We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Не понимаю, почему всем так храмовники нравятся. Я его конечно использую, но больше как-то заступник прельщает. Хотя наверно это обусловлено раним получением прорыва на буллап, из-за которого он по урону не страдал. А на ранге полковника ему выпали молниеностные рефлексы.
Ну а храмовники чувстуются как ослабленная версия рейнджеров. Тем более последние не срывают овервотчи, после убийства могут и походить и неуязвимыми стать(притом и от площадного урона), если не добегают - можно включить стрельбу на бегу и подстрелить(а если повезет то ещё и ход не потратится), ну и перк мясорубка - не добил врага - оставь около него рейнджера, тот сам убьется на свой ход.
Понравилась система взаимосвязи. Особенно хорошо у меня сочетались снайпер и специалист. Снайпер делает выстрел, спец. дает ему доп действие, снайпер включает стрельбу на бегу, снова стреляет и завершают всё это действие совместным выстрелом(а снайпу ещё выпала быстрая стрельба, жаль только она не действует на общий вид)
 
Lambrozo, там же на старте игры есть возможность выбрать себе любого солдата из новой фракции (галочка в дополнительных настройках). Выбирай на свою радость)
А почему ты грены все потратил, если знал, что избранный может появиться? Я, наученный первой партией случаем с варлоком (писал выше о нем), теперь нахожусь в состоянии постоянной готовности. Безликие отлично убиваются снайпером с недосягаемой дистанции же. И, по необходимости, добиваются рейнджером с близкой дистанции из дробовика.
Не понял, как у тебя снайпер погиб от простого выстрела?
[DOUBLEPOST=1504604600][/DOUBLEPOST]Natir, не знаю как всем, но мне очень.
Мои аргументы таковы:
1. Парирование/возможность ударить и отбежать. Если все правильно тактически рассчитать, то можно преодолевать очень большие расстояния- рывок+ход после удара. А если у тебя еще и мясорубка есть, то можно еще интереснее ход закончить.
2. 100-процентное попадание.
3. Халявный сплеш (на жнеце можно закружить пак противников).
4. Создание копии себя=2 храмовника.
5. Обездвиживание врага, перекачивание части его жизни.
6. Груповая наводка, для тех, кто играет через вольт.
7. Бесконечное вспомогательное оружие. Отсутствие боезапаса в принципе.
8. Отражение выстрелов при имеющейся концентрации.
9. Нарастающий дамаг.
10 Концентрация, как элемент рпг :smile:
11. Красивая текстурка и зрелищные анимации.
У меня он является топовым ДД. Но это у меня. У всех по разному.
 
Last edited:
artem1, мне видимо не повезло с рандомными навыками на храмовника, ни мясорубки, ни жнеца не выпало(зато рейнджеру выпала серия), только не особо нужный халявный выстрел из пистолета( с его то точностью) и выстрел по всем(тратить на это 25 очков не хочется). Становится сильным он только на макс концентрации, то есть надо убить 1-3 противников перед этим. Враги редко встают так, чтобы попасть под сплеш, если они сагрены уже. По мобильности уступают всё же заступникам, с их крюками.
 
Natir, ох, а я и не знал, что мясорубка и жнец рандомно вываливаются.. :shock: Это все меняет конечно. Значит мне повезло выходит и в этой партии я могу не получить машину такую. А я-то вот тактику уже построил, все на листочке разрисовал... Печаль... Ну я к выстрелу по всем тоже скептически отношусь. Проанализировав перки храмовника, можно с достаточной уверенностью сказать, что он или отличный боец поддержки, или, при выпадении соответствующих способностей, идеальный боец ближнего боя. Я конечно его использовал исключительно как второй вариант и был очень доволен.
Про сплеш, я уже писал выше, как это можно реализовать. Идеально засветить жнецом врагов и зарядить на ура) Но да, без навыка "жнец" эта тактика уже не так эффективна.
По мобильности заступник находится практически в топе (лучше только рейнджер с смг и в костюме тени). Мне просто его ствол не очень нравится, для такого бойца что-то вроде дробовика больше бы подошло. Ближний бой у него тоже неплох, тоже нравится)
 
artem1, вся ветка "xcom" у солдат это рандомная ветка, которая генерится в начале игры. Подобно цвпт из ванилы. У меня например на капрале храмовник имеет абилку жрецов, которая сейвит от смерти и отправляет в стазис.
 
  • Очень помог!
Reactions: artem1
Visc, спасибо. Буду иметь в виду.
 
Наверное это с жиру бешусь, но бесит уродливый шрифт. Помню где-то было на форуме, как менять его, но не помню где.
А модов полно уже. Особенно радует вторая волна, так как уже не могу без красного тумана. Многие старые, особенно связанные с кастомизацией, работают.
 
alexstrogan, да, красный туман это обязательно.
А выбор командира во второй волне у тебя работает?
 
alexstrogan, шрифты находятся Steam\steamapps\common\XCOM 2\XCom2-WarOfTheChosen\XComGame\Localization\INT\GFxUI.int, по сравнению с оригиналом там добавили настройки фото.
NormalFont=AF Carplates Medium,Normal
TitleFont=AF Carplates Medium,Normal
ProtoFont=AF Carplates Medium,Normal
 
  • Очень помог!
Reactions: artem1 and ViM54
Visc, расширив пак солдат, начал кушать Мокса. И знаешь, вкусно получается) Думал, как актуализировать его небольшой урон, решение пришло само по ходу игры. На относительно начальном этапе удалось отыскать газовую гранату и отравленные патроны. Обвесил этим делом заступника и неплохо получилось. Такой массовый отравитель. По два отравленных противника за ход из ствола- неплохо. Грену в оставшихся- вообще больно. Сестренку затравил до смерти))
Вообще по ощущениям, заступник и жнец хороши как специфичные бойцы поддержки, вроде псионика, который вроде бы и силен, но без команды слаб. А вот храмовник более самодостаточен. В том плане, что исходя из урона и дальнейшего парирования в принципе может воевать сам, как например рейнджер. Видимо по этому они у меня объединены в одну связку, вкусненькую :nyam:
Хотя жнеца, теоретически можно тоже использовать как оперативника поддержки.
 
Last edited:
artem1, ну заступник с магнитной пухой способен выдавать уже неплохой урон. Два выстрела за ход, тут ему полезны увеличенный магаз и мод на добивание. Он мобильный и есть контроль через крюк. Есть хлыст который бесплатно юзается один раз за бой, двойной урон технике так то. Вообщем боец так то неплохой. Храмовник да...способен в соляного творить грязь при хорошей раскачке. А вот жнец у меня больше, как шпион работает. Урона делает мало, кроме разве что клеймора и детонации, при необходимости :) В принципе я бы хотел иметь жнеца на каждом задании.
 
Visc, да-да, модификация на добивание прилагается) Я забыл написать просто))
А жнец, он засвечивает всех врагов- и это очень круто) Особенно хорошо работает против избранных с высокой мобильностью. Ассасинка, после оглушения оперативника, частенько пытается убежать из поля зрения. И ладно бы, если местность открытая, так когда попадается уровень в катакомбах или в домах в 5 этажей, то без метки цели вообще фиг сообразишь куда она убежала) А ее ведь еще надо успеть пострелять. Быает так, что она убегает по туннелю за угол, а ты видишь, что она свернула по коридору и стоит прямо в одном квадрате от твоих, после чего тебе просто достаточно кинуть гренку в стену, а после этого ее убить))
У меня буквально вчера был случай классный. С ней связан. Она оглушила мне рейнджера, оставалось у нее примерно 5 хп, и убежала на второй этаж (жнец оказал услугу, заметил ее заранее:wink:), никто ее не мог достать, храмовник не добегал буквально 1-2 квадрата. И тут я просто использую последнюю гранату, ломаю под ней пол, она падает, получает урон и добивается с СМГ специалиста))) Кто знает что бы я делал, не будь у меня жнеца в команде)))
Кстати, вчера она у меня появилась еще на миссии по уничтожению передатчика. Так вот. Уже понятно, что засвечивается избранный после того, как начинается стрельба. Однако я вчера заметил интересную особенность. Убив одного врага жнецом и не вскрывшись, остальных оперативников я потихоньку подтягивал в район планируемого геноцида потерянных и вдруг на тебе- появляется сестренка))) Итог- избранный засветился, мои нет))) Я еще больше полюбил русских:biggrin:
Перед этим боем она обрела способность вызывать копейщиков... Правда их успешно грызли потерянные :smile: (сколько еще сюрпризов таит в себе WotC).
Ну и вообще удобно жнецом всех врагов на карте светить, его же никто не видит) В итоге ты видишь все перемещения врагов по карте и, если пользуешься готчей, можешь успешно планировать атаки. Вчера в одной клетке от солдата адвента выстрелил ему в голову, убил, окружающие так ничего и не поняли)
В этой партии очень активно начал использовать клейморы. Подкрадываешься к паку, кидаешь клеймор (кстати, если в начале кинуть клеймор, то действие остается), на следующий ход взрываешь (при выстреле по клеймору жнец не демаскируется). Или, что еще лучше, другим бойцом из инвиза кидаешь грену на клеймор.
Он также хорош для добивания врагов (с первой винтовкой) с 3 хп и меньше- стопроцентное отсутствие демаскировки. У него есть абилка по накоплению критического удара за 4 убитых врагов, т.е. позже, с более мощным оружием и увеличенным критом (а если еще и лазерный прицел прилепить к вектору, ммм :nyam:) ты сможешь убивать, чуть ли не цельных противников. Я уж молчу про абилку с незамысловатым названием уничтожение, когда жнец выстреливает всю обойму в одного противника до его полного уничтожения, а после его уничтожения перекидывается на другого врага пока не кончатся патроны). У меня оба аватара пали именно таким образом, так и не успев телепортироваться))
Учитывая, то что зона обнаружения врагов жнеца стремится к одной клетке, ты практически всегда сможешь стрелять в упор со 100% вероятности попадания- а это как раз та самая цифра, которая нужна всем нам)
Ну и конечно бесшумные убийства странников с 3 и меньше очками здоровья)
Ну а про детонацию я вообще молчу)) Очень сильная способность!
Хороший класс, уникальный, попробуй)
Кстати, предлагаю уже делиться информацией по связям бойцов. Кто с кем кого связывает. Желательно с обоснованием.
Вот я, к примеру, выработал такие связи:
- жнец-снайпер: жнец наводит, снайпер убивает;
- заступник-специалист: причиной явилась слабость охотника к классу бывших солдатов близкого к падению адвента и его любовь к вызову роботов;
- рейнджер-храмовник: мощный урон и прикрывают друг друга, т.к. зачастую забегают во фланг к противникам.
 
Last edited:
  • Творческий подход
Reactions: aleksandr777
Чет, ребята, чем дальше играю, тем устойчивее возникает чувство, что этот аддон уводит сеттинг ХСОМ в какую-то неправильную плоскость. Если базис первого был устойчивый скай-фай (да даже и ванильный второй), то после ДЛЦ "Охотники" и "Избранные" (даже названия натертые до мозолей), из-за технологичного НФ сеттинга ,начинают вовсю проглядывать эльфийские уши. Началось с топоров и стрелометов (как до щитов -то не додумались), "бронежилетки из шкуры с жопы дракона" (с), закончилось опереточными гротескными злодеями, с ужимками и тетральными гримасами. Ну и как-же без зомбаков-то? Без зомбаков никуда. В любой уважающей себя РПГшке бродячие дохляки обязательно должны быть. Если бы они появлялись хотя-бы в каждой десятой миссии, то хрен бы на него, но они у меня в каждой второй, и в лейтгейме с раскачкой меткости, они уже не представляют никакой опасности, а просто начинают до жути раздражать своей рутиной.
Ну и псионики...если в первой части и ванили , их способности хоть как-то в первом приближении коррелировали с фундаментальными основами мироздания, то храмовники и избранный Чародей (тут хоть не поскромничали и назвали своим именем) своими способностями дают понять что они уже из другой вселенной, где рулит магия. Все эти магические клинки, заклинания телепортации , подбор жизненной энергии с валяющихся по карте трупов..... м-да...Ну и если этот чародей создает какую-то магическую потустороннююю сущность, то это обязательно должен быть (барабанная дробь!) зомби. Самый ведь эффективный боевой юнит. Прямо до слез, если не сказать грубее. ДБь. Но зато до жути гротескно. Пубертантная ДОТА-публика в восторге.
Я вот уже трепещу, что же нас ждет в ХСОМ3?
 
Baralgin, есть такое дело. Тем не менее избранные ведь не с Земли, у них же другие законы. Чисто на мой взгляд игре это не вредит) Но это на мой. Мне очень по душе, что зло действительно теперь стало вполне осязаемо в виде конкретных персонажей, которые еще насмехаются. Ну и в конце концов они же не все маги) Сестренка- типичный бесшумный убийца (катана, дробовик, которым она не пользуется :biggrin:, ослепляющая граната), охотник- вполне себе футуристический персонаж со снайперской винтовкой), а варлок, верно- ярко выраженный маг (здесь и далее по тексту псионик:smile:). Но ведь кто-то должен быть свихнувшимся профессором)) Мне очень по душе, что у каждого избранного свой характер и соответствующая характеру и стилю тактика.
Единственное, что ожидал и не получил- эфериалов. Думал, что завезут)))
 
Baralgin, Да, возможно ты прав на тему сеттинга. Тем не менее данные фишки не помешали игре стать лучше. Аддон очень нравится. Стало намного больше микро и макро на стратегической карте + в бою не все так просто теперь. Я не против этой "магии" в угоду более качественному геймплею :)

artem1, бойся приливной волны убийцы :)
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Жнецом на первых трех сложностях точно можно проходить карты только им одним, на легенде как повезет на жирноту врагов.Три мины,взрывы машин, добивание подранков, разгром на сектопода/шарик - карта зачищена а таймер даже не начал тикать, вся остальная команда может только смотреть.Ну и вообще жнец даже без абилок сильно снижает сложность игры, так как сводит количество ситуаций когда что то идет не так (а это как правило незапланированный агр лишних паков) к нулю.
Храмовник сильно зависим от скилов дполнительных. есть рейнжерские, он бог, нет он такой себе добивала бегунок с пистолетом.
Заступник при всем видимом обилии действий в ход у меня как-то страдает из-за того, что все абилки имеют не самый лучший шанс попадания, так что самое полезное зачастую это лишний ход от него кому-то еще.
Связки , если получается делаю из солдат первой линии и тех кто может и за 1 действие что-то полезное сотворить спец/гранатометчик + рейнжер/храмовник.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Lambrozo
Visc, она ее дважды слила в потерянных:biggrin: Название смешное конечно)) У меня пишет "портовая волна".
Я чуть не рассмеялся))
[DOUBLEPOST=1504701304][/DOUBLEPOST]HelperLom, все правильно насчет скилов написал. Я это как раз на себе ощутил. В прошлой игре у меня на лейтенанте мясорубку дали, сейчас один на всех. Это огорчило, принимая во внимание меткость.
У заступника есть фишечки интересные, класс хороший, задумка отличная, но требует допиливания. Однако у него и сейчас есть интересная комбинация из его абилок. Например можно на крюке перепыгнуть на стретегически важную высоту за спины врагов, одного вытащить, другому в спину выстрелить и, если не убить, заставить сменить позицию, ну а третьему при наличии хлыста можно накинуть. Либо вторым действием можно, после вытягивания одного врага, притянуться к другому.
Класс интересен в плане мобильности, но требует, как я уже писал допиливания.
К примеру есть мысль ручками через файл установить абилку на 3 действие пассивной, а не 1 раз за миссию (я раньше уже писал про это). Баланс от этого вряд ли пострадает. К примеру рейнджер раз в 5 ходов может и 10 действий сделать. У архонта тоже пассивочка есть подобная при получении урона.
 
Last edited:
Храмовник ещё чудесен в схватках 1х1 против толстых врагов. Был случай когда на терроре отряд вел позиционную перестрелку с парой паков (ох уж этот рандом. Мазали что мои, что чужие), а сбоку берсерк с чистой совестью громил мирных. Отправил к нему на дуэль Храмовника. В итоге берсерк каждый ход тупо бил в парирование и был зарезан за 3 хода.
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Baralgin,
Общая идея хороша - оружие первого удара, что бы превратить города и большинство жителей не в просто пустырь - которой сразу потом превратят в укрепрайон, а в само по себе опасное место. Идея хороша - другое дело что зомби уже везде есть и вместо них можно было бы и что другое придумать.
Колдун - скорее дитя шаблона: у нас есть убийца-воин, есть снайпер-лучник, есть маг-колдун. :)
HelperLom, заступник на мой взгляд больше страдает от общей не проработанности. Ему бы больше навыков на дополнительные ходы, перемещений и прочего. А у него с третьего уровня начинается какая то непонятная свистопляска из навыков класса поддержки, которая ему как рыбке зонтик.
 
artem1, а...ну или портовая волна. Не помню название. Да, она её юзает редко и порой не логично, НО нельзя стоять кучно/на одной линии. Волна бьет и станит всех вперед на 2 или 3 хода...причем дальность удара волны идет конусом (подобно аое удару храмовника) на клеток 15 вперед. Когда она мне разок троих бойцов волной постанила, то это было неожиданно.
 
Кстати, никто не знает почему иногда отваливаются сохранения? Просто перестают сохранять, и быстрые, и автоматические. Как то связано с тем что иногда появляется второе быстрое сохранение? А то играешь играешь...а потом БАХ - оказываешься в прошлом месяце. Обидка
 
Visc, гораздо лучше что она с дробовика не стреляет. А то это был бы прямой путь в быстрому завершению миссии. У варлока похожая способность есть. Он как цепной молнией бьет. Тоже ошеломляет на 3-4 хода.
Вот кстати вопрос. У храмовников есть карта, которая сводит все эффекты, воздействующие на разум до 1 хода. На ошеломление это действует, интересно?
Чуфырка, а ты вручную сохраняйся, все ок будет.
По проблеме не подскажу, нет знаний таких.
 
Чуфырка, обратил на это внимание да...походу баг. Поэтому лучше не забывать самому ручкой сейвить :) Быстрые кстати не юзаю, а вот авто иногда не проходят.


Народ тут на тему моего скрина выше с абилками охотника пара мыслишек в соседнем топике :)
[DOUBLEPOST=1504706456][/DOUBLEPOST]artem1, проблему с пси-абилками варлока и прочих на храмовника я решил ментальным щитом за вскрытие сектоида :)
 
  • Очень помог!
Reactions: artem1
Народ тут на тему моего скрина выше с абилками охотника пара мыслишек в соседнем топике :smile:
Очень похоже на правду, ибо у моего чойзена те же абилки. Подвел штурмовика вплотную, для эксперимента, но не решился (терминатор) - выстрелил из дробовика. Вылезла надпись "Хрупкость", если рассуждать по аналогии с появлением других надписей (например получен урон от Жнеца ), то все сходится.
 
Убил правителя не дав тому сделать ни единого действия. Спалил его жнецом, поставил в овервотч бойца сопротивления, бойца адвента и рейнджера, а спеца, заступника и псайкера отвел подальше, к снайперу, чтобы их король архонтов не палил. Кинул клеймор, подорвал. Архонт сагрился и подлетел в группе, словил один овервотч(сопротивленец и адвентовец промахнулись). Далее стреляет снайпер, правитель не реагирет, потому что его не видит. Далее спец дает снайпу десйствие(они напарники), и снайпер снова стреляет(он был вооружен винтовкой охотника), далее ему ход дают заступник и псайкер, всё с тем же результатом. Мой ход заканчивается, но из-за континентального бонуса, который отнимает у врага одно дейтвие, если адвентовцев спалить на своем ходу("тактический анализ" вроде называется), правитель не получает действие. На следующий ход снайпер всаживает ему "меткий выстрел" и обычным выстрел(ему вновь дал доп действие спец). В результате правителя с 1 хп добивает жнец.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.