Dmitriy, учись готовить класс
Один из самых нужных в игре. Как научишься, мнение обратно уже не изменишь)
Попробую запостить небольшой ликбез по использованию класса, хотя тут в теме уже достаточно написано.
1. Главная задача- прокачаться до бесшумного убийцы. Это не так уж сложно сделать будет, т.к. первые звания получаются достаточно быстро. Ускорить получение званий можно например подрывом клеймора (за один ход можно кинуть клеймор и выстрелить в него без раскрытия маскировки, либо кинуть клеймор в пак и взорвать его гранатой) либо применением детонатора (обширная площадь поражения, высокий урон, откат умения длительностью один ход). К тому же в первый выстрел из маскировки вероятность обнаружения 50 процентов. Можно добить одного врага и остаться в тени (не факт, но вероятность есть). У тебя также по умолчанию есть еще одна маскировка. При удачном раскладе можешь убить из тени 4 противника.
2. После получения бесшумного убийцы ты получаешь одного из самых сильных персонажа в игре, который уничтожает противников одного за другим. Оперативник остается в маскировке, враги падают один за другим. Самое важное- это понять, что стрелять нужно наверняка, зная, что ты точно добъешь врага. Т.е. из винтовки вектор стреляешь только по врагам у которых 3 ОЗ и менее (если конечно тебе не выпало счастье в виде технологии +1 урону винтовки, тогда минимальное ОЗ для убийства вырастает до 4). Такими врагами могут быть недобитки либо странники. В базовой комплектации и с навыком бесшумного убийства жнец может уничтожать до 6 странников, оставаясь в тени.
3. При игре жнецом крайне важно позиционирование. Мобильность позволяет заходить противникам во фланг, тем самым повышая вероятность критического попадания, а значит появляется возможность выстрелить во врага с оз 5-6 и убить его, опять же оставшись в тени.
4. Изучи все навыки, которые повышают урон, чтобы повысить количество ситуаций, где ты можешь стрелять, а не просто светить. Такие навыки, как -2 брони у цели, при выстреле из тени, кровавый след (+1 урона по цели уже получившей повреждения), жатву душ, которая увеличивает вероятность критического попадания за каждого убитого противника, укус, который позволяет гарантированно сделать выстрел не выходя из тени. Если тебе повезет и выпадет навык у жнеца на ячейку снаряжения, обязательно изучи и установи эксперементальные боеприпасы либо для повышения урона по биологическим целям (дракон, ядовитые патроны, либо синий экран, в зависимости от того, какие враги предполагаются на миссии). К слову синий экран идеально жнецу заходит.
5. Обязательно изучи навык пометки цели. В миссиях с отсутствием таймера, либо если у тебя есть приказ об отключении таймера до засветки отряда, вначале обеги жнецом всю карту, засвети всех врагов, потом пройдись детонатором по всем объектам, где это возможно, добей врагов, которых можно добить, лишь потом вскрывай отряд.
6. Изучи уничтожение. Этим навыком ты можешь либо убивать избранных за один ход (если у тебя стоит расширенный магазин), либо жирных врагов, либо добивать правителей, когда они собираются уходить в разлом, либо (если тебе повезло и у тебя установлен синий экран) убивать за один ход сектоподов.
Вот, в принципе, и все.
dniwe_koreec, данная галка увеличивает сложность игры. Но на мой взгляд способов усложнить и так более чем достаточно. И они гораздо более интересные, чем просто увеличение жира
Слишком уж этот способ простой. В этом его слабость. У меня создалось ощущение, что он ломает баланс, т.к., например, возможность флангования рейнджером ты эффективно уже использовать не сможешь. Про меч можешь вообще забыть. Взломы роботов становятся не настолько эффективны. И так далее.
dniwe_koreec, в прошлой партии один из храмовников у меня был лишен и жнеца и мясорубки
Однако он нагибал. У него для нагиба и своих способностей достаточно. Но эффективность бесспорно ниже.
Скримишер хороший класс. В начале тоже не очень понравился, но потом проникся.
Visc, именно так) Я вошел во вкус и понял все его прелести
Но. Скримишеру жизненно необходима ультрамобильность, модули на свободную атаку и добивание и боеприпасы с периодическим уроном (отравленные или дракон, позже можно заменить на бронебойные). Атакую им только с фланга. Например сидят три врага в укрытиях лицом к моим. Кидаю крюк им за спину, занимаю выгодную позицию. Одному плеткой, второму критом с отравой или огнем, третьего можно также пострелять либо вытащить из укрытия, ударить и оставить добить своему союзнику.
В гуще врагов крайне хорошо себя показывает повелитель битвы. Кстати, есть инетересный мод на перебаласировку этого класса. Я установил и всем рекомендую
Интересный случай из прошлой партии или история о том, как умер король архонтов.
Достаточно открытая обширная территория в одной половине карты, вторая половина карты в высоких пригорках. Мой отряд высадился на открытой территории. Зная, что правитель любит использовать уничтожение (интересно, у жнеца также навык называется), развел весь отряд на большую дистанцию, расставил по укрытиям, снайпера с трофейным ружьем разместил на одинком пригорке преимущественно в месте моей высадки, ушел жнецом на разведку. Примерно за 10 ходов засветил всех врагов, определил место дислокации твари. Оказалось, что она пасется за ближайшим пригорком. Повезло что на моем пустыре, неподалеку паслись и щипали травку прогуливавшиеся под ручку андромедон и щитоносец. Первый без особых приготовлений был взят под контроль, второй- сражен бандитской пулей, точнее выстрелом снайпера. К возвышенности, за которой находилась тварюга на 120 хп и 5 брони я подвел вереницей и тихонечко разместил андромедона, завалявшегося солдата адвента и храмовника. На самом пригорке, в районе предполагамых боевых действий ничего не подозревающего короля архонтов поджидал жнец. Подготовка была завершена, а права на ошибку не было, т.к. Арнольд Шварценегер был активен.
Вздохнув и скрестив пальцы вывел на горку андромедона на максимально дальнее расстояние, которое возможно. Король архонтов вроде замешкался немного, думал свои, но получив звонкую кислотную оплеуху, от которой треснуло две единицы брони, со словом "понял" взмыл на пригорок. От такой наглости на горку выскочила проходившая мимо красная кура, которая сразу же была приобщена к общему делу наблюдавшим издалека за данным действом специалистом. Недоумевающий король архонтов, котрый видимо не понял, что вообще вокруг происходит и где вообще враги, в отчаянии отвесил куре оплеуху. Кура сказала "систем он метрик", покачнулась, но выдержала, потеряв меньше половины хп и на своем ходу, предательски применив миниракеты отвесила в ответку по суслам, снеся еще две единицы брони, явно погрустневшему королю архонтов. В довершении ко всему, окончательно шокировав предвадителя архонтов своей наглостью, через горку стометровку сдал на "отлично" храмовник, снабженный ультрамобильностью, отвесив плюху в районе 10-12 и отбежав назад.
В общем парень метался пару ходов между курой и ее товарищем в скафандре, но по причине их бронированности, так и не убил ни одного, ни второго. Попутно снайпер делал выстрелы из трофейного оружия, у которого сработало свободное действие.
Когда здоровье было близко к половине, король архонтов понял, что здесь что-то не то и рванул в сторону моих бойцов, засветив храмовника за горой (видимо решил таки наказать наглеца), но словил сразу несколько ответных выстрелов. Видимо почуяв, что пахнет жаренным, мужик открыл черный разлом, показав моему псионику, что не только он знает словосочетание dark rift. Собирался уйти.
И тут в дело включился жнец, разредив всю тень в беглеца.
Король архонтов пал в неравной схватке.
Вчера, послушав уважаемого
ViM54, вернее подкупившись модом MOCX, и миссией форта, оставил текущую партию (все избранные побеждены, правители тоже, все изучено, в общем стало скучно) и начал новую.
Помимо указанных модов установил Better advent. И знаете, я не пожалел) Уж не знаю по глупости или нет, но начал на легенде, но чуйка подсказала мне не втягивать в эту историю старину Арни.
Стул горел как никогда
Такого удовольствия от игры и от каждой пройденной миссии я не получал уже давно. Миссии почти по часу каждая, перезагрузки, в общем немыслимый кайф)))
На третей миссии по выводу 3 випов, наводненной странниками и адвентами и сектоидами, встречаю отряд MOCX с магнитным оружием и дуговыми клинками и
пси-оперативником. Правда в процессе боя понимаю, что видимо он пока еще ничего не знает, т.к. только стреляет и кидает гранаты.
По поводу последних, к слову, стоит поговорить отдельно. Видимо мод действительно улучшает ИИ. Все враги активно кидают грены в размещенных в полных укрытиях моих бойцов, сектоиды не стесняются фланговать, в общем приходится пересматривать все тактики и играть максимально осторожно, еще более включая голову.
ViM54, с модом форт у меня вообще отдельная история связана
Первый раз, когда пришел на миссию был удивлен обширному количеству врагов. Вроде как миссия без таймера, можно не торопиться, но интересная, за счет численного преимущества врага.
А вот вторая миссия на форте стала для меня сюрпризом, стул горел как никогда, но в итоге я был счастлив по уши)
Подробно.
Отряд 4 человека (я писал выше, что установил мод, который увеличивает число оперативников до 8, но через улучшение в школе офицеров на званиях майор и полковник): снайпер, специалист (без протокола взлома, пока юный совсем, но со стрелометом), рейнджер с необнаружением, топором, только собирающийся испечься снайпер с бонусом точности (все люди разные) и трофейной магнитной винтовкой. Начал вдалеке от форта, на возвышенности. Разведываю, натыкаюсь на одиноко прогуливающуюся куру, которую сопровождает (видимо, чтобы не украли) солдат адвента. Разместив бойцов на стретегически важных местах, вскрываюсь (кроме рейнджера) разбираю куру (первый ход издалека снайпером, на второй ход- снайпером, специалистом и будущим снайпером), затем и солдата.
И тут появляется варлок рядом с фортом, правда с другой стороны от моих. Продвигаюсь потихоньку дальше рейнджером с маскировкой (у меня со снайпером в паре всегда рейнджер с маскировкой) и благодарю себя, что я раззработал такую схему взаимодействия, т.к. встречаю пак мутона с курой и архонта! Второй месяц
: мутон, тяжелый мек, (!) архонт.
Пока не имею представления, что я буду делать дальше, обхожу форт, нахожу избранного, он бегает за фортом и спамит призрачных зомби (пока по одной штуке), в среднем, раз в 3 хода. Призрачных зомби отстреливает моя тройка. Подгадав откат умения у чародея, агрю снайпером пак из куры и мутона. Когда они добегают до зоны прямой зоны видимости моих бойцов, методом эс/эля два хода подряд даю куре оглушение стрелометом, в общем кое как разбираю эту пару через кучу перезагрузок. Будущий снайпер из 6 ОЗ ранен на 3. Точность по открытому врагу снижена до 65. Рейнджер до сих пор не вскрыт
. Опять подгадав откат у чародея на способность, вытаскиваю архонта (24 ОЗ), бью его, что есть сил умоляя, чтобы рандом сложился так, что бы рейнджер не вскрылся. В конце концов убиваю.
Вытаскиваю варлока. Этот камрад, забежав в кучу моих, входит в стазис, вызвав копейщика. В общем с трудом я одержал победу и счастливый, понимая, что меня ждет уже сегодня вскрытие архонта и мутона (это начало игры, у меня только заканчивается исследование радио сопротивления
), выключаю компьютер и ложусь спать)
Знаешь, с этими модами и модификация на броню выглядит сбалансированно
(есть мод, который увеличивает количество слотов брони до 3 (как в ДВ) и выводит боеприпасы в отдельную ячейку).
Сам же уже вторую партию начинаю в штабе храмовников. Причины таковы- класс очень нуждается в начальной раскачке, первый враг- варлок, а это значит, что храмовник- его врожденный враг, как следствие- 100 процентное попадание, быстрое лечение, страховка на случай если первому храмовнику не выпадут абилки на ближний бой. Доступная контра избранного- ментальный щит появляется достаточно быстро, просто вскрываем сектоида.