We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Machine Gun Kelly, ты лучше скажи ты на сложности легенда играешь? Часто юзаешь ли сейв? :smile: А то иногда кажется, что у кого-то слишком уж все легко пока тут страдаешь сам, да и другие тоже вроде Майкера :smile: Это без подкола, просто интересуюсь.
artem1, заступники тоже хороши, если их правильно юзать.

А по чародею Machine Gun Kelly, ...ну у него же рандомные статы, как и у других чозенов :smile: Из абилок:

1. Призывает призрачных зомби прямо к тебе, поэтому без понт юзать маскировку. У него мап-хак и он все равно их кинет к тебе на дальность движения зомбей.
2. Зомби могут заюзать "призрачный разлом". Это камикадзе тактика. Когда ты такого зомби убиваешь он рванет и вокруг случится пси-взрыв, где то на 2-3 клетки (точное кол-во не тестил), поэтому лучше уйти от него когда будешь убивать.
3. Может заюзать пси-ожог, которые ошеломляет на 2 или 3 хода. Снимается новой стандартной абилкой любого бойца "привести в чувство".
4. Шмаляет из своей винтовки и довольно больно...моему бойцу при первой встрече жахнул на 6. Каков принцип стреляю/юзаю абилки не уследил.
 
  • Очень помог!
Reactions: aleksandr777
Visc, я же не говорил, что они плохие. :smile: Просто я сказал о том, что в моей тактике им места не нашлось)
Я не могу выкинуть никого из своей шестерки:
Жнец- мощная маскировка, наводка, возможность убить, произвести мощнейший взрыв не выходя из маскировки.
Псайкер- думаю можно не комментировать)
Рейнджер- машина для убийства с дробовиком и мечом сестренки.
Снайпер- можно тоже не комментировать) Плюс пистолетные перки.
Специалист- единственный дистанционный взломщик, мощнейший лекарь, реаниматор, взломщик роботов, поставщик разведданных. Имуннитет к яду.
Храмовник- тут тоже можно не комментировать)

Единственный, с кем его тут можно его сравнить- с рейнджером, но ствол в итоге у заступника значительно уступает штормовой пушке, я уж молчу про дробовик сестренки. Перчатка проигрывает ее катане очень сильно. Крюк на броне со второго тира появляется и у рейнджера. Да и броня тень по сравнению с аналогом брони жнеца у заступника тоже выглядит гораздо более многообещающе.
Вот если файлы подкорректировать и дать возможность ему в руки взять хотя бы дезинтегратор демона, тогда да, или добавить допслот, я бы включил его в список. Но пока для меня он не очень)
Кстати, не совсем понял, как работает повелитель боя. Прожимаю, враги двигаются, действия не прибавляются. Может чего не так делаю.
И абилка по поводу атаки со стороны врага, которая дает движение на следующий ход сработала у меня единожды.
Наверное я не научился еще его готовить.
 
artem1, ну заступник может два раза в ход стрелять, имеет например хлыст бесплатный. Плюс хорошие абилки на контроль, вроде притянуть-застанить. Есть у него там и всякие штуки на овервотчи и ответку если стреляют в него. Все таки в аддоне есть варианты делать разные сетапы на разные миссии, что бы лучше работало.
 
Visc, Терм + Легенда) Не знаю как остальные, но тот же Майкер страдает чаще всего из-за своей невнимательности и любви к аркаде) Здесь не прочитал, там не увидел, тут решил зарашить - вот так вот страдания и получаются)
Возможно дело в том конечно, что я архизадр икскома ещё с оригинальной игры девяностых, но мне больше верится в то, что игра далеко не так сложна как кажется)

По поводу Чародея - я имел в виду не его статы, а статы лута (вот того дезинтегратора о котором писали) который с него падает.

artem1, про перк на допдействие при атаки там и написано, что он работает раз за миссию)
 
Machine Gun Kelly, ну видимо это надо осадить его цитадель и убить? До такого ещё не дошел :) Майкер вчера испужался идти в цитадель убийцы...но зато похоже гуфнулся на приземлившемся НЛО.

P.S. Все же легенда+терм не так просты и многие стримеры страдают щас :) Плюс представь себе человека, которые играл лишь ванильный икском2....или вообще не играл. У него многие элементы аддона вызовут боль. :)
 
Народ, я только начал прохождение... И как я понимаю остальные ДЛС не работают? Ну там подарок шеня и повелители!!!
 
Вообще конечно не понравилось, что мест всего 6. Было бы 7- нашел бы и для него, но увы:unknown: Буду ковырять инишки в попытке добавить еще одного бойца в игру

В моде WotC: robojumper's Squad Select есть возможность добавить дополнительных бойцов в отряд. Этому моду для своей настройки требуется Mod Config Menu, в котором и можно выставить нужное количество бойцов. Локализацию обоих модов на днях я выкладывал в соответствующей ветке форума.
 
  • Очень помог!
Reactions: artem1
Visc, да, лут дается только после убийства в цитадели)

Ну ремейк (что первый, что второй) да, вообще довольно-таки прост по сравению с оригиналом. До сих пор припоминаю ходы по 5-6 минут, когда расчитываешь ОД на каждый шажок/поворот головы бойца). На самом деле, тут главное отсутствие спешки, наличие знаний механики и холодный расчет)

Ну и в идеале всегда иметь запасной вариант тактики на случай "Если этот боец сейчас промажет с 99%")

Дракула, там есть галка на интеграцию этих DLC в WotC. При желании можно отключить логичную интеграцию и просто выставить галки на эти DLC, тогда они будут работать как в ванилле.
 
Machine Gun Kelly, Благодарю за информацию... Как я понял, то можно чтоб все три ДЛС были в одной упряжке?
 
Дракула, да. Если галка на интеграцию стоит, то не будет обучающих миссий из DLC, но контент будет органично вписан в игру (Искра в зоне испытаний, оружие сначала изучается, потом крафтится в зоне, рулеры охраняют некоторые дарксайды)
 
Machine Gun Kelly, вот блин) Невнимательность) Мне кажется что вполне логично было бы сделать данный перк пассивным. Думаю баланс от этого не хромал бы. Все равно он завязан на конкретный бой. Вот, все больше заступник меня огорчает.
А цитадель стоит взять хотя бы ради того, чтобы увидеть, как охотник демонстративно свою снайперку выбрасывает:biggrin:
Вчера у меня боец с 98% промазал. Нежданчик.
Visc, у рейнджера, есть топор, который можно без затрат движения бросить) Вообще у меня сложилось впечатление, что храмовник и жнец- уникальные классы, а заступник- это просто переделанный рейнджер с рядом добавлений)
ViM54, благодарю) Ценная инфа. Как раз сегодня начнем по новой. Это все меняет)
 
Wings_of_Liberty, да она не в теме) Просто мне так смешно было, что она тоже веселиться начала))
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
А я не понимал, почему периодически на шкале обнаружения отображался 0. Потом прочел и понял. Понял, что это имба:biggrin:

Особенно классно что он ходит далеко в скрытности, и может вывести из инвиза чертову убийцу, если примерно понимать как далеко она ходит, и откуда идет. Это ведь показывают. А то бесит, припрется из ниоткуда и КАААК даст по щам.
 
статы лута (вот того дезинтегратора о котором писали)
если еще не раздобыл , то вот
20170904220317_1.jpg
винтовка по урону аналогична плазменной, 4 мода, плюс гарантированный крит по пси-врагам.

из прочего ,снайперка избранного тратит только 1 действие на выстрел, а пистолет игнорит 5 брони
 
HelperLom, криты по привратникам... это выглядит очень заманчиво. Подфармлю с Чародея абилитипоинтов и надо будет все-же убить, спасибо)
 
Забавные штуки заметил при борьбе с варлоком:

1. Когда он взял под контроль разума моего спеца и спец не смог найти целей атаки, то спец заюзал протокол нападения на самого себя....не знал что так можно :smile:
2. А ещё чародей не знает есть ли у бойца ментальный щит. Он попробовал кастануть контроль разума на моего храмовника со щитом и облажался :smile:
[DOUBLEPOST=1504562105][/DOUBLEPOST]Божественная генерация абилок у чозена :crazy:

11.jpg
 
20170905090627_1.jpg Я что-то запутался, сильные и слабые стороны....так её бить мечом или нет?)

И что бы два раза не вставать, вычитал здесь про дополнительные настройки, это где? Только начал, может пропустил в меню, ткните прямо носом, кому не трудно.
 
potomok, в данном случае у нее полный иммунитет к оружию ближнего боя. Ты можешь ударить, но это не принесет никакого эффекта.
Дополнительные настройки выбираешь при старте игры. Там прямо такое окошко есть.
Machine Gun Kelly, если играешь на терминаторе, не рекомендую увлекаться фармом. :smile: Однажды игра может тебе такую ситуацию раскрыть, что стул сгорит))

Инфа по последнему бою. Когда дойдете до финальной битвы, все перенесется непосредственно в последнюю комнату. Т.е. встречаться врагов в коридоре по одному не получится. Сражаться придется в самом пекле. Классные заставки в конце:bye: Мне очень понравились :good2:
ViM54, еще раз говорю спасибо за те моды, о которых ты мне написал, и за их замечательную локализацию.:good:
Вчера, при начале новой игры выставил начальных шесть солдатов в отряде. Теперь, при улучшении, у меня будут все 8 классов. Отлично! Ну и прописал в файлах тренировку новых классов бойцов в партизанской школе:smile:
Честно говоря, пройдя один раз игру, играть стало гораздо интереснее. Теперь, к примеру, я быстро сделал вскрытие солдата и сразу же купил сканер. Таскаю его на каждый бой и убийца не может подобраться незамеченной. Связи формируются более грамотно. При первом прохождении первые связи я жал, как только они появлялись, теперь у меня куча бойцов в казарме с зелеными иконками, жду пока сформируются нужные:smile:
Зная, что залог любого успешного задания- это хотя бы один жнец в отряде, формирую отряды отталкиваясь от их наличия. Первым делом построил партизанскую школу и стал там тренировать именно жнецов, чтобы на каждой миссии они были в наличии. При повторном прохождении более активно использую клейморы. Учусь эффективно их использовать.
Здания более грамотно строю. В общем получаю от игры большее удовольствие, чем даже в первый раз.:smile:
И терминатор уже не кажется такой проблемой.

Кстати, кто что качает допочками? Я предпочитаю прокачку перка из альтернативной ветки, к примеру, для всех специалистов протокола восстановления и стрельбы на бегу для всех штурмовиков.
А вы как делаете? Вкладываете очки в способности всех бойцов или формируете нескольких любимых бойцов, которым изучаете все по максимуму?
 
Last edited:
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Чуфырка, нужно быть готовой к этому, это же икс-ком)) Ну она не очень больно бьет. На 4 всего лишь. Проблемой становится то, что после удара она далеко отбегает. Не всегда удается ее достать. Главное, чтобы бойцы доходили друг до друга за один ход, чтобы можно было снять ошеломление.
 
И терминатор уже не кажется такой проблемой.
С такими настройками игры, проблем уже быть просто не может.
Надеюсь, если Павонисы адаптируют аддон к своему LW2, они ограничат по одному героик классу на казарму, и одному на миссию.
 
Lambrozo, с какими настройками? Что можно тренировать классы жнеца, заступника, храмовника в партизанской школе? Этой возможности и сейчас нет. Это все прописывается ручками.
А где тут дисбаланс? Я и раньше таскал с собой и жнеца, и храмовника практически на каждый бой (у меня кстати и в оригинале было двое- второго дали за секретную операцию). Редко когда они у меня отдыхали. Просто теперь это становится более стабильно. Никто же не вынуждает тебя таскать на миссию более одного. Я например сторонник реализации всех классов в отряде- так отряд становится более гибким в тактическом смысле.
Да и речь шла не о том, что играть стало проще из-за постоянного наличия в отряде бойца нового класса, а из-за того, что механика понятна.
Я думал, что в лонг-вар, напротив, добавят возможность официальной тренировки этих бойцов. К тому же на последнем уровне сложности, когда здания строятся по 40 дней строить партизанскую школу первым зданием- сильный ущерб по другим стратегическим составляющим и по энергии кстати тоже. Да и классы тренируются по 10 дней.
Ранее я бы поставил первой лабораторию и получил бы серьезный буст по скорости технологий.
Икс-ком тем и прекрасен, что в плане развития- очень гибок и подходит под предпочтения каждого человека.
 
Last edited:
Lambrozo, с какими настройками? Что можно тренировать классы жнеца, заступника, храмовника в партизанской школе? Этой возможности и сейчас нет. Это все прописывается ручками.
А где тут дисбаланс? Я и раньше таскал с собой и жнеца, и храмовника практически на каждый бой (у меня кстати и в оригинале было двое- второго дали за секретную операцию). Редко когда они у меня отдыхали. Просто теперь это становится более стабильно. Никто же не вынуждает тебя таскать на миссию более одного. Я например сторонник реализации всех классов в отряде- так отряд становится более гибким в тактическом смысле.
Да и речь шла не о том, что играть стало проще из-за постоянного наличия в отряде бойца нового класса, а из-за того, что механика понятна.
Я думал, что в лонг-вар, напротив, добавят возможность официальной тренировки этих бойцов. К тому же на последнем уровне сложности, когда здания строятся по 40 дней строить партизанскую школу первым зданием- сильный ущерб по другим стратегическим составляющим и по энергии кстати тоже. Да и классы тренируются по 10 дней.
Ранее я бы поставил первой лабораторию и получил бы серьезный буст по скорости технологий.
Икс-ком тем и прекрасен, что в плане развития- очень гибок и подходит под предпочтения каждого человека.
У тебя 6 человек в отряде со старта игры, что сразу ломает весь баланс, ведь паков врагов ты себе не добавил. Дальше, жнец в каждой миссии, да с отрядом в 8 человек, это его можно даже не вскрывать при форс мажоре , бегай вскрывай карту и чекай врагов. Или пример из последней партии у меня, на первом терроре всегда будет избранный, у меня вышел охотник, вроде простой, но в отряде 4 человека, и аффиксы у него были реген хп и настакивание щита за промах. Вот он попрыгал побегал, а потом простым выстрелом вынес снайпера и негритят осталось трое, причем нубы же, ни одного сержанта. В итоге привет гейткрашер, а при отряде в 6 человек, поехал бы дальше катать партию.
 
Lambrozo, а зачем ему вскрываться?:smile:. Там перк есть у него, когда убиваешь- он не выходит из скрытности. Да и детонатор, и подрыв клеймора не нарушают скрытность. Плюс перк на взрыв врага клеймором- тоже дает скрытность. Он у меня, вскрывался 2 раза за всю игру (не считая конечно конца любой миссии- там можно). Оба раза, когда убивал аватара уничтожением. А потом уходил обратно в скрытность через абилку. Весь смысл жнеца- всю игру находится в скрытности. У него все перки про это. В том числе и про сопровождение целей. Аналогично у меня был ниндзя в ЛВ. Тоже использовался по большей части как разведчик и наводчик. А если и вскрывался, то через перк уходил в инвиз снова.
И еще, ты невнимательно читаешь мои сообщения- я уже писал о том, что у меня жнец и так был практически в каждой миссии:yes:.
У винтовки вектор очень посредственный урон- всего 4 единицы и всего 3 патрона. Ее нужно крайне грамотно применять. В том числе и в качестве детонатора. Для сравнения- у снайпера урон из вспомогательного бесконечного (!) оружия 2-3, при уроне основного в 6.
А ты что, жнеца вскрываешь в каждой миссии? Тогда смысл его? Это все равно что снайпером левой ветки носиться с пистолетом среди архонтов и берсерков. И что ты будешь делать бойцом с небольшим количеством ОЗ, посредственной броней (тень и боевой костюм ты на него не оденешь), с одной гранатой уроном в 5 единиц?:smile: Обрати внимание на то, что у него нет слота под допоборудование. Это сильно уменьшает его ударную мощь во второй половине (ему не вручить боеприпасы коготь и дракон), если не применять тактические приемы.
Ну а по поводу +2 человек. Тут уже каждый сам решает. Я чувствую, то не получаю полное удовольствие от игры, когда не все классы раскрыты и я не имею возможности ими пользоваться. Для меня, по сравнению с тем, что я прошел на нормале, а сейчас играю на последнем уровне сложности- баланс вполне соблюден (количество врагов увеличено, темпы развития икс-ком замедлены, темпы развития пришельцев увеличены, избранные значительно быстрее развиваются). При чем вприрост врагов, если мне не изменяет память (могу ошибиться тут), околол 100 процентов, а прирост отряда- примерно 35 процентов. Поэтому я не считаю, что сильно нарушил баланс как-то) Если ты ярый хардкорщик, то ты мне будешь до потери пульса доказывать, что я неправ, но я особо и не претендовал никогда на звание топового хардкорщика:smile:
Ты можешь назвать читом мои стандартные настройки укрытий 40/80, но для меня это лишь расширение тактического поля для деятельности.:wink:
[DOUBLEPOST=1504603347,1504602201][/DOUBLEPOST]Дружище, все избранные контрятся) Тем более, что ты знаешь заранее на чьей территории будет происходить схватка.
Ассасинка контрится сканерами, охотник- уходом из зоны, а варлок, как уже написал выше Visc, щитом к заклинаниям разума.
Тебе никто не мешает заранее посадить снайпера в недосягаемой зоне и безнаказанно накидывать.
Ну а то, что ты настакивал ему щиты на промах и посадил снайпера в зоне его вижена- это уже твой косяк) Есть гранаты, оружие ближнего боя, развод его на флангование от твоего снайпера) Возможностей много. Честно говоря в прошлой игре (я проходил стд, без увеличения отряда) я в 80 процентов случаев строил тактику так, что иконки избранных у меня были желтые для тех, кто их атаковал. Если иконка была красная, я не использовал кнопку атаки и либо использовал какую-то способность, либо оружие без промаха/с минимальной вероятностью промаха, либо старался сменить тактическую позицию.
Да чего я тебе рассказываю, ты ведь и сам все знаешь:wink:
Вообще охотник конечно- самый приятный противник среди избранных.
 
Во первых, снайп был убит не абилкой, а простым выстрелом, и находился он далеко. Во вторых, гранаты и прочая приблуда ушла на зачистку паков и фейслесов, при активном избранном. А по поводу жнеца, если он у тебя есть с начала игры, а я играю без ознакомительных миссий, да еще в звании лейтенанта (вроде на нем бесшумное убийство), то могу только позавидовать.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.