Возможно речь идет о все-таки о Жнеце? Его сила в разведке и продвинутой маскировке. К противнику он может чуть ли не в плотную подойти и выстрелить в упор со 100% точностью. Дистанция для его обнаружения 1 клетка. Ну еще клейморы, когда он кидает его, подрывает выстрелом, убивает хотя бы одного и уходит в тень.в талантах взято +2 к урону от ружья если храмовник в тени - ни фига не работает - как наносил 4-5 урона так и наносит.
писали уже про это, талант неверно переведен, он дает 2 игнора брони а не урона.в талантах взято +2 к урону от ружья если храмовник в тени
не понимаю механику работы некоторых скиллов у храмовника.
в талантах взято +2 к урону от ружья если храмовник в тени - ни фига не работает - как наносил 4-5 урона так и наносит.
в талантах взят навык на продвинутую маскировку (не помню точно как называется), но при этом его иногда обнаруживают сразу после первого же выстрела...
оно понятно) не ожидал такого мощного эффекта. Из 8 миссий 4 провалил, 2 прошел полностью и в 2 убежал не зачистив карту(партизанские), провалил вторую террорку, из-за того что не мог убить одного мутона три хода подряд(куча хп+все мазали в упор), а потом копейщика(копейщик успел нокаутировать одного), если приходит избранный(у меня чародей) то сразу эвакуация, у него огромная куча хп и мощный контроль, который вместе с потерей сознания от копейщика просто руинит все сразуdniwe_koreec, ну это опция для усложнения игры
жнец самый легкий в применении. Храмовник при неудачном ролле не особо нагибает(часто обычный рейнджер будет лучше), а скирмишер вообще странный. Но, как я понял, три новых класса сделаны под новую систему с очками способностей, чтобы игрок собирал билд исходя из ролла ветки ХСОМ, таким образом немного повышается реиграбельность. Без удачной ветки только жнец тащитПро +2 к урону уже написали, это неверная локализация на русский. Способность даёт игнорирование 2-х брони.
А про продвинутую маскировку: если жнец всегда добивает врагов, тогда у него будет всегда 0% обнаружения. Как только жнец сделал выстрел и не добил, то шанс обнаружения повышается и больше уже не падает, соответственно дальше уже будет решать рандом... То есть им нужно добивать за отрядом, а не лезть первым в драку.
По моему жнец самый полезный из новых классов и востребован на каждом задании:
разведка (бесценна), взрывы (могут много чего наделать, зависит от ситуации), способность майора разгром (может убить особо жирного врага за применение, например избранного, если будет расширенный магазин+кровавый след+патрон на 1 демаг. А если ещё повесить разрыв, то эта способность может вообще нанести огромный урон в одну цель, тем самым убив избранного или толстого врага сразу)
урона мало, чтобы делать упор на стрельбу с места. При двух выстрелах бонус пристрелки мало чувствуется, крюк не на всех картах можно разыграть, да и точность у крюка не очень+непонятно на какую клетку встанет после полета. Необычный овервоч всего один раз на задание, большой необычный овервоч тоже один раз. Много чего может, но какой-то неопределенный онdniwe_koreec, заступник это как пехотинец из первого лонг вара. Двойной выстрел с места и бонусы для этого вроде пристрелки. А крюк нужен для мобильности и контроля.