We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Попалась недавно ОЧЕНЬ странная миссия. Появился мой отряд в одной клетке. Искра и три бойца сразу. Стоим у края карты, и через 2 клетки в упор стена здания. В здании еще через две клетки терминал который надо взломать...дано семь ходов. Ну ладно, обходить долго, взрываю стену ракетой...иииии.... под взрыв попадают три чертовых сектоида. Добиваем, следующий ход со стороны подходит пехота и становится на открытом месте. Убийство огнеметчика ранит остальных - добиваем, взламываем комп. Следом подходит и избранный, и прячется за углом. Который, естественно, летит в щепки, а следом и избранный. Самая быстрая миссия. Явные глюки генерации и спауна.
 
Максимальный уровень взаимодействия снайпера и денег
 

Attachments

  • 111.JPG
    111.JPG
    213 KB · Views: 434
Чуфырка, lol коррупционер, однако
Ну я даже не удивлюсь, если прокачав его до максимума, выпадет перк "чиновник", который выдаст несколько навыков:
Пассивный навык "Распил и откат" - оружие стоит 50% стоимости, но стреляет пластмассовыми шариками.
"Предъявите документы" - задерживает подкрепления "Адвент" на 5 ходов, а также уменьшает их вдвое.
Полосатая раскраска винтовки - увеличивает доход с каждой миссии, где есть дороги.

...А может и правда, подумать немного да создать новый класс солдат :scratch:
 
Чуфырка, ну тогда уж надо будет не то, что новый класс сделать, а все переделать. И фракции (жнец, заступники и храмовники) сменить на одноименные и небезызвестные :biggrin: Не будем называть их имена, а то бан еще администрация даст за пропаганду и политику :smile:
П.С.: пластиковые шарики легко создаются путем правки файлов и установки урона снайперской винтовки на 1/2/3))) А если чиновник твой с самого начала путь прошел и распил был в итоге серьезный, то и 3/2/1 приемлемо) Не забудь приклады для этого класса исключить, а то они везде лазейку найдут :smile:
Lambrozo, знаешь, все-таки ты прав. Я подумал и решил, что тренинг новых фракций действительно выглядит несколько неправильно. Нафиг удалил старую запись и начал новую игру) И знаешь, играть стало интереснее) Так что за твои посты спасибо:drinks:
 
Начал WOTC на Ветеране и Терминаторе - близок к финалу, проходится легко. Проще чем ванильный. В лонгвары не играл никогда, попробую позже. Потерял трёх бойцов, 1 на Чародее, замайндкортролленый боец расстрелял своего, попрятал как мог, но дотянулся. 1 на правителе-архонте из-за небрежной игры, 1 на сектоподе, забыв, что заморозка гранатой не все его действия забирает.
В миссиях террора сопротивление слишком сильным сделали, на поздних уровнях их винтовки по 6-8 отнимают без крита, сами берсеркера расстреляли.
Сложных момента 2 помню за всё время. При ликвидации генерала выслеживал его наверняка в засаде, и открыл из-за этого 2 или 3 пачки сразу. Одного бойца захватил жрец, другого создал копию призрак, при окружении остальыми адвентовцами со всех сторон. Еле дотянулся до призрака и жреца, не без помощи крюка заступника. Убить сумел, бойцы освободились, очков хватило всех расстрелять.
Второй момент ещё сложнее. Снова ликвидация генерала, ограничение на 3 бойцов. Взял Жнеца и Заступника в связке и Пси-агента. Дали бойца сопротивления четвёртым, из-за перка. Другими бы наверно не прошёл. Там оказался сектопод, первый за игру и куча других солдат. Заранее псайкером задоминировал жреца, очень помогло. Жрец с пси-агентом кидали стазис на сектопода, заступник и жнец расстреливали врагов, очень помогали инвиз и мобильность Мокса чтобы бегать от их армии и успевать стрелять. Броню сектоподу снял миной жнеца, больше нечем было. Так всех и положили, только бойца сопротивления потерял.
Из избранных проблемы только Убийца доставила, и то наверно из-за низкой прокачанности бойцов. Чародей в цитадели убился повторителем с первого же выстрела Мокса. Охотника так же легко изнасиловали всей командой. В общем нужно больше хардкора, слишком просто. Попробую потом на Легенде.
 
Добрый день всем. Начал вчера играть и появился ряд вопросов с тактическими приемами и очками за них:
1. Стандартные бойцы Xcom набирают опыт через убийства противников. И дополнительные очки опыта (в дальнейшем ДОО) через тактические приемы, коих всего два - выстрел с высокой позиции и атака с фланга. А фракционные бойцы (жнец и остальные) так же или только за ДОО?
2. Считается ли атака мечом рейнджера атакой с фланга если он забегает противнику за спину или сбоку?
3. Каждый боец набирает лично себе ДОО за свои действия. А за что даются очки на команду, которые можно потратить для любого оперативника?
4. Тактических приемов только два вышеперечисленных или еще есть какие-то? И выстрел с убийством из пистолета тоже считается тактическим приемом или фишка работает только для основного оружия ?
 
Наблюдатель,
1. опыт все получают одинаково, кроме псайкера.
2. нет
3. Очки за тактические приемы идут в общую копилку. Персональные очки опыта даются ток за повышение уровня, их количество зависит от параметра "смекалка"
4. ещё убийство избранного, убийство правителя, за то что правитель ушел(но меньше)
 
Максимальный уровень взаимодействия снайпера и денег
У меня так было, когда отправлял туда обычного бойца и псайкера, а псайкер за это время обучился пси-навыку и отправился на дальнейшее обучение. Из секретных заданий пропал.
Ещё кстати недоработка аддона - когда отправляешь на секретное задание бойцов, могущих попасть в засаду, экипированных, и потом в процессе подготовки к другой боевой миссии жмёшь "снять со всех броню, оружие и т.д.", они снимаются и с бойцов, отправленных на секретное задание. Таким образом попав в засаду они остаются без аптечек и стволов, с дефолтным обвесом.

3. Каждый боец набирает лично себе ДОО за свои действия. А за что даются очки на команду, которые можно потратить для любого оперативника?
4. Тактических приемов только два вышеперечисленных или еще есть какие-то? И выстрел с убийством из пистолета тоже считается тактическим приемом или фишка работает только для основного оружия ?
3. Ещё за соответствующее секретное задание очки на команду выдаются.
4. Ещё за убийство из засады. За пистолет считается.

Кто-нибудь знает, а можно ли взломанным сектоподом выстрелить из его тяжёлой пушки? Которая заряжается и стреляет на следующий ход. В ванилле не получалось, анимация была, он нацеливался, но на следующий ход тупо не стрелял.
 
Ghost777, тут очень много от воли случая зависит.
Бывает, что ранят оперативника, он впадает в состояние берсерка и весь план четко рассчитанный рушится. Или получит боец негативный эффект боязни избранного и начинает паниковать от его присутствия.
Это может и на нормальном уровне сложности произойти. Есть вещи, которые учесть очень сложно.
Поэтому у тебя текущая игра может быть слишком простой, а следующая слишком хардкорной. Но это хорошо. :smile:
У меня пушка сектопода тоже не стреляет
Natir, еще один повод выбирать бойцов по данному параметру.
Вчера начал с опцией "все люди разные". Очень понравилось. Часа полтора бойцов отбирал).
Кстати, испытания все проходят? Как вам этот режим?
Я 2 из 3 прошел. Позвачера не получилось, слишком тяжелая выпала)))
 
опыт все получают одинаково, кроме псайкера.
Насколько я понял не совсем так. При повышении солдата Xcom, к примеру рейнджер, ему даются на выбор две способности из которых выбираешь одну. И потом за доп. очки в соответствующем отсеке можно взять дополнительные абилки. А у Жнеца не было халявных при повышении, только за очки. Ну кроме первоначальных, которые даются как способность класса. Отсюда и возник вопрос.
ещё убийство избранного
это в простой миссии или окончательное уже в его жилище?
Персональные очки опыта даются ток за повышение уровня, их количество зависит от параметра "смекалка"
То есть это фиксированное значение, как я понял, хоть и разное у разных солдат. Тогда вопрос: персональные очки при повышении солдата берутся из общего банка или идут плюсом к нему, взятые из воздуха?
Ещё за убийство из засады.
Что такое "из засады"? Это из режима маскировки с ее спаданием? Или из "тени" для жнеца?
 
Наблюдатель,
1. Эти классы вообще все покупают за очки и могут спокойно не брать навык на уровне, если он тебе не нравится.
2. Любое убийство избранного дает очки, хоть на уровне хоть в его логове.
3. Да. Берутся из воздуха.
4. Это когда ты атакуешь из маскировки (я так понял не обязательно самой маскировки, считается первый твой ход после ее потери) и да, из "тени" жнеца тоже дают.
 
xRg, четвертый пункт спорный. 90% убийств жнец делает не выходя из маскировки. У него должно быть топовое количество очков, если принять во внимание, что к нему прямое отношение имеет вышенаписанное. Однако это не так получается.
 
Ghost777, тут очень много от воли случая зависит.
Бывает, что ранят оперативника, он впадает в состояние берсерка и весь план четко рассчитанный рушится. Или получит боец негативный эффект боязни избранного и начинает паниковать от его присутствия.
Это может и на нормальном уровне сложности произойти. Есть вещи, которые учесть очень сложно.
Поэтому у тебя текущая игра может быть слишком простой, а следующая слишком хардкорной. Но это хорошо. :smile:
У меня пушка сектопода тоже не стреляет
Вот в ванилле именно так и было. А по аддону впечатления пока такие. Или может я играть лучше научился)
Жаль что сектопода не допилили на это. Было бы весело. Хотя вражины разбегаются когда так делаешь, будто думают, что он будет стрелять.

Сложноваты ещё миссии за материалами, когда контейнеры отмечать нужно. Тяжело добегать, так бойцов подставлять приходится.

Что такое "из засады"? Это из режима маскировки с ее спаданием? Или из "тени" для жнеца?
Я так понял это любое убийство противника, застигнутого врасплох. Когда все в маскировке на овервотче - выпадало. Но и когда уже без маскировки, но вставали в наблюдение и "ловили" в движении не разбежавшуюся по укрытиям пачку противника, если убивать удавалось овервотчем, очки выдавали иногда. Просто их выдают не каждый раз. Рандомно. Может даже есть лимит выданных очков на миссию, потому что замечал, что с какого-то момента за обходы с фланга уже не выдаются, сколько бы их не делал.
 
artem1, жнецу тока нужно урон качать,а то не так много он настреляет. Вектор слабая пушка.

Наблюдатель, все так. Система прокачки и повышений у солдат осталась ванильной. Просто через центр подготовки за ОС можно добирать абилки одного ранга плюс ветка "xcom", где рандомятся абилки подобно ванильному цвпт. Если кто например ещё не осознал, то тот же специалист наконец может прекратить делать трудный выбор между протоколами нападения и лечение. Как только сделал центр подготовки сразу всем спецам качнул второй протокол, потратив на это даже общий пул ОС.

Про ОС уже писали да...есть ОС солдата, а есть общий пул ОС, который можно тратить на любого солдата в том числе фракционного.

Вчера убил первого чозена в цитадели. Не просто было :) Игра не такая конечно хардкорная, но и не простая. Не мало элементов рандома. Например, храмовник получивший мясорубку становится в разы сильнее храмовника без неё. Что выпадет первым расследованием на карте...инж или ученый бест, а если новобранцы? 7-8 дней бесполезной фигни. И т.д. и т.п.....в целом аддон вышел хорошим, как я уже говорил. Играть не скучно и интересно.
 
Visc, слабая-то да. Тем не менее есть у него в ветке умений +2 к урону, меткий глаз, уничтожение. Так что...:smile:
Со специалистом делаю тоже самое, что и ты) Только в файлах подкорректировал на три заряда вместо одного.
Про храмовника да))) Если тебе еще и жнец вывалится- все, считай топовый перс))
А какого избранного убивал?
 
кстати заметил явный быг-если вашего с сохраняющей сферой скопирует призрак,то после смерти призрака копия не умирает и остается на вечно с 1 хп,оперативник икском также на вечно остается без сознания если его не реснуть медом
ну до сих пор не пофиксили навязывание драк при маскеровке,то комп спецом корректирует патрули в мою сторону,то вообще если перекроет бойца в укрытии виженом перестают патрулировать;в лонг варе этот бред убрали но к сожалению добавили своего бреда;а ну еще забыл про никогда не мажущую катану свободно мажущую в призраков
из за молнееносной реакции;а так дополнение норм,конечно хотелось бы чтоб игры сразу выходили полноценными а не кусками
 
artem1, убил убийцу. Самое не приятное, как по мне. В конце конечно было пара неожиданных моментов. Пришлось попотеть...потратил весь эквип и скиллы одноразовые :) А меткий глаз это рандом у жнеца же...может и не быть. Да и с метким все равно слабо...7-9 из магнитки :( Все таки жнец больше шпиен и диверсант, чем прямой дпсер.
 
Visc, а как же уничтожение? ))) Один скил- минус аватара)))
 
Эти классы вообще все покупают за очки и могут спокойно не брать навык на уровне, если он тебе не нравится.
Тогда возникает вопрос: за что они повышения получают? Базовые солдаты за убийства и немного за выход на миссию (насколько я помню, но это неточно). Фракционные тоже? Или им обязательно нужно с тактическими хитростями?
Интересует момент такой: при повышении жнец получает очки для покупки абилок, которые являются основными и не меняются в разных кампаниях (тот же рейнджер получает один бесплатно, а второй может купить в центре). То есть фракционные солдаты должны больше получать очков. есть ли такое? Или только от навыка "смекалки"зависит, который тоже генерируется случайно?
И второй момент. У фракционных солдат есть случайные абилки, которые меняются в разных кампаниях? Просто встретил описание их навыков на просторах интернета и в тоже время здесь на форуме вычитал что они случайно выпадают. Где-то не сходится...
[DOUBLEPOST=1504877216][/DOUBLEPOST]
Про ОС уже писали да...есть ОС солдата, а есть общий пул ОС, который можно тратить на любого солдата в том числе фракционного.
можно узнать где писали, чтобы я тут лишних вопросов не задавал. К примеру не знал что возможно есть ограничение на миссию по получение доп. очков, как писал Ghost777, и про убийство при наблюдении тоже.
 
Last edited:
Наблюдатель, у фракционных персов тоже есть смекалка от которой они получают свои ОС за левл (кол-во ОС). А получают левл как все - за убийства и посещения миссий. Что же касается прокачки. У каждого солдата в том числе фракционного есть статичные ветки прокачек. Просто у обычных солдат их 2, а у фракционного 3. А есть ветка "xcom"...она рандомного генерит каждому бойцу на старте несколько рандомных абилок из общего пула абилок (правда есть вроде некие ограничения...тобишь не все игровые абилки в пуле и не для каждого класса, но тут я точно хз за весь список этого пула). И ты их учинишь через центр подготовки обычным солдата, а фракционные могут качать сразу т..к. их прокачка с самого начала работает по принципу центра подготовки. И да, получив ранговый промоут (уровень) фракционный солдат не обязан сразу что-то учить.
[DOUBLEPOST=1504877530][/DOUBLEPOST]Наблюдатель, ничо не слышал про ограничения на кол-во ОС...тут не скажу. За какие конкретные действия дают ОС я тоже хз...не заморачивался этим :smile: Не такой я манчкин.
 
за что они повышения получают?
Открытия званий (повышения) связаны с опытом, и лишь только с ним. А опыт в свою очередь, абсолютно никак не зависит от абилитипоинтов.
 
ничо не слышал про ограничения на кол-во ОС...тут не скажу. За какие конкретные действия дают ОС я тоже хз...не заморачивался этим :smile: Не такой я манчкин.
Хочется лучше понять механику игры,чтобы использовать себе во благо :biggrin:. Благодарю за расширенный ответ, теперь более-менее понятно. Остальное я уже сам протестирую.
Ограничение на случайные абилки должно быть. К примеру зачем рейнджеру абилка на пистолет, если у него вторым оружием меч и пистолетом он не пользуется. В ванильной версии такое выпадало иногда...
[DOUBLEPOST=1504881214,1504879190][/DOUBLEPOST]
Ну и прописал в файлах тренировку новых классов бойцов в партизанской школе:smile:
Это как ты такое сделал? Можно подробнее.
 
artem1, у жнеца нет уменя на +2 к урону. Это наши локализаторы накасячили. Умение так-то дает 2 пробивания брони.
 
  • Очень помог!
Reactions: HelperLom
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.