Ванилу проходил 2 раза,на ветеране;Счас решил пройти игру на легенде-терминаторе,и ребят у меня нагорело конкретно,из за граненых косяков и тупизма игровых моментов, без сохранок это очень въедается в глаза;не хочу обсирать игру до низкой планки,она мне очень нравится,просто выделю игровые минусы с учетом дополнения:
- Не пофиксили 3d квадраты (разметку),потому что это во многих моментах перебивает указанную точку перемещения не туда куда надо,а чаще всего оно дергается и приходится вымерять курсором миллиметражи;ниужели сложно было сделать 2d квадратики?непонятно
- Спасение випов отдельная тема,по логике тот же инженер или ученый для адвента должен представлять ценность,а на практике в игре им плевать,ибо некст ген аи
- Аи ботов,и почему он такой тупооой,по сути игра поклеточная,щахматы тоже поклеточные,но в шахматах аи игроку все колеса палками повыносит,чем занимались разрабы хз;
Зато вместо умных ботов они втопили 3 прослойки жира и нетопическое количество ботов;Блин да я даже в 1 лонг вар помню как боты иногда фланговали,тут такое скорее случайнось;
- Псевдорандом и пролаг ситуаций(или клеток),каждую миссию обязательно кто нибуть раз этак 3 разика подряд вмажет в упоре 80% шансов,или кританет 2 раза подряд,вся тактика
на теминаторе доходит до абсурда,если повезет то можно в начале игры и вынести базу с 25 мобами и избранным впридачу(реальная ситуация),а можно плеать промазать 3 мя овервотчами по копейщику и получить крит-ваншот с километра от еще кого нить,и просрать простую миссию;
-Псевдо маскировка-игра спецом навязывает вас выйти из маскировки или попросту сама вас выпаливает;либо корректирует патрули прямо на вас либо полностю прекращает патрулить если покрыла кого то из ващих бойцов обзором;это тупизм похуже чем механика правителей-босссов
- Механика зомби,вот это мое любимое просто,во первых спавн в рандомном месте и если оно рядом с вашем бойцом,и если игра того захочет в маскировке он или нет,он умрет,неважно что вы сделаете они вас с пол карты достанут и ваншотнут толпой,это конечно редкость,но такие ситуации были;во вторых приоритеты зомбарей наверно в раза 2 выше на икском чем на адвент,в третих пока незапалишся зомбы и адвент спокойно стоят друг около друга;в четвертых скриптовые взрывающиеся машины;в пятых особые миссии и события связанные на глобал карте с зомбами;вот значит прилетел адвент повзрывал все в лагере окружил со всех сторон,но взрыв мать его гранатки спавнит с десяток зомбов по средь карты что за............пзтц;есть еще миссии с уничтожением всех зомбов на карте,только проблема в том что они там спавнятся бесконечно,и нужно ''отличить'' спавных зомбов от нужных,и как мне мть его это сделать уважаемые криво разрабы??Да и почему стоит таймер в миссии где одни зомбы и адвент давно покинул эту базу,
где логика?да и событие которое добавляет в каждую миссию странников,я играю через гренадеров ибо на легенде стоит вопрос не прихоти а дешевезна-эффективность,и тут мне такое поднасрали,ни чего бы ни сказал на счет этого если бы разрабы это реализовали толково;
-Лаги и баги-то овервотч не прикращается секунд 30,то мобы не двигаются вообще,то шансы на попадания крашатся,то синхронизация действий нарушается(к примеру вначале
снимается хп,потом моб пешком идет до точки,потом телепортируется в совершенно другую точку,а в самом конце боец выходит из маскировки и стреляет оверватчем по нему)
то игра крашится,то еще чего нибудь произойдет что не даст нормально поиграть;
- Рандомные и скриптовые подкрепленя в этой игре вообще удалить,бредятина несусветная
- Почему не апнули дымку?по сути слепа та же дымка только ввиде дебаффа большей площадью и сайлансом,смысл в дымке скажет кто нибудь?и почему ненужный плохореализуемый хлам так много стоит?
Вобще много еще чего можно расписать,суть этого всего что в том что игра не дает игрокуу полного контроля над ситуацией из за дурацких непродуманных механик лагов тупизма и рандома;и вот не поверю что есть люди которым играть на легенде-терминаторе изи катка...... без потерь,это просто анрил,я со всеми знаниями игры и пониманием механик расположение паков их количества,сложности от типа миссий,особенностей правильного передвижения и других мелочей получаю в табло 2 крита и провал миссии как следствие,
тут вообще ни какая тактика не поможет ибо таймеры,и не надо говорить про доп настройки в начале игры,я их включил,но все равно есть отмороженные типы миссии где
надо бежать как всравшись,это убийство генерала где как я говорил выше игра не дает по стелсу к нему подобратся,и защита сопротивления где ты бегаешь за драным копейщиком и мажешь оверватчами а он в это время вырубает всех гражданских то тут то там;ВСЕХ ГУРУ ЛЕГЕНДЫ ТЕРМИНАТОРА прошу прокоментировать выше сказанное может я ошибаюсь в чем то,но теминатор в этой неграненой игре бредятина имхо;