We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
SpaceQuester, что запилить мелкие DLC, вроде тех, что выходили к икскому2 или сейчас выходят на циву6 много времени не надо.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: SpaceQuester
Это да, но такого уровня аддоны я даже не знаю для чего лепятся. Что бы интерес к игре поддерживать что ли? Типа развиваем, не забываем об игроках любимых?
 
SpaceQuester, бабло...все дело в бабле :)
[DOUBLEPOST=1501598766][/DOUBLEPOST]Когда пришельцы явились на Землю, многие города были стерты с лица земли орбитальными ударами и биологическим оружием. Двадцать лет эти огромные кладбища и пустые здания были предоставлены сами себе. В War of the Chosen силам XCOM предстоит отправиться туда, чтобы встретить... Странников.

Когда-то Странники были людьми, но сейчас они – лишь пустые оболочки, населяющие города. Их мутации – результат длительного контакта с технологиями, которые пришельцы использовали для подавления сопротивления в первые дни вторжения. Справиться с одним Странником – задача несложная, но поодиночке они не ходят. В заброшенных городах они объединяются в огромные толпы, способные расправиться с любым, кто встанет у них на пути.

Что еще хуже, Странников привлекают громкие звуки: вступив в бой на их территории, вы обратите на себя их внимание. Заинтересованные Странники будут прибывать безостановочно – даже не пытайтесь сдержать напор, поскольку рано или поздно они одержат над вами верх.

Это в каком-то смысле хорошие новости, поскольку для Странников нет разницы между вами, «Адвентом» и пришельцами: они могут явиться в любой момент и поставить крест на планах сражения. Есть единственный относительно эффективный способ отбиться от них: ликвидируя Странников точными выстрелами в голову, вы получаете возможность совершить дополнительное действие. Конечно, вам придется метко стрелять и постоянно принимать решения в боевой обстановке. Какое оружие использовать? Каковы его эффективная дальность и урон? Сколько осталось патронов? Как далеко ближайшая цель? И даже так со временем Странники начнут крепко наседать, и спасти вас могут две тактики: ищите способы отвлечь их внимание на врага и старайтесь покинуть поле боя, пока на нем не стало слишком тесно.

 
мне больше нравится перевод "потерянные"
 
Так зомбари агрятся ещё и на врага? Это же... Это же такой тактический простор, черт возьми!)
 
Биг Босс подаст на них в суд за воровство "Фултона"...
А вообще - замечательная идея. Пришел, увидел и украл. Запустил в небо, где челнок это добро забирает :)
 
NASA открыло вакансию специалиста по планетарной защите.
Hello, Commander!:biggrin:
 
Вова Хайтов, Уже ждем 29 августа. Завтра не ждём :crazy: Предзаказ сделал, успокоил душу :gamer:
pay.jpg
 
А мне кажется связи двух солдат намного лучше отрядов. Из пар можно создавать на задание тот набор кокой тебе надо а не отправлять половину (или неполный) отряда на задание из за того, что не влазим во время доступное для проникновения.
 
Господа, возможно офтоп, но что за обновление сегодня загрузилось?
 
крутые нововведения. мне пока все оч нравится. даже удивительно, что обычно ленивые фираксисы разродились таким крупняком.
и как же много придется перелопатить павонисам, чтобы все это соединить сосвоей долгой войной.
 
iisys, хз, у меня ничего не грузилось.
 
Visc,
Заброшенные серые ландшашты с машинами напомнили мне локации из "Горький-18" :good: Ностальгия :smile:
P.S.: пардон за оффтоп, но аж на душе потеплело :girlangel:

AlexSJ, хорошая инфа. Мне игра (в смысле ее развитие и расширение возможностей) все больше начинает напоминать историю с Рейнджерами. Там тоже все начиналось с уничтожения инопланетян, а через 2 года игра преобразилась настолько, что предлагалось играть за пиратов и уничтожать альянсовые войска. Кто знает, может и Икс-ком со временем нам предоставит возможность взглянуть на события вселенной несколько с другой позиции, отличной, от войны с единым врагом. :smile:

DamageD, я вообще уже не представляю игру без игровой механики, которую подарили игрокам Павонис. Даже с учетом всех нововведений, мне кажется, что будет не так интересно. Ведь та же механика проникновения не просто стала альтернативой усталости, она в корне изменила ее, вынуждая игрока покупать больше оружия в частности (гонка за ресурсами стала то этого жестче). Удивительно, но лично у меня отсуствие воздушных боев абсолютно не вызвало никакого раздражения (в стиме наблюдаются негативные отзывы по поводу отсутствия возможности сбивать НЛО), скорее даже одобрение, т.к. на стратегической карте и так есть чем заняться.
 
Last edited:
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
artem1, хочешь кому нибудь ответить клацай на ник, или выдели текст и вставь цитату.
 
artem1, я терпеть не мог воздушные бои в первом лонг варе, по той причине что они там были ислишком сильно искусственно усложнены, у меня реально каждый день в америку прилетало нло, мало того что их сбить нереально по началу, так еще и самолеты потом по месяцу чинятся, а до своих собственных нло еще дожить нужно, что тоже сложно из-за того что твои спутники постоянно под угрозой
 
Всем приветы. Может кто рассказать в кратце что произошло с игрой за последние пол года? Похорошела?
 
Frezer, почитай последние штук 20 сообщений:wacko3:
 
Frezer, мы в этом ещё не уверены, но хотим верить в то, что похорошела :)
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Frezer, намного лучше стала. Павонис вдохнули в нее новую жизнь.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.