Visc, да-да, модификация на добивание прилагается) Я забыл написать просто))
А жнец, он засвечивает всех врагов- и это очень круто) Особенно хорошо работает против избранных с высокой мобильностью. Ассасинка, после оглушения оперативника, частенько пытается убежать из поля зрения. И ладно бы, если местность открытая, так когда попадается уровень в катакомбах или в домах в 5 этажей, то без метки цели вообще фиг сообразишь куда она убежала) А ее ведь еще надо успеть пострелять. Быает так, что она убегает по туннелю за угол, а ты видишь, что она свернула по коридору и стоит прямо в одном квадрате от твоих, после чего тебе просто достаточно кинуть гренку в стену, а после этого ее убить))
У меня буквально вчера был случай классный. С ней связан. Она оглушила мне рейнджера, оставалось у нее примерно 5 хп, и убежала на второй этаж (жнец оказал услугу, заметил ее заранее
), никто ее не мог достать, храмовник не добегал буквально 1-2 квадрата. И тут я просто использую последнюю гранату, ломаю под ней пол, она падает, получает урон и добивается с СМГ специалиста))) Кто знает что бы я делал, не будь у меня жнеца в команде)))
Кстати, вчера она у меня появилась еще на миссии по уничтожению передатчика. Так вот. Уже понятно, что засвечивается избранный после того, как начинается стрельба. Однако я вчера заметил интересную особенность. Убив одного врага жнецом и не вскрывшись, остальных оперативников я потихоньку подтягивал в район планируемого геноцида потерянных и вдруг на тебе- появляется сестренка))) Итог- избранный засветился, мои нет))) Я еще больше полюбил русских
Перед этим боем она обрела способность вызывать копейщиков... Правда их успешно грызли потерянные
(сколько еще сюрпризов таит в себе WotC).
Ну и вообще удобно жнецом всех врагов на карте светить, его же никто не видит) В итоге ты видишь все перемещения врагов по карте и, если пользуешься готчей, можешь успешно планировать атаки. Вчера в одной клетке от солдата адвента выстрелил ему в голову, убил, окружающие так ничего и не поняли)
В этой партии очень активно начал использовать клейморы. Подкрадываешься к паку, кидаешь клеймор (кстати, если в начале кинуть клеймор, то действие остается), на следующий ход взрываешь (при выстреле по клеймору жнец не демаскируется). Или, что еще лучше, другим бойцом из инвиза кидаешь грену на клеймор.
Он также хорош для добивания врагов (с первой винтовкой) с 3 хп и меньше- стопроцентное отсутствие демаскировки. У него есть абилка по накоплению критического удара за 4 убитых врагов, т.е. позже, с более мощным оружием и увеличенным критом (а если еще и лазерный прицел прилепить к вектору, ммм
) ты сможешь убивать, чуть ли не цельных противников. Я уж молчу про абилку с незамысловатым названием уничтожение, когда жнец выстреливает всю обойму в одного противника до его полного уничтожения, а после его уничтожения перекидывается на другого врага пока не кончатся патроны). У меня оба аватара пали именно таким образом, так и не успев телепортироваться))
Учитывая, то что зона обнаружения врагов жнеца стремится к одной клетке, ты практически всегда сможешь стрелять в упор со 100% вероятности попадания- а это как раз та самая цифра, которая нужна всем нам)
Ну и конечно бесшумные убийства странников с 3 и меньше очками здоровья)
Ну а про детонацию я вообще молчу)) Очень сильная способность!
Хороший класс, уникальный, попробуй)
Кстати, предлагаю уже делиться информацией по связям бойцов. Кто с кем кого связывает. Желательно с обоснованием.
Вот я, к примеру, выработал такие связи:
- жнец-снайпер: жнец наводит, снайпер убивает;
- заступник-специалист: причиной явилась слабость охотника к классу бывших солдатов близкого к падению адвента и его любовь к вызову роботов;
- рейнджер-храмовник: мощный урон и прикрывают друг друга, т.к. зачастую забегают во фланг к противникам.