка приносит на X% больше материалов."

DisplayName="Призывные пункты"
SummaryText="Новобранцы стоят всего X ед. материалов."

DisplayName="Знатоки боеприпасов"
SummaryText="Проекты в зоне испытаний, касающиеся экспериментальных боеприпасов, производятся мгновенно."

DisplayName="Собиратели"
SummaryText="Вдвое больше призовых ресурсов за проверку слухов."

DisplayName="Боевые стрельбы"
SummaryText="Любое обучение в партизанской школе повышает новобранца до сержанта."

DisplayName="Ангелы-хранители"
SummaryText="На секретных заданиях нельзя попасть в засаду."

DisplayName="Рост Сопротивления I"
SummaryText="+1 контакт с Сопротивлением."

DisplayName="Рост Сопротивления II"
SummaryText="+2 контакта с Сопротивлением."

DisplayName="Добровольческая армия"
SummaryText="На каждом задании есть вероятность, что к вашему отряду присоединится боец Сопротивления."

DisplayName="Быстрый сбор"
SummaryText="Поставки материалов от Сопротивления забираются мгновенно."

DisplayName="Промеж глаз"
SummaryText="Любой удачный выстрел бойца XCOM по Страннику мгновенно убивает цель попаданием в голову."

DisplayName="Баллистическое моделирование"
SummaryText="Все исследования оружия проводятся на 15% быстрее."

DisplayName="Тяжелая техника"
SummaryText="Скорость расчистки увеличивается на 50%."

DisplayName="Сеть Сопротивления"
SummaryText="Контакт с новыми регионами налаживается мгновенно."

; SKIRMISHER
DisplayName="Стервятник"
SummaryText="Из врагов выпадают дополнительные трофеи."

DisplayName="Свой крот I"
SummaryText="Количество получаемых разведданных увеличивается на X%."

DisplayName="Свой крот II"
SummaryText="Количество получаемых разведданных увеличивается на X%."

DisplayName="Выгодная сделка I"
SummaryText="Черный рынок выплачивает за товары X% премиальных поставок."

DisplayName="Выгодная сделка II"
SummaryText="Черный рынок выплачивает за товары X% премиальных поставок."

DisplayName="Услуга за услугу"
SummaryText="Все цены на черном рынке снижены на 33%."

DisplayName="Саперы"
SummaryText="Все проекты в зоне испытаний, касающиеся экспериментальных гранат и тяжелого оружия, производятся мгновенно."

DisplayName="Саботаж"
SummaryText="В конце каждого месяца прогресс проекта \"Аватар\" уменьшается на 1 единицу."

DisplayName="Обман и ложные следы"
SummaryText="Все знания, получаемые Избранными, уменьшаются на X%."

DisplayName="Частный канал"
SummaryText="К таймерам всех заданий добавляются ходы. Количество ходов: 2."

DisplayName="Комплексное оружие"
SummaryText="Действие всех ПБМ усилено."

DisplayName="Слабина"
SummaryText="Любая атака солдата XCOM, повреждающая броню, наносит еще +1 ед. урона броне цели."

DisplayName="Глубокое понимание"
SummaryText="Действие всех оружейных модификаций усилено."

DisplayName="Двойной агент"
SummaryText="На каждом задании есть шанс, что к отряду XCOM примкнет боец \"Адвента\"."

DisplayName="Моделирование столкновений"
SummaryText="Все исследования брони проводятся на X% быстрее."

DisplayName="Модульная конструкция"
SummaryText="Скорость постройки отсеков увеличена на 25%."

DisplayName="Информационная война"
SummaryText="Техническая защита всех врагов и целей взлома снижена на 20 ед."

DisplayName="Тактический анализ"
SummaryText="Если бойцов врага обнаруживают во время хода XCOM, они теряют одно действие в свой следующий ход."

; TEMPLAR

DisplayName="Благородная цель"
SummaryText="Все солдаты восстанавливают волю на 20% быстрее."

DisplayName="Форма одежды - боевая"
SummaryText="Проекты в зоне испытаний, касающиеся брони и жилетов, производятся мгновенно."

DisplayName="Испытание огнем"
SummaryText="Бой приносит вдвое больше очков способностей."

DisplayName="Старательная учеба I"
SummaryText="Солдаты накапливают опыт на 10% быстрее."

DisplayName="Старательная учеба II"
SummaryText="Солдаты накапливают опыт на 20% быстрее."

DisplayName="Месть"
SummaryText="Если соратник умирает, весь отряд получает случайные бонусы на два хода."

DisplayName="Держись, боец"
SummaryText="Значительно повышает шанс того, что при падении здоровья до 0 солдаты истекут кровью, а не умрут."

DisplayName="Искусство войны"
SummaryText="При повышении в звании дается на 25% больше очков способностей."

DisplayName="Боевое братство"
SummaryText="Взаимосвязь солдат увеличивается на X% быстрее."

DisplayName="Десятина"
SummaryText="Все задания приносят на X% больше призовых ресурсов."

DisplayName="Самоотверженность"
SummaryText="Солдат с легкими ранениями можно отправлять в бой."

DisplayName="Психологическая стойкость"
SummaryText="Все лишающие разума боевые воздействия (паника, одержимость, берсерк, разбитость) длятся только один ход."

DisplayName="Обратная связь"
SummaryText="Направленные на солдат XCOM пси-атаки будут наносить урон атакующим."

DisplayName="В погоне за знанием"
SummaryText="Лабораторные отсеки добавляют еще 20% к скорости исследований."

DisplayName="Скрытые резервы I"
SummaryText="\"Мститель\" получает еще +1 ед. энергии."

DisplayName="Скрытые резервы II"
SummaryText="\"Мститель\" получает еще +2 ед. энергии."

DisplayName="Обучение машин"
SummaryText="Вероятность прорывов в исследованиях вдвое выше."

Есть имбовые, есть бесполезные. Рандом может сильно поиздеваться.
Также 15 приказов помечены, как возможные континентальные бонусы. Соответственно 6-ть из них выбирается случайно в начале игры, как континентальный бонус и уже в виде приказов не появятся никак.
 
Решил пройти ещё раз таки на Ветеране, поглядев как от Легенды некоторые горят. С опцией перманентные дарк эвенты. И на удивление гораздо сложнее идёт. Такое ощущение, что с поставленной галкой "знакомство с новыми возможностями игры и сюжета дополнения" прохождение проще, чем без неё. Во второй раз её не ставил и с самого начала с Заступниками начал.
Бойцы стали гибнуть чаще, в одной миссии потерял сразу троих из пяти. Сначала один оставшийся недобитый огнемётчик (думал вылечу если что, ха наивный) кинул свою чёртову гранату и гренадёр с 5 или 6 хп умерла от неё моментально. Ликвидировали, недобитый жрец к пачке убежал, вражины затаились. Идём дальше, собираем контейнеры. Жнец находит пачку, окружаем... И самый важный выстрел на 80 или 90 по копейщику с фланга рейнджер мажет. Спец мажет по жрецу, на 70% кажется. Снайпер попадает, но так как уже есть событие на доп броню, у большинства вражин она усилена, выживают. Жнец, по экстренности ситуации стреляет с шансом 50 или 60... И тоже мажет, и конечно же выходит из инвиза.
В ответный ход остаются жрец, сектоид, копейщик, солдат. Копейщик убивает рейнджера, сектоид насылает панику на снайпершу, жрец захватывает спеца. Отстрелил жнецом копейщика, сектоид следующим выстрелом промахивается, остальные далеко. Матерясь, даю жнецом дёру, сектоид захватывает снайпера, потом поднимает одного зомби, всей оравой бегут за жнецом. Теряется контроль над спецом, он стоит на открытом месте, жрец вместо того чтоб пристрелить (1 хп), кидает на него стазис, а солдат становится в овервотч. Пристрелил солдата жнецом, а спецом жреца, радуюсь было, но в следующий ход мой снайпер пристреливает спеца из пистолета. Снова удираю жнецом от сектоида, своего снайпера и зомби, на рывок в полные укрытия. Сектоид поднимает второго зомби. Контроль со снайперши спадает, зомби бегут по пятам. Стреляю по сектоиду снайпершей - мажет, прячется гад хорошо, жнец попадает, минус 3 хп, 5 остаётся. Стреляет в ответ, ранит снайпершу, с 5 до 1 хп. Думаю о эвакуации , пока хоть двух бойцов сохранил, ибо промах в следующий ход - наверняка смерть от него или зомби. Но жалко снаряжение и собранные контейнеры, а главное хочется перебороть таки этого гада. Снайперша в плохой позиции, шанс попадания низкий... Жнец в хорошей, но выстрелом не добьёт. Другая идея, подбегаю кидаю клеймор, снайперша стреляет - как раз минус 5 хп. Готов.
Вот эти двое героев-вышивших :biggrin:

Poster_007.png

Миссии террора с сопроитвлением тоже сложнее стали, в одной еле спас 7 человек из требуемых 6. Одну без сопротивления провалил. Взял 2 снайперов, магнитное оружие ещё не всем выдал, но за счёт исследования на урон снайперам, ещё нормально шли. И появляются берсеркеры. Уже конец месяца, только перед технологическим рывком. Неудачно вышли, сагрились сразу 2 пачки. Ещё и 3-я потом подошла. 3 или 4 берса, мутоны, безликий, пара копейщиков. Кидал флэшки и морозные гранаты как мог, двух берсеркеров, копейщика и пару мутонов смог даже вынести, рэйнджер тащил. Но берсы вырубили двух солдат, убивать оставшихся просто нечем, и плюнув на всё, подхватил тела бойцов без сознания и эвакуировался у них под носом.

Вчера выпала миссия с ограничением количества солдат до 3. В метро. Я взял полковников снайпера и жнеца. Оружие магнитное. Третьим взял псионика, у последнего были изучены только безумие с уроном, стазис. Было 12 врагов. Среди них андромедон, сектоид новый (из адвента нового), новый архонт (сентиель), элитные чистильщики, жнецы, копейщики и, смешно пишу, из мелочевки lol мутоны. Думал кирдык))) Еле прошел. Стул горел))))
Это ещё сектопода там не было) Причём он был первым, и зала теней у меня не было, чтобы знать что там ждёт. Абилки на расстрел магазина у жнеца тоже не было ещё.
 
Ghost777, грустные такие на плакате)
Нормальный бой) Принято))
К моменту появления сектопода у тебя, по идее спецы уже должны быть прокачены) И протокол синий экран (синий экран раньше тоже не использовал, ставил другие, более универсальные модули, но в случае с жнецом, понял ценность этого вида боеприпасов, идею честно слямзил у кого-то с форума, кажется камрад Наблюдатель об этом писал, если не ошибаюсь) И бомбы электромагнитные) И псионик со стазисом) Эти нюансы тебе обязательно помогут :wink: Но лучше всего да, с сектоподом справляется жнец с уничтожением и протоколом синий экран. Выявил для себя, что на вектор и ее прототипы отлично заходят два модуля- увеличенный магазин и автозаряжание (автозаряжение никогда не использовал , только по остаточному принципу, однако жнецу оно вообще отлично- до 3 врагов за ход и на 15 процентов увеличенная вероятность критического попадания за этих врагов), когда изучу плазменное оружие, установлю еще свободное действие 15 проц)) Вообще, если удача улыбнется, то может произойти следующее (это то позиционирование указанное выше :smile:): жнец стоит в тылу врагов, вокруг недобитки. Либо удачно прилетевшая ракета или гренка лишила врагов укрытий и оставила им 3/4/5/6 ОЗ. Делается выстрел, убивается враг, делается второй выстрел, убивается второй враг, отходивший и убивший кого-то снайпер со способностью "смерть с небес" и командной работой, дает еще один ход жнецу, жнец убивает третьего врага, срабатывает свободное действие, жнец убивает 4 врага:smile: Результат- 4 трупа, жнец в тени, вероятность критического попадания увеличена на 20 процентов до конца боя:smile:
В прошлой партии очень хороший бонус на континент выпал- усиление модификаций оружейных, в этот раз его нет(
Кстати в своей партейке взял в пару псионику место гренадера искру, нравится. Достойная замена. По сектоподу как раз 2 выстрела из автопушки и выстрел из осколочной пушки))) Минус половина прочности и минус все деления брони) Если даже и выживает, то опция хрупкая электроника делает свое дело))

Не, когда сектопод первый- это хорошо) Хуже когда идет битва с паком, а то и с двумя, делается последний ход для флангования кого-то, и вскрывается пак с сектоподом))) Вот это действительно сюрприз) Поэтому конечно жнец необходим.

Вот у меня вопрос такой. Кто-то проходил игру, не войдя в цитадели избранных? Сильно там последняя миссия сложная выходит? Хочу мазахизмом пострадать, не брать цитадели:biggrin:. Хотя очки уже не нужны, все у всех изучено, но вот думаю стоит ли пытаться? Когда избранные там появляются? Если в комнатке с аватарами,то это сложно конечно будет.

Но трофейное оружие немного огорчает таки. Не очень нравятся модули, которые установлены. Например темное копье в полной мере не реализуешь из-за обоймы в 3 патрона. Зона поражения не настолько эффективно работает. У меня только один раз игра позволяла менять модуль на дробовике, и то тот, который я менять не стал. Увеличенную вероятность критического попадания на дробовики сам ставлю. Да и топорик плазменный по сравнению с катаной неплохо смотрится) Его еще и бросить свободным действием можно:smile:
 
Last edited:
Ghost777, грустные такие на плакате)
К моменту появления сектопода у тебя, по идее спецы уже должны быть прокачены) И протокол синий экран

Не, когда сектопод первый- это хорошо) Хуже когда идет битва с паком, а то и с двумя, делается последний ход для флангования кого-то, и вскрывается пак с сектоподом))) Вот это действительно сюрприз) Поэтому конечно жнец необходим.
Они скорбят по погибшим товарищам, всю ж остальную команду положили)

Спеца не было в команде, трое же, а кто ж знал что там сектопод будет. Для синего экрана тоже места не нашлось, аптечка, маяк-имитатор, а у жнеца и заступника по одному слоту, тоже чем-то занял. МЕКи и без антитех-снаряжения разбирались, решил другое важнее. Не вскрываться не было возможности, нужно было ловить генерала, а там и паки врагов стали подходить, пока андромедонов с мутонами разбирал, пришёл сектопод. От него же и не побегаешь особо с тремя очками действия. Вот и кидал стазисы, отбивался от остатков и бегал Моксом с его крюком, и жнецом из тени постреливал. Пришлось побегать.
 
После открытия магнитки надо брать и синий экран и пси шлем. Да и тактика у меня сменилась.
 
  • Мне нравится
Reactions: artem1
artem1, только пистолет и катана (хотя это не катана) избранных так себе оружие.
Дробовик и автомат - невероятно мощные штуки.
Винтовка - только патронов мало, но выстрел за одно действие окупает все.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Граждане, кто может подкнyть файлики русификатора LW2? неохота выкачивать весь мод ради русификатора.
 
Ghost777, да ты все правильно сделал. Кто ж с тобой спорит то) Просто если бы у тебя был спец, ты мог бы под контроль брать вражеских роботов, тем самым получая подушки для битья, некоторую огневую мощь, и минусование врагов) Ну и избегал бы возможности получить миниракеты в свою сторону) Спецы по делам внести смуту в ряды врагов- это как раз псионик и специалист. Да и хил на случай если что-то пошло не так, дезориентацию там снять и иже с ними. Но у тебя действительно вопрос был сложный. 3 солдата на миссию и без пси-врат. Действительно надо подумать. Как сформировать наиболее универсальный отряд. Я бы, наверное так думал: один дд точно нужен- взял бы или снайпера (преимущественно), или рейнджера (если туннели или карта закрытая какая-нибудь еще), разведчик нужен мобильный какой-то (но который будет полезен не только как светильник, но и как дамагер)- в идеале жнец, если нет то рейнджер с невидимостью, ну и для контроля кто-то- псионик (если он есть) или спец. Если бы были пси-врата, то можно было бы точнее определить, кто конкретно из них нужнее, но так как нет, то да- псионик лучший вариант. Ну и хил нужен. Это или спец или, на крайний, аптечку в свободный слот.
Я кстати не так давно начал пользоваться маяком, не пойму- нравится мне или нет. Причиной является, что маяк не принимает действия укрытий и сносится за 2-3 выстрела. Если конечно боец жирный, то это несколько оправданно, если тощий, то не очень.
aleksandr777, да, это здорово когда тактики меняются) Сам так делаю)
xRg, все в целом так, камрад, согласен. Тем не менее в прошлой партии я использовал, пестик очень даже (5-8 урона) радовал, дезинтегратор хорош, согласен полностью, дроб хорош, не нравится только модулем приклад (хотя бесспорно иногда эти 4 урона при промахе выручали, причем серьезно), катана хорошая ситуационно. Если какой-нибудь андромедон или щитоносец, то отлично заходит. Ну и гарантия отсутствия промаха снижает вероятность рандома в игре (а ведь в икс-ком, по мне- это одна из основных задач для получения стабильного ожидаемого результата).
Винтовка- все так, если снайпер мобильный. Мой, как правило, менее мобильный, т.е. мобильный, но не совсем :smile:, как бы бредово это не звучало. Основное, в чем мое, скажем так, недовольствие этой винтовкой- отсутствие эффективного пользованияя способности снайпера "зона поражения". Но это сугубо ИМХО. Если снайпер более атакующий, чем наблюдательный, то винтовка прекрасна. 3 первых обоймы без перезарядки, на этом как правило миссия и заканчивается)
 
Last edited:
Граждане, кто может подкнyть файлики русификатора LW2? неохота выкачивать весь мод ради русификатора.
держи
 

Attachments

Всем привет.
В общем мне один знакомый рассказал, что, оказывается, в игре изначально должно было быть 4 фракции и Избранных. Четвертым должен был быть псих гренадер, а ему в противовес Андройды.
[DOUBLEPOST=1506016245][/DOUBLEPOST]Вот где он нашел это:
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.