We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Кстати может я дцп,но у странников похоже упрощенная версия молниеносных рефлексов;оверватчи вообще не попадают;кто знает отпишитесь хочу точно знать
 
xRg, Спасибо за информацию, но думаю что проблема не в значении параметра, т.к. при ранении не происходит вообще никакого, даже минимального снижения характеристик (см. картинку). Аналогично с XCOM-овскими бойцами, бегают бодрячком с одной жизненной колбаской и даже не кашляют.
05.jpg
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
ViM54, попробуй обновить версию. У них были проблемы с "красным туманом", но их исправили.
Вот скриншотик:1.jpg
 
Last edited by a moderator:
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
ViM54, у меня все работает. И мобильность, и точность падает.
xRg, насчет затемнения экрана- это же для атмосферы специально сделали. Мне тоже в начале не понравилось, сейчас привык, все ок.
 
xRg, artem1, Спасибо за информацию, буду разбираться в чем у меня проблема
 
ViM54, может быть у тебя действительно старая версия какая-то?
У меня, кстати, не работает командирский отбор в этом моде. Пришлось ставить отдельный мод.
 
xRg, изображение грузить надо сюда, через кнопку "Загрузить файл".
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Где новая тема "Модифицируем WotC" ? Похоже пора уже :hi:
 
aleksandr777, почти, но совсем не много переделаны под WotC. Какие то работают, какие то нет. Было бы неплохо навести порядок в отдельной теме.
 
не понимаю механику работы некоторых скиллов у храмовника.
в талантах взято +2 к урону от ружья если храмовник в тени - ни фига не работает - как наносил 4-5 урона так и наносит.
в талантах взят навык на продвинутую маскировку (не помню точно как называется), но при этом его иногда обнаруживают сразу после первого же выстрела...
из-за этого храмовника использую не часто, урон минимален, детектится после выстрела, из стелса естественно не стреляет... только на разведку и годен и то если взят в талантах навык - запоминания врагов которых увидел.

глючит периодически отображение и срабатывание "оглушения" у рейнджеров и Мокса, т.е. после удара появляется сообщение что цель оглушена на 2 хода, противник падает на колени, потом поднимается и на свой ход спокойно ходит...
 
Разобрался у себя с красным туманом от мода Second_Wave_Plus_WOTC. Я подключал его на текущую кампанию и в юзер-интерфейсе он показывал, что включен, но в конфиг не заглядывал, а там про это ни гу-гу. Спецом начал новую кампанию, в которой установка второй волны запустилась автоматом на старте кампании, и в ней "ред фог" заработал, как ему и положено, вот только почему-то в интерфейсе настроек мода не могу сохранить свои значения настроек, придется лезть в конфиг и править там.
Кстати, заметил, что при смене класса через Commander's Choice, удаляются выданные рандомные XCOM-овские перки.
 
Last edited:
P.S.
попутал храмовника со жнецом :)
 
в талантах взято +2 к урону от ружья если храмовник в тени - ни фига не работает - как наносил 4-5 урона так и наносит.
Возможно речь идет о все-таки о Жнеце? Его сила в разведке и продвинутой маскировке. К противнику он может чуть ли не в плотную подойти и выстрелить в упор со 100% точностью. Дистанция для его обнаружения 1 клетка. Ну еще клейморы, когда он кидает его, подрывает выстрелом, убивает хотя бы одного и уходит в тень.

У меня такой вопрос возник. Сегодня в первый раз встретил избранного-снайпера. У него из сильных сторон выпало "всевидящее око" - обнаружение замаскированных противников. Как его валить при таком раскладе? Он видит Жнеца на большом расстоянии, когда тот перебегает от камня к камню. Сам стреляет на очень большое расстояние, но как я понял все-таки использует наводку своих войск. То есть если убрать всех наводчиков, то он не стреляет, но ставит метку. Завалил его рейнджером с высокой мобильностью, и то понадобилась помощь заступника с дополнительным ходом. А то что снайпер с начала карты попал по Избраному на другом конце с 22% точности это вообще удача.
 
в талантах взято +2 к урону от ружья если храмовник в тени
писали уже про это, талант неверно переведен, он дает 2 игнора брони а не урона.
А оглушение да, как-то странно стало работать, причем и со стороны адвента тоже, бывает, что после тычка лансера и оглушения, боец вполне поднимается и боеспособен на свой ход.
 
ViM54, да, тоже заметил такой баг с встроенным Commander's Choice. Поставь оригинальный - он подходит и все нормально назначает.
HelperLom, лансер частенько отнимает только одно действие, так что тут все нормально. А у Мокса - это баг, тоже часто его ловил.
 
  • Очень помог!
Reactions: ViM54
может кто что-нибудь написать про доп. опцию, где в два раза хп увеличивается?

Я попробовал и не понял. Думал больше хп - значит дольше бой и больше тактики/меньше рандома, на деле рандома стало еще больше. Без этой опции пришельцев можно убить до того, как они успеют сделать что-либо, с этой опцией пришельцы успевают хорошо пострелять и сделать кучу критов. Чтобы убить жреца нужно выстрелить с фланга в него всем отрядом и не факт, что убьете, а он будет по кд кидаться магией, офицеры будут критовать бойцов в глухой обороне, а копейщик в соло может перебить пол отряда до того, как у него кончатся хп. Сектоиды тоже веселые, но МЭКи как были неживучим хламом, так и остались. Сложность третья, но думаю с этой опцией и еще чем-нибудь можно и на второй сложности поиграть нескучно.

Хотя я еще не пробовал спамить флешками
 
dniwe_koreec, ну это опция для усложнения игры :)
 
не понимаю механику работы некоторых скиллов у храмовника.
в талантах взято +2 к урону от ружья если храмовник в тени - ни фига не работает - как наносил 4-5 урона так и наносит.
в талантах взят навык на продвинутую маскировку (не помню точно как называется), но при этом его иногда обнаруживают сразу после первого же выстрела...

Про +2 к урону уже написали, это неверная локализация на русский. Способность даёт игнорирование 2-х брони.
А про продвинутую маскировку: если жнец всегда добивает врагов, тогда у него будет всегда 0% обнаружения. Как только жнец сделал выстрел и не добил, то шанс обнаружения повышается и больше уже не падает, соответственно дальше уже будет решать рандом... То есть им нужно добивать за отрядом, а не лезть первым в драку.
По моему жнец самый полезный из новых классов и востребован на каждом задании:
разведка (бесценна), взрывы (могут много чего наделать, зависит от ситуации), способность майора разгром (может убить особо жирного врага за применение, например избранного, если будет расширенный магазин+кровавый след+патрон на 1 демаг. А если ещё повесить разрыв, то эта способность может вообще нанести огромный урон в одну цель, тем самым убив избранного или толстого врага сразу)
 
dniwe_koreec, ну это опция для усложнения игры :smile:
оно понятно) не ожидал такого мощного эффекта. Из 8 миссий 4 провалил, 2 прошел полностью и в 2 убежал не зачистив карту(партизанские), провалил вторую террорку, из-за того что не мог убить одного мутона три хода подряд(куча хп+все мазали в упор), а потом копейщика(копейщик успел нокаутировать одного), если приходит избранный(у меня чародей) то сразу эвакуация, у него огромная куча хп и мощный контроль, который вместе с потерей сознания от копейщика просто руинит все сразу
это я еще зарашил ментальный щит для милишников своих, без него жрецы и сектоиды еще веселья бы добавили
приходится играть как в первый лонг вар. Очень мощная опция, интересно пройдет ли кто-нибудь на айронмене и легенде в ближайшем будущем с ней

Про +2 к урону уже написали, это неверная локализация на русский. Способность даёт игнорирование 2-х брони.
А про продвинутую маскировку: если жнец всегда добивает врагов, тогда у него будет всегда 0% обнаружения. Как только жнец сделал выстрел и не добил, то шанс обнаружения повышается и больше уже не падает, соответственно дальше уже будет решать рандом... То есть им нужно добивать за отрядом, а не лезть первым в драку.
По моему жнец самый полезный из новых классов и востребован на каждом задании:
разведка (бесценна), взрывы (могут много чего наделать, зависит от ситуации), способность майора разгром (может убить особо жирного врага за применение, например избранного, если будет расширенный магазин+кровавый след+патрон на 1 демаг. А если ещё повесить разрыв, то эта способность может вообще нанести огромный урон в одну цель, тем самым убив избранного или толстого врага сразу)
жнец самый легкий в применении. Храмовник при неудачном ролле не особо нагибает(часто обычный рейнджер будет лучше), а скирмишер вообще странный. Но, как я понял, три новых класса сделаны под новую систему с очками способностей, чтобы игрок собирал билд исходя из ролла ветки ХСОМ, таким образом немного повышается реиграбельность. Без удачной ветки только жнец тащит
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
dniwe_koreec, заступник это как пехотинец из первого лонг вара. Двойной выстрел с места и бонусы для этого вроде пристрелки. А крюк нужен для мобильности и контроля.
 
dniwe_koreec, заступник это как пехотинец из первого лонг вара. Двойной выстрел с места и бонусы для этого вроде пристрелки. А крюк нужен для мобильности и контроля.
урона мало, чтобы делать упор на стрельбу с места. При двух выстрелах бонус пристрелки мало чувствуется, крюк не на всех картах можно разыграть, да и точность у крюка не очень+непонятно на какую клетку встанет после полета. Необычный овервоч всего один раз на задание, большой необычный овервоч тоже один раз. Много чего может, но какой-то неопределенный он

концепция у него вроде сама исходит из названия Скирмишер, то есть солдат который в самом замесе хорошо работает, не является пушечным мясом, прыгает, стреляет, заходит в спину и все такое. Ну и поскольку у него не очень дамажный буллпап, то получается такой подвижный юнит, который не раздает ваншоты раз в год, а много двигается и много стреляет(хоть и по чуть-чуть). Могли бы ему хоть крюку кд снизить до 1-2 ходов, в перках бонусы при использовании крюка типа "+10 к точности и шансу крит попадания, если в этот ход был использован крюк". Тогда бы его фишка была в том, что он как угорелый носится по балкончикам и все время фланкает всех, сам всегда убегает от аутфланка и от милишников. Чтобы не имбовал убрать мультишот, сделать второе действие передвижением или крюком(если не на кд).
 
Last edited:
Заступник у меня ИМБА :)
за ход сам притягивается к одному противнику - удар - стан, потом притягивает второго противника - удар - стан, в промежутке между этим плетью энергетической еще третьего "приласкает".
прокачал ему на секретных миссиях мобильность и уклонение, поставил имплант на супер уклонение, счас он у меня бегает на 15 клеток и имеет почти 40 уклонения :)
на оружие поставил ему повторитель и спусковой крючок, в третий слот пока не знаю что воткнуть, толи доп магазин +3, толи автозаряжание (3). За миссию по нескольку раз получает доп. ход да и берсерков с архангелами валит с одного выстрела :)
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.