We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
из второго видео понял что такое CombatKills в тактических приемах - множественное убийство. :biggrin:
 
pyst9k, так легенда для тех кому нужно больше хардкора. Для тех кто не тянет существует нормал и ветеран или вообще нонобранец. Ты поставил максимальную сложность в игре и жалуешься, что тебе слишком сложно и ты страдаешь....а чего ты хотел? Странно...
а где еще как не на формах жаловаться?проблема не в сложности игры а непредвиденных моментах-приведу примеры:
1 рандом дропа зомбей на крыше мть его здания по среди карты прямо на точке эвакуации
2 когда адвент как бы палит икском и нарывается на оверватчи,он всегда разбегается и после этого дает ход сново игроку,за исключением меков которые иногда включают оверватчи,у меня же обычный солдат сразу же ваншотнул икскомовца;ситуация на моей памяти всего одна такая;
3 еще помню как спалившись перед адвентом завел всех бойцов в низину за поле зрение адвента-но это не помешало вайперу через недосягаемое препятствие без зрительного контакта потравить моих солдат;а еще он плюет сквозь потолок и оставляет облако на верху
4 генерация приоритетов странников меняется на ходу стычки,и всегда в большую сторону икском,наверно 75% на 25%,тактическая составляющая их использования против адвента даже со спец гранатой не реализуема вообще;
5 иногда не срабатывают оверватчи
6 выстрелы через стены,тк в игре вначале идет расчет на возможность разрушить укрытие а потом уже вижен
Это лишь некоторые примеры,их невозможно проконтролировать вот о чем я,а не про полоски хп адвента
а ну еще забыл это
 
pyst9k, Здравствуйте, прошу прощения, есть два выхода даже из такой обидной ситуации,первый это понизить сложность, второй --удалить игру.
 
Marat, есть ещё третий вариант. Научится тактически мыслить и просчитывать варианты. Но нашему товарищу он явно не подходит в силу тех или иных причин)
 
Хотите познать хорошую тактику? Пройдите испытание (или попробуйте пройти) и потом наслаждайтесь просмотром как играли лучшие.
Я прошел 3 испытания (первое дней 5 назад): первое потерял випа но дошел, второе завалил совсем все легли и сегодня третье прошел.

По поводу пар, пол игры играл парами но когда аватар завалил за половину а потом осталось 2 клетки, плюнул на все и начал ставить всех подряд кто в строю. Тут мой косяк был, во второй раз строения не так и в не том порядке строить надо, да и не надо отвлекаться на сбор всего подряд (материалы и прочее) только время потерял. Ничего раскидался немного, установил контакты грохнул пару объектов и только что посмотрел харакири убийцы. Хотя думал, что уже жопа, аватар почти заполнен...
Да, рандом порой так рулит, что просто в шоке. Вот двое не попали по мутону - значит делаем вывод у него уклонение, кидаем грену.
 
приведу примеры
твои примеры показывают , что ты не особо знаешь игру
1) зомби добавляют больше атмосферы игре, чем сложности. В руки игроку по факту дали еще один способ контролировать адвент.
2) стреляют вместо движения регулярно, если видят бойца без укрытия. Так было и до wotc , с аддоном стало чаще.Отлично наказывает аутистов с тактикой шажок овервоч.
3)вайперы опасны, теперь ты это знаешь.
4)1)
5)у врагов может быть легкий шаг.
по ролику, вобще-то на миссиях терора видимость ближайших врагов всегда начинается очень близко часто в трех а то и одной клетке от высадки, ну и на самом деле сагрить на старте побольше это скорее подарок бойцы с абилками не на откате, разберут/свяжут сразу врагов ,меньше гражданских будет убито.
Ну и непредвиденные моменты есть конечно же в игре, чудная разрушаемость, просто баги, серии промахов особенно в ранней стадии , но это Хcom ,за что и любим.
 
Лично моя главная претензия к разрабам на данный момент - убрать метание гранаты бойцом в своих товарищей, если он в панике. Я просто не могу представить, чтобы паникующий человек, даже просто какающийся от страха - смог просто повернуться к товарищам, руками попасть по колечку запала гранаты, хладнокровно соизмерить силы броска и точно попасть корешам лимонкой под ноги, зная их точное местоположение до этого. Под контролем разума - да, это логично. А при панике - нет. Что такое паника? Это чаще всего страх за свою жизнь, и попытка спрятаться и спасти свою тушку, или спрятаться за тех, кто может тебя спасти. Та же история со стрельбой по своим во время паники. Это тоже выглядит не очень, но еще более-менее, особенно если выдать большие штрафы к точности при панике, как по своим, так и по противнику.
Пока что это выглядит из рязряда "Меня напугал волк, я обкакался и пять минут кромсал топором троих товарищей-лесорубов"
 
Yopta, в EU солдаты вообще могли по своим стрелять и убить. Это потом в ew заменили на глухую оборону
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
То есть это не весь список способностей,а всего 10 штук.
Небольшая поправка. Эти 10 способностей для выбора одной отличной способности, которая стоит 25 очков. В списке есть "жнец", "серия" и подобные им:
PowerfulAbilities="SaturationFire"
PowerfulAbilities="Squadsight"
PowerfulAbilities="KillZone"
PowerfulAbilities="Bladestorm"
PowerfulAbilities="Reaper"
PowerfulAbilities="Faceoff"
PowerfulAbilities="RapidFire"
PowerfulAbilities="ChainShot"
PowerfulAbilities="BulletShred"
PowerfulAbilities="InTheZone"
 
  • Очень помог!
Reactions: ViM54
Natir, да, я в эти выходные это уже понял) Все никак не мог понять, почему же минус броня у врагов)))
Наблюдатель, в ветке модификации посмотри. Там все подробно уважаемый комрад написал. Только со временем мне это разонравилось. Я удалил и текущую партию играю без возможности тренировки новых фракционных бойцов.
Кстати, на легенде с терминатором развалил уже двух избранных, остался последний. Все с магнитным оружием и первой броней. В этот раз без пси. Они у меня зеленые совсем. Непросто конечно, иногда пригорает. Несколько раз, признаюсь честно, альтабил, например когда с земли на мост офицер стреляет и через укрытие убивает с критом. Против избранных, как уже писал в ветке Visc, рулит ментальный щит. Вообще нужный девайс. Раньше, честно говоря, не использовал его. Никогда.
Yopta, тут паника видимо необычная, видимо когда сектоид на разум давит и появляются такие вот казусы. Помнишь ИКС-ком 12 года? "Хилфе, хилфе".
pyst9k, игра полна рандома, к этому нужно привыкнуть и быть готовому. У меня вчера в цитадели по охотнику оперативник с 98% вероятности промазал. Ничего, завалил как-то))) Причем сестренку завалил на второй ее выход, а с охотником возился 3 раза, и бой вышел более сложным. Даже не ожидал.
Visc Там по поводу урона у вектора. Есть же еще научные прорывы. Например мне выпало улучшение векторов и магнитного оружия, вот тебе и +2 к урону. Ну и потом у него есть еще жатва душ.
У храмовника пп стреляет у меня на 5-6 сейчас)))
Против инициации замесов между странниками и адвентом жнец очень хорош. Среди странников очень много 1-2 озешных. Убиваешь одного из невидимости и началось) Пусть себе грызутся)
Вчера 2 задания по ликвидации офицера вообще в легкую прошел)) У меня приказ фракции выпал на остановленные таймеры до засветки. Так я спокойненько дождался пока офицер с охраной подойдет к машине и выстрелил в бензобак))) Большой взрыв на 12 единиц урона) Не выжил никто) Мне очень жнец нравится стелс-игрой) Очень интересно за него играть)
В общем выработал рабочие связки для универсальной игры.
Разработал для 8 бойцов, но можно играть на 6. Сам так играл, т.к. партизанскую школу построил предпоследним зданием перед пси-вратами.
Храмовник-рейнджер- мощная атакующая штурмовая пара. В отсутствии храмовника- рейнджер-рейнджер (оба вкачаны на правую ветку).
Заступник-специалист- атакующая поддержка. В отсутствии заступника- рейнджер-специалист (рейнджер через правую ветку). Связка сильна против охотника: заступник- врожденный враг, специалист- против роботов.
Жнец-снайпер- разведка и бесшумные убийства, наводка для удаленного огня. В отсутствии жнеца- рейнджер-снайпер (рейнджер через левую ветку).
Пулеметчик-псайкер- атакующая поддержка (подавление, забрасывание гранатами тех, кто не выведен из боя псайкером).
Как видно у меня самым популярным классом стал рейнджер)))
[DOUBLEPOST=1505126536,1505122415][/DOUBLEPOST]Наблюдатель, по верхнему сообщению. Т.е. можно искусственно фиксировать способности, которые будут выпадать бойцам новых фракций, я правильно понял?
 
Получил наконец-то бойца с мозгами "Светлая голова". Выпала секретная операция с возможностью повышения соображалки, отправил не нее гения, вернулся светлоголовый. На днях в стиме появился мод Multiple Covert Actions, позволяющий одновременно выполнять несколько секретных заданий. Так что с этим модом вероятность получения всяких вкусных плюшек возрасла и если куча ваших бойцов изнывает в казарме от скуки, то самое время отправить их на дело.
01.jpg02.jpg
 
ViM54, ну это уж совсем дисбаланс))) Насчет нескольких заданий одновременно)
Хотя у каждого это понятие свое)
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
можно искусственно фиксировать способности, которые будут выпадать бойцам новых фракций, я правильно понял?
Можно вообще подбирать способности всем солдатам. Есть 4 ячейки способностей, которые случайно выпадают солдатам Xcom. 2 к примеру не нужны. Можно на их место поставить те что нравятся. Выбираешь одну и за 2 очка можно поменять на любую на выбор. Там их для каждого класса ограниченное количество в списке. Не знаю можно ли взять 2 способности за 25 очков, не пробовал.
Фракционным героям менять нечего. У них 5 способностей можно взять, а список включает 6. Так что практически все и выпадают, кроме одного. Но это только то что касается случайно выпадаемым способностям. Те которые закреплены поменять нельзя.
Ну а если это не использовать, то можно просто посмотреть что выпадет в дальнейшем и соответственно развивать солдата. Ну и выбор специальности для рядового тоже хорошая фишка
Там все подробно уважаемый комрад написал.
Смотрел, но не нашел. Можешь кинуть ссылочку или хотя бы дату сказать, если есть такая возможность.
 
Last edited:
Не знаю можно ли взять 2 способности за 25 очков, не пробовал.
попробовал - можно взять несколько отличных способностей, но каждая будет стоить 25 очков.
 
Наблюдатель, можно все скупить способности, если есть очки способностей
 
Я долго это терпел, но все же не выдержал. У меня одного в случае проверки Жнеца на слет маскировки, камера максимально приближается к солдату, затем будто уходит "под него" и возвращается на стандартное положение?
На предмет модов/конфигов уже все проверял, дело не в них. Если такое только у меня, то видимо буду переустанавливать игру, ибо бесит.
 
Наблюдатель, я имел в виду, что храмовнику дополнительной способностью может не выпасть мясорубка и жнец. У меня сейчас двое их: один со старта и второго за задание дали. Одному допнавыками ерунды насовали, вроде один на всех и скорострел, а второму только жнеца дали. Вот я и писал о том, что допспособностями закрепить рукопашные.
Bladestorm в локализации мясорубка?
По поводу тренировки пост Модифицируем XCOM® 2. VIM54 все очень подробно написал.
Вчера не мог нарадоваться темному копью. Отличное оружие. С навыком "смерть с небес" можно до 3 выстрелов за ход делать. А звук какой красивый. Прямо стреляю и не могу оторваться))
HelperLom,
1) зомби добавляют больше атмосферы игре, чем сложности.
Ну это как сказать. Когда их наваливает по 30 штук с 5-8+хп, а твои солдаты с 85% мажут, то тут уже не об атмосфере думаешь:wink:
Хотя храмовник с "жнецом" и сплешем может много бед для зомбей наделать.
Интересно как считается урон сплеша.
 
Last edited by a moderator:
Machine Gun Kelly, Дерганье камеры реально бесит и постоянно приходиться "отъезжать" камерой, особенно на картах с городскими развалинами.
У меня установлен мод Free Camera Rotation, в его конфиге XComCamera.ini я прописал следующие значения параметров:
Code:
ZoomedDistanceFromCursor=7000
DistanceFromCursor=2000
По крайней мере, поле обзора стало больше.
[DOUBLEPOST=1505227017][/DOUBLEPOST]Вопрос у тем кто пользует [WOTC] Dragonpunk: Second Wave Plus, ставил его исключительно ради фишки снижающей характеристики раненых бойцов и алиенов. Вроде писали, что "красный туман" пофиксили, включил его в настройках мода, но что-то эта фигня у меня не работает, раненые бодро бегают и шмаляют совершенно не обращая внимания на свое подорванное здоровье. У кого работает, поделитесь секретом.
 
что храмовнику дополнительной способностью может не выпасть мясорубка и жнец. У меня сейчас двое их: один со старта и второго за задание дали. Одному допнавыками ерунды насовали, вроде один на всех и скорострел, а второму только жнеца дали. Вот я и писал о том, что допспособностями закрепить рукопашные.
Вполне может не выпасть, но благодаря моду можешь это исправить.

Когда их наваливает по 30 штук с 5-8+хп, а твои солдаты с 85% мажут, то тут уже не об атмосфере думаешь
Я до такого пока не дошел, но у меня назрел вопрос. А рейнджер с мечом не решает вопрос по странникам если его на меч развивать? Мясорубка же не мажет, насколько я знаю.
 
Мясорубка мажет еще как без катаны убийцы.
 
HelperLom, "100% попадание" катаны не работает на мясорубку. Лично промахивался)
 
О даже так.Ну я не промахивался катаной, кроме кажется одного раза по противнику с рефлексами. Будем знать.
 
Machine Gun Kelly, аналогично. + бесит его затемненный экран. Пришлось мод на это специально прикрутить.
ViM54, у меня работает вроде. По крайней мере солдат хКома снижает, да и и мутон с 1 хп промахивается даже в ближнем бою. Попробуй "гаусовский расчет", он сильнее режет характеристики при сильных ранах.
+ там можно настроить. Стоит eStat_Offense (точность) 0.3 снижение при ранах,я себе поставил 0.7 - началась жесть.
 
  • Мне нравится
  • Очень помог!
Reactions: ViM54 and Gonanda
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.