We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Natir, не путай абилку на пробивание брони, и на +2 урона при выстреле из тени (которая у грамотного жнеца вечная)
 
Чуфырка, ну тогда уж надо будет не то, что новый класс сделать, а все переделать. И фракции (жнец, заступники и храмовники) сменить на одноименные и небезызвестные :biggrin: Не будем называть их имена, а то бан еще администрация даст за пропаганду и политику :smile:
Убийца снова напала со спины? Хватит это терпеть, выбери себе жнеца!
 
Чуфырка, и поставь ему абилку на подсветку увиденных врагов
 
не путай абилку на пробивание брони, и на +2 урона при выстреле из тени
Все верно он написал, нету никаких +2 урона у жнеца, очередной косяк локализаторов.
 
Я дико извиняюсь, но поиском так и не нашел ни в теме ни на форуме, вопрос про шрифты. Кто ни будь в XCOM2 WotC их подправил? или знает как подправить или мод какой есть (на Стиме есть только для простого ХСОМ2)
 
Ванилу проходил 2 раза,на ветеране;Счас решил пройти игру на легенде-терминаторе,и ребят у меня нагорело конкретно,из за граненых косяков и тупизма игровых моментов, без сохранок это очень въедается в глаза;не хочу обсирать игру до низкой планки,она мне очень нравится,просто выделю игровые минусы с учетом дополнения:
- Не пофиксили 3d квадраты (разметку),потому что это во многих моментах перебивает указанную точку перемещения не туда куда надо,а чаще всего оно дергается и приходится вымерять курсором миллиметражи;ниужели сложно было сделать 2d квадратики?непонятно
- Спасение випов отдельная тема,по логике тот же инженер или ученый для адвента должен представлять ценность,а на практике в игре им плевать,ибо некст ген аи
- Аи ботов,и почему он такой тупооой,по сути игра поклеточная,щахматы тоже поклеточные,но в шахматах аи игроку все колеса палками повыносит,чем занимались разрабы хз;
Зато вместо умных ботов они втопили 3 прослойки жира и нетопическое количество ботов;Блин да я даже в 1 лонг вар помню как боты иногда фланговали,тут такое скорее случайнось;
- Псевдорандом и пролаг ситуаций(или клеток),каждую миссию обязательно кто нибуть раз этак 3 разика подряд вмажет в упоре 80% шансов,или кританет 2 раза подряд,вся тактика
на теминаторе доходит до абсурда,если повезет то можно в начале игры и вынести базу с 25 мобами и избранным впридачу(реальная ситуация),а можно плеать промазать 3 мя овервотчами по копейщику и получить крит-ваншот с километра от еще кого нить,и просрать простую миссию;
-Псевдо маскировка-игра спецом навязывает вас выйти из маскировки или попросту сама вас выпаливает;либо корректирует патрули прямо на вас либо полностю прекращает патрулить если покрыла кого то из ващих бойцов обзором;это тупизм похуже чем механика правителей-босссов
- Механика зомби,вот это мое любимое просто,во первых спавн в рандомном месте и если оно рядом с вашем бойцом,и если игра того захочет в маскировке он или нет,он умрет,неважно что вы сделаете они вас с пол карты достанут и ваншотнут толпой,это конечно редкость,но такие ситуации были;во вторых приоритеты зомбарей наверно в раза 2 выше на икском чем на адвент,в третих пока незапалишся зомбы и адвент спокойно стоят друг около друга;в четвертых скриптовые взрывающиеся машины;в пятых особые миссии и события связанные на глобал карте с зомбами;вот значит прилетел адвент повзрывал все в лагере окружил со всех сторон,но взрыв мать его гранатки спавнит с десяток зомбов по средь карты что за............пзтц;есть еще миссии с уничтожением всех зомбов на карте,только проблема в том что они там спавнятся бесконечно,и нужно ''отличить'' спавных зомбов от нужных,и как мне мть его это сделать уважаемые криво разрабы??Да и почему стоит таймер в миссии где одни зомбы и адвент давно покинул эту базу,
где логика?да и событие которое добавляет в каждую миссию странников,я играю через гренадеров ибо на легенде стоит вопрос не прихоти а дешевезна-эффективность,и тут мне такое поднасрали,ни чего бы ни сказал на счет этого если бы разрабы это реализовали толково;
-Лаги и баги-то овервотч не прикращается секунд 30,то мобы не двигаются вообще,то шансы на попадания крашатся,то синхронизация действий нарушается(к примеру вначале
снимается хп,потом моб пешком идет до точки,потом телепортируется в совершенно другую точку,а в самом конце боец выходит из маскировки и стреляет оверватчем по нему)
то игра крашится,то еще чего нибудь произойдет что не даст нормально поиграть;
- Рандомные и скриптовые подкрепленя в этой игре вообще удалить,бредятина несусветная
- Почему не апнули дымку?по сути слепа та же дымка только ввиде дебаффа большей площадью и сайлансом,смысл в дымке скажет кто нибудь?и почему ненужный плохореализуемый хлам так много стоит?
Вобще много еще чего можно расписать,суть этого всего что в том что игра не дает игрокуу полного контроля над ситуацией из за дурацких непродуманных механик лагов тупизма и рандома;и вот не поверю что есть люди которым играть на легенде-терминаторе изи катка...... без потерь,это просто анрил,я со всеми знаниями игры и пониманием механик расположение паков их количества,сложности от типа миссий,особенностей правильного передвижения и других мелочей получаю в табло 2 крита и провал миссии как следствие,
тут вообще ни какая тактика не поможет ибо таймеры,и не надо говорить про доп настройки в начале игры,я их включил,но все равно есть отмороженные типы миссии где
надо бежать как всравшись,это убийство генерала где как я говорил выше игра не дает по стелсу к нему подобратся,и защита сопротивления где ты бегаешь за драным копейщиком и мажешь оверватчами а он в это время вырубает всех гражданских то тут то там;ВСЕХ ГУРУ ЛЕГЕНДЫ ТЕРМИНАТОРА прошу прокоментировать выше сказанное может я ошибаюсь в чем то,но теминатор в этой неграненой игре бредятина имхо;
 
прошу прокоментировать выше сказанное может я ошибаюсь в чем то,но теминатор в этой неграненой игре бредятина имхо;
играй в кинцо какое-нить, анчартед, колофдьюти там.
 
да причем тут кинцо,я на легеде всираю 20%-25%миссий где то и то норма;это не хардкор как ты считаешь,это идиотизм навязывать дибильные механики вообще никак независящие от игрока
 
да причем тут кинцо,я на легеде всираю 20%-25%миссий где то и то норма;это не хардкор как ты считаешь,это идиотизм навязывать дибильные механики вообще никак независящие от игрока
ути пути, ну давай пожалеем тебя
 
pyst9k, так легенда для тех кому нужно больше хардкора. Для тех кто не тянет существует нормал и ветеран или вообще нонобранец. Ты поставил максимальную сложность в игре и жалуешься, что тебе слишком сложно и ты страдаешь....а чего ты хотел? Странно...
 
Начал играть заново и отслеживать как игра дает доп. очки. За 2 миссии получил 4 очка в общий банк, хотя всех противников убил с высоты или с фланга. Так что ограничение на миссию существует. Пока складывается впечатление что дают только за первый раз в миссии, когда появляется надпись на экране. Третья миссия была встреча жнецов и заступников: убил кучу странников с высоты, чистильщика с фланга (на странников это не действует) и убийцу по сюжету(надпись не вылезала) - дали 2 очка за миссию. При повышении Жнец получил 10 очков способностей при обычной смекалке и 12 при гении. Солдаты 3, 4, 5 в зависимости от той же смекалки и одно халявное. Так что фракционные больше получают. Кстати их всех можно улучшать в центре подготовки, тогда первое основное улучшение у солдат стоит ноль, а последующие уже за очки.
 
Я думаю игра насчитывает Очки опыта также как и в "Испытание": за выполненное задание, живы, целы, количество убитых.
 
В конфиге классов DefaultClassData.ini у каждого класса есть параметр BaseAbilityPointsPerPromotion, отвечающий за начисление очков этому классу. У обычных бойцов он равен трем, а у жнецов, заступников и храмовников - десяти.
 
есть параметр BaseAbilityPointsPerPromotion, отвечающий за начисление очков этому классу. У обычных бойцов он равен трем, а у жнецов, заступников и храмовников - десяти.
нашел это полчаса назад :biggrin:. Там также есть параметр AbilityPointsIncrementPerPromotion=2. Теоретически добавляет 2 очка при каждом повышении , вечером проверю.
А также есть список способностей из которых случайно выбирается одна при каждом повышении в дополнение к постоянным.
[DOUBLEPOST=1504948091,1504945625][/DOUBLEPOST]В файле DefaultGameCore есть строчка MaxTacticalEventAbilityPointsPerBattle=2, как я понял количество получаемых надписей о выполнении тактических приемов. То есть в каждой миссии можно выполнить 2 тактических приема с получением очков. К примеру если убили кого-то с высоты и с фланга, то за избранного уже очки не дадут(у меня так было во всяком случае).
А также прописаны что является тактическим приемом, шанс получения доп. очка при его выполнении и количество получаемых очков. К примеру за убийство избранного в миссии получаем 5 очков гарантировано, в крепости 10, а за убийство противника с высокой позиции 1 очко с шансом 20% на получение. Также есть убийство с фланга, из засады и комбо-убийство(не знаю что это).
 
Last edited:
  • Очень помог!
Reactions: ViM54
- Псевдорандом и пролаг ситуаций(или клеток),каждую миссию обязательно кто нибуть раз этак 3 разика подряд вмажет в упоре 80% шансов,или кританет 2 раза подряд,вся тактика
Что такое "теория вероятностей" в курсе? 2-3 промаха ПОДРЯД с шансом на попадание 99% вполне законны. Все зависит от выборки.
игра не дает игрокуу полного контроля над ситуацией
Чувствуется мне, что ты играешь на "авось". ВСЕГДА имей 2-3 запасных варианта развития событий, на любой случай, будь готов ко ВСЕМУ. Да, время твоих ходов увеличится в несколько раз, но у тебя будет тот самый "контроль над ситуацией"
и вот не поверю что есть люди которым играть на легенде-терминаторе изи катка...... без потерь
Эм... А почему обязательно нужно играть "без потерь"? Я вот пока потерял трех бойцов (двух из которых из-за своей ошибки). После LW2 (который я так и не смог пока пройти на легенде + терме, кстати говоря) я в этом аддоне не вижу сложности.
 
А мне тут описали темы ОС так (это не мои наблюдения, а знакомого. Поэтому я хз точно ли это все так работает :) ):

1. Для начала существует 5 уровней смекалки - обычный, выше среднего, одаренный, гений, ученый.
2. Смекалка влияет только на ОС при левелапах, а не на всякие фишки в бою. И там тоже есть рандом, т.е. есть шанс что даже на ученом дадут столько же очков как на обычном.
3. Базовое ОС на обычном это 3. Он всегда получит 3. А вот дальше идет рандом кубики. Типо гений получает 3-7, ученый 3-10. Про фракционных хз.
4. И вот закинули мне такой скрин :)

1.png
 
Visc, "ученый", это как понимаю "светлая голова" в локализации фираксис?)
 
Machine Gun Kelly, возможно...честно говоря не видел у себя в казарме пока савантов...поэтому хз даже как они перевели :smile:

Кстати не стоит отправлять психа на секретное задание пока он обучается. Т.к. если псих раньше закончит обучение он выпадет из секретного задания и задание завершится без него :smile: Багули...
 
Про "ученого" вообще первый раз слышу. Ни разу не попадался.
 
Visc, у меня с такой одаренностью тоже не было. Помню у Микшера в каком-то из первых видосов был "Светлая голова")
 
Machine Gun Kelly, возможно это он и есть :) Судя по всему спавн этой смекалки крайне редкий :)
 
Нашел в DefaultGameData.ini стоимость абилок солдат
; Soldier Progression
AbilityPointCosts[0]=0 ; Squaddie
AbilityPointCosts[1]=10 ; Corporal
AbilityPointCosts[2]=11 ; Sergeant
AbilityPointCosts[3]=12 ; Lieutenant
AbilityPointCosts[4]=13 ; Captain
AbilityPointCosts[5]=14 ; Major
AbilityPointCosts[6]=15 ; Colonel

и XCOM
; Used for XCOM abilities gained by the Faction heroes which are really powerful
PowerfulAbilityPointCost=25
так, что уменьшив их и используя [Wotc] I'm the Commander here можно нормально так прокачать бойцов.
 
aleksandr777,
Тогда уж проще в том же файле выставить стартовое значение для всех разом:
XComHeadquarters_StartingValueAbilityPoints[0]=0 ;Easy
XComHeadquarters_StartingValueAbilityPoints[1]=0 ;Normal
XComHeadquarters_StartingValueAbilityPoints[2]=0 ;Classic
XComHeadquarters_StartingValueAbilityPoints[3]=0 ;Impossible

Кстати что этот мод делает?

Visc, очень полезная информация. То есть "светлая голова" при большой удаче может получить от 7 до 10 дополнительных очков при повышении плюс к базовым 3? параметр 1.5 это коэффициент разброса получается?
Скорее всего это правило работает на всех. Во всяком случае больше во всей папке я про это ничего не нашел.

Просмотрел файл дальше. Там еще прописаны способности для выпадения в рэндоме. То есть это не весь список способностей,а всего 10 штук. И похоже есть шансы выпадения тех "рэндом - кубиков". Максимум выкинуть - 0,5%:biggrin: Интересно Save-Load влияет на шанс выпадения?
 
Last edited:
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
 
Last edited:
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.