Natir, да, я в эти выходные это уже понял) Все никак не мог понять, почему же минус броня у врагов)))
Наблюдатель, в ветке модификации посмотри. Там все подробно уважаемый комрад написал. Только со временем мне это разонравилось. Я удалил и текущую партию играю без возможности тренировки новых фракционных бойцов.
Кстати, на легенде с терминатором развалил уже двух избранных, остался последний. Все с магнитным оружием и первой броней. В этот раз без пси. Они у меня зеленые совсем. Непросто конечно, иногда пригорает. Несколько раз, признаюсь честно, альтабил, например когда с земли на мост офицер стреляет и через укрытие убивает с критом. Против избранных, как уже писал в ветке Visc, рулит ментальный щит. Вообще нужный девайс. Раньше, честно говоря, не использовал его. Никогда.
Yopta, тут паника видимо необычная, видимо когда сектоид на разум давит и появляются такие вот казусы. Помнишь ИКС-ком 12 года? "Хилфе, хилфе".
pyst9k, игра полна рандома, к этому нужно привыкнуть и быть готовому. У меня вчера в цитадели по охотнику оперативник с 98% вероятности промазал. Ничего, завалил как-то))) Причем сестренку завалил на второй ее выход, а с охотником возился 3 раза, и бой вышел более сложным. Даже не ожидал.
Visc Там по поводу урона у вектора. Есть же еще научные прорывы. Например мне выпало улучшение векторов и магнитного оружия, вот тебе и +2 к урону. Ну и потом у него есть еще жатва душ.
У храмовника пп стреляет у меня на 5-6 сейчас)))
Против инициации замесов между странниками и адвентом жнец очень хорош. Среди странников очень много 1-2 озешных. Убиваешь одного из невидимости и началось) Пусть себе грызутся)
Вчера 2 задания по ликвидации офицера вообще в легкую прошел)) У меня приказ фракции выпал на остановленные таймеры до засветки. Так я спокойненько дождался пока офицер с охраной подойдет к машине и выстрелил в бензобак))) Большой взрыв на 12 единиц урона) Не выжил никто) Мне очень жнец нравится стелс-игрой) Очень интересно за него играть)
В общем выработал рабочие связки для универсальной игры.
Разработал для 8 бойцов, но можно играть на 6. Сам так играл, т.к. партизанскую школу построил предпоследним зданием перед пси-вратами.
Храмовник-рейнджер- мощная атакующая штурмовая пара. В отсутствии храмовника- рейнджер-рейнджер (оба вкачаны на правую ветку).
Заступник-специалист- атакующая поддержка. В отсутствии заступника- рейнджер-специалист (рейнджер через правую ветку). Связка сильна против охотника: заступник- врожденный враг, специалист- против роботов.
Жнец-снайпер- разведка и бесшумные убийства, наводка для удаленного огня. В отсутствии жнеца- рейнджер-снайпер (рейнджер через левую ветку).
Пулеметчик-псайкер- атакующая поддержка (подавление, забрасывание гранатами тех, кто не выведен из боя псайкером).
Как видно у меня самым популярным классом стал рейнджер)))
[DOUBLEPOST=1505126536,1505122415][/DOUBLEPOST]
Наблюдатель, по верхнему сообщению. Т.е. можно искусственно фиксировать способности, которые будут выпадать бойцам новых фракций, я правильно понял?