We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
xRg, он ещё и на прицеливание ход тратит, серьезно?) У меня он просто успел только ошеломить, а потом потерял свои последние 2хп) И да, я тоже за Жнецов

Baralgin, не стоит забывать то, о чем я писал выше. Она за миссию может дополнительно уйти в тень трижды. Плюс можно докупить абилку на выстрел из тени (то ли змея, то ли гадюка называется... не помню, игра закрыта сейчас)
 
Мне нравятся все фракции, но больше жнецы и заступники.
 
Какой вражеский юнит доставляет вам больше всего хлопот? Лично для меня самые ненавистные это Странники. Только закончил штурм первого объекта, больше двух часов! Сто семь убитых врагов. Сто семь гребаных Странников. Я ни о чем так не мечтал, как о том, чтоб эта миссия побыстрее закончилась. Шаг- отстрел странников- овервотч. И опять. И опять. Казалось это будет бесконечно. Это было какое-то безумие: ИИ бегал по карте, бил странников, сам становился на овер, сам же его спуливал, погибал и сравнился опять.

И баланс. Он как- то совсем в дефиците. Играю на Терминаторе и Легенде. Присоединил два района, ещё три доступных контакта, при том, что никаких станций связи не строил. Почти пятьсот материалов, отстроено все магнитное оружие, Госпиталь, Зона испытаний, оба Центра, два Релле, Школа... Разведданных больше трёхсот. Что это?? Когда такое было??
 
Wings_of_Liberty, Призраки. Вот единственная тварь кроме рулеров и чозенов, вокруг которой приходится строить планы. По остальным просто проезжааю катком.
Сегодня зароллился мне второй заступник. Эти парни вдвоем способны удерживать сколько угодно странников)
 
Чет у вас наверно настроек дополнительных нет активных , у меня стоит галочка на большее количество жизни у врагов и солдат, так вот, чет мне кисло совсем. Особенно когда роботы. Пока завалишь одного остальные парочка прут в упор или флангуют, вырезают все, что движется. Если не могут флангануть , то тогда прижимают огнем. Денег нет, солдатня по госпиталям. Гранаты и ракеты, это как здрасте прилетает. С миссий уже даже просто удираю, так как нет сил запинать 3 робота и одного странника.
 
Biguculor, У меня из галок стоят перманент даркэвенты и снижение урона от взрывов по мере удаления от центра. Прочие галки облегчают игру (Если бы не было 50% отхила после миссии, поставил бы и х2 хп галку)
 
Machine Gun Kelly, спорно, что это галка облегчает игру. Урон оружия то остается прежним, а хп в разы больше.

P.S. Из противников никого пока не отмечу...из героев нравится храмовник. Очень мобильный и хорошо дамажит на старте игры.
 
Visc, если бы эта галка затрагивала к примеру, Странников... то да. Но увы, мой пробный трай который я делал в самом начале - этого не выявил.
 
Machine Gun Kelly, если бы странникам удвоило бы хп, то это совсем сломало бы баланс игры имхо :)
 
  • Полностью согласен!
Reactions: aleksandr777
У меня из галок на увеличение таймера на миссиях и аватара, а также уменьшение урона взрыва от центра.
 
Против странников очень рулят снайпы вкачанные в пистолеты и храмовники с его автопистолетом. Магазины-то бесконечные, как в голливудских фильмах)))) Снайпер сначала отстреливает всех тощих зомбаков из пистоля, ну а жирных уже валит из винтаря.
По-поводу избранных - хлопоты пока доставляла только адская Машка из-за инвиза, т.е одного моего таки достает, потом дохнет, главное на миссию брать Ленку, со способностью "слежение за целью" (по-моему так) . Ну можно, конечно всем сканеры раздать и разбрасывать их каждый ход, но ИМХО это мазохизм.
Остальные двое мужчин как-то совсем не впечатлили. Уже раза по три сдохли, не причинив мне вреда. Как говорил незабвенный Пендальф: "Боец из Диаблы никакой - понтов больше!" :biggrin:
И да, согласен со всеми ораторами - игра по сравнению с ванилью мне показалась проще. Правда играю без галочек второй волны (ибо прощелкал этот пункт) Ресурсов дохрена, в приказах сопротивлению есть карточка на задержку таймера до обнаружения отряда. Т.е. миссии с таймером теперь проходятся с полтычка, ибо торопиться совсем некуда. Можно по полшага делать. Фича с очками спсобностей превратила бойцов просто в Терминаторов.
Кстати вопрос - А что с партизанской школой? У меня там совсем скудно. Где проект на увеличение дропа, усиление пистолетов?
 
  • Мне нравится
Reactions: Marat
Baralgin, проекты эти теперь как доп исследования аля "вдохновение" или "прорыв" чтоль. Плюс видел в секретных заданиях.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Первые впечатления у меня одно! - ПОЛНЫЙ ЭКСТАЗ! Особенно от нового генератора карт и новых частей для них.
Мне трудно было оторваться от игры! Очень трудно! Почти 10 часов был в игре, даже в туалет бегал неохотно. :crazy:
Именно что бегал, ибо держал в себе до последнего - совсем отсутствовало желание прерываться даже на туалет. :sarcastic:
Такого давно не было! Мне пока всё очень нравится. :good2::good:
 
А что за дополнительные галочки на усиление или уменьшение хп и т.д?
Проблема вылета была в нехватке виртуальной памяти :dash:
 
Дракула, ну там же в каждой галочке написано что дает :) Дополнительные условия...
 
Visc, Видимо, я что-то пропустил... Эти пункты где-то в настройках? У меня такого нет просто...
 
Дракула, ну там же в каждой галочке написано что дает :smile: Дополнительные условия...
Здравствуйте, "Абсолютный урон", а так же "эпигинетика",что это ? Подскажите.
 
Marat, вы невнимательны, я же спецом писал спойлер для этого:
Эпигенетика - случайные характеристики Адвента и Инопланетян (Лунатики).
Абсолютный урон - выстрелы с фланга всегда наносят критический урон.
------------------------

Никто не обращал внимания что потеряшки ведут себя странно - бегут не в точку взрыва а к тому кто его устроил?
 
Что-то убивать Чозенов настолько просто, что я задумался... А нужно ли штурмовать их крепость? Не лучше ли фармить с этих ребят абилити поинты?
 
  • Мне нравится
Reactions: Baralgin
xRg, вообще насколько я понял, потерянные атакуют с 30% Адвент и 70% на XCOM. Есть мод, исправляющий шанс на 50/50
 
Machine Gun Kelly, с каждым разом она все сильнее плюс может организовать штурм мстителя, когда бегунок знаний до фулла доберет.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Visc, Убийца так уже делала, я писал выше) Это обернулось всего 1 ранением и легчайшим фармом опыта. Когда чозены наберут по 5-6 абилок это да, возможно будет боль, и от них необходимо будет избавиться... Но так ли нужно убивать их при первой возможности, ведь это лешает +5 абилити поинтов за каждый их фраг.

Пока единственный стимул ранней зачистки - лут. Дробовик с катаной мне очень понравились.

Кстати, кто-нибудь в курсе, что падает с Чародея и какие имеет статы?
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
iisys, работают, но их пока немного
Visc, все ок. Все функционирует, если не использовать сторонние моды. Я использую пока только готчу.
Machine Gun Kelly, дезинтегратор.:smile: Со штурмом лучше не тянуть. Они набирают абилки неприятные. К примеру охотник демаскирует замаскированных солдат.
Baralgin, жнец действительно сильный козырь. Я в начале недооценил способность видеть юнитов, которые ранее были замечены. Но при штурме цитадели врага я понял, какие перспективы открывает эта абилка. Я открыл дверь в комнату, всех врагов спалил, закрыл дверь. подошел всем отрядом к закрытой двери, а дальше начался геноцид. Первым в комнату забежал храмовник ударив архонта и сплешем задев еще троих врагов. Архон обомлев от наглости хотел было отлететь от храмовника, за что от него сразу получил плюху и остался лежать на своем месте. Еще одного добил жнец, не выйдя из маскировки, благодаря своей абилке не демаскироваться и заработав дополнительный критический урон, оставшихся двоих добил рейнджер. Можно было вообще всех добить через способность жнец у храмовника.
Ну что, практически закончил первое прохождение.
Осталось пройти только последнюю миссию.
Честно, не понимаю народ, кто сразу начал на терминаторе и на последней сложности- игру же изучить в начале надо, потом уже проблемы себе создавать:smile: Я как сегодня закончу, уже с новыми знаниями начну заново с терминатором. Теперь можно.
Игра очень понравилась. Отличные нововведения. Очень порадовала карточная система. Порадовали бойцы новых фракций. Особенно активно пользуюсь жнецом и храмовником. В начале жнец не очень впечатлил, но потом, когда появилась абилка при убийстве "отсутствие демаскировки", понял насколько силен этот класс. Храмовник вообще убийца. Наряду со снайпером находится в топкиллерах. Просто фантастический рукопашник, бьющий еще и по площади, да еще и создающий собственную копию. Машина для убийств, блокирующая урон, уничтожающая все, что движется рядом. Мокс правда не очень заехал. В основном составе для него места не нашел. Вообще конечно не понравилось, что мест всего 6. Было бы 7- нашел бы и для него, но увы:unknown: Буду ковырять инишки в попытке добавить еще одного бойца в игру и ждать с нетерпением модификацию.
Финальный состав- храмовник-рейнджер, псайкер-техник, снайпер-жнец.
Рисовал схемы наиболее разумные по бойцам. Под свою тактику сделаю так: заступник-техник (рейнджер-техник), жнец-снайпер (рейнджер на инвиз-снайпер), храмовник-псайкер (рейнджер на ближний бой-псайкер). Придется без рейнджера играть, т.к. специалист ближнего боя очень сильный есть, ну а инвизер-жнец даст большую фору рейнджеру.
Жаль только катану и дробовик в финальном бою не задействую. Хотя проблема в целом решается корректировкой файлов.
Очень мощное оружие вываливается из охотника и мага. У меня специалист бегал со стрелометом до момента пока я не получил дезинтегратор после чего стреломет плавно перекочевал по наследству псионику.
Очень порадовала музыка при формировании отряда на миссию!:good:

Вчера было три интересных случая, один из которых заставил меня смеяться очень сильно.
Случай первый. На миссии по эвакуации тела аватара мне дали солдата адвента. Как менее полезного бойца во взводе, я именно его отправил тащить тело. В момент, когда была заставка, я невольно улыбнулся, когда солдат адвента бережно обнимал тело, вынимая его из устройства. У него было, даже под маской- определил по рту, очень озабоченное лицо. :biggrin: Промелькнула мысль даже сделать снимок экрана и выложить на форум. Но поленился.
Случай второй, это к тем, кто говорит, что игра простая. Я скажу, что просто еще игра не удивляла некоторых игроков ИКС-ком. А меня вот удивила и заставила попотеть очень сильно. А дело было так.
Была миссия по заминированию передатчика, шла уже задолго вторая половина игры. На миссию неожиданно выпало ограничение по званию солдат- не выше сержанта. Волею судьбы из таких у меня было четыре тяжелых пехотинца (хотя слотов было шесть). За ненадобностью данных бойцов (в моей игре) у меня даже не куплены были к ним магнитные пулеметы. но все-таки, учитывая условия предстоящей миссии, я зашел в мастерскую и купил плазменные пулеметы. Думаю, мало ли чего, игра вроде к завершению идет. Противники уже продвинутые. Начинаю проходить миссию, Планомерно убиваю бойцов адвента и расстреливаю датчики для пролонгации таймеров задержки до взрыва. Силы адвента достаточно сильные, думаю, хорошо что пулеметы прикупил и броню жнеца. И тут, когда я почти уже добрался до передатчика, вываливается демон... :shock: Я очень сильно удивился. Бойцы покоцанные, гранат ни у кого почти не осталось, т.к. я не был совершенно готов к такому повороту. И тут начинается. Он цепной волной оглушает по 2 бойца за ход, и вызывает по 2 крисалида, 2 безликих и 2 берсерка за ход. Минут 30 я возился с перезагрузками, пока не завалил его. Спасло только то, что он залез на помост над моими бойцами в надежде, что по нему никто не попадет (карта была- подземка), у меня оставалась последняя граната, которую парень и схватил, обрушившись вместе с мостом в кучу моих бойцов, после чего и был похоронен.
Случай третий. Из позитивного. Миссия по захвату склянки с завода адвента. В конце миссии прилетает последнее подкрепление адвента. Видя место преземления неприятеля я размещаю своих бойцов в наблюдение. В центр высадки, прямо на красный огонек я ставлю рейнджера с мясорубкой, рядом ставлю рейнджера с дробовиком сестренки избранных, ну и остальные по сторонам. Прилетают ребята из адвента с хитрыми лицами, привыкшими, что мы в лонг варе их не видим, но тут же понимают, что здесь что-то не то. Вышедший из транспортного самолета щитоносец адвента получает плюху от меча, ловит выстрел из дробовика сестренки и подлетает высоко в небеса (я раньше такого не видел) медленно так летит, красиво, художественно. Думаю, ну все умер парень, баг удался))) Но, в верхней точки параболы, бедняга ловит завершающую плюху от снайпера с винтовкой охотника которая его разрывает на куски. lol Я под столом! Сквозь слезы, смех рассказываю жене про этот случай, после чего она начинает смеяться вместе со мной:biggrin:
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.