iisys, работают, но их пока немного
Visc, все ок. Все функционирует, если не использовать сторонние моды. Я использую пока только готчу.
Machine Gun Kelly, дезинтегратор.
Со штурмом лучше не тянуть. Они набирают абилки неприятные. К примеру охотник демаскирует замаскированных солдат.
Baralgin, жнец действительно сильный козырь. Я в начале недооценил способность видеть юнитов, которые ранее были замечены. Но при штурме цитадели врага я понял, какие перспективы открывает эта абилка. Я открыл дверь в комнату, всех врагов спалил, закрыл дверь. подошел всем отрядом к закрытой двери, а дальше начался геноцид. Первым в комнату забежал храмовник ударив архонта и сплешем задев еще троих врагов. Архон обомлев от наглости хотел было отлететь от храмовника, за что от него сразу получил плюху и остался лежать на своем месте. Еще одного добил жнец, не выйдя из маскировки, благодаря своей абилке не демаскироваться и заработав дополнительный критический урон, оставшихся двоих добил рейнджер. Можно было вообще всех добить через способность жнец у храмовника.
Ну что, практически закончил первое прохождение.
Осталось пройти только последнюю миссию.
Честно, не понимаю народ, кто сразу начал на терминаторе и на последней сложности- игру же изучить в начале надо, потом уже проблемы себе создавать
Я как сегодня закончу, уже с новыми знаниями начну заново с терминатором. Теперь можно.
Игра очень понравилась. Отличные нововведения. Очень порадовала карточная система. Порадовали бойцы новых фракций. Особенно активно пользуюсь жнецом и храмовником. В начале жнец не очень впечатлил, но потом, когда появилась абилка при убийстве "отсутствие демаскировки", понял насколько силен этот класс. Храмовник вообще убийца. Наряду со снайпером находится в топкиллерах. Просто фантастический рукопашник, бьющий еще и по площади, да еще и создающий собственную копию. Машина для убийств, блокирующая урон, уничтожающая все, что движется рядом. Мокс правда не очень заехал. В основном составе для него места не нашел. Вообще конечно не понравилось, что мест всего 6. Было бы 7- нашел бы и для него, но увы
Буду ковырять инишки в попытке добавить еще одного бойца в игру и ждать с нетерпением модификацию.
Финальный состав- храмовник-рейнджер, псайкер-техник, снайпер-жнец.
Рисовал схемы наиболее разумные по бойцам. Под свою тактику сделаю так: заступник-техник (рейнджер-техник), жнец-снайпер (рейнджер на инвиз-снайпер), храмовник-псайкер (рейнджер на ближний бой-псайкер). Придется без рейнджера играть, т.к. специалист ближнего боя очень сильный есть, ну а инвизер-жнец даст большую фору рейнджеру.
Жаль только катану и дробовик в финальном бою не задействую. Хотя проблема в целом решается корректировкой файлов.
Очень мощное оружие вываливается из охотника и мага. У меня специалист бегал со стрелометом до момента пока я не получил дезинтегратор после чего стреломет плавно перекочевал по наследству псионику.
Очень порадовала музыка при формировании отряда на миссию!
Вчера было три интересных случая, один из которых заставил меня смеяться очень сильно.
Случай первый. На миссии по эвакуации тела аватара мне дали солдата адвента. Как менее полезного бойца во взводе, я именно его отправил тащить тело. В момент, когда была заставка, я невольно улыбнулся, когда солдат адвента бережно обнимал тело, вынимая его из устройства. У него было, даже под маской- определил по рту, очень озабоченное лицо.
Промелькнула мысль даже сделать снимок экрана и выложить на форум. Но поленился.
Случай второй, это к тем, кто говорит, что игра простая. Я скажу, что просто еще игра не удивляла некоторых игроков ИКС-ком. А меня вот удивила и заставила попотеть очень сильно. А дело было так.
Была миссия по заминированию передатчика, шла уже задолго вторая половина игры. На миссию неожиданно выпало ограничение по званию солдат- не выше сержанта. Волею судьбы из таких у меня было четыре тяжелых пехотинца (хотя слотов было шесть). За ненадобностью данных бойцов (в моей игре) у меня даже не куплены были к ним магнитные пулеметы. но все-таки, учитывая условия предстоящей миссии, я зашел в мастерскую и купил плазменные пулеметы. Думаю, мало ли чего, игра вроде к завершению идет. Противники уже продвинутые. Начинаю проходить миссию, Планомерно убиваю бойцов адвента и расстреливаю датчики для пролонгации таймеров задержки до взрыва. Силы адвента достаточно сильные, думаю, хорошо что пулеметы прикупил и броню жнеца. И тут, когда я почти уже добрался до передатчика, вываливается демон...
Я очень сильно удивился. Бойцы покоцанные, гранат ни у кого почти не осталось, т.к. я не был совершенно готов к такому повороту. И тут начинается. Он цепной волной оглушает по 2 бойца за ход, и вызывает по 2 крисалида, 2 безликих и 2 берсерка за ход. Минут 30 я возился с перезагрузками, пока не завалил его. Спасло только то, что он залез на помост над моими бойцами в надежде, что по нему никто не попадет (карта была- подземка), у меня оставалась последняя граната, которую парень и схватил, обрушившись вместе с мостом в кучу моих бойцов, после чего и был похоронен.
Случай третий. Из позитивного. Миссия по захвату склянки с завода адвента. В конце миссии прилетает последнее подкрепление адвента. Видя место преземления неприятеля я размещаю своих бойцов в наблюдение. В центр высадки, прямо на красный огонек я ставлю рейнджера с мясорубкой, рядом ставлю рейнджера с дробовиком сестренки избранных, ну и остальные по сторонам. Прилетают ребята из адвента с хитрыми лицами, привыкшими, что мы в лонг варе их не видим, но тут же понимают, что здесь что-то не то. Вышедший из транспортного самолета щитоносец адвента получает плюху от меча, ловит выстрел из дробовика сестренки и подлетает высоко в небеса (я раньше такого не видел) медленно так летит, красиво, художественно. Думаю, ну все умер парень, баг удался))) Но, в верхней точки параболы, бедняга ловит завершающую плюху от снайпера с винтовкой охотника которая его разрывает на куски.
Я под столом! Сквозь слезы, смех рассказываю жене про этот случай, после чего она начинает смеяться вместе со мной